Volkswagen passat ремонт рулевой рейки

Volkswagen Passat (◕‿◕) JAH SOLDIER › Logbook › Переборка рейки 3 поклонения Passat B6

Приветствую всех интересующихся и просто проходящих мимо!

Отдали мне тут рейку 3 поколения от пассата СС, я её решил перебрать.

Я не являюсь, гуру реек, просто хотел поделиться тем, что довелось проделать :), может кому-то это будет полезно.

Для начала избавился от всего лишнего, что мешало заниматься рейкой: пыльники, шаровые наконечники, рулевые тяги.

Далее отчистил всю рейку от грязи и пыли, и от всего, что накопилось за годы эксплуатации авто.

Далее приступил к разборке рейки:

1. Сначала откручиваем 3 винта крепления мотора и редуктора.
2. Далее вытаскиваем мотор в сборе с редуктором поворотными движениями.

Гайки (пробки) сделаны из алюминия (скорее всего) они очень мягкие, и если выкручиваются очень тяжело или не выкручиваются, то не надо прилагать огромные усилия, вы сорвёте грани и потом придётся покупать новые.

Для начала залейте по резьбе ВДшку и подождите, если всё также, высверлите места блокировки от выкручивания (не знаю как правильно их назвать) отмеченные на фото ниже(но как правило этого не требуется и всё откручивается и так).

5. Далее вытаскиваем пружинку и уплотнительное кольцо, и откладываем их в сторону.
5.1. После этого пробуем вытащить поршень, небольшими поворотными движениями из стороны в сторону. Если не идет, используем нашу любимую ВДшку, заливая её по резьбе. Ждём… Потом пробуем снова и так пока не вытащим поршень.

6. Далее переходим к датчику положения руля.
6.1. Снимаем резиновый пыльник, тянем просто вверх.
6.2. Откручиваем 2 винта и снимаем пластиковую защиту датчика.

9. После того как всё очистили и подготовили, можно смазывать и собирать в обратной последовательности.
9.1. Обильно смазываем вал и вставляем в корпус рейки.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/515206960593764408/

Ремонт рулевых реек Volkswagen Passat

Если на рулевой рейке появились подтеки, вы ощущаете, что она работает туго, не так, как прежде – это говорит о неисправности рейки и необходимости ее диагностики. В нашем Центре Ремонта РЕЕК вы можете заказать услуги по диагностике, ремонту и замене рулевой рейки на Volkswagen Passat или любой другой автомобиль.

Что касается автомобиля Фольксваген Пассат, то на нем установлена гидравлическая рулевая рейка. У нас вы можете заказать не только ремонт реек, но и связанных с ними ГУР и насосов ГУР.

Если рейка «закусывает» при поворотах руля или возникли любые другие проблемы с рейкой и гидравлическим усилителем Фольксваген Пассат – обращайтесь, мы поможем решить эту проблему. Срочно, надежно и с гарантиями.

Для ремонта рулевой рейки Фольксваген Пассат, прежде всего, нужно провести визуальный осмотр, затем снять рейку. Этот процесс не слишком сложный, но достаточно трудоемкий. Если вы самостоятельно снимите рулевую рейку с вашего автомобиля и привезете к нам уже снятую рейку – вы сможете значительно сэкономить. Если у вас нет времени заниматься этой работой – наши мастера выполнят ремонт рулевой рейки и ГУР Volkswagen Passat со снятием и установкой на ваш автомобиль.

Звоните нам или оставьте заявку на сайте Центра ремонта РЕЕК. Мы находимся по двум адресам в столице в ЦАО и ЮВАО (адреса вы найдете на странице сайта «Контакты»).

Источник статьи: http://xn—-7sbgnpfh2atr.xn--p1ai/volkswagen-passat

Тема: Переборка рулевой рейки, личный опыт(Фотоотчет)

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 47 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,259
Отправлено: 3,362

Переборка рулевой рейки, личный опыт(Фотоотчет)

еще в процессе написания
Данный отчетик состоит из материалов сделанных
iva99380798(за что ему огромное спасибо. ) ну и своей отсебятины.
Прошу на позаимствованных фотках не обращать внимание на стрелки и указания, т.к. информация взята с этого поста — https://passatworld.ru/showthread.ph. =1#post2068729

Предыстория.
С некоторых пор стал замечать, что при резком разгоне, что то стало стучать с правой стороны. При чем, не зависимо по прямой или с вывернутыми колесами. А недавно добавилась течь уже самой рейки

История.

Так как пешком ходить не совсем охота, стал искать рейку в нерабочем состоянии. Ребята задарили точно такую же как и у меня ZF 7852501328 номер по VAG 8d1 422 066 F.

На ауди форуме в свое время долго разбирались какой ремкомплект подходит для этой рейки.

В итоге вот что получилось


Шильдик на рейке, говорящий о ее принадлежности к производителю и оригинальный номер по VAG

вот так она выглядит на машине

Оказалось что по переборкой такой рейки клубни уже занимались, дай думаю и я попробую .
Выудив на форуме нужный список запчастей, я заказал его через Exist
Вот получился такой заказик (последнюю, зеленую , позицию пока не смотреть, напишу позже почему):


Пришли запчасти и я решил дома ее перебрать.

На след день поехал в гараж менять рейку. По моим подсчетам на съем рейки примерно уходит около 30 минут.

Сначала лезем под торпеду с водительской стороны, снимаем нижний пластик торпеды, что над ногами водителя.

Затем откручиваем рулевой вал с карданчиком от рейки (болт с эксцентриком и гаечка под ключ на 17).



Далее снимаем резиновый пыльник.

На этом в салоне работы закончены.

Далее откручиваем от поворотных рычагов рулевые наконечники.

Потом с водительской стороны снимаем защитный кожух/пыльник


, через эту сторону будем вытаскивать саму рейку.

Затем я снял аккумулятор, под ним находится один из 3-х болтов держащих рейку. Шляпка болтов имеет вид 12-тигранника, для чего была прикуплена головка на 10 с 12 гранями. Сразу откручиваю 2 болта что находятся в аккумуляторном отсеке.


Затем я полез уже под машину.
Сначала открутил один из шлангов идущих на радиатор охлаждения и слил остатки жидкости ГУР. Далее открутил подачу жижи в рейку, болт на 22 + 2 шайбочки(не теряем или покупаем новые). Далее я открутил последний болт держащий рейку и сдвинул рейку в сторону бампера, так удобнее откручивать обратку жижи — болт на 19 + 2 шайбочки.
Вот все освобождено, вытаскиваем рейку через водительскую сторону (т.е. левое колесо, колеса я не снимал, только поддомкратил с этой стороны)
И вот это чудо в руках

Процесс переборки

Я сначала открутил наконечники, не забыв посчитать на сколько витков они закручены.
Далее снимаем пыльники . Место лучше подготовить заранее, т.к. еже много жижи выльется.
Затем откручиваем рулевые тяги, у меня одна оказалась при смерти, поэтому я заменил их обе, чтоб потом и не думалось.

1.Далее накерниваем на крышке, что закрывает цилиндр с капроновым наконечником, которые подтягивают вал рейки.
[/URL]
или

и откручиваем

Затем вытаскиваем уплотнительное колечко (на предыдущей фотке оно уже в руке). И пробуем вытащить сам поршенек (скажу сразу у меня его на данной стадии вытащить не удалось, ну и бог с ним ).

2. Снимаем рулевой вал. Для этого потребуется открутить крышку и, под ней,гайку на 17. Далее со стороны самого вала снимаем стопорное кольцо [/URL] и вытаскиваем весь вал на «улицу».

На этом валу или червяке я поменял:
1 сальник и одно уплотнительное кольцо на втулке с подшипником (вот она находится в левой части)
.
на самом валу 4 беленьких колечка и под ними 4 черненьких. Все смазываем жижей и откладываем до сборки.

3. Снимаем вал рейки

Перемещаемся к другому концу рейки (правая сторона или конец А)


[/URL]

Нам потребуется снять стопорное колечко(чуть выше на фотке оно уже снятое). Ставим рейку на «попа» и таща/ подталкивая самим валом снимаем шток ( 1 ), втулку ( 2 ), и сам сам вал.

Берем шток. На нем меняем уплотнительное кольцо и сальник
Далее на втулке меняем 2 уплотнительных колечка.

Сам вал. Производим его дефектовку. У меня вал на родной рейке был с одной стороны подвержен коррозии.
На валу меняем 1 белое уплотнительное колечко. Теперь все это откладываем в сторону до сборки и беремся за корпус рейки.

Ставим корпус вверх левой частью (со стороны рулевого вала) берем головку на 21 и 2 удлинителя. Вставляем их в корпус и легким ударом выбиваем сальник и втулку, стоящие примерно по середине корпуса. Вот это они:

меняем их на новые и начинаем сборку

Одеваем сальник и втулку на вал и втулку и все это «хозяйство» вставляем в корпус. Затем вставляем втулку и шток, и ставим на место стопорное кольцо. Далее собираем все остальное в обратной последовательности.

А дальше мои наблюдения.

По той информации, что я нашел, оказывается что не у всех переборка прошла гладкоJ. Стал думать в чем же проблема и заодно заказал другие сальники на вал с номером 7852 033 155. Сегодня я их забрал и поехал в очередной раз испытывать судьбу J .
Снова снял рейку, разобрал, все протер. Снял сальники и стал сравнивать 140 (слева) и 155 (справа) между собой.

Значится вот какие параметры рассматривал:
1. Толщина сальника — одинаковая, разница только в установке капронового колечка

2. Установка капронового кольца: у 140-го оно находится в самом сальнике, а у 155 как бы пристыковано к задней части сальника

3. Внешний вид рабочей поверхности:

у 140-го всего 1 выступ рабочей поверхности, а у 155-го их 3. По видимому он рассчитан на работу под большим давлением.
вот сделал фотки по-лучше:
На первой фотке 140-й сальник

на второй 155-й сальник

Отсюда вывод что для нашей рейки сальник с номером 140 НЕ ПОДХОДИТ, следует заказывать сальник с номером 155

Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/179591-Pereborka-rulevoj-rejki-lichnyj-opyt(Fotootchet)

Читайте также:  Замена рулевой тяги форд фокус своими руками
Оцените статью
Все про машины