Volkswagen polo дисковые задние тормоза

Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Установка задних дисковых тормозов

Давно планировал заменить барабанные тормоза на дисковые.
Собрался с мыслями и закупился кофе. Сам процесс замены не снимал.
Не до этого было. Ремонт осуществлял на парковке во дворе в пятницу вечером после работы.
Закончил в субботу утром. Собрался целый консилиум. Людям было любопытно посмотреть и помочь морально. Семейство тоже активно помогало.
Нашелся даже суровый водитель газели, который помог открутить пару гаек и снять тормозной барабан.
Он обозвал мой инструмент интеллигентным.

Комплект заказывал в madlexxcars
На балке моего авто не предусмотрена установка подобного комплекта. Нужны проставки с отверстиями для крепления суппорта.

Процесс замены уже хорошо документирован. Опишу только основные шаги.
1) Ослабил тросики ручника. Вытащил. Сразу протянул новые тросики.

2) Снимаем левый и правый барабаны. Пожалуй, это было самое сложное. Сами барабаны снял с трудом.
Некоторые болты конкретно прикипели. Боялся сорвать. WD-ка и молоток в помощь. Ступичные гайки тоже не просто было открутить. Легко снялись только ступицы. Был куплен съемник для этого дела, но он не пригодился.

3) Далее сборка: балка -> проставка -> грязезащита -> цапфа -> ступица.
Поверхности предварительно очистил металлической щеткой и нанес медную смазку. Щиток грязезащиты не очень подходит. Пришлось рассверлить отверстия. Ступичную гайку завернул с моментом 70 Нм c доворотом на 30 градусов. Вернул на место датчик ABS.

4) Собираем суппорт. Прикручиваем скобу и устанавливаем колодки. Одеваем суппорт. Пальцы суппорта предварительно смазал. Прикрутил тормозной шланг и подсоединил тросик ручника.

5) Тормоза прокачивал уже утром в субботу. В процессе замены вытекла почти вся жидкость из бачка. Уровень упал до минимума. За уровнем я следил. Подтянул ручник.

6) Тест драйв. Катаюсь уже две недели. Эффект почувствовал сразу же. Торможение более точное.
Особенно заметно стало на скоростях свыше 60 км/ч.

Для подобного ремонта потребовалось докупить:
— ключ динамометрический Ombra A90013;
— ступичная гайка 2 шт. VAG N90 654 502;
— колпачок на ступицу 2 шт. VAG 1J0 501 249 C;
— головка торцевая 12гр. 1/2 30мм Licota F4030;
— тормозная жидкость VAG B00 075 0M3.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/507018622623810515/

Замена барабанных тормозов на дисковые Поло Седан

Установить задние дисковые тормоза можно, только если на вашем Поло Седан имеются крепление для установки суппортов со скобами, такие балки устанавливались на Поло Седан до 2011 года

Суппорт левый TRW BHN 180 – 1ш т.
Суппорт правый TRW BHN 181 – 1 шт.
Скоба суппорта левая TRW BDA 589 – 1 шт.
Скоба суппорта правая TRW BDA 590 – 1 шт.
Прокладки колодок TRW PFK 405 – 1 шт.
Тормозные диски ATE 24.0309-0123.1 – 2шт.
Тормозные колодки ATE 13.0470-2820.2 – 1 шт.
Тормозная трубка левая VAG 1J0 611 763 AD – 1 шт.
Тормозная трубка правая VAG 1J0 611 764 AD – 1 шт.
Защитный щиток левый VAG 1J0 615 611 D – 1 шт.
Защитный щиток правый VAG 1J0 615 612 D – 1 шт.
Троса ручника VAG 1J0 609 721 AQ – 2 шт.
Скоба троса ручника VAG 1H0 609 747 – 2 шт.
Болты крепления скобы VAG N 907 403 02 – 4 шт.
Тормозная жидкость DOT 4 – 1 литр

Если использовать суппорты б/у, возможно понадобится ремкомплект для тормозного суппорта VAG 1J0 698 671

Доработка штатного ручника Поло Седан

Для замены на дисковые тормоза нам понадобятся нестандартный инструмент:

— торцевая 12-гранная головка на 30 для гайки ступицы;
— торцевая головка на 16 болты крепления щитка и цапфы;
— рожковый ключ на 15 направляющие суппорта;
— рожковый ключ на 11 тормозные трубки
— шестигранник на 8 болты крепления скобы

Одеваем Защитный щиток на цапфу и прикручиваем 4 болтами к балке Поло седан

Ступицу Поло Седан одеваем ее на цапфу и через брусок, избегая при этом перекосов

Накручиваем 12-гранную гайку, осаживаем ей ступичный подшипник до конца и окончательно затягиваем

Тормозной диск прикручиваем его на место

Прикручиваем скобу, предварительно установив на нее металлические прокладки для колодок. Устанавливаем тормозные колодки на скобу

Новые трубки повторяю профиль родных, поэтому ничего дорабатывать не надо, просто меняем на новые

Устанавливаем троса ручного тормоза на Поло Седан

Просовываем трос через кронштейн, заводим его за рычаг суппорта и фиксируем скобой

Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.

— Подключить устройство для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.

— Открыть прокачные штуцеры в указанной последовательности и прокачать тормозные цилиндры/суппорты.

1 — Задний левый тормозной цилиндр

2 — Передний левый тормозной суппорт

3 — Передний правый тормозной суппорт

4 — Задний правый тормозной цилиндр

Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.

— Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединённым шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор. пока не начнёт вытекать жидкость без пузырьков.

Для выполнения этой работы необходим второй механик:

— Сильно нажать и удерживать педаль тормоза.

— Открыть прокачной штуцер тормозного цилиндра/суппорта.

— В результате действия приложенной силы педаль должна уйти вниз до упора.

— Закрыть прокачной штуцер при нажатой педали.

— Медленно отпустить педаль тормоза.

Повторить этот процесс 5 раз для каждого тормозного суппорта.

1 — Задний левый тормозной цилиндр

2 — Передний левый тормозной суппорт

3 — Передний правый тормозной суппорт

4 — Задний правый тормозной цилиндр

После прокачки следует произвести пробную поездку. На автомобиле с ABS при этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!

Источник статьи: http://www.polosdn.ru/news/zamena_barabannykh_tormozov_na_diskovye_polo_sedan/2014-02-06-577

Читайте также:  Двухрычажная передняя подвеска автомобиля
Оцените статью
Все про машины