Volkswagen polo двигатель mpi

Содержание
  1. Двигатель VW CWVA
  2. Технические характеристики двигателя VW CWVA 1.6 MPI 110 л.с.
  3. Описание устройства мотора CWVA 1.6 MPI
  4. Расход топлива CWVA
  5. На какие машины ставится силовой агрегат Фольксваген CWVA
  6. Отзывы на двигатель CWVA его плюсы и минусы
  7. Регламент обслуживания двс Volkswagen CWVA 1.6 MPI
  8. Недостатки, поломки и проблемы двигателя CWVA
  9. Цена двигателя Фольксваген CWVA нового и бу
  10. Особенности двигателя MPI
  11. Особенности двигателя MPI
  12. Преимущества
  13. Недостатки
  14. Двигатели Volkswagen Polo
  15. Краткое описание Volkswagen Polo
  16. Современные Volkswagen Polo
  17. Обзор двигателей на различных поколениях авто
  18. Силовые агрегаты Volkswagen Polo
  19. Популярные моторы ранних моделей
  20. Популярные силовые агрегаты на современных авто
  21. С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Polo
  22. Выбор масла
  23. Надежность двигателей и их слабые места
  24. Ремонтопригодность силовых агрегатов
  25. Чип-тюнинг моторов Volkswagen Polo
  26. Форсировка силовых установок Volkswagen Polo
  27. Свап моторов с VW Polo
  28. Свап двигателей на Volkswagen Polo
  29. Покупка контрактного двигателя

Двигатель VW CWVA

1.6-литровый бензиновый двигатель Фольксваген CWVA 1.6 MPI был представлен в 2014 году как максимально простой по своей конструкции и недорогой мотор для развивающихся стран. Данный силовой агрегат с 2015 года собирают на российском заводе концерна в городе Калуга.

В линейку EA211-MPI также входит двс: CWVB.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя VW CWVA 1.6 MPI 110 л.с.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.9 мм
Система питания инжектор
Мощность 110 л.с.
Крутящий момент 155 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 5

Описание устройства мотора CWVA 1.6 MPI

Данный силовой агрегат был разработан на базе 1.4-литрового турбомотора семейства EA211 и поэтому имеет много отличий от предшественника CFNA, что относился к старой серии EA111. Тут головка блока цилиндров объединена с выпускным коллектором, ремень ГРМ вместо цепи, а также присутствует фазорегулятор на впускном валу. Мощность возросла со 105 до 110 л.с.

Читайте также:  Рабочая температура двигателя мазда сх5

Блок отлит из алюминия с чугунными гильзами, головка 16-клапанная с гидрокомпенсаторами. Серьезной модернизации подверглась шатунно-поршневая группа, проблем со стуками тут нет. Благодаря новой конструкции выпуска, экологический класс двс удалось подтянуть до ЕВРО 5.

Обширная подборка мануалов для 1.6 MPi собрана тут

Активнее всего этот мотор обсуждают в PoloSedanClub

Расход топлива CWVA

На примере Volkswagen Polo Sedan 2016 года с механической коробкой переключения передач:

Город 7.8 литра
Трасса 4.6 литра
Смешанный 5.8 литра

На какие машины ставится силовой агрегат Фольксваген CWVA

Volkswagen
Caddy 4 2015 — 2020
Jetta 6 2016 — 2019
Golf 7 2014 — 2017
Golf 8 2020 — н.в.
Polo Sedan 1 2015 — 2020
Polo Sedan 2 2020 — н.в.
Skoda
Octavia 3 2014 — 2020
Octavia 4 2020 — н.в.
Rapid 1 2015 — 2020
Rapid 2 2020 — н.в.
Karoq 1 2020 — н.в.
Yeti 1 2014 — 2018

Отзывы на двигатель CWVA его плюсы и минусы

  • Конструкционно простой силовой агрегат
  • Надежен и имеет очень неплохой ресурс
  • Довольно экономичен для атмосферника
  • Нет проблем с сервисом или запчастями
  • Огромное количество жалоб на масложор
  • Нужно следить за состоянием ремня ГРМ
  • Плохая продувка и наполнение цилиндров
  • Нередкие течи масла, а также антифриза

Регламент обслуживания двс Volkswagen CWVA 1.6 MPI

Маслосервис
Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 4.0 литра
Нужно для замены около 3.6 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ ремень
Особенности нет
Заявленный ресурс 120 000 км
На практике проверка на 60 000 км
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка каждые не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Фильтр в баке не меняется
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспом. ремень 120 тысяч км
Антифриз 5 лет или 100 тысяч км

Замена ремня ГРМ на двигателе CVWA 1.6 MPi

  • Недостатки, поломки и проблемы двигателя CWVA

    Самая известная проблема в большом расходе масла и он растет из-за залегания колец. Владельцы борются с масложором путем подбора оптимальной смазки и не без успеха. Стоит помнить, что тут нет датчика уровня масла и приходится регулярно доставать щуп.

    Из-за особенностей конструкции выпускной системы этого двигателя выхлопные газы постоянно прорываются назад в цилиндры двс, что и вызывает термический дисбаланс. Это приводит к неравномерной работе мотора, вибрациям, а также сокращает его ресурс. Так как выпуск тут выполнен заодно с ГБЦ, заменить его альтернативным не получится.

    Если вы обнаружили свежие следы смазки в корпусе ремня ГРМ, то скорее всего текут сальники уплотнений распредвалов. Однако операция по их замене довольно недорогая.

    Пластмассовая водяная помпа с двумя встроенными термостатами часто начинает течь на пробеге в 100 000 км. Проблемой является не факт течи, а внушительная цена детали.

    Как только масло приближается к минимальной отметке, под капотом начинают стучать гидрокомпенсаторы. Особенно их слышно на холодную, когда агрегат еще не прогрелся.

    Производитель заявил ресурс двигателя в 220 000 км, но при частой смене масла он выше.

    Цена двигателя Фольксваген CWVA нового и бу

    Минимальная стоимость 39 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 65 000 рублей
    Максимальная стоимость 90 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом
    Купить такой новый агрегат 115 000 рублей

    Состояние: отличное
    Комплектация: двигатель в сборе
    Рабочий объем: 1.6 литра
    Мощность: 110 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Подробное видео с разбором мотора CVWA

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/cwva.html

    Особенности двигателя MPI

    Двигатель MPI в автомобилях Volkswagen: принцип работы, особенности, преимущества и недостатки. Двигатель MPI является инжекторной конструкцией, где применяется многоточечное устройство топливного впрыскивания. Поэтому этот мотор получил соответствующее наименование «Multi-Point-Injection». Иными словами, для каждого двигательного цилиндра разработан собственный инжектор-форсунка. Именно такая схема была воплощена автоконцерном «Volkswagen».

    Этот тип двигателя устанавливается на самую популярную модель Volkswagen Новый Polo седан, некоторые комплектации Golf и Jetta (частично Golf и Jetta комплектуются также и TSI-двигателями). На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели TSI. На Touareg устанавливают FSI.

    Двигательное устройство MPI является наиболее устаревшим из всего моторного ряда «Volkswagen». Но, тем не менее, отличается превосходной практичностью и безотказностью. Некоторые специалисты отмечают, что теперь такой вид двигателя не отвечает нынешним требованиям в плане экономичности и экологичности. Более того еще недавно можно было утверждать, что такой вид мотора был снят с изготовления. А последней автомобильной моделью автоконцерна, где он применялся, была Skoda Oktavia 2-ой серии.

    Но внезапно двигатель MPI возродился и снова стал востребованным. Осенью 2015 года «Volkswagen» запустил производственную линию моторов на своем калужском заводе, где стали выпускать двигательную конструкцию MPI 1,6 серии EA211.

    Особенности двигателя MPI

    О главном отличии таких двигателей уже было написано — это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хорошо с двигателями автомобилей могут отметить, что и TSI-моторы также обладают многоточечным впрыскиванием.

    Потому переходим к другой отличительной черте — в MPI отсутствует наддув. Т.е. нет турбокомпрессоров, чтобы нагнетать смесь топлива в цилиндры. Обыкновенный бензонасос, подающий топливо под давлением три атмосферы в особенный коллектор впуска, где оно далее перемешивается с воздушной массой и затягивается через клапан впуска непосредственно в цилиндр. Как видно, это достаточно схоже с деятельностью карбюраторного двигателя. Никакого прямого топливного впрыскивания в цилиндр, как в FSI, GDi или TSI-устройствах нет.

    Еще одна особенность — присутствие водяной системы, благодаря которой смесь топлива охлаждается. Это происходит в связи с тем, что в области цилиндровой головки устанавливается повышенный температурный режим, а поступление бензина осуществляется под довольно низким давлением. Потому все это может закипеть и сформировать газовые воздушные пробки.

    Преимущества

    Двигатель MPI отличается собственной неприхотливостью к топливному качеству и может осуществлять работу на 92-ом бензине.

    По своей конструкции этот мотор очень прочен, и его наименьший пробег без какого-нибудь ремонтных работ, как информирует изготовитель, составляет 300 тыс. км, естественно, если вовремя будут заменены масла, а также фильтры.

    Благодаря не очень сложной конструкции двигатель MPI в случае поломки можно легко и недорого отремонтировать и вообще это заметно отражается на его цене. Обычная конструкция выгодно отличает его по сравнению с TSI, где присутствует насос повышенного давления и турбокомпрессорное устройство. Двигатель MPI также меньше склонен перегреваться.

    Еще одним преимуществом мотора считается присутствие опор из резины, расположенных непосредственно под двигателем. Это значительно дозволяет уменьшить шум и дрожание во время передвижения.

    Недостатки

    Можно отметить, что двигатель MPI не очень динамичен. Из-за того, что процесс топливного перемешивания осуществляется в выпускных особых каналах (до того как топливо попадет в цилиндры), такие моторы считаются ограниченными. Восьмиклапанная система с набором ГРМ говорит о недостатках в мощности. Таким образом, они рассчитаны на не очень быстрые поездки.

    Из недостатков можно выделить то, что MPI менее экономичен. Многоточечное впрыскивание по своей эффективности уступает наддуву вместе с прямым топливным впрыскиванием в цилиндр, как это сделано в двигательном устройстве TSI.

    И все же, если складывать преимущества и недостатки, то выходит, что эти двигатели вполне сравнимы в плане конкурентоспособности, в особенности для российских дорог. Неслучайно для «Шкода Йети» немецкие производители отказались от 1.2-литрового двигателя TSI, отдав предпочтение проверенному и непритязательную 1.6-литровую движку MPI.

    Источник статьи: http://vw.avto-city.ru/models/preimushchestva/obzor/osobennosti-dvigatelya-mpi/

    Двигатели Volkswagen Polo

    Volkswagen Polo – семейство компактных автомобилей, выпускаемых в различных кузовах. Авто входит в десятку самых продаваемых транспортных средств. В 2010 году машина получила звание автомобиля года в Европе и мире. Выпуск Volkswagen Polo налажен на нескольких заводах в различных странах, в том числе в России под Калугой.

    Краткое описание Volkswagen Polo

    Первоначально автомобиль разрабатывался и выпускался под названием Audi 50. Посредственный уровень продаж привел к появлению в марте 1975 года нового названия, которым стало Volkswagen Polo. Машина имела цельнометаллический трехдверный кузов типа хэтчбек и переднеприводную компоновку. Авто могло похвалиться большим багажником, размер которого при сложенных задних сидениях достигал 900 литров.

    В октябре 1981 года появилось второе поколение Volkswagen Polo. Автомобиль получил три варианта кузова: универсал, купе и седан. Машина уверенно заняла место в классе небольших семейных авто. Volkswagen Polo завоевал рынок высокой надежностью и качеством сборки.

    В 1990 году второе поколение Volkswagen Polo подверглось крупному рестайлингу. Произошли заметные изменения во внешнем виде. Круглые фары были заменены на квадратные. Авто получило новый бампер и решетку радиатора. Кроме этого рестайлинг принес следующие изменения:

    • улучшено шасси;
    • подвеска стала мягче;
    • повысилась эффективность тормозов;
    • к линейке карбюраторных моторов добавился ДВС с впрыском;
    • на авто начали устанавливать нейтрализатор отработанных газов;
    • кассетная магнитола стала съемной;
    • повысилось удобство управления вентиляцией и отоплением.

    Третье поколение появилось в 1994 году. Автомобиль получил новый кузов, ходовую часть и линейку применяемых силовых агрегатов. Машина стала длиннее и крупнее. Угловатый дизайн был переделан в округлом ключе, что позволило улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Хэтчбек впервые стал выпускаться в пятидверном исполнении.

    Современные Volkswagen Polo

    В августе 2001 года компания Фольксваген выпустила четвертое поколение Polo. Презентация машины состоялась на Франкфуртском автосалоне 11 сентября 2001 года. Авто получило оцинкованный кузов, соединение деталей которого выполнено лазерной сваркой. Автомобиль стал комфортнее предшественников, так как в нем имелись:

    • карманы в дверях;
    • отсек под сидениями;
    • полки под передней панелью;
    • ящик в заднем подлокотнике;
    • емкость на консоли;
    • карманы сзади и сбоку передних сидений.

    В марте 2009 года на Женевском автосалоне публике был представлен Volkswagen Polo пятого поколения. Существенно изменился внешний вид. Дизайн выделяется острыми гранями, простыми формами и выверенными горизонтальными линиями. Машина стала шире длиннее и ниже.

    На пятом поколении Volkswagen Polo заметно возрос уровень комфорта салона. Центральная консоль была переработана с ориентацией на потребности водителя. Богатая комплектация получила сенсорный экран и руль с многофункциональным управлением. задние сидения в сложенном состоянии образуют ровную площадку багажника, объем которого доходит до 976 литров.

    В июне 2017 года в Берлине было представлено шестое поколение Volkswagen Polo. Автомобиль получил кузов пятидверного хэтчбека. Посадка водителя и пассажиров стала ниже, но в салоне по прежнему уютно и удобно. Опциально на Volkswagen Polo можно заказать установку полностью электронной панели приборов. Также авто может похвалиться наличием:

    • светодиодных дневных ходовых огней;
    • бесключевым доступом в салон;
    • системой автоторможения с распознаванием пешеходов;
    • полуавтоматической парковкой;
    • системой контроля слепых зон.

    Обзор двигателей на различных поколениях авто

    На ранних автомобилях Volkswagen Polo использовались исключительно бензиновые маломощные силовые агрегаты. Постепенно к линейке применяемых двигателей добавились дизельные моторы. С каждым поколением возрастала и мощность ДВС. Ознакомиться с применяемыми силовыми установками можно в таблице, которая представлена ниже.

    Силовые агрегаты Volkswagen Polo

    Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
    1 поколение (Mk1)
    Volkswagen Polo 1975 HA

    EU 2 поколение (Mk2) Volkswagen Polo 1982 GL

    MN Volkswagen Polo 1985 HZ

    MN Volkswagen Polo рестайлинг 1990 AAK

    1W 3 поколение (Mk3) Volkswagen Polo 1995 AEX

    AFN Volkswagen Polo рестайлинг 1999 AKK

    ALH 4 поколение (Mk4) Volkswagen Polo 2001 AWY

    BAY Volkswagen Polo рестайлинг 2005 BMD

    BTS 5 поколение (Mk5) Volkswagen Polo 2008 CBZB

    CFNA Volkswagen Polo рестайлинг 2015 CZCA

    CWVA 6 поколение (Mk6) Volkswagen Polo 2020 CZCA

    Популярные моторы ранних моделей

    На ранних автомобилях Volkswagen Polo популярность получили силовые установки HH и HB. Это бензиновые малолитражные карбюраторные двигатели. Несмотря на небольшую мощность моторы потребляют весьма много топлива. На преодоление 100 км пути обычно уходит более 10 литров горючего.

    Также на ранних машинах популярность обрел и дизельный силовой агрегат MN. Он обладает мощностью всего 45 л.с. Достаточно большой крутящий момент позволяет мотору уверенно разгонять Volkswagen Polo. Дизель обеспечивает уверенное вождение в плотном городском потоке благодаря малому весу машины.

    На чуть более поздних автомобилях Volkswagen Polo карбюратор был заменен на инжектор. Примером такого мотора является двигатель AAV. Переход к впрыску повысил надежность ДВС. Расход горючего по-прежнему оставался слегка завышенный.

    На третьем поколении начали применяться достаточно мощные моторы с учетом класса автомобиля. Так распространение получил силовой агрегат AEE. При создании мотора удалось заметно снизить расход горючего. При этом двигатель выдавал 75 л.с. для уверенного разгона.

    Еще одним популярным дизельным двигателем стал AKU. Мотор имеет один из самых больших объемов рабочей камеры среди ранних автомобилей Volkswagen Polo. Силовой агрегат может похвалиться прямым впрыском топлива. Мотор крайне редко преподносит неполадки.

    Популярные силовые агрегаты на современных авто

    На современных автомобилях Volkswagen Polo одним из самых популярных двигателей стал мотор CBZB. Силовой агрегат можно часто встретить на других моделях марки и на машинах подконтрольных концерну Фольксваген брендов. Двигатель CBZB обладает удачной конструкцией, что позволило ему стать основой для нескольких ДВС. На моторе имеется турбонадув IHI 1634, что позволяет с объема в 1.2 литра получить 105 л.с.

    Еще одним востребованным мотором оказался CFNA. Двигатель имел конструктивный недостаток, из-за чего Фольксваген проводил отзывную компанию по замене поршневой группы. Преимуществом силового агрегата является его простая конструкция. При этом многие автовладельцы жалуются на невысокий ресурс цепи ГРМ и частое появление на выпускном коллекторе трещин.

    Трехцилиндровые силовые установки редко получают популярность на автомобилях. Исключением стал мотор BMD. Он имеет алюминиевый блок цилиндров и конструкцию R3. ДВС лишен турбонадува, фазорегулятора и прочих сложных систем. Это повышает надежность мотора и положительно сказывается на его ремонтопригодности.

    На отечественном рынке хорошую популярность имеет Volkswagen Polo с двигателем CZCA. В Европе этот мотор вытеснен более экологичными другими ДВС. CZCA может похвалиться хорошим ресурсом с учетом его алюминиевого блока цилиндров. Мотор имеет турбонадув TD025 M2.

    Еще одним распространенным на отечественном рынке двигателем является CWVA. Мотор с 2015 года собирают в городе Калуга на одном из заводов концерна Фольксваген. Двигатель надежен и может похвалиться достаточно большим ресурсом. Его конструкция проста, а сам ДВС весьма экономичен.

    С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Polo

    Выбирая Volkswagen Polo ранних годов выпуска, рекомендуется обратить внимание на дизельный мотор MN. Он не может похвалиться выдающимися характеристиками, но в свое время он был одним из лучших. ДВС обладает отменной надежностью. Простота конструкции позволяет предвидеть все неполадки и превентивно устранять их.

    Для регионов с теплым климатом неплохим выбором будет Volkswagen Polo с двигателем CBZB. Мотор редко перегревается и обладает неплохой долговечностью. Стоит отметить, что в мороз эксплуатация CBZB не особо комфортна. Силовой агрегат медленно прогревается, что отрицательно сказывается на общем расходе бензина. В холодную пору выделяемого ДВС тепла бывает недостаточно для обогрева всего салона.

    С особой осторожностью необходимо подходить к автомобилям с двигателем CFNA. Моторы попали под отзывную компанию. Многие ДВС страдают стуком поршней, окончательно устранить который помогает лишь установка стоковых кованых деталей поршневой. К преимуществам двигателя можно отнести модульность конструкции, которая позволяет повысить удобство разборки. Так, например, распредвалы снимаются вместе с клапанной крышкой, что облегчает обслуживание ГРМ.

    Выбирая экономный автомобиль рекомендуется обратить внимание на Volkswagen Polo с трехцилиндровым силовым агрегатом BMD. Мотор выдает лишь 54 л.с. Такой мощности достаточно для комфортного движения в городском потоке. Подойдет автомобиль и для нечастных поездок по трассе. Следует учитывать относительно малый ресурс трехцилиндрового ДВС, поэтому покупать рекомендуется авто, пробег которого еще не достиг 120-150 тыс. км.

    Весьма неплохим выбором будет Volkswagen Polo с мотором CZCA или CWVA. Двигатели распространены на отечественном рынке, поэтому проблем с поиском запчастей не возникает. Большинство мастеров СТО с радостью берутся за ремонт CZCA и CWVA. Этому способствует простая конструкция и отсутствие существенных инженерных просчетов.

    Выбор масла

    С завода в двигатели Volkswagen Polo преимущественно заливается фирменная моторная смазка Special plus SAE 5W-40. Ее же рекомендуют использовать в дальнейшем и официальные дилеры. При этом важно обращать внимание на допуск. Во все бензиновые силовые агрегаты необходимо лить смазку VW 502.00. В дизельных моторах с сажевым фильтром используется масло с допуском VW 507.00, если же фильтра нет – VW 505.01.

    Фольксваген запрещает использовать в двигателях любые дополнительные присадки. При их применении авто слетает с гарантии. При этом допускается заливать масла других брендов. Главное требование – соответствие моторной жидкости SAE 5W-40. Хорошую смазку для Volkswagen Polo выпускают следующие производители:

    Вязкость SAE 5W-40 является ориентировочным значением. При выборе масла требуется учитывать регион эксплуатации автомобиля. В местах с жарким климатом рекомендуется предпочитать более вязкие смазки для предотвращения их течи. При холодном климате выбирать следует более жидкие масла, чтобы облегчить запуск силового агрегата в морозную погоду.

    На требуемую вязкость масла также влияет пробег ДВС. Чем он больше, тем гуще должна быть смазка. В противном случае мотор покажет заметный масложер. В новые двигатели допускается заливать менее вязкое масло.

    При сомнениях в правильном выборе смазки рекомендуется ее проверить. Для этого необходимо выкрутить щуп. После этого на лист чистой бумаги следует капнуть маслом. Осмотр получившегося результата позволит определить правильность выбора смазки. При обнаружении неудовлетворительного состояния масла его желательно незамедлительно заменить.

    Надежность двигателей и их слабые места

    Двигатели Volkswagen Polo ранних годов выпуска очень надежны. Этому способствует простая конструкция и большой запас прочности. Слабые места силовых установок появляются исключительно из-за их солидного возраста. Так, например, приобретая авто с двигателем MN, автовладельцу следует быть готовым встретиться со следующими неполадками:

    • прогрессирующий масложер;
    • повреждение сальников и прокладок;
    • повышенная вибрация;
    • неравномерная компрессия;
    • нагар на клапанах;
    • повреждение ГБЦ.

    У более современных двигателей Volkswagen Polo часто встречается проблема с цепью привода газораспределительного механизма. Она растягивается и появляется риск перескакивания зубьев. На большинстве моторов это ведет к удару поршней об клапана. Двигатель в таком случае получает значительные повреждения, устранить которые не всегда удается капитальным ремонтом. Немного лучше обстоят дела с ремнем привода ГРМ, но ему требуется замена каждые 60 тыс. км пробега.

    Для улучшения динамических показателей и снижения расхода топлива на современных моторах Volkswagen Polo применяются облегченные поршни. Они быстро нагреваются и весьма чувствительны к перегреву. При неблагоприятных обстоятельствах на юбке поршней образуются задиры, способные повредить зеркало цилиндров. В результате возможны следующие последствия:

    • прогрессирующий масложер;
    • падение компрессии;
    • увеличение расхода топлива;
    • повышение нагрузки на сопутствующие двигателю системы;
    • снижение динамических показателей.

    Двигатели Volkswagen Polo последних поколений созданы с максимальной заботой об экологии. Это наносит ущерб не только мощности ДВС, но и ресурсу с надежностью. Ярким примером является завихритель потока. Он служит для равномерного распределения горячих газов по катализатору. В реальности завихритель потока забивается нагаром, что ведет к:

    • ухудшению отвода выхлопных газов;
    • образованию повышенного давления в ГБЦ;
    • перегреву выпускного коллектора;
    • термическим повреждениям и деформациям элементов ГБЦ;
    • засасыванию керамической крошки с разрушающегося катализатора в камеру сгорания.

    На поддержанных двигателях Volkswagen Polo часто можно обнаружить критический износ многих трущихся поверхностей, в том числе зеркала цилиндров. В случае чугунного блока ранних поколений ДВС устранение проблемы решает расточка и правильный подбор поршней ремонтного размера. У алюминиевого блока цилиндров требуется перегильзовка. Выполнить ее качественно может далеко не каждый мастер.

    Ремонтопригодность силовых агрегатов

    Силовые агрегаты ранних поколений Volkswagen Polo обладают колоссальной ремонтопригодностью. Простая конструкция позволяет легко разобрать и собрать мотор в любом гараже. После капиталки ДВС служит почти как новый. Мелкие неисправности также устраняются легко. С поиском запчастей для популярных моторов, например, MN заметных проблем нет.

    Силовые агрегаты более поздних поколений часто имеют алюминиевый блок цилиндров. Это снижает общую ремонтопригодность. Большинство современных двигателей считаются одноразовыми. Официально при серьезных поломках рекомендуется замена ДВС на новый. Сторонние автосервисы берутся за капиталку моторов с алюминиевым блоком, но гарантия получения хорошего результата не всегда есть.

    На современных автомобилях Volkswagen Polo силовые установки обзавелись большим количеством электроники. Датчики нередко выходят из строя. Поиск проблем с электрикой отличается от выявления механических поломок. Вместо разборки и визуального осмотра требуется считывание ошибок. Предварительная диагностика значительно упрощает ремонт силовых агрегатов Volkswagen Polo.

    Даже при поиске механических проблем не всегда есть необходимость разборки силового агрегата Volkswagen Polo. На помощь приходит эндоскоп. Через свечное отверстие удается осмотреть камеру сгорания. Эндоскопия позволяет выявить такие проблемы:

    • задиры на зеркале цилиндров;
    • раскрашивание поршня;
    • образование нагара или другого налета;
    • появление чрезмерного зазора между поршнем и зеркалом цилиндра;
    • просачивание масла и других технических жидкостей в рабочую камеру.

    На фоне других производителей современных моторов двигатели последних поколений Volkswagen Polo имеют приемлемую ремонтопригодность. Этому способствует простая конструкция и доступность запчастей. Многие детали, например, кованые поршни выпускают сторонние производители. Поэтому откапиталить удается практически любой мотор Polo с восстановлением 75-95% от первоначального ресурса.

    Чип-тюнинг моторов Volkswagen Polo

    Одним из популярных способов изменить характеристики силового агрегата Volkswagen Polo является чип-тюнинг. Для перепрошивки можно найти готовое решение. Для лучшего результата рекомендуется обратиться в тюнинг-ателье. Индивидуальная перепрошивка со снятием показателей на стенде позволяет учесть особенности двигателя, его пробег, износ и состояние всех остальных систем.

    Силовые агрегаты Volkswagen Polo должны соответствовать всем экологическим требованиям, поэтому идут «придушенными» с завода. Чип-тюнинг позволяет раскрыть заложенный потенциал. При использовании готовых решений прибавка мощности составляет 5-15 л.с. Индивидуальная перепрошивка со снятием показателей на стенде может улучшить динамику на 25- 30%.

    Чип-тюнинг позволяет повлиять на любой параметр двигателя, а не только на крутящий момент или мощность. Поэтому автовладельцы прибегают к перепрошивки с целью улучшить экономичность своей машины. Популярный чип-тюнинг для адаптации под городскую эксплуатацию. Автомобиль начинает потреблять на 1-2 лира топлива меньше, а заметной просадки динамики не наблюдается.

    Чип-тюнинг имеет одно главное преимущество на фоне других способов форсировки ДВС. Это возможность возврата к заводским настройкам. Если результат не оправдал ожидания, то можно вернуть первоначальную прошивку. Однако, важно учитывать, что длительная эксплуатация машины после плохого чип-тюнинга может привести к серьезным проблемам в механической части силового агрегата.

    Форсировка силовых установок Volkswagen Polo

    Компания Фольксваген вынуждена «придушивать» свои моторы для соответствия экологическим нормам не только с помощью электроники, но и механическим способом. Ярким примером является применение завихрителя потока выхлопных газов для их равномерного распределения в катализаторе. Забивание нагаром фланца ведет к падению мощности ДВС. Тюнинг выхлопной системы позволяет расширить канал путем удаления завихрителя потока. Это позволяет вернуть до 5-10 л.с. к заложенному в двигатель потенциалу.

    Падение мощности на поддержанных Volkswagen Polo вызывает забитый катализатор. Поэтому многие автовладельцы решаются на его удаление. Это позволяет немного повысить мощность ДВС. При этом важно учитывать, что такой способ форсировки имеет большой недостаток: автомобиль начинает сильнее загрязнять окружающую среду.

    Популярен среди автовладельцев и поверхностный тюнинг. Для форсировки ДВС изменения вносятся без переборки мотора. Модернизации могут подлежать сопутствующие системы. Наиболее часто при поверхностном тюнинге устанавливаются:

    • облегченные шкивы из высокопрочных материалов;
    • воздушный фильтр нулевого сопротивления;
    • прямоточный глушитель.

    Поверхностный тюнинг дает лишь 2-20 л.с. Для более заметного результата рекомендуется переборка двигателя с использованием стоковых запчастей. Особо подходят для такого тюнинга моторы ранних поколений Volkswagen Polo с чугунным блоком цилиндров. Глубокий тюнинг позволяет увеличить мощность в два раза относительно первоначальной. При этом следует учитывать, что неправильная форсировка способна вывести ДВС из строя.

    Свап моторов с VW Polo

    Двигатели Volkswagen Polo ранних поколений редко используются для свапа. Они имеют малую мощность и исчерпанный ресурс. Найти авто для свапа также бывает затруднительно. Демонтированные ДВС Volkswagen Polo применяются на поддержанных бюджетных машинах. В большинстве случаев свап используется как мера продления жизни транспортного средства.

    Силовые агрегаты поздних поколений Volkswagen Polo также популярны для свапа. Автовладельцы часто ставят их на свои машины других марок. Эти автомобили обычно находятся в приблизительно одном классе и ценовой группе с Volkswagen Polo. Моторы характеризуются компактностью, поэтому их легко установить в подкапотное пространство любого бюджетного транспортного средства.

    Свап двигателей на Volkswagen Polo

    Официально двигатели Volkswagen Polo считаются одноразовыми. Поэтому при серьезных проблемах их меняют на контрактные, а не ремонтируют. Не желая ставить такой же мотор, автовладельцы прибегают к свапу. Для этого обычно подбираются компактные модели двигателей японского или европейского производства.

    Свап среди автовладельцев Volkswagen Polo популярен и с целью увеличения или уменьшения мощности машины. В таком случае подбираются двигатели со схожими креплениями. Обычно это моторы с другого Polo. При таком свапе редко бывают проблемы с электроникой или механической частью.

    Покупка контрактного двигателя

    Двигатели ранних поколений Volkswagen Polo все реже встречаются на рынке. Причиной этого является полное исчерпание ресурса из-за солидного возраста. Стоимость таких моторов составляет 20-65 тыс. рублей. Убитые экземпляры могут продаваться с еще более низкой ценой.

    Моторы с более поздних поколений Volkswagen Polo чаще встречаются в продаже. Цена на них значительно выше. За нормальный силовой агрегат обычно просят от 120 тыс. рублей. При покупке важно проконтролировать отсутствие серьезных повреждений, так как ремонт такого ДВС может оказаться нецелесообразным.

    Источник статьи: http://motorist.expert/volkswagen/polo.html

  • Оцените статью
    Все про машины