Тема: Проблема с электрикой
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Проблема с электрикой
Проблема такая
Выглянув ночью в окно обнаружил что у авто горят противотуманки, вышел с пульта не открылась, открыл ключом, проверил все выключено, снял клему с акума. Когда парковался вечером, свет выключил, ничего не горело, то есть они загорелись позже сами
Спустя два дня решил посмотреть может перестали гореть, где то глюкануло, зарядить акум и все, накинул клему горят, вытащил предохранитель, горят, отсоединил блок включения внешнего освещения, все равно горят, откуда они берут питание мне вообще стало не понятно, причем у меня фары и противотуманки включаются только вместе, раздельно отключить то или другое нельзя, а сейчас горят только противотуманки, фары включаются и выключаются
Сумбурно объяснил, уже каша в голове
Может подскажет кто, в чем может быть проблема? И можно ли ее устранить самому? К электрику хотелось бы если других вариантов нет или хотя бы отключить их чтобы доехать и вообще акум зарядить и поставить, а то еще страшновато вообще погореть нафиг
До этого каких либо проблем с проводкой вообще не наблюдалось и самое обидное что все случилось без меня и как это произошло теперь не известно((
сброс показателей приборной панели
Добрый день уважаемые форумчане, проблема заключается в том что три дня назад менял распределительный воздушный патрубок (058 133 356 P) и после замены обнаружил что каждые сутки у меня сбрасываются показатели приборной панели (расход топлива и тд.. ) подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Может я что то нажал не то !
вообще ни на что не завязан. Ты уверен, что сбрасывает? там ведь два режима — суточный и накопительный! мож ты суточный включил (а он обнуляется каждые два часа) и нам тут мозг. ээээ. прости, в заблуждение вводишь?
Я понимаю что патрубок не причем, про него написал так как там провода и тд вдруг это из за коротыша может быть.Я и спрашиваю, цитирую «подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Может я что то нажал не то !»
Ну так я и написал — может б.к переключил на суточный пробег, может клемму недотянул минусовую и при старте обнуляется все.
З спасибо тебе большое что напомнил, теперь все ннорм.Я забыл что она в двух режимах показания дает! Но у меня есть еще один вопрос, скажите плииз какой провод на колодке питания магнитолы идет с замка зажигания? Проверял тестером везде есть питание при включенном и не включенном зажигании.
Нет там питания с замка, если магнитола штатная. Управление от блока комфорта
И вообще знает кто какой нибудь блок для того чтобы подружить мультируль на кан шине с ма фоном на резистивным управлении (не через миниджек)
Сообщение добавлено в 09:38, предыдущее сообщение было в 09:36
Ах вот оно что. Хм. а как же мне тогда новую магнитолу запилить так что бы она вырубалась при вытаскивании ключа?
В замке есть контакт, который обесточивается пры вынимании ключа, но он напрямую не задействован на магнитолу, как мне кажется. Попробуй поискать на подрулевой колодке. Надо бы схемы глянуть.
Сообщение добавлено в 10:00, предыдущее сообщение было в 09:46
У меня магнитола тухнет при выдергивании ключа, но потом включается с кнопки на 1 час. Следовательно — прямого питания от замка нет, но есть управление от бк. А ты можешь сделать через стандартное реле от замка, но она не включился без ключа. Опять же, надо схему смотреть, возможно (только возможно) есть шанс реле кинуть на тот провод, на котором пропадает питание от бк и который тушит штатную пианину. Это если бк пофиг, видит он маг или нет.
Сообщение добавлено в 10:03, предыдущее сообщение было в 10:00
А про какой авто речь идёт? Б5 или .
Сообщение добавлено в 10:26, предыдущее сообщение было в 10:24
У меня со штатным ма фоном тоже самое но вот умер усилок антенны и решил поменять с экранчиком бюджетку
Сообщение добавлено в 10:39, предыдущее сообщение было в 10:26
Ну проводом та я решу вопрос , меня больше интересует блок я-то бы подружить руль! На форумах в основном инфа только про блоки с мини Джеком. А у меня тупо три провода для управления и не знаю как это запилить
Да вот я на их форуме зарегистрировался но что то Админ не дает добро пока что
всем привет!принимайте в ваши ряды!есть вопрос машина на холодную заводится отлично но когда проедешь км.10 глохнет и заводится мин через 30-50т.е. когда остынет немного!помогите в чем причина? поменял модуль зажигания,форсы,фильтр бензиновый,промыл систему в чем еще причина?
На вскидку — чудит датчик температуры, тот контур, который на мозги. Надо на диагностике глянуть разницу показаний.
в сервисе сказали что может датчик колено или распред помирает!может из за них?
Помогите с электрикой.
Две беды случилось в моем пассате б5
1 — При включенном зажигании работае ближний свет и поворотники — но только стоит завести мотор — то все кудато пропадает — если кто знает помогите.
2 — много уже читал на форумах — но все равно не могу разобраться — горит лампа тормозов — колодки в норме — жидкость в норме — датчиков на колодки нет. В чем беда может быть.
Глючит электроника
Вобщем вся электроника в салоне глючит не по детски. (В5 1.8Т АЕВ)
Машина недавно 6 мес, вместе с глюками купил.
Итак первый полноценный тест и первое знакомство с глюками:
Как то раз собрался ехать далеко, выехал ночью, в бардачёк за навиком. оп, света там нету, хотел включить в салоне. оп, тож нема. Ладно поехал. ехать далеко поэтому включаю жопогрев. оп, тож не работает. Ммммдя думаю, купил машинку. Через 30 минут езды чувствую жопогрев заработал. Через час езды остановился покурить, после этого жопогрев больше за время поездки не включился. Далее просто перечислю приборы, которые то работают/то не работают, закономерности в их работе/неработе не заметил.
1. Люк (эт я так понял отдельная тема!, читал)
2. Зумер забытого света фар, при открытии двери
3. Подсветка ног (лампочка внизу дверей)
4. Свет в салоне, бардачке и т.д.
Да, вот что, забыл сказать, купил я её вместе с «аквариумом» под кавролином. Пришлось разбирать салон и всё сушить
(отдельное спасибо этому форуму за подробное руководство, это и сподвигло меня зарегиться здесь). Всю пороводку просматривал после сушки. всё в порядке.
Подскажите в какую сторону копать? Похоже на блок комфорта, проверял — всё в порядке. Ещё думаю проверить блок электроники который под капотом со стороны водилы. Вопщим помогите люди добрые, кто чем может.
У меня такого модуля, как на фотке, в блоке комфорта нету, если ты его имелл ввиду написав «расположено в нижней части блока под крышкой.»
maks228 — Да, вода под кавролином была, вытаскивал полностью весь кавролин, ездил 2 недели без него ждал пока всё хорошенько просохнет, в БК вода не попала, жгуты даже продувал воздухом на СТО у знакомого кента. Есть БК с другого убитого (покруче чем мой, кожа рожа и т.д. салон кстати я тож с него снял и себе поставил), но маркировка на этом БК другая, попробовал поставить ради интереса. Включаю зажигание начала орать сигналка, гдето сзади в багажнике, у меня её нету, видать была штатная сигналка на трупе. Перестал работать ЦЗ, всё остальное не проверял, потому как не захотел возиться с прописыванием ЦЗ, поставил старый БК назад. Моя плата выглядит отлично, без коррозии и видимых дефектов.
lera — у вышеупомянутого друга на СТО есть какая-то прога (хакнутая) специально для VW/Audi. С помощью неё мы тестили моего «пасика», т.к горел аирбаг на панели. Причина была найдена — сенсор под пассажирским сиденьем, и устранена, помог тот-же труп. Все ошибки были удалены. И новых пока ещё не появмлось и ничего по русски там не написано(!). Единственное что эта прога не распознаёт что зажигание включено, думаю потому-что мой пасик слишком стар 1998г. Да он просто СУПЕР СТАР. )
И ещё, недумаю что зуммер не выключенного света фар как-то связан с АБС. Зуммер кстати чёт ваще страх потерял и не работает уже недели 3, а т.к я забывчив — это очень важно.
Сообщение добавлено в 08:57, предыдущее сообщение было в 08:52
Извините, не думал что фотка тоже вставиться.
Последний раз редактировалось NVB; 15.07.2016 в 13:48 . Причина: На будущее, цитирование фотографий запрещено.
Источник статьи: http://www.passat-club.ru/forum/threads/60353-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9/page7
Communities › Volkswagen Club › Blog › Проблема с электрикой
Не знаю в чем причина, но ни с того ни с сего машина стала так работать, точнее не работать… В видео все рассказано, мотор 1,4. Куда копать?
Даже если габариты включаешь, сразу тухнет приборка, когда дверь открыта постоянно щелкает какое-то реле, как только закроешь все нормально, но машина по прежнему не заводится.
Спасибо всем откликнувшимся.
Comments 74
мда а всё так просто)
Да сдох твой аккумулятор, вот и все.
Аккум сдох, у меня еще все освещение под аварийку мигало, но потом все сдохло окончательно и машина стала издавать странные звуки и приборка делать тоже самое, что и у тебя=) Заряди аккум.
ДА уже все выяснено!))))
К дилеру копать!)
))) видимо машина новая?
Агась 2 месяца стоит уже, есть просто, еще 2)))
Всё! Попали вы! На целую зарядку аккумулятора попали:))))) Аккум зарядите и всё ок будет:)))
Да, понятно, что заряжу)))!
Тут писали уже, сначала проверьте состояние и заряд АКБ. А уже потом массы, замки и тд.
Ну олух, что можно сказать это просто АКБ сдох…
Тестером проверь все силовые провода в блоке под капатом или замку зажигания капут
Все уже проверил оказалось, что я олух это АКБ был)))
Возможно контактная группа замка зажигания. На прошлой неделе менял из за аналогичной ситуации, теперь все норм. Признаки у меня были подобны: аварйка работала, поворотники нет, печка не работала, обогрев стекла и зеркал не работал, подогрев сидений работал, дворники не работали, ближний и туманки тоже не работали, дальний только на моргание, габариты и освещение работали. Поменялась очень легко, стоимость запчасти от 400- до1500 в сервисе возьмут 1500 за работу, у нас по крайне мере. Жб жаль не веду))
Возможно но все банально просто — АКБ)))
АКБ, АКБ, АКБ )))) Дурак не посмотрел сразу…
Была такая-же ситуация, после чистки массовых проводов на тройнике под АКБ, отвалилась гайка и из-за плохого контакта сие чудо вылезло! 🙂
тут шнурок тока скажет !
Шнурок молчал, проблема была просто в АКБ))))
проверь провода от акб могли окислиться! в основном массы провод парит голову .
мне показалось что там моргает лампочка иммобилайзера на приборке. если иммобилайзер то и машина не заведется.
контакты проверяй! аккум, генератор(было подобное, оказалось идущий провод на генератор был на половину оторван, держался на честном слове)
Уже иду проверять
масса движка — кузов.
А что с ней произойти могло… Ну буду копать
отгнила, сильно окислилась, оборвалась …
ок уже иду смотреть.
«Масса» не контачит! А где — искать надо! Или фишка в приборке плохо закреплена…
ок буду пробовать…
первое и наверное последнее отсутствует масса или плюс. вот их и ищи и копай начиная с аккума
ок буду пробовать
ну и влок предохранителей загляни … отпишись о проделанной работе
Кроче это просто акум сдох))))
Ептуль — так у тебя на АККУМе каратят клемы — ты что не видишь — стартер даже не цепляет! Пошуруди МАССУ и питание на Аккуме
да любые кнопки не работают, даже аварийка…
с массой проблемы))) у меня такое было. включаешь аварийку и тухнет вообще все, масса где-то пропадает, проверь провод от акума.
Может сбросить клемму подождать обнулится.да странное поведение машины.
аккум нормальный подкидывали?
Не подумал может быть такое поведение из-за севшей АКБ?
конечно может ) включаешь какой нить потребитель и все дохнет, или пытаешься завести и все тухнет. поэтому и щелкает реле при открытой двери — реле бензонасоса должно включиться, но сил не хватает, вот оно и щелкает туда сюда.
Так что либо смотри аккум, и клеммы на нем, либо провода + и — так же на нем
Еще раз посмотрел видио, и все больше склоняюсь к тому что просто акумм в ноль сел, сталкивался уже с такими случаями
Кроче это просто акум сдох)))) Олух я, о самом простом сразу не подумал, начал глубже копать не думал, что с такими симптомами может быть он…
Я тоже так засмеялся когда попробовал дальним посветить))))
Ну хорошо что все так просто)
Кроче это просто акум сдох)))) Олух я, о самом простом сразу не подумал, начал глубже копать не думал, что с такими симптомами может быть он…
Ну симптомы прямо скажу косвенные, обычно люди кипишь поднимают когда уже процедура снять зарядить аккум или прикурить пройдена, и уже и вот если не помогло начинают гуглить .Поэтому народ и начал пдкидывать версии. На самом деле все ремонты нужно начинать с простого осмотра.Удачи
НУ прости дурака))), как то в жизни не мог подумать, что такие симптомы от АКБ. На ауди у меня садился, но все как и на всех машинах а тут светомузыка…
Кроче это просто акум сдох)))) Олух я, о самом простом сразу не подумал, начал глубже копать не думал, что с такими симптомами может быть он…
🙂 ну вот, все приходит с опытом ))) теперь будешь знать) главное что легко отделался ))
я тоже так думаю, самое главное что потемнело и я по дальнему понял. А вообще олух сразу нужно проверять было.
На ошибки читал?
Массу проверил?
Силовые провода смотрел?
С мозгов косу смотрел?
И правильный вопрос у тебя прозвучал «что с эмобилайзером»?!
Похоже на то что не принимает ключ и глушит поэтому!
Попробуй адаптировать ключ!
Целостность проверь!
Кроче это просто акум сдох))))
Либо масса, либо личинка замка зажигания
В Лиссабоне что автоэлектрики и диагносты вымерли? Причин может быть миллион.
Есть электрики только бабла валом отдашь, а в итоге ничего нормального не сделают.
Так тебе столько советов дадут что год будешь ковырять машину))) Там реально причин море может быть. Попробуй клемы сбросить с батареи, второе замени элементы питания ключа авто может имобилайзер не видит его и т.п. Но лучше продиагностировать и выявить точно и адресно. Если любишь и ценишь тачку бабла не жалей))))
Причина была одна сдох акум, а я болван со сложной стороны полез, а это не проверил… Все четко)))
Ну вот как всегда истина проста и рядом.
Я тебе сейчас крутой анекдот на эту тему расскажу.
Консилиум врачей в Европе идет.
Встают американцы и говорят о том что они операцию на печень без разрезов делают и пациент на 2й день уходит домой, весь зал аплодирует.
Встают немцы и про такие же успех но на почки, следуют бурные авации.
Французы так же сорвали аплодисменты за безшовные операции на сердце.
Встают русские и говорят, а мы научились зубы выдергивать через задний проход. Зал минут 10 приходил в себя представляя эту процедуру, один европейский доктор задает вопрос, » Такую сложную процедуру через анал это круто, но почему бы это не сделать через рот, ведь так намного проще?)
Наши гордо отвечают А у нас в Росси все через жопу делается)))))
Ты ведь тоже из России )))))
Ну практически, я из Украины, но это одно и тоже, такой же славянин, как и ты))) Анекдот повеселил…
Да все мы сделаны в СССР, анекдот реально про нашу действительность, рад что понравилось))))
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/1632867/