- Автомобиль «Вольво 440»: технические характеристики, описание и отзывы
- Старт производства
- Модернизация
- Оснащение салона
- Характеристики
- Ходовые качества
- Что говорят владельцы?
- Двигатель автомобиля Volvo 440 (Вольво 440)
- Отзывы владельцев:
- Skoda Karoq
- Kia Seltos
- Toyota Sequoia
- Toyota RAV4
- Новости дилеров:
- Двигатели Volvo 440-460-480
- Отзыв Volvo 440 2.0i (1994 г.)
- Вольво 440 B-20F.
- Совет автора покупателям Volvo 440 2.0i 1994 г
Автомобиль «Вольво 440»: технические характеристики, описание и отзывы
«Вольво 440» – это автомобиль среднего класса, который выходил в свет с 1988 по 1996 год. Ещё эта модель была известна под названием Volvo 460. Она выпускалась в двух вариантах кузова – как седан, так и хэчтбек.
Старт производства
В основу данной модели была положена база, взятая у «Вольво 480». Отличительной особенностью новинки стала характерная ступенька на задней двери, а с предшественницей её объединяло такое же базовое техническое устройство. Эта модель также переднеприводная и с поперечно установленным двигателем.
Комплектоваться автомобиль мог несколькими разными двигателями, позаимствованными у «Рено». Наиболее распространенной версией был 1.7-литровый двигатель. Интересно, что при одинаковом объеме у моделей с данными моторами могла быть различающаяся мощность. А все дело в том, что этот автомобиль выпускался не только с карбюраторным агрегатом, вырабатывающим 87-95 «лошадей», а ещё и с двигателем, оснащенным турбированным наддувом. Такой мотор отличался мощностью в 120 л. с. А в 1990-м линейку пополнил новенький 1.7-литровый двигатель, вырабатывающий 102 лошадиные силы.
Модернизация
В 1993-м «Вольво 440» претерпел некоторые изменения. Преобразились оптика и капот. Его дизайнеры решили объединить с радиаторной решеткой. Также изменения затронули бампера. Их с 1993-го начали красить в цвет кузова.
Интерьер также не остался без изменений. В салоне на центральной консоли появились информативные переключатели, которые заменили устаревшие рычаги управления вентиляционной системы и отопления.
Приборная панель стала выглядеть довольно массивной. Но больше всего внимания привлекают дефлекторы обдува салона, выполненные в оригинальной форме и вытянутые в вертикальной плоскости.
А вообще, интерьер довольно лаконичный и простой. В салоне каждый будет чувствовать себя комфортно и уютно. Дизайнеры установили внутрь удобные сидения удачной формы, отделку выполнили из качественных материалов, а рулевую колонку, для более «послушного» управления, оснастили регулировками. К тому же внутри превосходная шумоизоляция.
Оснащение салона
В зависимости от модификации «Вольво 440» приборная панель может быть двух типов. Первый вариант – это спидометр, большие стрелочные часы, указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Второй – всё то же самое. Только вместо стрелочных часов предлагался тахометр. На каждой панели есть лампы, которые оповещают автомобилиста о давлении масла, а также об уровне воды в бачке омывателя. Ещё они сообщают о неплотно прикрытых дверях, ремнях безопасности, которые забыл пристегнуть водитель или пассажир, и о перегорании ламп габаритных огней. В общем, всё контролируется.
Еще хорошо продумано внутреннее освещение. К примеру, за счет подсветки замка зажигания найти его легко даже в темное время суток. А для задних пассажиров есть дополнительные лампы, которые интегрированы в ручки над дверьми.
Заднее сиденье может легко вместить троих пассажиров. Им будет удобно и просторно, поскольку колесная база немаленькая – 2502 мм. К слову, радует объем багажника. В походном состоянии он равен 330 литрам, а если сложить задний ряд, то увеличится до 1025 л.
Характеристики
В дальнейшем появился новый двигатель «Вольво 4402. Это был инжекторный 1.6-литровый мотор на 83 лошадиные силы, ставший известным, как B16F. Еще выпустили агрегат B18U на 1.8 л объема. Он вырабатывал 90 л. с. И, наконец, самая мощная версия – 110-сильный B20F с рабочим объемом в 2 литра. Еще через некоторое время стали выпускаться модели с дизельным 1.9-литровым двигателем под капотом. Он мог похвастаться мощностью в 90 «лошадей».
Большая часть моделей комплектовалась 5-диапазонной механикой. Но были и 4-скоростные автоматы. Однако этими коробками комплектовались лишь те модификации, мощность двигателей которых превышала 100 «лошадей».
Отдельным вниманием нужно отметить подвеску автомобиля. Она в меру энергоемкая и мягкая. Спереди стоит независимая «МакФерсон», сзади – конструкция с пружиной и отдельно установленным амортизатором. Разработчики решили дополнить подвеску стабилизаторами поперечной устойчивости – так удалось улучшить ходовые характеристики.
Ходовые качества
Зажигание «Вольво 440» происходит сразу же, машина заводится моментально даже в сильный мороз. Особенно радует рулевое управление реечного типа. Оно обеспечивает достаточно высокую чувствительность и обратную связь.
Ещё у этой машины хорошие тормоза. Они обеспечивают автомобилю высокую активную безопасность, даже без ABS. Эта система устанавливалась только в качестве дополнительной опции. Спереди устанавливались дисковые тормоза (на более мощных модификациях – вентилируемые). Сзади, собственно говоря, тоже. Но только на более поздних версиях. На ранние ставили барабанные.
Все детали и запчасти на «Вольво 440» разрабатывались долго и тщательно, что неудивительно, ведь этот концерн известен во всем мире как производитель надежных машин. Данную модель спроектировали, приняв во внимание все требования, предъявляемые к пассивной безопасности. Каркас у салона жесткий, рама – соответственно, а внутри дверей установлены усилительные элементы. Плюс ко всему, рулевая колонка разрабатывалась так, чтобы при лобовом ударе она складывалась. Это действительно нужное качество, потому что в случае ДТП грудная клетка водителя не будет травмирована.
А еще у этой машины оцинкованный кузов и отличное лакокрасочное покрытие. Машина имеет надежную защиту от коррозии, и даже сегодня, спустя столько лет после выпуска, многие модели до сих пор не подверглись ржавчине.
Что говорят владельцы?
Напоследок – пару слов об отзывах, которые оставляют о данном автомобиле люди, эксплуатирующие его. Отрицательных комментариев практически нет. Все уверяют, что в этом автомобиле комфортно и удобно даже несмотря на то, что все кажется устаревшим. Особенно радует подвеска – идеальная для российских дорог. Конечно, отделка салона смотрится аскетично, но это не является минусом. Самое главное, что внутри удобно, да и обзорность на высоте.
Из недостатков водители отмечают необходимость делать ремонт – рано или поздно она возникает, так как машина не новая. Может, придется ставить новый бензонасос, «Вольво 440» иногда требует замены свечей, сцепления или гидроусилителя. Капитальный ремонт двигателя тоже случается нередко. Но в любой машине рано или поздно приходится что-то менять, так что вряд ли это можно считать большим минусом. Этот автомобиль хороший и надежный даже для своих лет.
Источник статьи: http://fb.ru/article/257255/avtomobil-volvo-tehnicheskie-harakteristiki-opisanie-i-otzyivyi
Двигатель автомобиля Volvo 440 (Вольво 440)
Двигатели Volvo 440. Подробное описание типов силовых установок Вольво 440. Бензиновые и дизельные двигатели Вольво 440 — объем, мощность и максимальный крутящий момент.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип топлива | Объем | Мощность | Крутящий момент |
440 / 1.6 MT (82 л.с.) (1988) | АИ-95 | 82 л.с. | 125/4000 н*м | |
440 / 1.7 AT (106 л.с.) (1988) | АИ-92 | 106 л.с. | ||
440 / 1.7 MT (102 л.с.) (1989) | АИ-95 | 102 л.с. | 142/3900 н*м | |
440 / 1.7 MT (106 л.с.) (1988) | АИ-92 | 106 л.с. | ||
440 / 1.7 MT (120 л.с.) (1988) | АИ-95 | 120 л.с. | 175/3300 н*м | |
440 / 1.7 MT (82 л.с.) (1988) | АИ-95 | 82 л.с. | 128/3300 н*м | |
440 / 1.7 MT (87 л.с.) (1988) | АИ-95 | 87 л.с. | 130/3600 н*м | |
440 / 1.7 MT (90 л.с.) (1988) | АИ-95 | 90 л.с. | 131/3600 н*м | |
440 / 1.7 MT (95 л.с.) (1988) | 95 л.с. | |||
440 / 1.8 MT (90 л.с.) (1991) | АИ-95 | 90 л.с. | 140/2500 н*м | |
440 / 1.9d MT (90 л.с.) (1994) | дизельное топливо | 90 л.с. | 176/2250 н*м | |
440 / 2.0 AT (109 л.с.) (1993) | АИ-95 | 109 л.с. | 165/3500 н*м | |
440 / 2.0 MT (109 л.с.) (1993) | АИ-95 | 109 л.с. | 165/3500 н*м | |
440 / 2.0 MT (110 л.с.) (1993) | АИ-95 | 110 л.с. | 165/3500 н*м |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Источник статьи: http://www.njcar.ru/engine/Volvo/440/
Двигатели Volvo 440-460-480
Код товара: DVG0018944
Наличие: На складе
Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..
Код товара: DVG0018956
Наличие: На складе
Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..
Код товара: DVG0018941
Наличие: На складе
Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..
Код товара: DVG0018928
Наличие: На складе
Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..
Код товара: DVG0018950
Наличие: На складе
Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..
Код товара: DVG0018932
Наличие: На складе
Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..
Код товара: DVG0018931
Наличие: На складе
Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..
Код товара: DVG0018939
Наличие: На складе
Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..
Код товара: DVG0018954
Наличие: На складе
Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..
Код товара: DVG0018945
Наличие: На складе
Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..
Код товара: DVG0018947
Наличие: На складе
Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..
Код товара: DVG0018938
Наличие: На складе
Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..
Код товара: DVG0018949
Наличие: На складе
Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..
Код товара: DVG0018923
Наличие: На складе
Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..
Код товара: DVG0018933
Наличие: На складе
Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..
Код товара: DVG0018930
Наличие: На складе
Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..
Код товара: DVG0018955
Наличие: На складе
Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..
Код товара: DVG0018943
Наличие: На складе
Не использовался на территории России, демонтирован с исправного страховог..
Контрактные Двигатели Volvo 440-460-480 – новая жизнь для вашей машины. Нет смысла в нескончаемом ремонте мотора вашего автомобиля — если есть способ сэкономить время, силы и деньги. Далеко не каждый автосервис даст внятную гарантию на свою работу, гарантирует 100% качество выполнения работ и качество комплектующих. Выход есть — купить контрактные Двигатели Volvo 440-460-480 заводской сборки. После установки вы получаете качественный автомобиль с гарантией от производителя. При грамотном отношении к контрактному двигателю он будет служить вам еще не один год после замены. Мы предоставляем все документы на агрегаты. Кроме того гарантия европейского поставщика дарит надежность и спокойствие за судьбу вашего автомобиля
Источник статьи: http://dvs39.ru/kontraktnie-dvigately/kontraktnie-dvigateli-volvo/kontraktnie-dvigateli-volvo-440/
Отзыв Volvo 440 2.0i (1994 г.)
Вольво 440 B-20F.
В ценовой категории Вольво 440 на рынке подержанных авто нет равных, но брать данный автомобиль, если не являетесь фанатом Вольво, лучше не стоит. Как правило, которые продаются, их отчасти можно назвать автомобилем Вольво, в основном что-то среднее между колхозом – жигулями-Вольво.
Про машинку. это мой второй авто. 440 серии, пробег 300 тыс. при покупке — однозначно можно прибавить ещё 100-150 тыс., итого 400-450 тыс.км. Двигатель на 4. На данный авто устанавливались двигатели рено, аналог — двигатель москвича рено F3R, разница тока в ЭБУ. Найти бушный движок можно за 8-10 тыс.р. Не пользуются спросом, так как весьма надежны, в отличии от ходовой и кузова, у последнего слабые места арки, пороги. Дорогая деталь — подрамник, не отличается надежностью, да и найти б/у очень тяжело, зато по остальным узла и агрегатам довольно много предложений как в магазине, так и на разборках при весьма приемлемых ценах.
По ходовым качествам машинка хороша, дорогу держит великолепно, управляемость тоже на уровне, в салоне очень комфортно — конечно, все относительно. По безопасности — на уровне! Каркас кузова имеет достаточно прочные силовые элементы, тормоза при отключенном АБС лучше, чем у отечественных машин. Могу сравнить с Ваз 2115, Вольво 440 по всем показателем, кроме цены (дешевле), выигрывает, наверное только по расходу топлива одинаково.
За период владения в основном занимался устранением «ремонтов» предыдущих владельцев, особых наворотов в машине нет, багажник довольно вместительный, задним пассажирам комфортно даже в сравнении с s60. Машинка любит хорошую резину, к топливу 92 или 95 относится одинаково, масло манол п/с.
Отделка салона выполнена из качественных материалов, скрипов и посторонних шумов не наблюдается, мне в данной машине вполне комфортно, есть регулировки руля, сидений по высоте, при длительных поездках не устаешь.
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Volvo 440 2.0i 1994 г
Внимательно смотреть авто при выборе. Лучше с человеком, разбирающимся в Вольво 4 серии.
Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/Volvo/440/25397/