- 5.1.3 Перебои в работе двигателя
- 5.1.4. Перебои в работе двигателя
- Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
- VOLVO-CLUB.BY
- Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
- Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
- Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
- Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
- Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
- Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
- Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
- Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
- Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
- Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
- Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
- Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
- VOLVO-CLUB.BY
- Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
- Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
- Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
- Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
- Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
- Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
- Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
- Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
- Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
- Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
- Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
- Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
- VOLVO-CLUB.BY
- Неравномерная работа двигателя на холостых
- Неравномерная работа двигателя на холостых
5.1.3 Перебои в работе двигателя
5.1.4. Перебои в работе двигателя
Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы” на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.
Совет. При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.
Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.
Совет. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, установку момента зажигания, используйте более “горячую” свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).
Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.
Совет. Произвести необходимый ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Заменить свечи зажигания.
Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.
Совет. Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.
Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.
Совет. Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки.
Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.
Совет. Установите новые свечи. Попробуйте установить более “холодные” свечи, если не хотите поменять манеру вождения.
Мостик между электродами
Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. “Тяжелые” отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.
Совет. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.
Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.
Совет. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Если причина в качестве бензина, смените место заправки.
Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность.
Совет. Заменить на новые свечи с теми же характеристиками.
Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.
Совет. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.
Cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.
Совет. Замените свечи на новые или очистите старые.
Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень.
Источник статьи: http://automn.ru/volvo/volvo-35669-10.m_id-4616.m_id2-4617.html
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Сообщение *kot* » 02.06.2016 22:51
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Сообщение Барада » 02.06.2016 23:44
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Сообщение *kot* » 03.06.2016 08:18
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Сообщение Барада » 03.06.2016 10:11
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Сообщение moon_ster » 09.06.2016 11:54
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Сообщение chiterkap » 18.07.2016 13:26
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Сообщение moon_ster » 18.07.2016 14:39
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Сообщение doublebug » 18.07.2016 14:52
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Сообщение chiterkap » 18.07.2016 15:03
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Сообщение VWdenisVW » 26.07.2016 14:41
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Сообщение moon_ster » 01.08.2016 09:23
VWdenisVW , В том-то и момент, что когда подыхает первый — это главный и единственный звоночек для замены т.к. датчики изнашиваются равномерно. И тянуть не надо. С мертвой заслонкой машина вообще никуда не поедет и даже заведется с трудом.
Но в защиту твоих слов скажу, что первый датчик у меня умер еще года полтора назад. С тех пор вожу с собой новую уже прошитую заслонку. Крякнет вконец — замена дело 15 минут.
Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=28340
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Сообщение *kot* » 02.06.2016 22:51
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Сообщение Барада » 02.06.2016 23:44
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Сообщение *kot* » 03.06.2016 08:18
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Сообщение Барада » 03.06.2016 10:11
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Сообщение moon_ster » 09.06.2016 11:54
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Сообщение chiterkap » 18.07.2016 13:26
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Сообщение moon_ster » 18.07.2016 14:39
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Сообщение doublebug » 18.07.2016 14:52
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Сообщение chiterkap » 18.07.2016 15:03
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Сообщение VWdenisVW » 26.07.2016 14:41
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Сообщение moon_ster » 01.08.2016 09:23
VWdenisVW , В том-то и момент, что когда подыхает первый — это главный и единственный звоночек для замены т.к. датчики изнашиваются равномерно. И тянуть не надо. С мертвой заслонкой машина вообще никуда не поедет и даже заведется с трудом.
Но в защиту твоих слов скажу, что первый датчик у меня умер еще года полтора назад. С тех пор вожу с собой новую уже прошитую заслонку. Крякнет вконец — замена дело 15 минут.
Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=28340
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Неравномерная работа двигателя на холостых
Неравномерная работа двигателя на холостых
Сообщение vitalja » 30.09.2013 12:29
Сообщение senja1111 » 30.09.2013 15:21
Сообщение senja1111 » 30.09.2013 18:15
Сообщение vitalja » 30.09.2013 19:01
Сообщение SEU » 01.10.2013 15:31
Сообщение Барада » 01.10.2013 16:06
Сообщение Vio » 02.10.2013 15:21
Сообщение vitalja » 02.10.2013 17:48
Сообщение Vio » 02.10.2013 18:50
Сообщение Alexanderrr » 04.10.2013 22:43
Сообщение Vio » 04.10.2013 23:41
Сообщение vitalja » 07.10.2013 12:41
Сообщение senja1111 » 07.10.2013 12:59
Сообщение vitalja » 07.10.2013 13:28
Сообщение senja1111 » 07.10.2013 14:30
Сообщение senja1111 » 07.10.2013 17:18
Сообщение Барада » 07.10.2013 20:03
Сообщение Alexanderrr » 08.10.2013 21:46
Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=18287