Volvo fmx рулевое управление

Рулевое управление автомобиля VOLVO-FMX(6×6)

Белорусский национальный технический университет
Кафедра «Автомобили»
Курсовая работа
по дисциплине «Автомобили»
Курсовая работа на тему:»РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ VOLVO-FMX(6×6)»
Минск 2015

В данной курсовой работе будет сделан обзор существующих конструкций систем рулевого управления, затем проведен кинематический расчет рулевого управления, силовой и прочностной расчеты и расчет усилителя автомобиля VOLVO-FMX(6×6).
Графическая часть содержит рулевой механизм автомобиля Volvo-FMX(6×6)
Содержание

1. Введение
2. Обзор схем и конструкций рулевых управлений грузовых автомобилей
3. Выбор и обоснование конструкции проектируемого узла
4. Описание работы и регулировок проектируемого узkf
5. Расчеты проектируемого изделия и его элементов
6. Заключение
7. Список использованных источников

Состав: Чертеж рулевого механизма автомобиля VOLVO-FMX(6×6). Сборочный чертеж содержит спецификацию.

Софт: AutoCAD 14

Сайт: www

Автор: MedWed13

Дата: 2016-12-22

Просмотры: 863

76 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 17

Состав: Рулевой механизм(СБ), Корпус клапана управления, Корпус углового редуктора, Крышка упорная, Шестерня ведущая, Результаты тягово-динамического и топливно-экономического расчетов, ПЗ, Спецификация

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: ПЗ, Рулевой механизм А1, Рулевая тяга A3, Рулевая рейка А3, Монтажный чертеж А1, спецификация

Софт: КОМПАС-3D 15

Состав: Титульный лист, Реечный рулевой механизм с гидроусилитемем (СБ), Графики, Деталировка (Корпус рулевой рейки, торсион, крышка), Спецификация

Софт: SolidWorks 19SP4

Состав: Габаритная модель выполнена одной деталью.

Софт: КОМПАС-3D 16.0.0 х64

Состав: Рулевой механизм (СБ)

Автор: MedWed13

Дата: 2016-12-22

Просмотры: 863

76 Добавить в избранное

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.

Источник статьи: http://vmasshtabe.ru/transport/autoservis/rulevoe-upravlenie-avtomobilya-volvo-fmx-6×6.html

Максимально мобильный Volvo FMX

Чтобы без проблем преодолеть занесенную песком или покрытую грязью дорогу, необходимо постоянно двигаться. Ведущий передний мост с автоматической противобуксовочной системой (ATC) и дорожный просвет до 300 миллиметров гарантируют, что вам это по силам. В Volvo FMX в конфигурации 4×4, 6×6, 8×6 или 10×6 эта функция автоматически включает передний мост в нужный момент и отключает его, когда необходимость отсутствует. Для Volvo FMX есть целый ряд решений, облегчающих движение по пересеченной местности.

Ведущий передний мост

Можно получить Volvo FMX с ведущим передним мостом в конфигурации 4×4, 6×6, 8×6 или 10×6. При таком раскладе вам не страшна и труднопроходимая местность. Ведущий передний мост размещен так, чтобы улучшить угол подъезда автомобиля. Он создан быть сильным и оптимальным. Поперечная рулевая тяга скрыта за балкой моста, что делает прочный картер самой нижней точкой автомобиля и значительно увеличивает дорожный просвет в полностью нагруженном состоянии.

Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке

Механизм подъема моста в двухосной тележке дает возможность отключать и поднимать один из ведущих мостов. При поднятии моста грузовой автомобиль начинает работать в конфигурации 4×2 или 6×2, что приводит к сокращению радиуса разворота и существенно повышает маневренность. Кроме того, при этом сокращается расход топлива до 3 %.

Задняя пневматическая подвеска

Наша задняя пневматическая подвеска предназначена для строительных грузовых автомобилей и имеет дорожный просвет до 300 миллиметров. В верхней части ведущего моста расположены рессорные элементы, пневморессоры и стабилизаторы. Каков же результат? Наше решение позволило добиться дорожного просвета рессорной подвески, сохранив комфорт и характеристики пневматической. Оптимизированная нагрузка на задние мосты обеспечивает более надежное сцепление колес с дорогой. Пневматическая подвеска также гасит колебания, передающиеся автомобилю. В результате обеспечивается комфорт и более высокая средняя скорость, которая повышают эффективность работы (рост составляет от 5 до 10 км/ч согласно нашим испытаниям). А благодаря снижению вибрационной нагрузки увеличивается время безотказной работы механизмов.

Подключите сцепление

Когда вам нужно больше сцепления, просто поверните интуитивно понятный элемент на панели противобуксовочной системы по часовой стрелке, чтобы легко и логично включить блокировку дифференциала и ведущий передний мост.

Готов ехать

При начале движения в гору система Hill Start Aid поможет удерживать автомобиль под углом, в то время как силовая линия наращивает крутящий момент. Если вы застряли, поможет система Rock Free — функция I-Shift, которая позволяет раскачивать автомобиль взад-вперед при нажатии педали акселератора до тех пор, пока автомобиль не освободится.

Нужно ехать по бездорожью?

Свяжитесь с дилером, чтобы подготовить автомобиль, который довезет хоть до края света.

Источник статьи: http://www.volvotrucks.ru/ru-ru/trucks/new-heavy-duty-range/volvo-fmx/mobility.html

Книга водителя

Приложение Книга водителя доступно в различных форматах и выводит только информацию, имеющую отношение к конфигурации вашего грузовика. Чтобы просмотреть онлайн-версию, нажмите кнопку ниже или выберите один из других предложенных вариантов.

Мобильное приложение

Загрузите Книгу водителя в виде приложения на свое мобильное устройство через App Store (iOS) или Google Play (Android), а затем введите свой уникальный номер шасси и выберите предпочитаемый язык.

Формат PDF

Нажмите на ссылку ниже, чтобы загрузить свой собственный вариант Книги водителя в формате PDF. Информация приводится с учетом вашего уникального номера шасси, на предпочитаемом вами языке.

Встроенный дисплей

Кроме того, Книгу водителя можно просматривать в специальном приложении на встроенном дисплее вашего грузовика. Через него вы сможете получить доступ ко всем возможностям вашего автомобиля. Информация приводится на предпочитаемом вами языке.

Есть вопросы?

Все ответы можно получить у вашего регионального торгового представителя Volvo Trucks. Свяжитесь с ним по телефону, посетите его лично, или попросите приехать к вам.

Источник статьи: http://www.volvotrucks.ru/ru-ru/trucks/information/driver-guide.html

Технические характеристики шасси Volvo FMX

ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ

С увеличенной высотой

Макс. нагрузка на передний мост (тонны)

С увеличенной высотой

* Со сдвоенными передними мостами FAL20 на GRAS-GR
** Со сдвоенными передними мостами FAA20
*** Со сдвоенными передними мостами FAA21

Макс. нагрузка на переднюю ось (тонн)

Низкая передняя ось для шасси средней высоты, нагрузка на ось до 9/18 тонн.

Средняя передняя ось для шасси средней высоты, осевая нагрузка до 10/20 тонн.

высокий передний мост для высокого шасси, осевая нагрузка до 10/20 тонн.

Сверхвысокий передний мост для сверхвысокого шасси, осевая нагрузка до 10/20 тонн.

Управляемый передний мост, осевая нагрузка до 10/20 тонн.

Сдвоенные передние оси — FA-HIGH/FA-XHIGH

Предлагаются с колесной формулой 8×2, 8×4 и 10×4, осевая нагрузка до 20 тонн.

Задняя подвеска

Нагрузка на ось/тележку

Неподвижная/управляемая/самоуправляемая поддерживающая задняя ось

Неподвижная/управляемая подъемная ось

3 оси/управляемая подъемная ось и управляемая/неподвижная поддерживающая задняя ось

управляемый задний мост

управляемый подъемный мост

3 оси/управляемая поддерживающая задняя ось

Буксировочные балки
С центральным, полунижним и нижним креплениями для центрально-осевых прицепов. Буксировочные балки можно устанавливать с шагом 25 мм.
Топливные баки
Алюминиевые или стальные баки емкостью от 150 до 900 литров. Максимальный объем топлива составляет 1480 литров для седельного тягача с колесной формулой 4×2.
В варианте со сдвоенными передними мостами EU6 топливный бак из пластика расположен между передними мостами.
Баки для реагента AdBlue
Пластмассовые. Емкостью от 32 до 100 литров. Насос AdBlue встроен в бак для реагента AdBlue.
Запасное колесо
Сертифицированная установка допускает нагрузку до 36 т. В линейку включены опорно-сцепные устройства стандарта ISO с L-образным профилем, обеспечивая широкую свободу выбора. Установленное на фланце седельно-сцепное устройство представляет собой облегченный вариант установки, для которого не требуется монтажная плита. Высота опорно-сцепного устройства над шасси составляет всего около 140 мм. Встроенная система смазки и датчик подключения прицепа доступны как дополнительное оборудование для конкретных вариантов.
Тормоза
Тормозная система с электронным управлением обеспечивает доступ ко множеству удобных функций, при этом значительно ускоряя отклик, улучшая работу и восприятие тормозов. На данный момент система EBS предлагается как для дисковых тормозов, так и с барабанными тормозными механизмами с Z-образными кулачками (для некоторых конфигураций мостов и вариантов высоты шасси). Также вы можете расширить возможности тормозной системы своего грузового автомобиля, установив пакет EBS и другие дополнительные опции.
Система EBS входит в стандартное оснащение для всех комплектаций.

Динамическое рулевое управление Volvo
Активная система рулевого управления с перекрытием крутящего момента. Обеспечивает большее усилие на рулевом колесе при низкой скорости, сокращает отдачу рулевого колеса и удерживает его в прямом положении при торможении на поверхностях с неоднородным трением. Рулевое колесо автоматически возвращается в исходное положение, как при движении вперед, так и при движении задним ходом.
Система динамического рулевого управления Volvo в настоящее время доступна для конфигураций с любым количеством осей, кроме версий с ведущим передним мостом (4×4, 6×6, 8×6 и 10×6).
Дополнительные функции активного рулевого управления, например, личные настройки и управление избыточной поворачиваемостью, позволяют сделать вождение еще более удобным и безопасным.
Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
Позволяет отключить и поднять дальний задний мост в двухосной тележке, чтобы сократить расход топлива и уменьшить радиус поворота. Чтобы поднять мост на незагруженном автомобиле, достаточно нажать кнопку на приборной панели. При наличии груза мост автоматически опускается и снова подключается к двигателю.
Механизм подъема ведущей оси в двухосной тележке доступен для конфигураций 6×4 и 8×4, оснащенных дисковыми тормозами.
Система автоматического подключения переднего ведущего моста (ATC)
При необходимости автоматически включает ведущий передний мост и отключает его, когда позволяют дорожные условия, что снижает расход топлива и улучшает маневренность. Система автоматического подключения переднего ведущего моста по умолчанию входит в стандартную комплектацию всех Volvo FMX с ведущей передней осью (колесные формулы 4×4, 6×6, 8×6 и 10×6).
Поддерживающие мосты
Поставляются в нескольких конфигурациях — неподвижный односкатный или двухскатный, самоподруливающий или с активным управлением. Осевая нагрузка: 7,5; 9,5; 10 или 16 тонн.
Подъемные мосты
Поставляются как неподвижные, так и с активным управлением для седельных тягачей и грузовых автомобилей с кузовом. Осевая нагрузка: 4,5, 7,5 или 9 тонн.

EBS medium

В дополнение к пакету EBS Стандартный пакет EBS Средний вводит следующие функции:

Контроль состояния системы EBS
Наблюдение за состоянием системы EBS осуществляется через электронную систему автомобиля TEA2+ и Volvo Tech Tool.
Система помощи при трогании на подъеме
Тормоза отключаются только после достижения крутящего момента, достаточного для движения автомобиля вперед.
Анализ износа тормозных накладок
Предупреждение о тормозных накладках — расчет пробега, оставшегося до замены тормозных накладок. (Только для дисковых тормозов.)
Автоматическое отключение стояночного тормоза
Стояночный тормоз отключается, когда водитель нажимает педаль акселератора, а селектор передач находится не в нейтральном положении (только коробка передач I-Shift).

Дополнительные возможности

В дополнение к пакетам программ имеются следующие опциональные функции:
Тормозной механизм автопоезда
Позволяет водителю запросить импульсное торможение прицепа. Тормоз автоматически активируется, и риск складывания автопоезда сводится к минимуму.
ESC (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)
Система стабилизации автомобиля при торможении применяется отдельно к тормозам на каждом колесе, тем самым обеспечивая стабильность всего автопоезда и позволяя избежать складывания, переворачивания и раскачивания прицепа. Технология ESC является основой для системы электронного контроля курсовой устойчивости автомобиля и доступна для 2-, 3-, 4- и 5-осных машин.
Стоп-сигнал экстренного торможения
При экстренном торможении на скорости свыше 50 км/ч стоп-сигнал мигает с частотой четыре раза в секунду.
Гидравлический ретардер
Компактный ретардер, установленный на коробке передач, с максимальной тормозной мощностью 440 кВт.

НРАВИТСЯ? СЯДЬТЕ ЗА РУЛЬ

Ощутить всю мощь и динамику нового шасси можно только за рулем. Ключи от автомобиля находятся у вашего регионального дилера Volvo Trucks.

Источник статьи: http://www.volvotrucks.ru/ru-ru/trucks/new-heavy-duty-range/volvo-fmx/specifications/chassis.html

Читайте также:  Форд симакс рулевая рейка
Оцените статью
Все про машины