- VOLVO-CLUB.BY
- Двигатель требует обслуживания
- Двигатель требует обслуживания
- Двигатель требует обслуживания
- Двигатель требует обслуживания
- Двигатель требует обслуживания
- VOLVO-CLUB.BY
- Система двигателя требует обслуживания.
- Система двигателя требует обслуживания.
- Volvo XC70 FireRace ☢ AWD › Logbook › Система двигателя требует ремонт. Заключение!
- Вольвоклуб Auto4life.RU
- Управление двигателя требует обслуживания
- Управление двигателя требует обслуживания
- Re: Выскакивает ошибка
- Re: Выскакивает ошибка
- Re: Выскакивает ошибка
- Re: Управление двигателя требует обслуживания
- Дизель Системы двигателя требуют обслуживания
- Outcast
- Denniss
- Outcast
- wetal
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Двигатель требует обслуживания
Двигатель требует обслуживания
Сообщение Chappie » 16.07.2018 09:56
500 км, после длительной поездки загоралась и не гасла упомянутая ошибка,
при этом похоже включался аварийный режим, т.к. ощущалось ограничение мощности.
Наутро — опять норм, сначала погасла лампочка на панели, но горело информационное сообщение об ошибке,
но после нескольких запусков и оно погасло — типа все ок.
Из симптомов лишь изредка на малой скорости. когда на тахометре 1-1,5к оборотов, и, как правило,
при движении в гору, могут быть кратковременные резкие падения оборотов и провалы в мощности.
Что может быть?
Куда лучше обратиться? Или сразу ехать к дилеру?
Двигатель требует обслуживания
Сообщение Зорка » 16.07.2018 12:15
Двигатель требует обслуживания
Сообщение Chappie » 16.07.2018 12:44
Двигатель требует обслуживания
Сообщение Chappie » 22.07.2018 21:20
Уф, разобрались с проблемой. Огромное спасибо Косте @Zorka. Езжу, наблюдаю, машина стала работать ровно и БЕЗ ошибок на панели (оказывается такое возможно).
По порядку:
1) Поменяли расходомер, т.к. была постоянная ошибка по датчику температуры (не торопился купить новый, взял пару б.у. для проверки), не помогло, стало понятно, что дело не расходомере.
2) Попутно поменяли датчик температуры и давления выпускаемого воздуха, т.к. до этого была ошибка, хоть и не постоянная (стоит датчик на интеркулере). Стоит не дорого, чтобы исключить этот фактор — было решено поменять.
3) Сделали опрессовку впуска, нашли небольшую утечку, решилось заменой хомута и затяжкой (напомню, до этого заменил правый нижний патрубок интеркулера)
4) Т.к. не помогла замена расходомера, проверили (прозвонили) провода от блока, и вот тут ждал сюрприз — обрыв. Понадобилось 1,5 дня распотрошить косу за воздушным фильтром, найти и заменить провод, который был в обрыве. Теперь самое интересное: нет, провод не перетерся. Внутри изоляционной оплётки — он был окислившийся и попросту отгнил.
И теперь самый важный вопрос: как такое могло произойти? Это не первая проблема с проводкой у меня, уже перепаивал проводку в разъёме зеркала в правой двери. Машине 5 лет. как же так.
Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=34704
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Система двигателя требует обслуживания.
Система двигателя требует обслуживания.
Сообщение boreas » 03.01.2015 14:39
Сегодня утром завел свою XC90 (2.5T, 2010г.в.) и компьютер показал желтую ошибку «сист. двигателя требует обслуж» + не погас значек двигателя справа от тахометра.
Съездил на Elite Auto, сделали диагностику, по итогу:
ECM-120D Воздушная масса — Сигнал слишком слабый
ECM-121B Датчик расхода воздуха — Поток слишком слабый
ECM-216D Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 — Сигнал слишком слабый
ECM-614B Управление выпускного распределительного вала — Неверен
UEM-0080 Датчик дождя Сигнал отсутствует
Ошибки ECM стремные, особенно в виду того, что недавно делал плановое ТО (120тыс): ГРМ, помпа, комплект свечей, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салонный, фильтр топливный.
На Элите посоветовали проверить правильность выставления валов (и уточнить фиксировались ли валы во время замены ГРМ), а также заменить бачок вентиляции картерных газов.
Есть идеи в чем может быть причина и что еще проверить помимо того, что сказали на элите и где лучше сделать эти работы?
Сообщение Алексей_512 » 03.01.2015 20:17
а после замены ГРМ всё было нормально? если ездили и всё было нормально, значит дело не в замене ГРМ(и уж точно не в фиксации валов), а в самом датчике выпускного распредвала. У вас с него разъем свалился да и всё. Чаще всего причина банальна — проводок отломился или фишка разъема слетела.
ДМРВ не даёт чека, я у себя снимал фишку и заводил без ДМРВ — чек не загорался. Так что копайте в сторону датчика распредвала.
И раз уж купили себе вольво — купите китайский клон сканера DICE, иначе замучаетесь ездить ошибки сбрасывать по пустякам.
Сообщение boreas » 03.01.2015 20:50
После замены ГРМ ездил без проблем. Через где-то неделю появился вопросик по оборотам (после 15-20 минут езды при остановке на светофоре иногда немного «плавали» обороты: падали на 50-70 и сразу же поднимались до нормы. было такое дважды и проходило после прогазовки на P передаче).
Про фишки и провода — спасибо за наводку, гляну.
За ответы в ЛС тоже спасибо большое.
P.S. А какой китайский аналог DICE посоветуете? И достаточно ли он адекватно читает?
Сообщение Алексей_512 » 03.01.2015 21:10
самое плохое, что может быть — если не дайбох проскакивал ремень на распредвале. Сначала на один зубик, потом ещё на один. Откройте крышку ГРМ (с самого двигателя открутить несколько болтиков, снять крышечку где свечи и тогда снимется крышка ГРМ) и потрогайте натяжение ремня ГРМ. Если слишком слабо — вы это сразу поймёте. Конкретных цифр не назову, — но если там слабое натяжение, то вы это сразу поймёте. Плавающие обороты — это как раз ваш ДМРВ шалит. Купите вставку bosch за тыщу рублей и проблема должна уйти.
А вот чек — это датчик распредвала, по моему скромному мнению.
с ним как обычно с китайцами: прошивок не обновлять и пользоваться только той VIDA, которая с ним приехала в комплекте.
Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=23614
Volvo XC70 FireRace ☢ AWD › Logbook › Система двигателя требует ремонт. Заключение!
Всем привет!
Прежде всего спасибо всем комментирующим, без вас бы не справился! Все по делу и очень оперативно!
Итак, повторю всю историю с начала:
1) Машина перестала ехать (отключились турбины) с ошибкой «ремонт двигателя необходим»
2) По результатам осмотра и ремонта — починили патрубок интеркулера, прочистка дросселя и EGR, замена сальника левого привода и замена масла в АКПП
3) После всех манипуляций — загорелась ошибка забитого сажевого фильтра
4) Было решено купить свой DICE (сингапурский, авито 7000р.), проведена прочистка сажевого (было 44 грамма, по времени 27 минут, действительно со стороны страшно, температура 604 градуса в фильтре была, в итоге 0,01 грамм) и сброшены ошибки.
5) Урра! Машина поехала как новая!
Я рад, т.к. 10 дней машина не работала как надо, а ездить надо ежедневно…
Осталось 2 вопроса:
1) Что за ошибка датчика влажности (модуль CCM)? (вторая ошибка — это диоды в подсветке номера)
2) При разгоне в движении (прим. до 3000 об/мин) увеличивается обдув из кондиционера — появилось после чистки дросселя/EGR и ремонта патрубка.
Обдув идет в районе дефлектора лобового чуть правее. От работы климата не зависит, даже с выключенным кондиционером дует при разгоне. Обороты не влияют, именно разгон. Как только едешь равномерно, то ок.
UPD. Не долго я радовался((
Уже вечером появилась опять ошибка ремонт двигателя и овощной режим…
Пока доехал и снова подключил ноутбук — ошибка ушла и опять поехала машина.
ВИДА показала, что за ошибка была — «Высокий расход воздуха» — не доварили патрубок?
В общем, завтра снова на сервис.
А еще — прикол — кто-то сломал учетку тут и поставил рекламу порносайта в описание меня)))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/499332211711934553/
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO
•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
-
Управление двигателя требует обслуживания
Управление двигателя требует обслуживания
Сообщение Vitalya79 » 09 сен 2014, 18:41
Re: Выскакивает ошибка
Сообщение Vadim 777 » 09 сен 2014, 19:03
Re: Выскакивает ошибка
Сообщение Vitalya79 » 09 сен 2014, 19:09
Re: Выскакивает ошибка
Сообщение Wing » 09 сен 2014, 19:53
Так может быть что угодно
тут реально только чтение ошибок поможет
следите за повдением машины и в сервис — читать ошибки для начала
Re: Управление двигателя требует обслуживания
Сообщение Vitalya79 » 09 сен 2014, 20:43
и на том спасибо!
Ясно что к диагносту ехать надо!Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:
Как выясню причину отпишусь для отчетности!)Источник статьи: http://auto4life.ru/forum/viewtopic.php?t=17347
Дизель Системы двигателя требуют обслуживания
Outcast
Постоянный участник сообщества
Подскажите пожалуйста с чем может быть связано регулярное появление сообщения «системы двигателя требуют обслуживания «на новой XC70 D5 (215 л.с.) с пробегом 13500.
Первый раз сообщение появилось на пробеге 9 т.км. и снялось после поездки по трассе
100 км со стабильной скоростью 100-110, второй раз на 11т.км., далее на 13т.км и теперь через 200 км снова загорелось.
В мануале описания данного сообщения не нашел , есть только сообщение о том что сажевый фильтр переполнен, но оно у меня не загорается.
Похоже на то , что сообщение провоцирует сажевый фильтр , но не понятно почему соответствующее сообщение про сажевый фильтр не появляется и частота появления сообщения тоже стала напрягать , может еще в чем то заморочка , потому как сам процесс самоочистки я ни разу не видел, в том смысле что клубов дыма за машиной не было никогда. ELM327 тоже никаких ошибок не показал.
Denniss
Outcast
Постоянный участник сообщества
wetal
Подскажите пожалуйста с чем может быть связано регулярное появление сообщения «системы двигателя требуют обслуживания «на новой XC70 D5 (215 л.с.) с пробегом 13500.
Первый раз сообщение появилось на пробеге 9 т.км. и снялось после поездки по трассе
100 км со стабильной скоростью 100-110, второй раз на 11т.км., далее на 13т.км и теперь через 200 км снова загорелось.
В мануале описания данного сообщения не нашел , есть только сообщение о том что сажевый фильтр переполнен, но оно у меня не загорается.
Похоже на то , что сообщение провоцирует сажевый фильтр , но не понятно почему соответствующее сообщение про сажевый фильтр не появляется и частота появления сообщения тоже стала напрягать , может еще в чем то заморочка , потому как сам процесс самоочистки я ни разу не видел, в том смысле что клубов дыма за машиной не было никогда. ELM327 тоже никаких ошибок не показал.
Источник статьи: http://clubvolvo.ru/threads/sistemy-dvigatelja-trebujut-obsluzhivanija.58098/