Вольво хс60 все кузова

Содержание
  1. Новый Volvo XC60 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
  2. Плюсы и все минусы Вольво ХС60 II
  3. Отзывы владельцев Volvo XC60
  4. Volvo XC60 (Вольво ХС60)
  5. Размеры
  6. Технические характеристики
  7. Видео
  8. Volvo XC60 2021 года — полный привод, максимальная производительность и лучший комплекс безопасности
  9. Комплектации и цены
  10. Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
  11. Стартовали продажи нового 7-местного кросса Tata Safari по цене от 1,4 млн рублей. Все характеристики
  12. Почему автоэксперты не рекомендуют заправлять полный бак? Опасные последствия, о которых мало кто знает
  13. Momentum
  14. Inscription
  15. R-Design
  16. Комплектации и цены (сводная таблица)
  17. Технические характеристики
  18. Управляемость и внедорожные способности
  19. Затраты на обслуживание
  20. Динамические характеристики и расход топлива
  21. Дизайн
  22. Начало продаж
  23. Конкуренты
  24. Видео тест-драйв

Новый Volvo XC60 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Многие знают машины Вольво как прекрасные внешне и очень комфортные аппараты. Компания поддерживает этот статус, постоянно обновляя продукты и дополняя их кучей современных опций. Дошла волна и до премиального кроссовера со средними размерами – ХС60.

Рестайлинг немного поменяет внешний вид машины, добавив большое количество декора, а также сильно освежит салон. Новый Вольво ХС60 2021 года получит и линейку интересных моторов, характеристики которых заинтересуют многих.

Плюсы и все минусы Вольво ХС60 II

  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Багажник
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Volvo XC60

Расход топлива при движении по трассе составил 6,2 литра на 100 км. Особенно порадовали меня светодиодные фары — ночью на трассе получил фееричное шоу. Лучи света, как прожекторы ПВО, обшаривают дорогу и обе обочины, но при этом не слепят ни встречных, ни попутных водителей. Адаптивный круиз контроль позволяет практически не пользоваться педалями, электроника сама следит за дистанцией при движении в полосе и моментально разгоняет автомобиль до заданной скорости при перестроении для обгона.

Голосовой помощник реально работает вполне оперативно, почти не тупит. Молодец! Можно попросить позвонить маме или сделать потише подогрев седалища, или включить такое-то радио. Если дать невнятную команду, то будет дважды переспрашивать и ждать ответа, пока не сдастся (итого, около 1 минуты) — немного раздражает. Для сравнения этот же помощник в V40 СС убивает наповал и бесит своей полнейшей бесконечной тупостью и непонятливостью. Просто катастрофа — уберите его вообще! Разница с ним же в XC60 — земля и небо.

Салон в новом Вольво XC60 шикарный и по авангардности, и по материалам, и по размерам. Деревянный шпон коричневого цвета, нежнейшая телячья коричневая кожа Наппа на сиденьях с массажом и вентиляцией, да и все остальные материалы даже не шепчут, а громко заявляют о своей премиальности. Управление через планшет с качеством HD или даже выше доставляет строго только позитивные эмоции. То, что дизель под капотом, слышно лишь снаружи авто. Внутри тишина и в статике, и в динамике (общая оценка шумки — твердая 4(+) из 5.. Вибраций самый-самый минимум.

Машина супер. Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), никакого сравнения — небо и земля. Вольво ХС60 на порядок лучше. И по оснащению, и по надежности, и по комфорту. Мерин постоянно глючил и делал мозг.

Источник статьи: http://www.auto-dd.ru/volvo-xc60/

Читайте также:  Форд транзит все виды кузовов

Volvo XC60 (Вольво ХС60)

Новая генерация Volvo XC60 предстала перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего женевского автосалона в 2017 году. Стоит отметить, что новинка- это полноценное второе поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель получила новую модульную платформу, широчайший список современных опций и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются небольшие аккуратные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и T-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Под ней находится неприметный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно заметить специальные углубления и крохотные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу замечательных косметических изменений, кардинально преобразивших его облик.

Размеры

Вольво ИксСи 60- это среднеразмерный компактный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4688 мм, ширина 1999 мм, высота 1658 мм, а колесная база- 2865 мм. Клиренс, в свою очередь, равняется 216 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль сможет преодолевать бездорожье средней тяжести, заезжать на высокие бордюры и сохраняет отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник у кроссовера довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 505 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для семейных поездок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда может пожертвовать задними посадочными местами. Их спинки складываются в пропорции 60:40 и образуют ровный пол, под которым находится «докатка» и небольшой набор инструментов.

Технические характеристики

На отечественном рынке, модель будет оснащаться 4 различными двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Костяком силовой линейки Volvo XC60 являются бензиновые двухлитровые турбированные четверки. В зависимости от степени форсировки, они развивают 245 и 320 лошадиных сил, а также 350 и 400 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер весом 2081 кг выстреливает до сотни за 5,9-6,8 секунды и продолжает разгоняться вплоть до 220-230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, у этих моторов высокий КПД и, как следствие, относительно маленький расход топлива- 7,3-7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель также может предложить пару двухлитровых рядных четверок с турбокомпрессором. В зависимости от давления наддува, они генерируют 190 и 235 лс, а также 400 и 480 Нм. Благодаря широкой полке крутящего момента, кроссовер ускоряется до сотни за 7,2-8,4 секунды и сможет набрать 205-220 км/ч. Дизельные моторы всегда славились отличной тягой и экономичностью. В таких комплектациях, автомобиль будет потреблять 5,2-5,5 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

ИксСи 60 по праву носит премиальный статус. У него изысканный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном трафике и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или длительная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Вольво XC60- практичный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Volvo/XC60/last/

Volvo XC60 2021 года — полный привод, максимальная производительность и лучший комплекс безопасности

Вольво ХС60 2021 года предлагает покупателям, возможно, лучший в своем классе набор систем безопасности. Такое оснащение не найти ни в BMW X3, ни в Infiniti QX50. Однако не только этим привлекательная шведская модель. Ей доступны 2 турбированных дизельных и один бензиновый двигателя. Также в России с недавнего времени стала продаваться гибридная модификация Volvo XC60. По умолчанию во всех версиях кроссовера используется полный привод. За такое богатое оснащение производитель просит не менее 3,45 миллиона рублей, что отчасти обусловлено отсутствием локализованного производства. В эту сумму уже включены 8-дюймовая панель приборов (12,3-дюймовая за доплату), проекционный дисплей, климат-контроль и премиальная акустика. В топовых версиях появляются люк в панорамной крыше, сидения с отделкой из кожи, беспроводная зарядка, автоматический парковщик, камеры кругового обзора и другое оборудование.

Вольво ХС60 2021

Комплектации и цены

Вольво ХС60 2021 года выполнено в характерной для последних автомобилей шведской марки стилистике. Тот новый кузов, в котором представлен данный кроссовер сегодня, появился достаточно давно. Внешне и изнутри, согласно опубликованным фото, Volvo XC60 отличается довольно простым, но, вместе с тем, функциональным исполнением. Версия 2021 года выделяется за счет пересмотренных комплектаций, что определенным образом сказалось на ценах автомобиля, и технических характеристиках. В частности, шведская модель получила гибридную установку с подключаемым модулем.

Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям

Стартовали продажи нового 7-местного кросса Tata Safari по цене от 1,4 млн рублей. Все характеристики

Почему автоэксперты не рекомендуют заправлять полный бак? Опасные последствия, о которых мало кто знает

Momentum

Начиная с базовой комплектации, оцененной в минимальные 3,45 миллиона рублей, шведской модели доступны полный привод, автоматическая КПП и следующий набор из двух турбоагрегатов: 249-сильный бензиновый и 190-сильный дизельный (стоит кроссовер с таким мотором 3,55 миллиона рублей). Все двигатели сочетаются с системой Start/Stop. В начальной комплектации список бортового оснащения включает в себя:

  • алюминиевые диски колес на 18 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • светодиодные фонари по кругу (противотуманные за доплату);
  • головная оптика с датчиком света;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом;
  • неполноразмерная запаска;
  • проекционные дисплей показаний спидометра;
  • 8-дюймовый экран бортового компьютера;
  • подогреваемые передние кресла с выраженной поясничной поддержкой;
  • 6 подушек безопасности;
  • системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, электронного контроля устойчивости.

Также в состав комплекса безопасности по умолчанию включены круиз-контроль, помощники при движении под уклон, ассистент удержания в полосе, система предотвращения лобового удара, индикаторы контроля давления в колесах и парктроник. В салоне шведского кроссовера устанавливаются сидения с комбинированной обивкой (кожаная опционально) и двухзонное климатическое оборудование (4-зонное за доплату) с фильтром. Перечь опционального оснащения включает в себя:

  • спортивную и пнематическую подвески;
  • систему навигации;
  • заднюю камеру;
  • камеры кругового обзора;
  • передний парктроник;
  • адаптивную головную оптику;
  • системы контроля «слепых» зон и отслеживания дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подогрев для лобового стекла, задних сидений, руля и форсунок омывателей;
  • электропривод водительского кресла с памятью;
  • кнопку запуска мотора;
  • бесключевой доступ.

За доплату с базовой версией Вольво ХС60 2021 года можно приобрести панорамную крышу с люком и электропривод багажной двери. Кроме того, в список стандартного оборудования вошел мультимедийный комплекс с 9-дюймовым сенсорным планшетом, премиальной аудиосистемой и 10-ю колонками.

Inscription

Следующая по списку комплектация стоит не менее 3,881 миллиона рублей. Внеся 4,251 миллиона рублей, можно купить Volvo XC60 c 235-сильным турбодизелем, а 5,559 миллиона — с гибридной установкой. Средняя комплектация дополняет базовую за счет самозатемняющегося салонного зеркала, переключателя режимов движения, 12,3-дюймового экрана на месте панели приборов и сидений с кожаной отделкой. В виде опции с этой модификацией предлагаются спортивные передние кресла с электроприводом, который запоминает выбранные настройки, и функцией массажа. Внешне Volvo XC60 в таком исполнении выделяется благодаря 19-дюймовым колесным дискам.

R-Design

За топовую версию шведской модели запрашивают немногим более четырех миллионов рублей. В этой комплектации также доступен указанный набор силовых агрегатов. Помимо оригинальных бамперов и новых отделочных материалов в максимальной модификации появляются электрорегулируемые спортивные передние кресла.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 T5 AWD Geartronic Inscription ноябрь 2017 — 3 881 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.8 230 249 (183) / 5500 7,8
2 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum ноябрь 2017 — 3 449 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.8 210 249 (183) / 5500 7,8
3 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design ноябрь 2017 — 4 001 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 6.8 230 249 (183) / 5500 7,8
4 2.0 T6 AWD Geartronic Momentum ноябрь 2017 — 2019 3 695 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 5.9 210 320 (235) / 5700 8,0
5 2.0 T6 AWD Geartronic Inscription ноябрь 2017 — 2020 4 359 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 5.9 230 320 (235) / 5700 8,0
6 2.0 T6 AWD Geartronic R-Design ноябрь 2017 — 2020 4 479 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 5.9 230 320 (235) / 5700 8,0
7 2.0 T8 AWD Geartronic Recharge Inscription ноябрь 2019 — 5 559 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 5.3 230 320 (235) / 5700 8,0
8 2.0 T8 AWD Geartronic Recharge R-Design ноябрь 2019 — 5 679 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 5.3 230 320 (235) / 5700 8,0
9 2.0 D4 AWD Geartronic Inscription ноябрь 2017 — 3 981 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 8.4 230 190 (140) / 4250 5,4
10 2.0 D4 AWD Geartronic Momentum ноябрь 2017 — 3 549 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 8.4 210 190 (140) / 4250 5,4
11 2.0 D4 AWD Geartronic R-Design ноябрь 2017 — 4 101 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 8.4 230 190 (140) / 4250 5,4
12 2.0 D5 AWD Geartronic Inscription ноябрь 2017 — 4 251 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 7.2 230 235 (173) / 4000 5,6
13 2.0 D5 AWD Geartronic R-Design ноябрь 2017 — 4 371 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 7.2 230 235 (173) / 4000 5,6
14 2.0 D5 AWD Geartronic Momentum ноябрь 2017 — 2020 3 819 000 Полный (4WD) АКПП 8 1969 7.2 210 235 (173) / 4000 5,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Volvo XC60 2021 года базируется на легкой алюминиевой конструкции. Спереди у кроссовера размещена двухрычажная подвеска с поперечными рычагами, сзади реализована многорычажная схема, которая дополняется композитной рессорой. За доплату шведской модели доступна пневмоподвеска, способная не только нивелировать различные неровности, но и автоматически менять размер дорожного просвета с учетом скорости и режима движения. В частности, при подключении Eco она опускает кузов на 10-20 мм, тем самым уменьшая расход горючего и уровень шума в салоне.

В комплекте с Volvo XC60 идет 8-скоростная автоматическая КПП. Во всех версиях кроссовера используются только 2-литровые турбированные моторы. Базовый бензиновый выдает 249 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. До недавнего времени в России был представлен еще и 320-сильный агрегат с тягой на уровне 400 Н*м. В более дорогих версиях используются дизельные моторы. «Младший» развивает до 190 л.с. мощности и 400 Н*м тягового момента, «старший» — 235 л.с. и 480 Н*м соответственно.

Замывает линейку агрегатов гибридная силовая установка, базирующаяся 2-литровом турбодвигателе, который недавно покинул российский рынок. Данный агрегат дополняется еще и компрессором. Вместе с ним в состав гибридной установки вошел 65-киловаттный электромотор, выдающий до 240 Н*м крутящего момента. Также она включает в себя аккумулятор на 9,2 кВт, который при полном заряде обеспечивает запас хода в 40 километров.

Полный привод у шведской модели реализован по-разному. В модификациях с ДВС за подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта, в гибридных — электромотор.

Управляемость и внедорожные способности

Volvo XC60 2021 года практически не вызывает нареканий по части управляемость. Его бортовая электроника автоматически перенастраивает подвески, трансмиссию и даже меняет размер дорожного просвета в зависимости от текущих условий для улучшения сцепляемости с дорогой и курсовой стабилизации. По сути, данный автомобиль способен частично брать на себя управление, оставляя за водителем право выбирать момент для совершения поворота, набора скорости и торможения.

Интересен шведский кроссовер еще и тем, что он неплохо справляется с бездорожьем. Отчасти это обеспечивают 216-миллиметровый клиренс и подключаемый полный привод, благодаря которым автомобиль может проезжать даже по затопленной колее. Но полноценным внедорожником шведскую модель назвать нельзя. Постоянная езда в подобных условиях негативно сказывается на состоянии большей части оборудования и узловых агрегатов.

Затраты на обслуживание

Содержать Volvo XC60 довольно сложно, так как даже расходные материалы к этой модели стоят дорого. Незначительный ремонт подвески может обойтись в 30-40 тысяч рублей, не говоря уже о двигателях и коробке передач. Больше проблем создают турбодизельные агрегаты, которые крайне остро реагируют на некачественное топливо, а их турбина не всегда выдерживает более 200 тысяч километров. Зато электромагнитная муфта хорошо и сравнительно долго справляется с повышенными нагрузками. То же самое относится к элементам рулевого управления, стоят которые свыше 10 тысяч рублей.

Динамические характеристики и расход топлива

Шведская модель со стартовым агрегатом ускоряется до 100 км/ч за 6,8 секунды, расходуя в среднем до 7,8 литра горючего. Кроссовер с дизельным мотором достигает указанную отметку за 8,4 (с 190-сильным) и 7,2 (с 249-сильным) секунды. Расход топлива при этом составляет 5,4-5,6 литра. Лучше остальных выглядит гибридная модификация. Volvo XC60 с такой установкой разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды, но потребляет около 8 литров горючего.

Дизайн

Как уже отмечалось ранее, дизайн шведской модели не претерпел никаких изменений. Автомобиль укомплектован все той же головной оптикой с Т-образными светодиодными лентами и прежней решеткой радиатора с множеством вертикальных ламелей. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации. На задней части кузова обращают на себя внимание крупные светодиодные фонари, которые протянулись вдоль опорных стоек практически до крыши.

Салон Volvo XC60 сочетает в себя шведский минимализм и изящество премиальных автомобилей. Кроссовер по умолчанию отделан дорогостоящими материалами, которые за доплату можно заменить на кожу Nappa и дополнить вставками из натурального дерева. Трансмиссионный тоннель высоко поднят над уровнем пола, что существенно улучшает эргономичность салона. Этому способствует и вертикальный сенсорный планшет, занимающий большую часть центральной консоли. Передние кресла обеспечивают максимально комфортную посадку за счет продуманной конфигурации. А багажный отсек вмещает в себя до 505 литров груза.

Начало продаж

Продажи обновленной версии Volvo XC60 в России стартовали в мае 2020 года. Как и ранее, автомобиль импортируется из Швеции.

Конкуренты

Конкурентами шведского кроссовера выступают:

Видео тест-драйв


Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/volvo/volvo-xc60-2021.html

Оцените статью
Все про машины