Вольво хс70 схема топливной системы

Топливный насос Volvo. На примере модели XC70. Замена узла, а также рекомендации специалистов.

Топливный насос на Volvo XC70, как и на большинстве моделей современных Volvo «погружного типа» и установлен в топливном баке. С пробегом более 100 000 км данная деталь может выйти из строя совершенно неожиданно и в самый неподходящий момент.

Пробеги подержанных Volvo XC70 преодолели отметку в 100 000 км и сменили как минимум нескольких владельцев. Как эксплуатировали автомобиль до Вас остается загадкой, поэтому нужно быть внимательным при эксплуатации подержанных моделей Volvo XC70, XC60 и XC90.

Технические специалисты Volvo Дубровка более подробно расскажут о причинах выхода из строя данного узла и его конструкцию.

  1. Качество топлива. В топливе может содержаться грязь, песок и даже вода. Все это остается на совести управляющих АЗС, которые должны своевременно проводить замену фильтров топливных колонок и чистку подземных резервуаров. Если в Москве у крупных топливных компаний с расходами на эксплуатацию проблем нет, то за пределами Москвы частные владельцы АЗС стараются экономить денежные средства. Поэтому в топливный бак при заправке автомобиля могут попасть посторонние примеси в виде песка и грязи. Что же касается попадания воды, то такое может произойти, если в подземный резервуар с топливом попала вода. Редко, но такое происходит. Виной всему сильные дожди и оттепель.
  2. Своевременное обслуживание. Согласно технической документации Volvo XC70 и других «соплатформенных» моделей с индексом P2 (XC60, XC90, S60 и S80) топливный фильтр тонкой очистки топлива подлежит замене каждые 20 000 км пробега. Если вовремя не производить замену топливного фильтра на Volvo XC70, то повышается нагрузка на топливный насос. Топливный насос должен постоянно обеспечивать определенное давление в системе. При снижении давление топлива блок управления двигателем корректирует работу насоса и тем самым повышается нагрузка на электрической насос. Снижение давление топлива может произойти как при использовании «дешевых» топливных фильтров, так и при большом количестве грязи в топливном фильтре, который не меняли длительное время. Поэтому возьмите за правило две вещи — своевременно производить замену топливного фильтра, а так же использовать либо продукцию завода изготовителя, либо качественный заменитель!
  3. Забитый фильтр грубой очистки топлива или его разрушение. Данный фильтр установлен непосредственно в топливном баке внутри корпуса топливного насоса (в колбе). Замена данного фильтра процедура непростая и требует демонтажа бака. Редко кто выполняет данные работы. Поэтому грязь, которая скапливается на сетке (фильтре грубой очистки топлива) топливозаборника негативно влияет на давление топлива и увеличивает нагрузку на узел. Повреждение сетки явление крайне редкое поэтому рассматривать данную ситуацию здесь мы не будем
  4. Низкий уровень топлива в баке. Порой мы позволяем себе эксплуатацию Volvo XC70 с низким уровнем топлива или когда его осталось со всем мало, а индикатор низкого давление горит на панели приборов длительное время. То нет времени заехать на АЗС, то пробки и другие факторы. А так же в с учетом высоких цен на топливо мы все реже заправляем автомобиль до полного бака. И объяснение этому чисто психологическое. Тем не менее, возьмите за правило поддерживать уровень топлива в баке не меньше половины, и заправлять автомобиль до момента появления предупреждающей «желтой лампочки». Регулярная эксплуатация автомобиля с низким уровнем топлива существенно снижает ресурс узла. Охлаждение топливного насоса на Вольво XC происходит за счет топлива. Чем меньше топлива в баке, тем больше нагрузка на узел.
Читайте также:  Схема прессостата посудомоечной машины

Признаки ближайшей поломки — потеря мощности двигателя, затруднительный пуск двигателя. Но в 99% случаев выход топливного насоса из строя на Вольво происходит без каких либо симптомов. Автомобиль просто может не завестись или заглохнет посреди дороги.

Техническая документация завода изготовителя Volvo не предусматривает регламентных замен топливного насоса или каких-либо профилактических работ.

Поэтому дадим следующие совет для владельцев автомобилей шведской марки.

  1. Использовать качественные топливные фильтра. Либо оригинал, либо проверенный и качественный аналог.
  2. Производить своевременную замену топливных фильтров на Volvo XC70, XC60 и XС90 1 раз в год или каждые 15 000 — 20 000 км пробега.
  3. Для собственников Volvo c V8, а так же моделей S60R и V70R следует раз в несколько лет (2-3 года) производить демонтаж топливного бака и выполнять мойку. Осадки песка и грязи в топливном баке негативным образом сказываются на ресурсе «высоконагруженных» сдвоенных топливных насосов. Грязь забивает сетку топливо приемника, расположенного в баке, нагрузка на узел возрастает и даже новый топливный насос через пол года может просто выйти из строя. Так же забитые сетки топливного насоса снижают динамику и нарушают стабильную работу двигателя.

При замене топливного насоса на Volvo важно придерживаться следующих правил.

Приобретать оригинальную продукцию завода изготовителя. Узел поставляется в пластиковой колбе. В ней установлены следующие элементы: электрический роторный насос, датчик уровня топлива с поплавком, фильтр для очистки топлива, перепускной клапан, штуцера для «обратки» и высокого давления. Пытаться «сэкономить» и приобрести отдельно электрический насос стороннего производителя крайне рискованно. Как правило, такие изделия обладают низким ресурсом и через некоторое время придется демонтировать топливный бак и производить замену узла.

Далее приводим фото отчет замены изделия на Volvo XC70.

Источник статьи: http://volvodubrovka.ru/blog/zamena-uzla-toplivnogo-nasosa-volvo-xc70.html

Volvo XC70 D5 MY2008 › Logbook › Запись №23. Замена масла ДВС и топливного фильтра.

Доброго всем дня, други мои.

Километры бегут и пора бы уже плановое небольшое ТО сделать. На повестке дня:
1. Полная диагностика авто (визуальная и компьютерная);
2. Замена масла в двигателе;
3. Замена топливного фильтра.

Эти процессы я доверяю только самому себе в любую погоду и при любых обстоятельствах.

Первый пункт упустим. Там ничего интересного.
Начнём-с сразу со второго.

Замена масла в двигателе.
Абсолютно рядовая операция. Простейшая до безобразия.
В этот раз решил использовать вот такой набор.

Перехожу на среднезольник от Мобила и вязкости 0w-30, чтобы зимой в морозы полегче стартеру было крутить венец маховика. Да, я буду прогревать мотор Вебастой перед запуском после длительного простоя, но лишний запас прочности в мороз не помешает.

Также прошу обратить внимание, что в этот раз взял фильтр Mann HU719/8x.

Есть ещё вариант фильтра Mann HU719/8y.

Разница между ними — в уплотнительной резинке крышки фильтрующего элемента, идущей в комплекте с этим самым фильтрующим элементом. Мне нужен именно «ИКС«, т.к. у него нужная мне резинка.

Хотя при прошлой замене я оставил старую резинку, промазал её моторным маслом и закрутил обратно. Кстати, на крышке указан момент усилия, с которым нужно затягивать.

И не нужно тянуть эту бедную крышку до усрачки. Если резинка установлена правильно и попали по резьбе, то всё будет сухо, чисто и аккуратно. А при следующей смене масла с фильтром, крышка легко открутится.

Итак, сливаем старое масло.

С защитой не очень удобно откручивать пробку, поэтому часть масла пролил на себя, часть — мимо ёмкости…
Как всегда, по-дизельному чёрное. Но по вязкости на пальцах чувствуется, что вполне ещё рабочее. К слову сказать, на этом масле у меня получилось около 270 моточасов при пробеге 10789 км
Пока сливается масло, то собираю новую фильтрующую конструкцию и убираю остатки старого масла из стакана фильтра.

Где-то минут 40-45 сливал масло, пока не стало капать совсем редкими каплями.
Слилось вот столько (без учёта потерь)

Закручиваем новый фильтр на законное место.
Напоминаю усилия затягивания крышки!

Закручиваем пробку слива масла. К слову сказать, оставил старое уплотнительное кольцо.
И опрокидываем 6 литров свежего масла.

Можно запускаться и прокачивать систему маслом.
Пока мотор тарахтит, то проверяем на предмет утечки масла.

Всё везде сухо, нигде ничего не капает.
Можно глушиться. Ждём минут 5, чтобы масло немного стекло в картер.

Напомню, что залил ровно 6 литров свежего масла. На щупе показывает чуть ниже, чем 2/3 от максимального уровня. Забегая вперёд, сразу скажу, что при температуре масла 88-90 градусов, электронный уровень показывает 66-68%.
Значит, в следующий раз нужно залить 6.2 литра. Хотя по мурзилке написано 5.9 литра и уровень должен быть 80% (с учётом возможного попадания топлива в масло и исключения превышения максимального уровня). А я опрокинул 6 литров и у меня только-только 2/3 уровня.

Так, ладно. С маслом разобрались.

Теперь пора произвести замену топливного фильтра.
Фильтр у меня лежит ещё с августа. Всё никак руки не доходили до его замены.
Но впереди морозы и это значит, что нужно слить отстой с фильтра и поменять этот самый фильтр.

Процедура гораздо проще, чем замена масла в двигателе. Хотя читал много постов, что люди сталкиваются с проблемами при проведении этой операции.
Итак, чтобы процесс прошёл максимально безболезненно, делаем следующее:
1. Берём рожково-накидной ключ на 18 и полностью выкручиваем пробку слива отстоя с корпуса фильтра.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/490672733009477834/

Volvo XC70 Alligator Кроки › Logbook › 09.Спокойствие, только спокойствие (пособие для начинающих)

Всем доброго дня. Решил создать отдельную запись, чтобы в ней поделиться накапливаемой информацией с такими же, как и я, новичками данной замечательной Шведской марки автомобиля. Многие пересели на эти автомобили с автомобиля класса ниже. И столкнулись на первых порах с рядом трудностей, т.к. все сразу охватить ну ни как нельзя. Да может и те, кто уже давно ездит на Вольво (пишу именно для владельцев марки, т.к. многие моменты пересекаются у нескольких моделей Volvo), позабыли некоторые нюансы эксплуатации, а некоторые в силу того, что не любят читать инструкции, и не знали их 🙂

____Здесь обобщу ту информацию, которую мне уже удалось найти. И буду со временем по возможности пополнять данный список.

1. Выставить при выключении двигателя дворники в сервисное положение, т.е. вертикально (актуально для мойки автомобиля) – сразу после выключения зажигания ручку дворников вверх и немного (1-2 сек.) подержать. Или согласно стр.365 инструкции V70_XC70_MY12 уже на выключенном двигателе.
2. Выключить двигатель в режиме N (нейтраль) (частенько нужно в автосервисе и на шиномонтаже). На заведённой машине рычаг АКПП ставим в «N», а потом жмём два раза кнопку «Пуск/Стоп» — машина глушится, а рычаг остаётся в «N». Есть, конечно, вариант и для аварийного перевода, т.е. когда нужно перевести на неработающем двигателе (например, при разряженном аккумуляторе) — стр.125 инструкции V70_XC70_MY12
3. Зимний режим АКПП при трогании с места . Согласно стр.124 инструкции V70_XC70_MY12 трогаться с места на скользком дорожном покрытии легче, если 3-я передача включается вручную.
4. Наклон зеркал заднего вида во время парковки, автоматическое и ручное одновременное складывание обоих зеркал — стр.107 инструкции V70_XC70_MY12. Для себя решил, что нашей зимой, когда может резко меняться уличная температура, лучше автоматический режим выключить. А ручным режимом можно воспользоваться и в критичной ситуации, когда, к примеру, в пробке нетерпеливый водитель пытается проехать в непосредственной близости к вашему автомобилю 🙂
5. Описанные выше моменты и еще две новых для меня «хитрости» — альтернативный вариант открытия лючка топливного бака и измененный алгоритм работы задних фонарей при перевозке негабаритного груза замечательно, а главное наглядно чуть позже показал volvosweden, приложив видео, в своем посте Некоторые нюансы эксплуатации Volvo в видео формате. В очередной раз убедился в том, что шведские инженеры молодцы.
6. Складывание спинки переднего пассажирского сиденья — согласно стр.85 инструкции V70_XC70_MY12. Это может быть удобно как для перевозки длинномерных грузов, так и для « большего комфорта заднего пассажира».
7. Еще для некого удобства пассажиров заднего ряда сидений есть откидная крышка центрального подлокотника между передними сидениями, которая превращается в небольшой столик
8. Нашел возможность не на долго закрыть автомобиль при работающем двигателе — актуально для автомобилей модельного года MY12 и старше.
9. Одновременное закрытие или открытие сразу всех стекол с дистанционного ключа – согласно стр.50 инструкции V70_XC70_MY12
10. Повторное обучение электростеклоподъемников автоматическому режиму (в основном это нужно после снятия аккумулятора). Оказалось все довольно легко .
11. Можно использовать омывающую жидкость и без очистки фар. Кратковременное, несильное нажатие на подрулевой переключатель и у Вас будет омываться только лобовое стекло. Нажать посильней, и подержав подольше, сработает еще и омыватель фар. Можно конечно заморочиться и отключить его и физически (или более наглядно). Но на том же форуме поднимали тему о целесообразности отключения омывателя фар . Вот здесь, начиная с 3:16 приведен пример работы омывателя фар моего автомобиля. Специально сделал ссылкой, а не самим видео, чтобы сразу воспроизводилось с данной секунды.
12. Проверка электронного уровня масла в двигателе D5 как минимум на автомобилях MY12 и старше. Привычного для всех щупа у данного дизельного двигателя нет. Есть только небольшой технический щуп, который неудобно расположен. Уровень масла можно посмотреть на приборной панели . Уже позже, после первой моей самостоятельной замены масла в двигателе я наткнулся на информацию о том, что необходимо выполнить еще и корректировку расчетного уровня масла . Лично сам еще этим не пользовался.
13. Собрал, обобщил и дополнил статистикой своих наблюдений информацию об автоматическом прожиге сажевого фильтра DPF. Там же описал опыт использования тандема OBD сканера ELM327 с программой Torque и дополнительно прописанными PID.
14. Если более шести раз пытаться запустить ППП при замерзшем топливе или подсевшем АКБ, то он заблокируется и без сброса ошибок не заработает. Нужен Дилер или сканер DICE.
15. после взятия снежных преград, особенно правой стороной и задним ходом, можно попасть в ситуацию с проблемами запуска ППП Webasto, которую описал TcheburatoR в своем посте «Webasto — подоминировал? Прочисти выхлоп :)». Как поступает топливо в ППП схематично показано на одном из скриншотов внизу текущего поста.Фотографию самого выхлопа уже я, задавая вопросы, приложил в комментарии к вышеуказанному посту.
16. если сделать в сильный мороз несколько неудачных попыток завести двигатель, то когда Вам это уже удастся (в том числе и после потепления или подзарядки АКБ), то на приборной панели может появится ошибка сажевого фильтра — «Система двигателя требует обслуживания / Засорен сажевый фильтр». Один из наглядных примеров описан пользователем sambuk. Потом только поможет регенерация, т.е. принудительный прожиг сажевого фильтра с Vida.
17. Еще на одном клубном форуме нашел тему Подготовка FAQ!, где много можно почерпнуть для эксплуатации многих моделей Volvo.
18. Посмотреть и скачать схемы электрических соединений на различные модели автомобилей данной марки можно в разделе Electronic Wiring Diagram (EWD) компании Volvo Car Corporation
19. Есть возможность самостоятельно, без посещения ОД или подключения к VIDA, произвести Сброс напоминания о межсервисном интервале. Несколько вариантов предложено в комментариях к одной из записей блога сообщества Volvo XC70. Лично сам уже один раз таким способом тоже воспользовался.
20. Давно хотел узнать, посмотреть на внутренности данного автомобиля. По этой причинен создал и потихоньку пополняю фотографими других владельцев данной модели автомобиля альбом «Volvo XC70_изнутри»
21. Нашел наглядное видеоподтверждение того как злоумышленники умудряются своровать решетку радиатора и фары, без срабатывания штатной сигнализации автомобиля. Лично сам в первый же месяц владения данным автомобилем установил защиту от кражи фар.
22. Попались на глаза габаритные размеры багажника нашего автомобиля. До этого пару раз приходилось спускаться сначала с рулеткой, чтобы оценить влезет ли тот или иной груз ) Позже на глаза попал реальный пример перевоза длинномерных стойматериалов
23. Карта владельцев Volvo DiCE готовых помочь в трудную минуту, где так же присутствуют метки СТО и Клубных гаражей.
24. Информация в картинках как снять любой из трех подголовников (передний, задний боковой и средний)
25. Если низкий потолок гаража или присутствует груз на багажнике, можно изменить высоту открывания двери багажника. Наглядно можно посмотреть на предоставленном видео.
26. Вот здесь предложили в мессенджерах создать группы для получения оперативных он-лайн консультаций от квалифицированных мастеров по марке Volvo. Для того, чтобы прочитать данный пост, необходимо быть членом сообщества Club Volvo Russia.
27. Возможные информационные сообщения на дисплее автомобиля Volvo с переводом на русский язык.
28. Приведу ссылки трех на мой взгляд полезных видео как для тех, кто в поисках аналогичного автомобиля, так и уже владельцев данной модели авто. 1.Возможные проблемные места, на которые следует обратить внимание, 2.Варианты и специфика дизельных двигателей данной модели и 3.Обзор брата — во многом близнеца Volvo XC60. Все болячки модели!.
29. Еще одна ссылка на видео с информацией о возможных вариантах ремонта двигателя такого автомобиля с детальным отображением его внутренностей.
30. AWD Volvo — Полный привод. Описание и принцип работы наглядно показаны в небольшом видео. А на этом видео показано поведение автомобиля при вывешивании колес.
31. Собрал информацию о возможных удобных, а главное полезных, для автомобилиста мобильных приложений для гаджетов на ОС Андроид. Эта информация относится уже не столько к владельцам данной марки автомобиля, но думаю лишней здесь не будет.
32. Прикладываю ссылку на Yotube-канал автосервиса BILPRIME (бывш. наимен. VolvoPremium), компетентного в вопросах обслуживания и ремонта автомобилей марки Volvo, на котором выкладывают довольно полезные видеоролики.
33. Заостряю внимание на распространенной для данной модели автомобиля «детской» болячке — скрытое повреждение проводов в косе/жгуте проводки под капотом. Прикладываю несколько источников с симптомами и решением. №1, №2, №3, №4 и снова видео от Юрия volvosweden.
34. Собрал важную для вольвоводов интернет-информацию и обобщил ее в личном блоге «Полезные Volvo-источники и местные автомобильные интернет-ресурсы.»
35. Оказывается есть возможность произвести регулировку громкости срабатывания патронников, в момент их работы увеличивая/уменьшая громкость на руле.
36. На первом поколении Webasto (Thermo Top V), на машинах Вольво и ЛендРовер стоит ограничение по наработке мото-часов отопителем. То есть после 800 часов работы Webasto блокируется, и людям офицалы говорят менять плату. А с 2012 года компания Вольво стала устанавливать на свои автомобили доп.отопители нового поколения Thermo Top Vevo вместо Thermo Top V. И вот уже на них такого ограничения нет. Вот два источника по решению данной проблемы на первом поколении Webasto (Thermo Top V):
— Для тех, кто уверен в своих силах 1 статья и ее продолжение;
— Разблокировка WEBASTO после 800 часов работы VOLVO.
37. Регулировка фар в Vольво XC60. Своими силами.

Примечание: если у кого возникнет желание скачать сразу все скриншоты упомянутых выше страниц инструкции, то можно сделать из отдельной папки Яндекс Диска. А для тех, кому удобней здесь смотреть эти скриншоты, продублировал их в конце поста.

____Решил здесь также приложить ссылки на свои же посты, сделанные в рамках некоторых сообществ данного портала, с насущными вопросами начинающего Вольвоведа. Сначала планировал только для себя (чтобы все было собрано в одном месте), а потом решил, что, возможно, еще кому то будет полезно почитать ответы и советы в комментариях к данным постам. Для их просмотра необходимо состоять в том сообществе, где размещен конкретный пост.

___Всего Вам доброго и удачи на дорогах!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/466327621425168764/

Оцените статью
Все про машины