- Volvo XC70 снова турбодизель! › Logbook › Замена сайлентблоков задних продольных, поперечных рычагов и ревизия стаба своими силами
- Volvo XC70 Alligator Кроки › Logbook › 11.Задние сайлентблоки продольных рычагов – и мы не исключение (LEMFORDER).
- Volvo XC70 Alligator Кроки › Logbook › 11.Задние сайлентблоки продольных рычагов – и мы не исключение (LEMFORDER).
- Задняя подвеска Вольво – слабые места
- Подвеска и рулевое управление
- Купить подвеску Вольво с доставкой по Москве
Volvo XC70 снова турбодизель! › Logbook › Замена сайлентблоков задних продольных, поперечных рычагов и ревизия стаба своими силами
Доброго всем дня!
Клуб очумелые ручки продолжает свою работу по экономии средств на обслуживании автопарка не в ущерб качеству. Под раздачу попала задняя подвеска.
— сайлентблоки задних продольных рычагов
— сайлентблоки малых поперечных рычагов
— втулки и стойки стабилизатора
Загнав машину на яму я отчаялся — рычаги, пружины, хрен разберешься… но глаза боятся, а руки делают, да и погода на первые майские не радовала. Самое время в гараже зависнуть.
Головки на 13, 15, 18, стяжки пружин, WD, подставки разного калибра и домкрат станут вашим преимуществом в войне со всем этим безобразием.
Нижние и верхние большие поперечные рычаги не снимал, сайленты там живые. Стянул пружину, на всякий случай подставил под рычаг опору и начал разбирать.
1. Снимаем пластиковый пыльник
2. Ослабляем, но не откручиваем полностью болты нижнего малого поперечного рычага, амортизатора, скобы стаба, болты продольного рычага
3. Идем наверх, откручиваем болт фиксации привода, снимаем суппорт, ослабляем, но не откручиваем полностью болты нижнего и верхнего поперечных рычагов, стойки стабилизатора туда же.
Дальше нам понадобится помощник для снятия рычага, он достаточно тяжелый, неухватистый, на нем расположен датчик положения кузова (с одной стороны, треба открутить), проводка электроручника и самое главное это неуступчивые тормозные магистрали, которые надо аккуратно отстегнуть от рычага не погнув и не повредив. Откручиваем все болты, аккуратно вынимаем рычаг.
Пресса у меня нет, поэтому везем все это дело в знакомый сервис, где с матами и перекурами все перепресовывают.
Обратная сборка не таит в себе ничего хитрого, просто собираем в обратной последовательности.
Осталось на развал съездить и вопрос будет закрыт полностью.
UPD если задние диски-колодки новые, то разводить их через комп не нужно, суппорт так снимется
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/472485986052342094/
Volvo XC70 Alligator Кроки › Logbook › 11.Задние сайлентблоки продольных рычагов – и мы не исключение (LEMFORDER).
____Вот и мне пришло время заменить те самые сайлентблоки продольных рычагов. Изначально планировал кратко, в большей степени для себя, написать данный пост. Но, собрав небольшую статистику по данному вопросу, решил здесь ею поделиться. Вдруг кто еще будет стоять перед подобным выбором.
____Как уже писал в первой записи бортжурнала «Мечты сбываются, не ГазПром — Шведский автопром!» при диагностике автомобиля перед его покупкой сервисмены одного из официальных дилеров уже рекомендовали на пробеге в 76 тыс. км планировать замену сайлентблоков, которые уже, как и у многих на таком пробеге, начали отслаиваться (при рассмотрении других вариантов к покупке продавцы нескольких автомобилей присылали сканы рекомендации ОД). Но в силу обстоятельств я дотянул до того, что при пробеге в 92 тыс. км в спешном порядке пришлось заказывать и менять уже по весне, когда в сухую погоду начал иногда слышать поскрипывание в задней левой части подвески.
____Почитав бортжурналы владельцев данной модели автомобиля, выяснил, что оригинал «VOLVO 31406337 Сайлентблок» довольно дорого стоит. В основном автовладельцы устанавливали:
— LEMFORDER 3554301 Сайлентблок задней подвески правый
— LEMFORDER 3554401 Сайлентблок задней подвески левый
____Забив эти номера в нескольких интернет-магазинах и каталогах автозапчастей, увидел для левого СБ (3554401) применимость по Вольво, но не по хс70, а по v70. Тогда мне один из Вольвоведов предложил рассмотреть для левого СБ под номером 3554501, который имеет полное соответствие с xc 70. И еще он заострил мое внимание на том, что судя по изображению на экзисте и ZF по тому номеру (3554401) левого СБ маленький кронштейн, а должен быть вроде большой. Видимо изменились номера со временем. И тогда я совсем уже запутался.
____Когда еще только думал о замене в будующем, решил подробно проанализировать кто из владельцев данной модели (и ее близнецов по подвеске) какие именно сайлентблоки ставил (оригинал, аналог), ну и заодно при каком пробеге. В то же время узнал про существование защитных крышек для этих сайлентблоков 31406120 в половину стоимости самого СБ – аналога от LEMFORDER. Некоторые автовладельцы их ставили, но при этом многие из них не совсем верили в эффективность данной затеи. Если на том этапе я еще принимал решение, покупать или нет эту защиту, то когда заказывал сами сайлентблоки, защитных крышек на поставках ни в одном из интернет-магазинов не было. И данный вопрос сам отпал.
____Приведу ссылки на посты БЖ указанных в данной таблице авторов: Sedrik, SanyaSPb178, omich33, 7036, Balandoss, VolvoStar, Leo-Spb, WhyMax, VPal, Denis-sky, Panza, Pilot-96. В некоторых из них расписан алгоритм самостоятельной замены СБ более подробно. Это будет полезно тем, кто уверен в своих силах и имеет возможность. Да, еще есть пару ссылок на видеоматериал (подробно и кратко)
____В результате нарисовалась полная картина. Тем, кто покупал левый сайлентблок под номером 3554501, пришлось площадку подпиливать. Вот здесь можно посмотреть наглядно на одной из фотографий ту большую площадку, которая не подходит. В итоге, я уже выбирал между парой от LEMFORDER (3554401 / 3554301) и парой от оригинала FORD (1865033 / 1865034) по цене того же LEMFORDER. Склонился к первому варианту.
____Обратился с заменой СБ снова к проверенному мастеру в нашем городе (т.к. у нас нет специализированного автосервиса по данной марке автомобиля), у которого недавно производил замену сальников с правой стороны раздатки. Если кто из земляков будет читать данный пост, то могу его порекомендовать, т.к. уже дважды убедился на своем опыте в правильном выборе мастера. Кстати, у него много ребят с нашего местного областного автофорума обслуживают и ремонтируют свои автомобили.
____Демонтированные сайлентблоки выглядели мягко сказано плачевно.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/473703145424290582/
Volvo XC70 Alligator Кроки › Logbook › 11.Задние сайлентблоки продольных рычагов – и мы не исключение (LEMFORDER).
____Вот и мне пришло время заменить те самые сайлентблоки продольных рычагов. Изначально планировал кратко, в большей степени для себя, написать данный пост. Но, собрав небольшую статистику по данному вопросу, решил здесь ею поделиться. Вдруг кто еще будет стоять перед подобным выбором.
____Как уже писал в первой записи бортжурнала «Мечты сбываются, не ГазПром — Шведский автопром!» при диагностике автомобиля перед его покупкой сервисмены одного из официальных дилеров уже рекомендовали на пробеге в 76 тыс. км планировать замену сайлентблоков, которые уже, как и у многих на таком пробеге, начали отслаиваться (при рассмотрении других вариантов к покупке продавцы нескольких автомобилей присылали сканы рекомендации ОД). Но в силу обстоятельств я дотянул до того, что при пробеге в 92 тыс. км в спешном порядке пришлось заказывать и менять уже по весне, когда в сухую погоду начал иногда слышать поскрипывание в задней левой части подвески.
____Почитав бортжурналы владельцев данной модели автомобиля, выяснил, что оригинал «VOLVO 31406337 Сайлентблок» довольно дорого стоит. В основном автовладельцы устанавливали:
— LEMFORDER 3554301 Сайлентблок задней подвески правый
— LEMFORDER 3554401 Сайлентблок задней подвески левый
____Забив эти номера в нескольких интернет-магазинах и каталогах автозапчастей, увидел для левого СБ (3554401) применимость по Вольво, но не по хс70, а по v70. Тогда мне один из Вольвоведов предложил рассмотреть для левого СБ под номером 3554501, который имеет полное соответствие с xc 70. И еще он заострил мое внимание на том, что судя по изображению на экзисте и ZF по тому номеру (3554401) левого СБ маленький кронштейн, а должен быть вроде большой. Видимо изменились номера со временем. И тогда я совсем уже запутался.
____Когда еще только думал о замене в будующем, решил подробно проанализировать кто из владельцев данной модели (и ее близнецов по подвеске) какие именно сайлентблоки ставил (оригинал, аналог), ну и заодно при каком пробеге. В то же время узнал про существование защитных крышек для этих сайлентблоков 31406120 в половину стоимости самого СБ – аналога от LEMFORDER. Некоторые автовладельцы их ставили, но при этом многие из них не совсем верили в эффективность данной затеи. Если на том этапе я еще принимал решение, покупать или нет эту защиту, то когда заказывал сами сайлентблоки, защитных крышек на поставках ни в одном из интернет-магазинов не было. И данный вопрос сам отпал.
____Приведу ссылки на посты БЖ указанных в данной таблице авторов: Sedrik, SanyaSPb178, omich33, 7036, Balandoss, VolvoStar, Leo-Spb, WhyMax, VPal, Denis-sky, Panza, Pilot-96. В некоторых из них расписан алгоритм самостоятельной замены СБ более подробно. Это будет полезно тем, кто уверен в своих силах и имеет возможность. Да, еще есть пару ссылок на видеоматериал (подробно и кратко)
____В результате нарисовалась полная картина. Тем, кто покупал левый сайлентблок под номером 3554501, пришлось площадку подпиливать. Вот здесь можно посмотреть наглядно на одной из фотографий ту большую площадку, которая не подходит. В итоге, я уже выбирал между парой от LEMFORDER (3554401 / 3554301) и парой от оригинала FORD (1865033 / 1865034) по цене того же LEMFORDER. Склонился к первому варианту.
____Обратился с заменой СБ снова к проверенному мастеру в нашем городе (т.к. у нас нет специализированного автосервиса по данной марке автомобиля), у которого недавно производил замену сальников с правой стороны раздатки. Если кто из земляков будет читать данный пост, то могу его порекомендовать, т.к. уже дважды убедился на своем опыте в правильном выборе мастера. Кстати, у него много ребят с нашего местного областного автофорума обслуживают и ремонтируют свои автомобили.
____Демонтированные сайлентблоки выглядели мягко сказано плачевно.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/473703145424290582/
Задняя подвеска Вольво – слабые места
На всех современных автомобилях Вольво применяется независимая задняя подвеска. Это значит, что при движении и проезде неровностей воздействия на одно колесо не передаются на другое колесо это же оси. Такая конструкция имеет хорошую плавность хода и повышенный комфорт при езде.
Задняя подвеска автомобилей марки Вольво весьма надежна и редко требует внимания. Но есть и уязвимые места.
На автомобилях платформы Р3: S60 (2009-), S80 (2008-), ХС60, ХС70 (2008-) слабым местом являются передние сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески. Проблемы с ними случаются нередко даже на маленьких пробегах (40-60 тысяч километров).
Неисправность заключается в следующем: резиновая часть детали отслаивается от металлического корпуса. Теряются упругие свойства данного элемента задней подвески. Машина неустойчиво ведет себя на дороге и начинается повышенный износ резины из-за «гуляющих» углов установки колес.
При замене устанавливаются оригинальные сайлент-блоки нового образца, имеющие закрытый тип. Это позволяет снизить воздействие агрессивных сред и увеличить ресурс. После замены поведение автомобиля на дороге заметно улучшается.
Второй элемент подвески, который потребует дополнительного контроля при пробегах за «сто» – это задние амортизаторы. На них появляются масляные запотевания, течи.
Срок службы задних амортизаторов во многом зависит от количества перевозимого груза. Чем больше Вы возите в багажнике – тем меньше они служат. При выходе из строя задних амортизаторов машину начинает раскачивать на неровностях, появляются стуки сзади при проезде неровностей. Посторонние звуки особенно проявляются в морозные дни при первых километрах движения.
Если при диагностике подвески Вольво выявлены симптомы, описанных выше, детали подвески необходимо менять и регулировать углы установки колес.
Источник статьи: http://bilprime.ru/zadnyaya-podveska-volvo-slabye-mesta/
Подвеска и рулевое управление
Подвеску можно назвать одной из важней систем автомобилей Вольво. Именно она обеспечивает максимальный комфорт в процессе вождения. Дело в том, что при езде происходит очень сильная вибрация и шумы, которые очень мешают водителю и пассажирам. Именно правильно установленная подвесная система может решить не только эти проблемы, но и вопрос безопасности.
Основные функции подвески на Volvo следующие:
- Поддержание веса всего транспортного средства.
- Осуществление контроля за уровнем безопасности езды на сложных дорогах, крутых поворотах, а также при езде на высокой скорости.
Само движение автомобиля основывается на плотном соприкосновении колес с дорожным покрытием. Если этот контакт будет недостаточным, то автомобиль не сможет остановиться или маневрировать на дороге. Именно подвесная система обеспечивает сохранность колесной базы, максимально смягчая воздействие от дорожных неровностей.
Купить подвеску Вольво с доставкой по Москве
Среди составляющих подвески Volvo присутствуют различные запчасти, которые вы можете приобрести в нашем интернет-магазине: сайлент-блоки, крепежные элементы, шаровые опоры, рычаги, поворотные кулаки, амортизаторы, стойки, подшипники и многое другое.
Доставка запчастей из нашего интернет-магазина возможна по Москве (эта услуга абсолютно бесплатна для наших клиентов). Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете позвонить по контактному номеру телефона.
Источник статьи: http://77volvo.ru/auto/catalog/?g=6&p=37