- Volvo XC90 Diеsel › Logbook › Part 3. Низкое давление топлива хс90 D5
- Volvo XC90 2008, engine Diesel 2.4 liter., 184 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
- Comments 21
- VOLVO-CLUB.BY
- Volvo XC90. Проблема по топливной системе
- Volvo XC90. Проблема по топливной системе
- Техническое обслуживание Volvo XC90 с 2003 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Volvo XC90 , неисправности Volvo XC90 , мануал Volvo XC90 , manual Volvo XC90 , схема Volvo XC90 , характеристики Volvo XC90 , устройство Volvo XC90 , ремонт Volvo XC90 , аккумулятор Volvo XC90
- 7. Техническое обслуживание
Volvo XC90 Diеsel › Logbook › Part 3. Низкое давление топлива хс90 D5
Привет!🖐 В общем еще одна попытка стабилизировать давление топлива прошла не успешно. Итак согласно руководству vida по плавующей ошибке «низкое давление топлива», что я зделал:
1) Проверил форсунки на слив(норм)
2) Заменил топливный фильтр;
3) Заменил насос в баке;
4) Отмыл топливный бак;
5) Утечки в топливной системе нет.
Т.е.))
что остаётся у нас по vida (см.фото☝️) — это повреждён датчик давления топлива;
Клапан потока топлива.
Может есть у кого на пробу или купить эти две запчасти?
Уже конечно круг то сужаетя 🤣 в неисправностях, что мог заменил, проверил.
Volvo XC90 2008, engine Diesel 2.4 liter., 184 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 21
У меня сейчас по всей видимости такаяже проблема, диагностика даёт ошибку по давлению в рампе, но при проверке датчиков по отдельности все ок, проявляется на больших оборотах, думаем что прошивка кривая, сажевого тоже нет, + фарсунки работают некорректно. Короче разбираемся потихоньку, я не специалист в дезелях, первый опыт, но понятно одно что после препрощивки половина датчиков работают некорректно.
Попробуйте капнуть в сторону ЭБУ, возможно установлена прошивка не родная. У Вас сажевый на месте?
Может вы и правы👍☝️, зажевика нет на месте, удалён прежним владельцем
найди нормального диагноста и не делай мозг!
Не просто это, но возможно!
хочешь найду в ваших краях?
Обращусь если что, спасибо!
у тебя нет даже базовых понятий о дизеле…сам ты не вылечишь…путь замены все подряд редко сегодня лечит проблему…нужны знания и голова.ну если у тебя денег много и нечего делать и нравится то удачи
Оооо друг плохо ты знаеш меня значит))! вылечу, ещё и другим подскажу как устранил или подскажу контакты кто может это устранить если сам не допру, и что бы люди без особых знаний уже могли сами выличить эту поломку, а невыкидывать бабки как ты говориш)), что бы знал друг, затрачено на всё 2000 руб — это насос подкачки топлива в баке, времени моего затрачено всего 5 часов, действую согласно Vida, что не так то? Мы вообще нах.я тут собрались скаже мне по чеснаку, выяснять базовые знания, ты может экстросенс, с чего у тебя вообще такие доводы о бо мне?
увы увы мой друг-с дизелями надо плотно изучать матчасть.иначе по тупиковому пути замены всего подряд.интернет увы тож по такому пути ведет.хотя этим путем идут 99% любителей…
Век живи век учись! Люди помогут чем смогут я уверен, мы все тут любители, пусть я не профи в современных дизелях, но изучим данный вопрос обязательно
Оооо друг плохо ты знаеш меня значит))! вылечу, ещё и другим подскажу как устранил или подскажу контакты кто может это устранить если сам не допру, и что бы люди без особых знаний уже могли сами выличить эту поломку, а невыкидывать бабки как ты говориш)), что бы знал друг, затрачено на всё 2000 руб — это насос подкачки топлива в баке, времени моего затрачено всего 5 часов, действую согласно Vida, что не так то? Мы вообще нах.я тут собрались скаже мне по чеснаку, выяснять базовые знания, ты может экстросенс, с чего у тебя вообще такие доводы о бо мне?
Никогда не сдавайся! «Правильным путем идете, товарищи!» (произносится с картавинкой)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/568208643732799622/
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Volvo XC90. Проблема по топливной системе
Volvo XC90. Проблема по топливной системе
Сообщение Nikifor » 20.07.2017 20:05
У меня Volvo XC90 2005 года выпуска с мотором 2,4D. Давно столкнулся с достаточно странной проблемой по топливной системе и всё было бы очевидно и просто, если бы не море влияющих факторов. В общем, начну объяснять по-порядку с самого начала.. если автомобиль заправить, особенно большим количеством топлива, в основном, даже не прибавляя газу, бьёт ошибку красным то ли MOTOR MANAGEMENT SERVICE SPOED, то ли MOTOR SERVICE VEREIST, точно уже не помню. И время от времени, не знаю связанно это или нет, загорается EMISSIES HOOG SERVICE VEREIST. Самое удивительное, если в баке топлива на лампочке, то ошибку бьёт практически лишь при давлении газа до отсечки (механика) или при скорости за 100-120 на 6 передаче нормально поддавая газу, а на 160 гарантированно бьёт ошибку. А в остальном всё в норме, едет нормально, при условии что в баке около 5 литров, не лупить до отсечки. И, ещё, что самое странное, в жару, даже если в баке нормально топлива, она ведёт себя ещё куда бы то не шло. Ошибку конечно бьёт, но не так часто и не так критически, а вот в сырую погоду, на неё ездить просто не возможно. Если уже и выбьет ошибку, то выбьет конкретно, что машина аж глохнет и можно простоять минут 15 пытаясь её завести.
Если кратно, то вот факторы и причины:
1. Больше топлива — чаще ошибка;
2. Сырая погода — чаще ошибки, а если много топлива, то вовсе овощ, а не машина;
3. Больше газу — ошибка;
4. Если машина заглохла из-за ошибки, сразу фиг заведёшься, нужно сидеть и ждать, потому что ни в какую не заводится, только с раза 4, нормально прокручивая стартер. Я обычно включаю и выключаю зажигание, чтобы насосик подкачал топливо (не знаю есть ли в этом смысл).
И по ощущением, когда к примеру лупишь до отсечки, чувствуешь как машину дергаешь, сбавляешь газ и она дальше плывет, а если не отпустить, ошибка и труп.
Мучаюсь с этой проблемой я уже долгое время, сам из Барановичей и здесь особо нет к кому с этой проблемой обратиться. Пытались и на нескольких СТО разобраться, в итоге через два месяца простоя ничего не изменилось. Меняли топливный насос и чистили бак (было много дерьма). Затем я решился гнать её на Вольво Центр в Минск. Загнал на диагностику и поиск причины (убил 4-5 часов времени и потратил 100 рублей денег), после этого всё что они мне сказали: «Возможно, дело в насосе, по крайне мере к этому сводятся все ошибки. Мы его забракуем (то есть просто разберем и проверим рабочий или нет), с вас 200 рублей за разборку». Короче и там я толку не добился. Мастера вольво хотели мне забраковать новый насос, проблема в котором совсем иначе бы проявлялась и хапнули 50 баксов за диагностику, которую я делал уже 100 раз.
Поэтому проблему я так и не решил, заправляюсь не больше 20 литров, если выбило ошибку становлюсь на обочине, сразу глушу, включаю зажигание, жду, завожусь и еду дальше. Кстати, если сразу после ошибки стать на перекур, то дальше она себя ведёт спокойно, если особо не газовать.
На днях общался с парнями из Вольво Клуба, которые занимаются Вольвочками, мне сказали что скорее всего дело в регуляторе давления топлива, но ведь стоит он не копейки, наугад жалко денег тратить, так как уже немало вложил, а толку 0.
Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=31261
Техническое обслуживание Volvo XC90 с 2003 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volvo XC90 , неисправности Volvo XC90 , мануал Volvo XC90 , manual Volvo XC90 , схема Volvo XC90 , характеристики Volvo XC90 , устройство Volvo XC90 , ремонт Volvo XC90 , аккумулятор Volvo XC90
7. Техническое обслуживание
1. Бачок для жидкости тормозов и сцепления.
2. Реле и предохранители.
3. Воздушный фильтр. (Крышка в различных исполнениях в зависимости от варианта двигателя).
5. Масломерный щуп, двигатель.
6. Горловина для заливки масла, масло для двигателя.
7. Бачок для жидкости стеклоомывателя.
8. Бачок с жидкостью гидроусилителя рулевого управления.
9. Расширительный бачок, система охлаждения.
10. Табличка с номером шасси.
11. Аккумулятор (в багажнике)
Дизельные двигатели чувствительны к загрязнению. Используйте дизельное топливо только известных производителей. Не заправляйте дизельное топливо сомнительного качества. Крупные нефтяные компании поставляют специальное дизельное топливо, предназначенное для наружной температуры вблизи точки замерзания. Такое топливо обладает пониженной вязкостью при низких температурах и меньшей склонностью к кристаллизации парафина.
Опасность образования конденсата в топливном баке снижается, если поддерживать в баке высокий уровень топлива. При заправке следите за чистотой вокруг заправочной горловины. Не допускайте проливов на лакокрасочное покрытие. Удаляйте их водой с мылом.
Прекращение подачи топлива
После остановки подачи топлива не нужно предпринимать никаких специальных мер. Топливная система осуществляет прокачку автоматически, если зажигание находится в положении II в течение прим. 60 секунд до попытки запуска.
Запрещается использовать следующее топливо, аналогичное дизельному: специальные добавки, дизельное топливо для судовых дизелей, котельное топливо, RМЕ (растительный метиловый эфир) и растительное масло. Такое топливо не отвечает требованиям и увеличивает износ и вызывает повреждения двигателя, которые не покрываются гарантией.
Для моделей начиная с 2006 г. содержание серы не должно превышать 50 промиле.
Слив конденсата из топливного фильтра
Во избежание перебоев в работе двигателя, в топливном фильтре осуществляется отделение конденсата от топлива. Необходимо сливать конденсат из топливного фильтра с периодичностью, указанной в Сервисной и гарантийной книжке, либо в тех случаях, когда предполагается, что топливо может быть загрязнено.
Некоторые специальные добавки препятствуют сепарации воды в топливном фильтре
Наклейка в двигательном отсеке с указанием марки масла.
Используйте масло только указанного качества, см. наклейку в двигательном отсеке. Проверяйте часто уровень и регулярно заменяйте масло. Использование масла более низкого качества или эксплуатация автомобиля с пониженным уровнем масла наносит вред двигателю.
Разрешается использовать масла более высокого по сравнению с указанным качеством. При эксплуатации в неблагоприятных условиях рекомендуется использовать масло более высокого качества по сравнению с указанным на наклейке.
Проверка масла в двигателе и масляного фильтра
VOLVO рекомендует нефтепродукты Castrol. Замену проводите согласно интервалам, указанным в Книге по гарантии и сервису.
Для соблюдения интервалов техобслуживания во все двигатели производителем заливается специализированное синтетическое моторное масло. При выборе масла большое внимание уделено сроку службы, пусковым характеристикам, нормам расхода топлива и вопросам охраны окружающей среды. Рекомендуемые интервалы техобслуживания можно соблюдать в том случае, если используется одобренное моторное масло. Используйте масло только предписанного качества (см. табличку в двигательном отсеке), как при дозаправке, так и замене масла. Иначе это можете повлиять на срок службы, способность запуска, нормы расхода топлива и охрану окружающей среды. VOLVO снимает с себя все гарантийные обязательства, если качество и вязкость используемого масла не отвечает указанным требованиям.
VOLVO использует различные системы предупреждения о низком уровне масла или низком давлении масла. В некоторых вариантах, где установлен датчик давления масла, используется лампа давления масла. В других вариантах, где установлен датчик уровня масла, водитель получает информацию в виде предупреждающего символа в центре прибора и текстов на дисплее. На некоторых моделях установлены оба датчика. За дополнительной информацией обратитесь к официальному дилеру.
Важно проверять уровень масла в новом автомобиле до первой плановой замены масла. Необходимые данные о показаниях спидометра приведены в Сервисной и гарантийной книжке.
VOLVO рекомендует проверять уровень масла через каждые 2 500 км пробега. Наиболее точные результаты дает измерение уровня масла на холодном двигателе перед пуском. Некорректные результаты дает измерение уровня масла сразу после выключения двигателя. Масломерный щуп показывает слишком низкий уровень масла, так как масло не успевает стечь вниз в поддон.
Проверка уровня масла на холодном двигателе:
1. Протрите масломерный щуп перед проведением проверки.
2. Проверьте уровень масла масломерным щупом. Уровень должен находиться между отметками MIN и МАХ.
3. Если уровень близок к отметке MIN, для начала можно долить 0,5 литра масла. Долейте столько масла, чтобы его уровень на масломерном щупе находился ближе к отметке МАХ.
Проверка уровня масла на прогретом двигателе:
1. Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, выключите двигатель и подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в поддон картера.
2. Протрите масломерный щуп перед проведением проверки.
3. Проверьте уровень масла масломерным щупом. Уровень должен находиться между отметками MIN и МАХ.
4. Если уровень близок к отметке MIN, для начала можно долить 0,5 литра масла. Долейте столько масла, чтобы его уровень на масломерном щупе находился ближе к отметке МАХ. Заправочные объемы (см.Глава 4 «Система смазки»).
Не проливайте масло на горячий коллектор, так как это может вызвать пожар.
Никогда не превышайте уровень МАХ. Расход масла может увеличиться, если в двигатель заливается слишком много масла.
Омывающая жидкость, заправка
Омыватели ветрового стекла и фар имеют общий бачок. Используйте зимой незамерзающий стеклоомыватель, чтобы он не замерзал в насосе, бачке и шлангах.
Тормозная жидкость, проверка уровня
Жидкость сцепления и тормозов заливается в общий бачок. Уровень должен находиться между отметками MIN и МАХ. Регулярно проверяйте уровень. Заменяйте тормозную жидкость один раз в два года или во время каждого второго планового техобслуживания. Заправочные объемы и рекомендуемое качество тормозной жидкости: 0.6 л.
Если автомобиль эксплуатируется при частых и резких торможениях, например, в гористой местности, или во влажном тропическом климате, необходимо заменять тормозную жидкость раз в год.
Если уровень тормозной жидкости находится ниже отметки MIN в бачке тормозной жидкости, то дальнейшее движение автомобиля разрешается только после заправки тормозной жидкости.
Необходимо выяснить причину снижения уровня тормозной жидкости.
Жидкость усилителя руля, проверка уровня и заправка
Уровень масла проверяется при каждом техобслуживании.
Проверяйте уровень при каждом техобслуживании. Смены масла не требуется. Уровень должен находиться между метками ADD и FULL. В случае выхода из строя системы усилителя руля или необходимости буксировки обесточенного автомобиля управляемость автомобиля по-прежнему сохраняется. Однако при этом поворот руля и колес требует гораздо больших усилий, чем обычно.
Символы на аккумуляторной батарее
Пользуйтесь защитными очками.
Дополнительная информация имеется в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Храните аккумулятор в недоступном для детей месте.
Аккумулятор содержит едкую кислоту.
Избегайте искр открытого огня
Удаление гремучего газа
В аккумуляторе может образовываться очень взрывоопасный гремучий газ. Дренажный шланг отводит гремучий газ от аккумулятора за пределы автомобиля и предотвращает накопление газа в пассажирском салоне и багажнике. Если по какой-то причине Вы должны заменить аккумулятор, категорическим требованием является подсоединение дренажного шланга к новому аккумулятору и его вывод через выпускное отверстие в кузове автомобиля.
Удостоверьтесь, что шланг, отводящий гремучий газ, подсоединен должным образом.
Общение с дилером или заказ запасных частей и аксессуаров для автомобиля существенно упрощается, если Вам известны обозначение типа, номер шасси и номер двигателя автомобиля.
1. Обозначение типа, номер шасси, максимально разрешенные веса, цветовые коды и коды обивки, а также номер типа разрешения.
2. Обозначение типа двигателя, номер детали и серийный номер.
3. Наклейка с указанием масла для двигателя.
4. Обозначение типа коробки передач и серийный номер:
а: Автоматическая коробка передач AW (полноприводный автомобиль).
b: Механическая коробка передач.
с: Автоматическая коробка передач
5. Наклейка стояночного отопителя.
6. Номер VIN (обозначение типа и модели и номер шасси).
Источник статьи: http://krutilvertel.com/volvo-xc90-2003-glava1-tehnicheskoe-obsluzhivanie