- Тема: Volvo XC 90 устранение стуков в передней подвеске. Замена стабилизатора поперечной устойчивости.
- Меню пользователя
- Volvo XC 90 устранение стуков в передней подвеске. Замена стабилизатора поперечной устойчивости.
- XC90 жесткость подвески?
- Дополнительные настройки
- Andanar
- shehs
- Левин Олег
- Левин Олег
- klyck2006
- Mitya
- Gray1
Тема: Volvo XC 90 устранение стуков в передней подвеске. Замена стабилизатора поперечной устойчивости.
Опции темы
Отображение
Меню пользователя
Регистрация 01.11.2018 Адрес Москва Volvo XC70 Зовут Евгений
Volvo XC 90 устранение стуков в передней подвеске. Замена стабилизатора поперечной устойчивости.
Volvo XC 90 устранение стуков в передней подвеске. Замена стабилизатора поперечной устойчивости.
При эксплуатации Volvo XC90 детали подвески и ходовой части подвергаются естественному износу. Владелец этой Вольво стал замечать посторонние звуки и стуки при проезде неровностей.
Volvo XC 90 c редким двигателем R6 объемом 3,2 литра.
Диагностика ходовой части автомобиля выявила следующие неисправности: лопнула одна из подушек двигателя, у стабилизатора передней подвески оторвалось крепление втулки и он просто болтался. Эксплуатация автомобиля с такими неисправностями не только не комфортна, но и не безопасна!
Стабилизатор передней подвески Volvo XC 90 вышедший из строя. Обойма втулки просто отвалились и болтается
Задача стабилизатора поперечной устойчивости — уменьшение кренов кузова автомобиля при прохождении поворотов и резких перестроениях. От исправности данного элемента зависит, прежде всего, управляемость и устойчивость автомобиля.
Замененная подушка двигателя.
Основное назначение стабилизатора поперечной устойчивости – перераспределять нагрузку между упругими элементами подвески.
Основные элементы стабилизатора поперечной устойчивости
1) Стальная труба П образной формы
2) Стойки (тяги) 2 шт.
3) Крепления (хомуты и резиновые втулки)
Новый узел. Поставляется только заводом изготовителем.
Главная задача хомутов – надежно закрепить стержень. При износе резиновых втулок или разрушении хомутов стабилизатор перестает выполнять свои функции должным образом. Управление автомобилем ухудшается. В передней подвески появляются посторонние стуки.
Процесс замены стабилизатора.
Втулки переднего стабилизатора не предусматривают замены, и узел меняется целиком. Несмотря на это решение, заложенное на этапе проектирование в начале 2000-х годов (у многих авто производителей втулки переднего стабилизатора подлежат замене) деталь обладает завидным ресурсом в 150 000- 200 000 км. Поставляется только в «оригинале».
Новый стабилизатор установлен на подрамник передней подвески. Крупным планом показаны втулки стабилизатора.
На фотографии показан процесс замены. Подрамник передней подвески необходимо открутить от кузова автомобиля
Стабилизатор передней подвески является нагруженным узлом и изготавливается из специальной стали.
Для замены стабилизатора передней подвески демонтировать подрамник, отсоединить электрические разъемы датчиков кислорода и произвести замену узла.
Новые стойки переднего стабилизатора
В нашем случае один из четырех болтов крепления подрамника за годы эксплуатации насколько прикипел, что мог быть демонтирован посредством режущего инструмента, поэтому пришлось очень сильно потрудиться и произвести замену переднего стабилизатора без полного демонтажа подрамника.
Замененные детали.
Дополнительно были так же заменены стойки стабилизатора. После проведения данных работ эксплуатация этого Volvo XC90 станет не только безопасной, но и комфортной.
Источник статьи: http://volvocars.club/showthread.php/5307-Volvo-XC-90-ustranenie-stukov-v-perednej-podveske-Zamena-stabilizatora-poperechnoj-ustojchivosti
XC90 жесткость подвески?
Дополнительные настройки
Жесткая ли подвеска у XC90? (Если рассматривать 17 колеса)
Читал много отзывов на drom’e и не понял этого. На тест-драйве не разобрался. 2 года катал Тиану — теперь плавность хода вопрос критичный.
Andanar
Был на тест-драйве. Подвеска жесткая ((((
Колеса на тестовой машине 17, резина КонтиКросс 235/65/17
Можно ли решить вопрос комфортности подвески покупкой другой резины? Марка, модель, профиль.
Приходится ездить по разбитым дорогам и хочется XC90
shehs
Машина страдала (Тиана), но вот на спину удары не передавала.
Сегодня специально покатался в промзоне с манагером на XC90 — ямы, трещины, стыки передавались ощутимо. На хорошей дороге автомобиль классный, на плохой не комфортно
Жаль поздно вспомнил про давление в колесах. Возможно у тестовой машины колеса были перекачены. Может просто резина КонтиКросс сама по себе жесткая — вроде как универсальная для «вседорог».
Левин Олег
десятка 3 наберется Практически в каждой поездке за бугор — новый авто в прокате, да и своих личных авто было немало.
И компакты, и бизнес-седаны и большие внедорожники — все испытано. Плюс огромное число тест-драйвов за пару послед недель.
Поржать можно всегда. Только я их не сравниваю прямо.
МЛ и Q7 не рассматриваются из-за 5 местного салона. Мерс GL или R-Class еще можно рассмотреть, но не хотелось бы вылезать за 2 — 2,2 млн руб. (б\у не в счет)
Мне, по-большому счету, внедорожник не нужен. Нужен 7-метсный автомобиль с хорошим дорожным просветом и желательно полноприводный. На нашем рынке интересных машин мало. R-Class подходит отлично, но дорогой, Вольво по всем параметрам устраивает и очень даже нравится — но жестковато. Дорога к дому разбита на десяток километров.
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 2 минуты
toxo, хорошо, в ценовой категории до 2 млн какие есть ещё варианты?[/QUOTE]
Их нет Только Вольво. Поэтому и мучаюсь. Колеса придумываю мягче, диски меньше и т.д.
Левин Олег
Купите гранд караван или газель бизнес комфорт и будет вам счастье.
Добавлено через 2 минуты
Круизер 200 7-ми местный,отличный авто.
klyck2006
Mitya
Gray1
Kati,
не очень понятно, почему вы пытаетесь доказать, что нельзя сравнивать автомобили из разных классов по комфорту. не то что можно, но и нужно сравнивать в лоб при схожей стоимости, ИМХО.
toxo,
оригинальная подвеска у ХС90 очень «своеобразная». Она жесткая на ямках и валках в поворотах. Баланса и энергоемкости в ней нет . Теана существенно мягче и глотает ямки, продольные швы лучше. Установкой высокой резины, недостаточным давлением, вы решите проблему отчасти, но не кардинально. Единственный вариант решения — другие аммо, например Бильштайн Б6. (Сам не ездил, но судя по отзывам это то, что нужно — обалденная энергоемкость подвески).
Источник статьи: http://clubvolvo.ru/threads/xc90-zhestkost-podveski.51402/