- Volvo XC90 Diеsel › Logbook › Part 3. Низкое давление топлива хс90 D5
- Volvo XC90 2008, engine Diesel 2.4 liter., 184 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
- Comments 21
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА VOLVO XC90 I УНИВЕРСАЛ
- Выберете модификацию т/с для поиска топливная система
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА VOLVO XC90 I УНИВЕРСАЛ
- Выберете модификацию т/с для поиска топливная система
- Двигатель Volvo D5244T
- Технические характеристики мотора Volvo D5244T 2.4 литра
- Расход топлива Вольво D5244T
- На какие автомобили ставили двигатель D5244T 2.4 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс D5244T
- Volvo XC90 D5 5дв. внедорожник, 185 л.с, 5АКПП, 2006 – 2011 г.в. — неисправности регулятора давления топлива
Volvo XC90 Diеsel › Logbook › Part 3. Низкое давление топлива хс90 D5
Привет!🖐 В общем еще одна попытка стабилизировать давление топлива прошла не успешно. Итак согласно руководству vida по плавующей ошибке «низкое давление топлива», что я зделал:
1) Проверил форсунки на слив(норм)
2) Заменил топливный фильтр;
3) Заменил насос в баке;
4) Отмыл топливный бак;
5) Утечки в топливной системе нет.
Т.е.))
что остаётся у нас по vida (см.фото☝️) — это повреждён датчик давления топлива;
Клапан потока топлива.
Может есть у кого на пробу или купить эти две запчасти?
Уже конечно круг то сужаетя 🤣 в неисправностях, что мог заменил, проверил.
Volvo XC90 2008, engine Diesel 2.4 liter., 184 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 21
У меня сейчас по всей видимости такаяже проблема, диагностика даёт ошибку по давлению в рампе, но при проверке датчиков по отдельности все ок, проявляется на больших оборотах, думаем что прошивка кривая, сажевого тоже нет, + фарсунки работают некорректно. Короче разбираемся потихоньку, я не специалист в дезелях, первый опыт, но понятно одно что после препрощивки половина датчиков работают некорректно.
Попробуйте капнуть в сторону ЭБУ, возможно установлена прошивка не родная. У Вас сажевый на месте?
Может вы и правы👍☝️, зажевика нет на месте, удалён прежним владельцем
найди нормального диагноста и не делай мозг!
Не просто это, но возможно!
хочешь найду в ваших краях?
Обращусь если что, спасибо!
у тебя нет даже базовых понятий о дизеле…сам ты не вылечишь…путь замены все подряд редко сегодня лечит проблему…нужны знания и голова.ну если у тебя денег много и нечего делать и нравится то удачи
Оооо друг плохо ты знаеш меня значит))! вылечу, ещё и другим подскажу как устранил или подскажу контакты кто может это устранить если сам не допру, и что бы люди без особых знаний уже могли сами выличить эту поломку, а невыкидывать бабки как ты говориш)), что бы знал друг, затрачено на всё 2000 руб — это насос подкачки топлива в баке, времени моего затрачено всего 5 часов, действую согласно Vida, что не так то? Мы вообще нах.я тут собрались скаже мне по чеснаку, выяснять базовые знания, ты может экстросенс, с чего у тебя вообще такие доводы о бо мне?
увы увы мой друг-с дизелями надо плотно изучать матчасть.иначе по тупиковому пути замены всего подряд.интернет увы тож по такому пути ведет.хотя этим путем идут 99% любителей…
Век живи век учись! Люди помогут чем смогут я уверен, мы все тут любители, пусть я не профи в современных дизелях, но изучим данный вопрос обязательно
Оооо друг плохо ты знаеш меня значит))! вылечу, ещё и другим подскажу как устранил или подскажу контакты кто может это устранить если сам не допру, и что бы люди без особых знаний уже могли сами выличить эту поломку, а невыкидывать бабки как ты говориш)), что бы знал друг, затрачено на всё 2000 руб — это насос подкачки топлива в баке, времени моего затрачено всего 5 часов, действую согласно Vida, что не так то? Мы вообще нах.я тут собрались скаже мне по чеснаку, выяснять базовые знания, ты может экстросенс, с чего у тебя вообще такие доводы о бо мне?
Никогда не сдавайся! «Правильным путем идете, товарищи!» (произносится с картавинкой)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/568208643732799622/
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА VOLVO XC90 I УНИВЕРСАЛ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливная система Volvo XC90 I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска топливная система
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 209 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 209 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T9. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2005
Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6294 T. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2005
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2005
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2005
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2005
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — B 8444 S. Привод: полный. Год выпуска: 2005
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — B 8444 S. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T18. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2005
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/toplivnaya-sistema/volvo/9zjng/
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА VOLVO XC90 I УНИВЕРСАЛ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливная система Volvo XC90 I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска топливная система
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 209 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 209 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T9. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2005
Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6294 T. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2005
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2005
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2005
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2005
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — B 8444 S. Привод: полный. Год выпуска: 2005
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — B 8444 S. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T18. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2005
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/toplivnaya-sistema/volvo/9zjng/
Двигатель Volvo D5244T
2.4-литровый дизельный двигатель Volvo D5244T производился компанией с 2001 по 2006 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна как S60, S80, V70, XC70, а также XC90. Наряду с мотором D5244T2 этот дизель относится к первому поколению силовых агрегатов D5.
Технические характеристики мотора Volvo D5244T 2.4 литра
Точный объем | 2401 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 163 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 93.2 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 6.5 литра 0W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Мануал для этого дизеля ищите в архивах ClubVolvo.ru
Много полезной информации собрано на Volvocars.club
Расход топлива Вольво D5244T
На примере Volvo XC90 2004 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.9 литра |
Трасса | 7.5 литра |
Смешанный | 9.4 литра |
На какие автомобили ставили двигатель D5244T 2.4 l
S60 1 | 2001 — 2005 |
S80 1 | 2001 — 2006 |
V70 2 | 2002 — 2006 |
XC70 2 | 2002 — 2006 |
XC90 1 | 2002 — 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы двс D5244T
Эта версия является наиболее простой по конструкции и самой надежной в серии
Тут нет ни сажевого фильтра, ни вихревых заслонок, ни электропривода турбины
Больше всего проблем владельцам доставляют ненадежные топливные форсунки
Также в топливной системе периодически отказывает регулятор давления в рампе
Гидрокомпенсаторы не терпят дешевых масел и могут застучать уже к 100 000 км
Рассказ обо всех слабых местах дизеля D5244T
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/volvo/d5244t.html
Volvo XC90 D5 5дв. внедорожник, 185 л.с, 5АКПП, 2006 – 2011 г.в. — неисправности регулятора давления топлива
Неисправности регулятора давления топлива двигателя
В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая
Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:
неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;
Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.
Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.
Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.
Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.
Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.
Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.
После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.
Технические характеристики Volvo XC90 D5 / Вольво Икс-Си 90 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 185 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2011 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_5/005_neispr_regul_davlen_Volvo/256.htm