- Бортовой журнал Volvo XC90 2.5 T (2005 г.)
- Ремонт/ТО: Переборка двигателя VOLVO 2,5 Т XC90.
- Ремонт двигателей Вольво XC90
- Стоимость работ по ремонту двигателей
- Двигатель 2.5 турбо
- Volvo XC90 Стервочка 2.4 дизель › Logbook › Неисправен сервомотор турбины (актуатор) или меняй турбину…
- Дизельный 5-цилиндровый двигатель D5244T Volvo XC90 с 2003 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: дизельный двигатель Volvo XC90 , регулировка клапанов Volvo XC90 , не заводится Volvo XC90
- 4. Дизельный 5-цилиндровый двигатель D5244T.
Бортовой журнал Volvo XC90 2.5 T (2005 г.)
Ремонт/ТО: Переборка двигателя VOLVO 2,5 Т XC90.
Всех читателей AVTOMARKET с НГ-2019! Счастья, любви, и благополучия, здоровьем и деньгами в придачу!
Отчет о ремонте.
Купил в 2013 г. с пробегом 262 тыс. проехал 85 тыс.км. за 5 лет, машину второй владелец принципиально не обслуживал, сервисная книжка на 120 тыс. закончилась у первого хозяина. Итак расход масла стал надоедать,
с момента покупки и до переборки, доходил до 2..3 литров на 1000 км.и в октябре 2018 решил перебирать двигатель у своего друга мастера по движкам в Москве. Масляный дым из глушителя не шел, все чудненько и благороднинько, может быть лишний шум перепускаемого воздуха турбиной немого занимал внимание, после переборки этого не слышу. И недобор мощности после 2000 об. был, коробка чаше передачи меняла
Вскрытие показало — был перегрев двигателя, ГБЦ повело, кольца убитые напрочь, коленвал под первый ремонт, выравнивание ГБЦ, хонинговка блока цилиндров (хон под затерся). Турбина подубита была, продольный люфт вала с лопатками миллиметра 1..2 мм, ощутимый)
РАБОТА . Снятие-установка + сборка- разборка двигателя ИТОГО 40 000 (мне скидку он сделал обычно за цилиндр 12000 берут итого — 50 000) + отвоз деталей в 1. спецмастрескую по движкам, и 2. — по турбине подбор и заказ запчастей подешевле и по качественней.
Ремонт деталей: ГБЦ выравнивание, расточка коленвала под первый ремонтный размер, хонинговка цилиндров — 20000
Тестирование турбины, разборка, сборка, установка нового картриджа GARRET (он особый на 2002-2006г) — 20000
Запчасти все — 95000
— свечи, фильтры, ремень и ролики, герметик, все резинки-прокладки, сальники, маслосьемные кольца, маслосъемные колпачки и т.п., нижний патрубок движка и др., масло ELF для обкатки 1000 км -6 литров. SMT кондиционер металла.
— вкладыши (1-й ремонт, стоит 40000. в магазине , пришлось из Франции ждать за 20000)
— комплект опор двигателя оригинал 7 шт 20000 руб (оргинал тоже из Европы) в магазине они около 35000 стоят), FEBI LEMFORDER, и д.р. ставить не рекомендуется).
ИТОГО 175 000 рублей. Спасибо что коленвал и поршни целы были. Машина прет как ураган, на обкатке пока, прошла 2000 км, не более 4000 оборотов даю. Расход масла пока на обкатке не показатель, пока там все притрется приработается, но уже явно меньше 0,5 литра на 1000 км. Ремонт занял 40 дней.
Источник статьи: http://avtomarket.ru/journal/Volvo/XC90/37950/
Ремонт двигателей Вольво XC90
Автосервис разборки Volvo в Москве предлагает недорогой ремонт двигателей Вольво XC90 2.5, 2.9, 2.4 дизель. Предлагаем использовать для ремонта контрактные запчасти или новые аналоги, которые находятся в более дешевом ценовом диапазоне, чем оригинальные детали, но обладают не меньшей характеристикой качества. Сможем предложить несколько вариантов по цене.
Для оценки качества двигателя будет проведена предварительная диагностика, для которой мы используем самое современное оборудование рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля.
Компьютерная диагностика двигателя 1000 руб.
Текущий ремонт двигателя осуществляется в том случае, если требуется заменить одну или несколько деталей мотора без полной разборки агрегата. Если проведенная диагностика показывает необходимость замены поршневых колец с расточкой цилиндров и замену вкладышей коренных и шатунных, то в данном случае речь идет уже о капитальном ремонте двигателя.
Если мотор имеет большой износ и ремонт его нерентабелен, то в данном случае предложим замену двигателя на контрактный. Данный способ ремонта часто даже более выгоден, чем капитальный ремонт, поэтому рекомендуем рассмотреть данный вопрос.
Предпосылки для ремонта возникают при следующих обстоятельствах:
- потеря мощности двигателя;
- дымление из выхлопной трубы;
- попадание охлаждающей жидкости в моторное масло;
- троение (неусточивая работа).
Таковы обычные признаки нисправностей, которые грозят «капиталкой».
Стоимость работ по ремонту двигателей
В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.
Снятие и установка мотора от 16 000 руб
Двигатель 2.5 турбо
Данные цены применимы ко всем пятицилиндровым бензиновым двигателям.
Источник статьи: http://volvorazborka.ru/remont-volvo/remont-dvigatelya/remont-dvigatelya-volvo-xc90.html
Volvo XC90 Стервочка 2.4 дизель › Logbook › Неисправен сервомотор турбины (актуатор) или меняй турбину…
в некотором царстве в некотором государстве ехал я себе спокойно на работу пока вдруг. машина не потеряла мощность, а именно скорость 40 км обороты 3500 такок в пол, а она не едет, на дисплее загорелось волшебное ошибка двигателя. Здравствуй «любимый» любимый офицал подумал я и отправился в обухов.
Машину мучили с 10 утра до 19 вечера вердикт : клинет мотор сервопривода турбины, отдельно эта деталь не поставляется только в сборе с турбиной. Итого с работой и деталью + мелочевка расходный : 141 250р. Что сказать, волосы зашевелились даже там где от природы не росли.
Коды ошибок: ECM-1507 низкое давление, ECM-1517 высокое давление
Позвонил я автоэлектрику кто мне фары делал и русификацию он мне посоветовал мастерские по ремонту турбин или купить отдельно актуатор. что я и сделал.
Нашел в интернете контору кто поставляет сюда ЗАВОДСКОЙ китай для турбин, плюс производит ремонт и турбин и комплектующих даже с установкой и адаптацией. Цена вопроса 14 500р более чем приемлемо 4 000р установка и адаптация. НО. при вопросе банально про гарантию девушка съехала сказала что это не отдельный узел он связан с состоянием турбины на работу гарантию не даем только год на запчасти. После этого производить замену у них желание пропало. Позвонил в обухов так и так говорю поставить прогнать потом на стенде… договорились на 3500р.
2 часа ожидание и чудо работает! с идеальными параметрами! вопрос теперь только сколько проходит.
итого планируемые траты: замена турбины 141 250р
актуатор G26-H04HT2 — 14500 ( на любую Вольво XC90 не зависимо от мотора)
диагностика проблемы, Замена привода, диагностика 5980р
ИТОГО 20 480р Экономия 120 770р!
так что есть вопросы пишите
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/466487050611196576/
Дизельный 5-цилиндровый двигатель D5244T Volvo XC90 с 2003 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Volvo XC90 , регулировка клапанов Volvo XC90 , не заводится Volvo XC90
4. Дизельный 5-цилиндровый двигатель D5244T.
Замена прокладки выпускного коллектора
1. Снимите ленточный хомут шланга усилителя со стабилизирующей скобы двигателя.
2. Снимите раскос между опорными стаканами подвески.
3. Снимите крышку двигателя, переместив ее прямо вверх.
4. Отверните два трубчатых винта нагнетательного маслопровода турбонагнетателя.
5. Отверните две верхних гайки блока турбонагнетателя и передней выхлопной трубы.
6. Снимите зажим между трубкой рециркуляции выхлопных газов и выпускным коллектором.
7. Снимите зажим для шланга с впускного шланга турбонагнетателя.
8. Отверните винт трубы подачи нагнетаемого воздуха в вакуумном насосе.
9. Отсоедините шланг от турбонагнетателя. Отодвиньте шланг в сторону.
10. Снимите нижнюю крышку двигателя, отверните нижнюю гайку турбонагнетателя и передней выхлопной трубы.
11. Отверните винт передней выхлопной трубы и опорного кронштейна.
12. Отверните винты переднего элемента SIPS (Система защиты при боковом ударе).
13. Снимите переднюю выхлопную трубу с турбонагнетателя. Отложите выхлопную трубу в сторону.
14. Снимите зажим, крепящий нагнетающий маслопровод к трубе охлаждающей жидкости.
15. Снимите зажим для шланга подачи нагнетаемого воздуха. Сдвиньте шланг в сторону.
16. Снимите трубу для слива масла, резиновую втулку с блока. Затем снимите турбонагнетатель. Осторожно опустите блок на приводной вал.
17. Отверните гайки выпускного коллектора.
18. Снимите выпускной коллектор.
1. Очистите поверхности прокладки. Убедитесь, что все шпильки затянуты.
2. Установите новую прокладку и выпускной коллектор. Используйте новые гайки. Момент затяжки 30 Н·м.
3. Установите зажим между трубкой рециркуляции выхлопных газов и выпускным коллектором. Используйте новую прокладку.
4. Установите турбонагнетатель. Используйте новую прокладку.
5. Заверните две верхних гайки блока турбонагнетателя и выпускного коллектора. Момент затяжки 30 Н·м.
6. Заверните два трубчатых винта нагнетательного маслопровода турбонагнетателя. Затяните трубчатые винты в турбонагнетателе. Момент затяжки 18 Н·м. Затяните винт в блоке моментом затяжки 38 Н·м. Используйте новые уплотнительные шайбы.
7. Установите впускной шланг турбонагнетателя. Затяните зажим для шланга.
8. Заверните винт трубы подачи нагнетаемого воздуха в вакуумном насосе.
9. Установите стабилизирующую скобу двигателя. Затяните винты на опорных стаканах подвески моментом затяжки 50 Н·м. Затяните винт кронштейна двигателя моментом затяжки 80 Н·м.
10. Заверните нижнюю гайку турбонагнетателя и выпускного коллектора моментом затяжки 30 Н·м.
11. Установите зажим, крепящий нагнетающий маслопровод к трубе охлаждающей жидкости.
12. Установите шланг подачи воздуха. Затяните зажим для шланга.
13. Установите трубу для слива масла. Используйте новую резиновую втулку и прокладку.
14. Подвесьте передний элемент SIPS.
15. Установите новую прокладку. Расположите переднюю выхлопную трубу на турбонагнетателе. Используйте новые гайки. Момент затяжки 40 Н·м.
16. Установите нижнюю крышку двигателя, крышку двигателя и стабилизирующую скобу двигателя между опорными стаканами подвески.
17. Установите новый ленточный хомут шланга усилителя.
Винты, покрытые стопорящим средством, или самоблокирующиеся гайки всегда должны заменяться на новые винты при установке.
Гайки и винты, которые не являются самоблокирующимися, могут использоваться повторно при условии, что они в хорошем состоянии.
1. Снимите ленточный хомут шланга усилителя со стабилизирующей скобы двигателя.
2. Снимите стабилизирующую скобу двигателя между опорными стаканами подвески.
3. Снимите крышку двигателя, переместив ее прямо вверх.
4. Снимите 2 трубчатых винта нагнетательного маслопровода турбонагнетателя.
5. Отверните 2 верхние гайки между турбонагнетателем и выпускным коллектором.
6. Отверните 2 верхние гайки между турбонагнетателем и каталитическим преобразователем тройного действия.
При необходимости используйте растворитель ржавчины или подобное ему средство.
7. Ослабьте винт трубы подачи нагнетаемого воздуха в вакуумном насосе, но оставьте винт на месте.
8. Снимите зажим для шланга с впускного шланга турбонагнетателя. Отсоедините шланг от турбонагнетателя. Отодвиньте шланг в сторону.
9. Снимите нижнюю крышку двигателя.
10. Отверните нижнюю гайку турбонагнетателя и каталитического преобразователя тройного действия.
11. Отверните винт каталитического нейтрализатора тройного действия и опорного кронштейна.
12. Отверните гайки в соединении в системе выпуска выхлопных газов.
13. Снимите тормозную трубу с зажимов на переднем элементе SIPS (Система защиты при боковом ударе).
14. Снимите передний элемент SIPS (Система защиты при боковом ударе). Отсоедините каталитический нейтрализатор тройного действия от резинового крепления.
15. Извлеките каталитический нейтрализатор тройного действия через туннель трансмиссии.
16. Снимите карданный вал у фланца конической передачи.
Отметьте положение шарнира равных угловых скоростей по отношению к ведущему диску на конической передаче.
17. Снимите ведущий диск с конической передаче. Используйте специальный съемник (999 5304).
18. Снимите опорный кронштейн в блоке цилиндров.
19. Снимите зажим, крепящий нагнетающий маслопровод к трубе охлаждающей жидкости.
20. Снимите шланг между турбонагнетателем и трубой подачи нагнетаемого воздуха.
21. Снимите нижнюю гайку между выпускным коллектором и турбонагнетателем.
22. Снимите нагнетательный маслопровод турбонагнетателя и вакуумный шланг на регуляторе турбонагнетателя с изменяемым соплом.
23. Снимите турбонагнетатель через туннель трансмиссии.
24. Снимите трубу для слива масла и резиновую втулку с блока.
1. Установите возвратный маслопровод в блоке цилиндров. Используйте новое уплотнительное кольцо.
2. Установите турбонагнетатель через туннель трансмиссии.
3. Заверните нижнюю гайку между турбонагнетателем и выпускным коллектором.
4. Заверните винты возвратного маслопровода. Используйте новую прокладку. Момент затяжки 12 Н·м.
5. Заверните два трубчатых винта нагнетательного маслопровода турбонагнетателя. Затяните трубчатые винты в турбонагнетателе моментом затяжки 18 Н·м. Затем затяните винт в блоке моментом затяжки 38 Н·м.
6. Установите зажим между впускной трубой охлаждающей жидкости и нагнетательным маслопроводом.
7. Установите вакуумный шланг на регулятор турбонагнетателя с изменяемой геометрией.
8. Установите ведущий диск на конической передаче. Используйте новую гайку. Момент затяжки 180 Н·м.
9. Установите карданный вал.
10. Установите каталитический преобразователь и новую прокладку. Подсоедините заднюю часть системы выпуска выхлопных газов момент затяжки 24 Н·м.
11. Установите новую прокладку. Выровняйте каталитический преобразователь тройного действия по отношению к турбонагнетателю.
12. Заверните нижнюю гайку на каталитическом преобразователе тройного действия и турбонагнетателе. Момент затяжки 24 Н·м.
13. Установите опорный кронштейн в блоке цилиндров для каталитического преобразователя тройного действия.
14. Установите шланг между трубой подачи нагнетаемого воздуха и турбонагнетателем.
15. Установите передний элемент SIPS (Система защиты при боковом ударе).
16. Установите тормозную трубу в зажиме.
17. Установите нижнюю крышку двигателя.
18. Заверните 2 верхние гайки между турбонагнетателем и каталитическим преобразователем тройного действия. Затяните все 3 гайки моментом затяжки 30 Н·м.
19. Заверните винт опорного кронштейна каталитического преобразователя тройного действия и блока цилиндров.
20. Заверните 2 верхние гайки между турбонагнетателем и выпускным коллектором. Момент затяжки 24 Н·м.
21. Установите впускной шланг турбонагнетателя. Затяните зажим для шланга.
22. Затяните винт трубы подачи нагнетаемого воздуха в вакуумном насосе.
23. Установите крышку двигателя, стабилизирующую скобу двигателя между опорными стаканами подвески и новый ленточный хомут шланга усилителя.
Замена привода рециркуляции выхлопных газов
1. Откройте штуцер на радиаторе. Слейте охлаждающую жидкость в емкость. Закройте штуцер.
2. Снимите корпус воздухоочистителя, заборник свежего воздуха, соленоидный клапан и зажим жгута проводов на корпусе воздухоочистителя.
3. Отсоедините разъем с датчика массового расхода воздуха.
4. Отсоедините шланг датчика массового расхода воздуха на трубе подачи нагнетаемого воздуха. Снимите узел корпуса воздухоочистителя.
5. Снимите крышку двигателя, переместив ее прямо вверх.
6. Отсоедините разъем привода рециркуляции выхлопных газов.
7. Снимите винт трубы подачи нагнетаемого воздуха с вакуумного насоса.
8. Снимите трубу подачи нагнетаемого воздуха.
9. Снимите (для автомобилей с автоматической коробкой передач) вакуумный насос, отверните винты во фланце около клапана рециркуляции выхлопных газов.
10.Снимите впускной шланг со смесителя.
11. Отверните винт охладителя рециркуляции выхлопных газов под насосом высокого давления.
12. Отверните два винта из кронштейна на заднем крае радиатора.
13. Снимите шланги охлаждающей жидкости двигателя с охладителя рециркуляции выхлопных газов.
14. Снимите узел охладителя рециркуляции выхлопных газов с корпусом клапана, смесителем и приводом.
15. Отверните винты крепления и снимите привод (1).
1. Тщательно протрите поверхности прокладки.
2. Установите привод. Затяните винты крепления моментом затяжки 10 Н·м.
3. Установите узел охладителя рециркуляции выхлопных газов.
4. Установите шланги охлаждающей жидкости двигателя.
5. Заверните 2 винта охладителя рециркуляции выхлопных газов в кронштейн на заднем крае радиатора и под насосом высокого давления, не затягивая.
6. Заверните винты трубы рециркуляции выхлопных газов к клапану. Затяните до касания.
7. Затяните винты радиатора. Затяните 2 M10 моментом затяжки 50 Н·м и 1 M8 моментом 25 Н·м.
8. Установите трубу подачи нагнетаемого воздуха.
9. Заверните винт трубы подачи нагнетаемого воздуха с вакуумного насоса.
10. Установите впускные шланги на смесителе.
11. Установите разъем привода рециркуляции выхлопных газов.
12. Установите узел корпуса воздухоочистителя, шланг на заборник свежего воздуха турбонагнетателя. Затем установите корпус воздухоочистителя, заборник свежего воздуха, соленоидный клапан и жгут проводов в зажимы на корпусе воздухоочистителя.
13. Подсоедините разъем к датчику массового расхода воздуха.
14. Установите крышку двигателя.
15. Долейте охлаждающей жидкости.
16. Прогрейте двигатель до открытия термостата. Проверьте двигатель на наличие утечек. При необходимости долейте охлаждающей жидкости.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/volvo-xc90-2003-glava6-dizelnyj-5-cilindrovyj-dvigatel-d5244t