Вольво не работает электрика

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Проблемы с электрикой

Проблемы с электрикой

Сообщение sanya.bant » 10.01.2012 21:25

Сообщение e-gorka » 10.01.2012 21:39

Сообщение maljr.ga » 10.01.2012 21:51

Сообщение ШМЭЛ » 10.01.2012 23:42

Сообщение doublebug » 10.01.2012 23:45

Сообщение buyan » 11.01.2012 00:42

Сообщение doublebug » 11.01.2012 09:14

Сообщение yagger » 11.01.2012 09:36

Сообщение doublebug » 11.01.2012 11:41

Сообщение sanya.bant » 17.01.2012 22:02

Диагностика блока управленияVOLVO Центр. эл.устр-во ZE 1.0 Память неисправностей
1D08 Блок управления Внутренняя ошибка
1A51 CAN-коммуникация с БУ надувной подушки безопасности нет сигнала
1A52 CAN-коммуникация с блоком управления передней лев. двери нет сигнала
1A53 CAN-коммуникация с блоком управления передней прав.двери нет сигнала
1A56 CAN-коммуникация с комбинированным прибором нет сигнала
1E04 Связь с переключателем света нет сигнала
1E05 Связь с дополнительной системой отопления нет сигнала
8FA3 Реле звукового сигнала Разрыв.
5F4D Связь с дополнительной системой отопления неисправно
6A02 Задняя правая дверь Дверь отперта
К-во ошибок 10

Диагностика блока управления VOLVO Центр электроники задн. 1,0 Память неисправностей
4A35 Правый датчик запаса топлива Ошибочный сигнал
4А31 Левый датчик запаса топлива Ошибочный сигнал
К-во ошибок 2

Диагностика блока управления VOLVO Климат-автомат 1.0 Память неисправностей
0021 Датчик качества воздуха Внутренняя ошибка
Е003 Программирование блоков управления Неправильная конфигурация
К-во ошибок 2

Диагностика блока управления VOLVO LWS 1.0 Память неисправностей
Е003 Шина данных CAN неправильная версия программ.версия
К-во ошибок 1

Диагностика блока управления VOLVO Подушка безоп.АВ 8.3 Е + Память неисправностей
00D5 Сильная лампа подушки безопасности выявлен дефект
E003 Шина данных CAN Ошибка управления связи
К-во ошибок 2

Диагностика блока управления VOLVO Комбинированный прибор 1.0 Память неисправностей
Е003 Блок управления Неправильное кодирование
К-во ошибок 1
Диагностика блока управления VOLVO ABS/ASR Teves Mk25 Память неисправностей
А030 Шина данных CAN Нет инициализации
Е003 Блок управления мотором неисправно
0113 Передача движения задним ходом Ошибочный сигнал
0108 Датчик угла поворота руля Нет инициализации
0115 Датчик угла поворота руля Ошибка установления связи
0148 Датчик угла поворота руля Ошибка конфигурации
К-во ошибок 6

Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=9688

Ожидает решения Не работает ничего по электрике, не включается панель приборов.

Torero

Постоянный участник сообщества

Авто сейчас стоит со снятыми дверьми, без внутреннего пластика, перед морды не собран.
Спереди поставили только двигатель, фары не ставили, датчики удара не подключены, радиатор подключили, все датчики вроде как подключили, в салоне тоже соединили все фишки по максимуму, поставили замок зажигания, даже музыку, дисплей, блок фар, приборку, коробку подключили и еще какие-то блоки безопасности подключили.
Все фишки, которые заходят в оба блока предохранителей подключены.

Вставляем ключ, поворот — нет никакого эффекта. Коробка на P. После этого попытались достать ключ — не отдает — так и остался в замке. Когда на ключе нажимаем «открыть» щелкает что-то сзади и на приборке загораются дисплеи (сама приборка — не загорается, парящая панель — тоже не горит). Задние фары работают, аварийка работает, открывание бачка работает, спереди даже какая-то релюшка щелкает, но ничего не загорается, насос не качает.

Там еще внизу под рулевой колонкой не соединили какую-то плоскую фишку в которую входят два толстенных провода и два провода потоньше — не можем понять к чему она идти должна — вроде как там нет ничего куда ее втыкать.

От чего все может это быть?
Посоветуете электрика?

Bobs_

Andrey2000

Авто сейчас стоит со снятыми дверьми, без внутреннего пластика, перед морды не собран.
Спереди поставили только двигатель, фары не ставили, датчики удара не подключены, радиатор подключили, все датчики вроде как подключили, в салоне тоже соединили все фишки по максимуму, поставили замок зажигания, даже музыку, дисплей, блок фар, приборку, коробку подключили и еще какие-то блоки безопасности подключили.
Все фишки, которые заходят в оба блока предохранителей подключены.

Вставляем ключ, поворот — нет никакого эффекта. Коробка на P. После этого попытались достать ключ — не отдает — так и остался в замке. Когда на ключе нажимаем «открыть» щелкает что-то сзади и на приборке загораются дисплеи (сама приборка — не загорается, парящая панель — тоже не горит). Задние фары работают, аварийка работает, открывание бачка работает, спереди даже какая-то релюшка щелкает, но ничего не загорается, насос не качает.

Там еще внизу под рулевой колонкой не соединили какую-то плоскую фишку в которую входят два толстенных провода и два провода потоньше — не можем понять к чему она идти должна — вроде как там нет ничего куда ее втыкать.

От чего все может это быть?
Посоветуете электрика?

Источник статьи: http://clubvolvo.ru/threads/ne-rabotaet-nichego-po-ehlektrike-ne-vkljuchaetsja-panel-priborov.101287/

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • не работает электрика вод. двери

    не работает электрика вод. двери

    Сообщение Speaker » 07 авг 2013, 14:18

    Re: не работает электрика вод. двери

    Сообщение Vadim 777 » 07 авг 2013, 14:38

    Re: не работает электрика вод. двери

    Сообщение volver » 07 авг 2013, 14:43

    Re: не работает электрика вод. двери

    Сообщение Speaker » 07 авг 2013, 15:06

    Re: не работает электрика вод. двери

    Сообщение Vadim 777 » 07 авг 2013, 15:34

    Источник статьи: http://auto4life.ru/forum/viewtopic.php?t=16600

    Ремонт электрооборудования volvo

    Автосервис 77VolvoService выполняет высококвалифицированный ремонт и замену электрики всех моделей автомобилей Вольво.

    В нашем штате работают сертифицированные специалисты, осуществляющие все услуги качественно, оперативно с использованием точного диагностического оборудования, современных инструментов. У нас всегда в наличие все необходимые качественные оригинальные запасные части от ведущих производителей мира.

    Для того, чтобы выявить неполадки в электрике авто первоначально мы осуществляем компьютерную диагностику всех необходимых элементов, после чего предоставляем клиентам отчет о работоспособности и износе деталей, только после этого выполняем ремонт и замену необходимых деталей.

    При диагностике мы проверяем все основные элементы электрооборудования Вольво: генератор, аккумулятор, стартер, прерыватели, повышающая катушка, датчики электрических приборов, охранная сигнализация и освещение фар и салона.

    Нарушение целостности электропроводки приводит к аварийным ситуациям на дороге.

    Причины возникновения неисправностей электропроводки авто несколько:

    • Попадание влаги в разъемы.
    • Нарушение или обрыв изоляции проводов.
    • Некорректная установка разъемов.
    • Переполюсовка аккумулятора.
    • Нарушение напряжения в бортовой сети.
    • Неаккуратное вождение авто.
    • Последствия аварии.

    Если вы заметили какие-либо неисправности или во время движения авто ведет себя не так как обычно, не затягивайте с поездкой в автосервис, чем быстрее будет выявлена неполадка, тем дешевле вам выйдет ремонт.

    Электропроводка автомобиля является одной из самых важных систем автомобиля, как и другие системы она нуждается в периодическом осмотре, замене элементов и ремонте.

    Главная цель нашего автосервиса – ваша безопасность и комфорт на дороге!

    ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ВОЛЬВО, РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ НА АВТОМОБИЛЯХ VOLVO

    Большинство проблем, связанных с плохим заводом двигателя, нужно искать в электрооборудовании. Ремонт электрооборудования Вольво включает в себя диагностику, ремонт или замену стартера, генератора, аккумуляторной батареи, а также всех проводов, предохранителей и реле.

    При любых неисправностях в электрооборудовании лучше всего сразу направиться в нашем техцентре «77 Вольво Сервис» для прохождения диагностики. Если машина не завелась, что особенно часто бывает зимой, первым делом нужно проверить состояние аккумулятора. Скорее всего, причина в том, что он разрядился. Зарядить аккумулятор заново, а затем установить на автомобиль – мало, необходимо разобраться в причине, по которой он разрядился. Иначе через некоторое время вы опять не сможете завести свою машину. Может быть, утечка энергии вызвана загрязнением самого аккумулятора и его клемм. Значит, аккумулятор нуждается в чистке. Однако если и после этого амперметр, включенный в разрыв между минусовой клеммой аккумулятора и проводкой, покажет ток потребления более двадцати миллиампер, значит, ремонт электрики Вольво все еще не завершен. Придется искать причину неисправности в другом месте. Хорошему мастеру не составит трудности найти проблемный участок в проводке, где происходит утечка. Совсем другое дело, если аккумулятор садится при работающем двигателе. В этом случае диагностика и ремонт электрооборудования Volvo будет заключаться в проверке генератора и реле.

    Проблема с генератором вычисляется посредством контрольных ламп, находящихся на приборной панели. Если во время поворота ключа контрольная лампа заряда отказывается гореть, то необходимо будет проверить ее на целостность. Если с ней все в порядке, присутствует масса и провода не перетерты, то проблема может быть в разъеме между релейной платой и генератором. Но если вам совсем не повезло, то негорящая лампочка является указателем на перегоревшую обмотку возбуждения генератора. А значит, ремонт электрики Volvo влетит в немалую сумму денег, ведь вам придется заменить ротор, а также, скорее всего, диодную плату. Если контрольная лампа на приборной панели горит постоянно, то, скорее всего, выгорела диодная плата. Для устранения неполадки придется ее заменить. Смотрите подробнее ремонт генератора Вольво.

    Кроме этих проблем, которые возможно определить самому визуально, существует масса неисправностей электропроводки, которые подлежат диагностике только на специализированных стендах. Специалисты «77 Вольво Сервис» имеют большой опыт решения проблем, связанных с неисправным электрооборудованием.

    Источник статьи: http://77volvoservice.ru/uslugi/remont-i-zamena/remont-elektrooborudovaniya.html

    Вольво не работает электрика

    Модераторы: Viking, DrEvil

    Загадочный глюк половины электрики вольво 960

    Stas_von_K » Вт дек 27, 2016 11:42 am

    Привык я к тому, что моя машине не преподносит сюрпризов с внезапными поломками. Есть текущие неисправности, типа неработающего круиза и не совсем внятно работающих заслонок печки, селектора кпп (проблема с которым временно решена стартом не с D, а на 3 или l, с последующим переключением в D как все хорошо прогреется)…
    И вот, спокойно откатав воскресение, собираюсь ехать утром на работу, прогреваюсь, включаю подогрев стекла/зеркал — а он не включается. Ок, думаю я, предохранитель гляну, как на работу приеду. Выезжаю со двора, показывать поворот — а его нет. Аварийка есть — поворотов нет. Сворачиваю в ближайшую подворотню, смотрю предохранители — все целы. Збс, думаю. Пробую другую электрику — стекла, люк, ближний свет — хрен. При этом габариты, зеркала, туманки, дальний свет, печка и магнитола — все ок, регулировки сидухи — ок, прикуриватель, омыватель и дворники ок.

    Доехал до работы без проблем, в Харькове совершать маневры не показывая сигнал поворота — в норме вещей )
    Электрик на работе посмотрел, все промерял — все ок, что такое — ХЗ.

    И ладно бы оно пропало и все, а так периодически все самовосстанавливалось. Получив отказ от 3 электриков типа: «Вольво — та ну нах таким заниматься» я заметил закономерность: если не трогать подогрев или стекла — свет и повороты функционируют, стоит попробовать включить подогревы или стеклоподъемники — свет и повороты пропадают.

    Дабы исключить коротнувший подогрев, который в этой машине увязан чуть ли не со всей электрикой салона, его физически отсоединил. Но все равно, подогрев зеркал и стеклоподъемники дружно вырубают свет с поворотами, который, впрочем, потом появляется.

    Знаю, что у 960 есть проблема с контактной группой замка зажигания, но она гасит все, да и ее померяли.

    Вот такой офигительный сюрприз мне под Новый год, а я собирался ехать в Москву на ней 30 числа…

    PS: чувствую,нефиг мне было 140 мерседесы накануне в продаже смотреть.

    Источник статьи: http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?p=370033

    Читайте также:  Стробоскопы автомобильный для установки зажигания схема
Оцените статью
Все про машины