Ремонт подвески Volvo S40II
Записаться на ремонт подвески Volvo S40II
«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт подвески Volvo S40II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.
«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:
- Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
- Мастера предложат лучшее решение проблемы;
- Недорогой ремонт подвески Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
- Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.
Наши механики проводят диагностику, ремонт и замену передней и задней подвески Вольво С40 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.
По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут ремонт подвески Volvo S40II в объемах, актуальных для текущего момента
Источник статьи: http://rusvolvo.ru/uslugi/remont_podveski/57-volvo-s40/
10.14 Ремонт передней подвески
Ремонт передней подвески
Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.
Снятие передней амортизационной стойки
Снятие амортизационной стойки вверху. После снятия крышки (1) можно ослабить гайку крепления амортизационной стойки с помощью накидного ключа (3). Для этого придерживать шток амортизатора торцовым шестигранным ключом (2).
При снятии амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.
По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.
Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки
1 – пружина;
2 – тарелка пружины;
3 – подшипник амортизационной стойки;
4 – буфер;
5 – защитный кожух;
6 – резьбовая крышка:
7 – амортизатор;
8 – 10 – проставка, чехол.
Подвеска переднего колеса автомобиля Audi 80 с близкого расстояния
1 – корпус амортизационной стойки;
2 – болтовые соединения корпуса амортизационной стойки и корпуса подшипника ступицы колеса;
3 – корпус подшипника ступицы колеса;
4 – осевой шарнир;
5 – зажимной болт;
6 – нижний поперечный рычаг подвески.
Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.
Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.
Замена переднего амортизатора
Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!
Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Снятие переднего подшипника ступицы колеса
Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.
Источник статьи: http://automn.ru/volvo-s40/volvo-35-10.m_id-2.m_id2-4.html
Ремонт подвески Volvo S40
Специализированный сервис Вольво
Повредить подвеску автомобиля проще простого. Скоростное передвижение по плохому дорожному полотну и непредсказуемая погода зимой вносят свои коррективы. Предупредить дорогостоящий ремонт подвески Вольво С40 поможет автосервис DDCAR в Москве. Автомастерская предлагает весь перечень услуг по восстановлению задней и передней подвески.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Замена задней балки | |
Замена задней цапфы | |
Пружины передние замена | |
Замена передних амортизаторов | |
Замена сайлентблока заднего редуктора | |
Сайлентблоки задней балки замена | |
Замена опоры передних амортизаторов | |
Ступица задняя замена | |
Сход-развал две оси проверка регулировка | |
Замена подшипника передней ступицы | |
Компьютерный сход-развал 3D | |
Пружина задняя замена | |
Сход-развал передних колес проверка регулировка | |
Рычаг задний замена | |
Шаровая опора замена | |
Замена втулки переднего стабилизатора | |
Замена рычага переднего нижнего | |
Замена рычага переднего верхнего | |
Замена заднего амортизатора | |
Замена стойки переднего стабилизатора | |
Замена сайлентблоков подрамника | |
Замена сайлентблоков передних рычагов | |
Замена сайлентблоков | |
Калькулятор расчёта ремонт подвески volvo s40
Что делают профессионалы?
Диагностика определяет, по каким причинам и насколько сильно пострадала подвеска. Механики дают рекомендации по корректировке стиля вождения. Неосторожное управление – основная причина разрушения элементов ходовой части.
Специалисты автомастерской работают согласно плану:
- Осмотр и технический анализ. Выявляются деформированные компоненты, проводится очистка, определяется масштаб коррозийного разрушения.
- Подбор комплектующих. Обычно меняются стабилизатор и амортизаторы, мелкие сколы и трещины рихтуются, что обходится дешевле, чем полная замена компонента.
- Тест-драйв и настройка. Подвеска проверяется на разных типах покрытий и корректируется согласно предпочтениям заказчика. Благодаря этому управлять машиной становится проще.
Почему затраты на сервис окупаются?
Ремонт подвески Вольво С40 в полевых и домашних условиях невозможен. Понадобятся эстакада или яма — стандартного гаражного бокса не хватит.
В автомастерской DDCAR специалисты работают без выходных. Обращение к нам — лучший способ восстановить автомобиль в случае внезапной поломки. Механики работают с оригинальными комплектующими. На складе всегда имеются детали основных узлов автомобилей, поэтому автовладельцу не придется ждать долгой доставки. Применение брендовых комплектующих позволяет сотрудникам DDCAR давать гарантию 6 месяцев на все виды работ.
Источник статьи: http://ddcar.ru/volvo/s40/remont-podveski