Volvo s40 ремонт подвески

Ремонт подвески Volvo S40II

Записаться на ремонт подвески Volvo S40II

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт подвески Volvo S40II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Недорогой ремонт подвески Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят диагностику, ремонт и замену передней и задней подвески Вольво С40 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут ремонт подвески Volvo S40II в объемах, актуальных для текущего момента

Источник статьи: http://rusvolvo.ru/uslugi/remont_podveski/57-volvo-s40/

10.14 Ремонт передней подвески

Ремонт передней подвески

Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.

Снятие передней амортизационной стойки

Снятие амортизационной стойки вверху. После снятия крышки (1) можно ослабить гайку крепления амортизационной стойки с помощью накидного ключа (3). Для этого придерживать шток амортизатора торцовым шестигранным ключом (2).

Cнятие амортизационной стойки внизу. Показаны болтовые соединения тяги стабилизатора (1) и болтовые соединения с корпусом подшипника ступицы колеса (2 и 3).

При снятии амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.

По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.

Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески.
  2. У стоящего на земле автомобиля ослабить центральный крепежный болт приводного вала в ступице колеса (в середине колеса).
  3. Ослабить болты крепления колеса.
  4. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  5. Снять колесо.
  6. Отсоединить тягу стабилизатора от обоих амортизационных стоек, отжать стабилизатор вверх.
  7. Отсоединить скобу дискового тормозного механизма и укрепить ее на кузове при помощи проволоки – трубопровод тормозного привода остается подключенным.
  8. Разъединить шарнир поперечной рулевой тяги.
  9. Снять зажимной болт осевого шарнира в самом низу у амортизационной стойки.
  10. Монтировкой вытянуть палец шарнира из амортизационной стойки. Тем самым разделяются амортизационная стойка и поперечный рычаг подвески. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.
  11. Вывернуть руль и извлечь приводной вал из ступицы колеса.
  12. Снять крышку со стакана амортизационной стойки в моторном отсеке.
  13. Снять вверху со штока гайку крепления амортизационной стойки. Для этого придержать шток ключом для внутреннего шестигранника.
  14. При этом придерживать амортизационную стойку снизу.
  15. Вынуть амортизационную стойку по направлению вниз и одновременно полностью снять ее с приводного вала.
  16. Для установки применять новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт шарнира подвески.
  17. Установить зажимной болт таким образом, чтобы его головка была направлена вперед по ходу движения.
  18. Моменты затяжки: гайка верхнего крепления амортизационной стойки: 60 Н•м, гайка поперечной рулевой тяги: 30 Н•м, зажимной болт шарнира независимой подвески: 50 Н•м, соединительная тяга стабилизатора на амортизационной стойке: 40 Н•м.
  19. Если устанавливается та же самая амортизационная стойка и при этом болты, соединяющие корпус подшипника ступицы колеса и амортизационную стойку, остаются все время зажатыми, то не нужно поправлять регулировку углов установки колес.

Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки

1 – пружина;
2 – тарелка пружины;
3 – подшипник амортизационной стойки;
4 – буфер;

5 – защитный кожух;
6 – резьбовая крышка:
7 – амортизатор;
8 – 10 – проставка, чехол.

Подвеска переднего колеса автомобиля Audi 80 с близкого расстояния

1 – корпус амортизационной стойки;
2 – болтовые соединения корпуса амортизационной стойки и корпуса подшипника ступицы колеса;
3 – корпус подшипника ступицы колеса;

4 – осевой шарнир;
5 – зажимной болт;
6 – нижний поперечный рычаг подвески.

Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.

Замена переднего амортизатора

Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!

Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять амортизационную стойку (см. предыдущий раздел).
  2. Зажать амортизационную стойку через деревянные клинышки на высоте рычага поворотного кулака в тиски. Никогда не зажимайте за цилиндрический участок, иначе вы раздавите амортизационную стойку.
  3. Установить натяжитель пружин у витков пружины и немного сжать ее.
  4. Для того чтобы натяжитель пружин не соскользнул, следует при необходимости оклеить эти витки клеющей лентой.
  5. Теперь ослабить шлицевую гайку вверху амортизационной стойки. Придерживать шток амортизатора гаечным ключом.
  6. Снять пружину вместе с подшипником амортизационной стойки и дополнительными деталями.
  7. Снять резьбовую крышку вверху у амортизатора.
  8. Вытянуть амортизатор.
  9. На заводе устанавливаются жидкостные амортизаторы. В этом случае нужно вылить старую жидкость из амортизатора (специальные отходы!) и почистить его шток.
  10. Установить новый патрон амортизатора без жидкости.
  11. Последовательность установки составных элементов смотрите на рисунке справа вверху. Далее обратите внимание: цветная маркировка пружин указывает низ.
  12. Моменты затяжки: резьбовая крышка патрона амортизатора: 150 Н•м, шлицевая гайка на штоке амортизатора: 50 Н•м.

Снятие переднего подшипника ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.

Источник статьи: http://automn.ru/volvo-s40/volvo-35-10.m_id-2.m_id2-4.html

Ремонт подвески Volvo S40

Специализированный сервис Вольво

Повредить подвеску автомобиля проще простого. Скоростное передвижение по плохому дорожному полотну и непредсказуемая погода зимой вносят свои коррективы. Предупредить дорогостоящий ремонт подвески Вольво С40 поможет автосервис DDCAR в Москве. Автомастерская предлагает весь перечень услуг по восстановлению задней и передней подвески.

Наименование работ Цена, руб.
Замена задней балки
  • от 7000
  • Замена задней цапфы
  • от 4500
  • Пружины передние замена
  • от 3600
  • Замена передних амортизаторов
  • от 3600
  • Замена сайлентблока заднего редуктора
  • от 3000
  • Сайлентблоки задней балки замена
  • от 3000
  • Замена опоры передних амортизаторов
  • от 2500
  • Ступица задняя замена
  • от 2400
  • Сход-развал две оси проверка регулировка
  • от 2400
  • Замена подшипника передней ступицы
  • от 2400
  • Компьютерный сход-развал 3D
  • от 1800
  • Пружина задняя замена
  • от 1800
  • Сход-развал передних колес проверка регулировка
  • от 1800
  • Рычаг задний замена
  • от 1500
  • Шаровая опора замена
  • от 1500
  • Замена втулки переднего стабилизатора
  • от 1500
  • Замена рычага переднего нижнего
  • от 1200
  • Замена рычага переднего верхнего
  • от 1200
  • Замена заднего амортизатора
  • от 1200
  • Замена стойки переднего стабилизатора
  • от 750
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • от 600
  • Замена сайлентблоков передних рычагов
  • от 600
  • Замена сайлентблоков
  • от 600
  • Калькулятор расчёта ремонт подвески volvo s40

    Что делают профессионалы?

    Диагностика определяет, по каким причинам и насколько сильно пострадала подвеска. Механики дают рекомендации по корректировке стиля вождения. Неосторожное управление – основная причина разрушения элементов ходовой части.

    Специалисты автомастерской работают согласно плану:

    • Осмотр и технический анализ. Выявляются деформированные компоненты, проводится очистка, определяется масштаб коррозийного разрушения.
    • Подбор комплектующих. Обычно меняются стабилизатор и амортизаторы, мелкие сколы и трещины рихтуются, что обходится дешевле, чем полная замена компонента.
    • Тест-драйв и настройка. Подвеска проверяется на разных типах покрытий и корректируется согласно предпочтениям заказчика. Благодаря этому управлять машиной становится проще.

    Почему затраты на сервис окупаются?

    Ремонт подвески Вольво С40 в полевых и домашних условиях невозможен. Понадобятся эстакада или яма — стандартного гаражного бокса не хватит.

    В автомастерской DDCAR специалисты работают без выходных. Обращение к нам — лучший способ восстановить автомобиль в случае внезапной поломки. Механики работают с оригинальными комплектующими. На складе всегда имеются детали основных узлов автомобилей, поэтому автовладельцу не придется ждать долгой доставки. Применение брендовых комплектующих позволяет сотрудникам DDCAR давать гарантию 6 месяцев на все виды работ.

    Источник статьи: http://ddcar.ru/volvo/s40/remont-podveski

    Читайте также:  Диаметр вала рулевой уаз
    Оцените статью
    Все про машины