Volvo s40 схема центрального замка

Содержание
  1. Электрическая схема автомобиля VOLVO S40
  2. Электросхемы VOLVO S40 VOLVO V50
  3. Вольвоклуб Auto4life.RU
  4. Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качестве
  5. Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качестве
  6. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  7. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  8. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  9. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  10. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  11. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  12. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  13. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  14. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  15. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  16. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  17. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  18. Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
  19. 19.36 Центральный замок

Электрическая схема автомобиля VOLVO S40

Электросхемы VOLVO S40 VOLVO V50

Условные обозначения на схемах, блоки предохранителей в моторном отсеке и в салоне


Схема системы запуска и зарядки аккумулятора, система усиления рулевого управления и звуковой сигнал


Система управления пуском двигателя, фары — габаритные, стоп-сигналы, блок фары


Дополнительное освещение авто, противотуманные фары, указатели поворотов Вольво С40


Схемы розеток для электрооборудования, омыватели — очичтители стёкол и фар


Принципиальная схема центрального замка VOLVO S40


Схема электростеклоподъёмников автомобиля


Аудиосистема и обогреватель стекла VOLVO S40 и VOLVO V50


Схема диагностического разъёма и системы регулировки направленности луча фар

Источник статьи: http://electroshemi.ru/publ/drugie_skhemy/volvo_s40/18-1-0-284

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качестве

    Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качестве

    Сообщение колобок » 12 июл 2011, 19:14

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение Ceceron » 12 июл 2011, 19:28

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение колобок » 12 июл 2011, 20:00

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение Ceceron » 12 июл 2011, 20:55

    Схема чего интересует, а то их там много?

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение JMikle » 13 июл 2011, 12:35

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение Ceceron » 13 июл 2011, 13:16

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение Alex.Belo » 13 июл 2011, 13:22

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение JMikle » 13 июл 2011, 13:32

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение IlyaVologda » 13 июл 2011, 13:51

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение JMikle » 13 июл 2011, 14:08

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение IlyaVologda » 13 июл 2011, 16:48

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение JMikle » 13 июл 2011, 17:45

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение Ceceron » 13 июл 2011, 19:25

    Вот попробовал от сканировать

    Если кому нужно, говорите конкретно и я отсканировав, выложу.

    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес

    Сообщение колобок » 13 июл 2011, 20:03

    Ну вот нормальная схема .
    Можно все отсканировать там 20 штук .

    Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
    Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качестве
    Я думаю всё вам будут благодарны за нормальные схемы

    Источник статьи: http://auto4life.ru/forum/viewtopic.php?t=13692&start=15

    19.36 Центральный замок

    Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.

    Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

    С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

    Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

    Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.

    Проверка центрального замка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
    2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
    3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
    4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

    Совет: Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад.

    Поиск неисправностей в электрике

    Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

    Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Проверьте предохранитель.
    2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
    3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

    Важно: вначале отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом (подача тока).

  • Снимите оболочку 12-штырькового разъема
  • Проверка переключающего элемента в двери водителя: подключите контрольную лампу к разъему между контактом зеленого/синего провода и массой кузова.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт зеленого/синего провода).
  • Закройте дверь водителя ключом.
  • Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом желтого/синего провода и массой кузова.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт желтого/синего провода).
  • Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.
  • Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом синего/красного провода и «+» аккумулятора.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо синего/красного провода теперь один из контактов контрольной лампы подключается к серому/белому проводу. Другой контакт остается подсоединенным к «+» аккумулятора.
  • Закройте замок багажника ключом.
  • Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ остается в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих элементов насоса гарантирована (проверена), то причиной неисправности остается только подача тока (по тонкому красному проводу в 12-штырьковом разъеме, а также по толстому красному/синему проводу или тонкому красному/черному проводу в маленьком 6-штырьковом разъеме) и соединение с массой (толстый коричневый провод).
  • Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Замените.
  • Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка

    1 – шланг;
    2 – переключающий элемент двери пассажира рядом с водителем;
    3 – соединительная деталь;
    4 – переключающий элемент двери справа сзади;
    5 – деталь отвода под задним сиденьем;

    6 – переключающий элемент двери крышки топливного бака;
    7 – двойной нагнетательный насос;
    8 – переключающий элемент крышки багажника;
    9 – переключающий элемент двери слева сзади;
    10 – переключающий элемент двери водителя.

    Двойной нагнетательный насос (2) центрального замка установлен под правой облицовкой багажника. Здесь он «вынут» из своей оболочки из пенопласта (1). Далее вы видите: электрические провода (4) и нагнетательный/вакуумный шланг (3) к переключающим элементам.

    Под задним сиденьем центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2).

    Поиск неисправностей в пневматической системе

    Источник статьи: http://automn.ru/volvo-s40/volvo-1277-10.m_id-2.m_id2-102.html

  • Читайте также:  Схема кмпсуд уаз патриот
Оцените статью
Все про машины