- Электрическая схема автомобиля VOLVO S40
- Электросхемы VOLVO S40 VOLVO V50
- Вольвоклуб Auto4life.RU
- Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качестве
- Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качестве
- Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
- Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
- Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
- Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
- Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
- Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
- Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
- Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
- Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
- Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
- Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
- Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
- Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
- 19.36 Центральный замок
Электрическая схема автомобиля VOLVO S40
Электросхемы VOLVO S40 VOLVO V50
Условные обозначения на схемах, блоки предохранителей в моторном отсеке и в салоне
Схема системы запуска и зарядки аккумулятора, система усиления рулевого управления и звуковой сигнал
Система управления пуском двигателя, фары — габаритные, стоп-сигналы, блок фары
Дополнительное освещение авто, противотуманные фары, указатели поворотов Вольво С40
Схемы розеток для электрооборудования, омыватели — очичтители стёкол и фар
Принципиальная схема центрального замка VOLVO S40
Схема электростеклоподъёмников автомобиля
Аудиосистема и обогреватель стекла VOLVO S40 и VOLVO V50
Схема диагностического разъёма и системы регулировки направленности луча фар
Источник статьи: http://electroshemi.ru/publ/drugie_skhemy/volvo_s40/18-1-0-284
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO
•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
-
Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качестве
Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качестве
Сообщение колобок » 12 июл 2011, 19:14
Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
Сообщение Ceceron » 12 июл 2011, 19:28
Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
Сообщение колобок » 12 июл 2011, 20:00
Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
Сообщение Ceceron » 12 июл 2011, 20:55
Схема чего интересует, а то их там много?
Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
Сообщение JMikle » 13 июл 2011, 12:35
Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
Сообщение Ceceron » 13 июл 2011, 13:16
Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
Сообщение Alex.Belo » 13 июл 2011, 13:22
Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
Сообщение JMikle » 13 июл 2011, 13:32
Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
Сообщение IlyaVologda » 13 июл 2011, 13:51
Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
Сообщение JMikle » 13 июл 2011, 14:08
Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
Сообщение IlyaVologda » 13 июл 2011, 16:48
Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
Сообщение JMikle » 13 июл 2011, 17:45
Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
Сообщение Ceceron » 13 июл 2011, 19:25
Вот попробовал от сканировать
Если кому нужно, говорите конкретно и я отсканировав, выложу.
Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качес
Сообщение колобок » 13 июл 2011, 20:03
Ну вот нормальная схема .
Можно все отсканировать там 20 штук .Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
Re: Электро Схемы Для Volvo S40 2003г 1.6 В нормальном Качестве
Я думаю всё вам будут благодарны за нормальные схемыИсточник статьи: http://auto4life.ru/forum/viewtopic.php?t=13692&start=15
19.36 Центральный замок
Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.
Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.
С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.
Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».
Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.
Проверка центрального замка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
- Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
- Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
- Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
- Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.
Совет: Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад.
Поиск неисправностей в электрике
Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.
Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
- Проверьте предохранитель.
- Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
- «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.
Важно: вначале отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом (подача тока).
- Снимите оболочку 12-штырькового разъема
- Проверка переключающего элемента в двери водителя: подключите контрольную лампу к разъему между контактом зеленого/синего провода и массой кузова.
- Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт в порядке.
- Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
- Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт зеленого/синего провода).
- Закройте дверь водителя ключом.
- Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
- Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
- Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом желтого/синего провода и массой кузова.
- Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
- Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
- Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт желтого/синего провода).
- Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.
- Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
- Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
- Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом синего/красного провода и «+» аккумулятора.
- Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
- Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
- Переключите контрольную лампу: вместо синего/красного провода теперь один из контактов контрольной лампы подключается к серому/белому проводу. Другой контакт остается подсоединенным к «+» аккумулятора.
- Закройте замок багажника ключом.
- Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ остается в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
- Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
- Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих элементов насоса гарантирована (проверена), то причиной неисправности остается только подача тока (по тонкому красному проводу в 12-штырьковом разъеме, а также по толстому красному/синему проводу или тонкому красному/черному проводу в маленьком 6-штырьковом разъеме) и соединение с массой (толстый коричневый провод).
- Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Замените.
Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка
1 – шланг;
2 – переключающий элемент двери пассажира рядом с водителем;
3 – соединительная деталь;
4 – переключающий элемент двери справа сзади;
5 – деталь отвода под задним сиденьем;6 – переключающий элемент двери крышки топливного бака;
7 – двойной нагнетательный насос;
8 – переключающий элемент крышки багажника;
9 – переключающий элемент двери слева сзади;
10 – переключающий элемент двери водителя.Двойной нагнетательный насос (2) центрального замка установлен под правой облицовкой багажника. Здесь он «вынут» из своей оболочки из пенопласта (1). Далее вы видите: электрические провода (4) и нагнетательный/вакуумный шланг (3) к переключающим элементам.
Под задним сиденьем центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2).
Поиск неисправностей в пневматической системе
Источник статьи: http://automn.ru/volvo-s40/volvo-1277-10.m_id-2.m_id2-102.html