- Двигатель Volvo B5204T8
- Технические характеристики мотора Volvo B5204T8 2.0 Turbo
- Расход топлива Вольво B5204T8
- На какие автомобили ставился двигатель B5204T8 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс B5204T8
- Двигатель Volvo B5204T
- Технические характеристики мотора Volvo B5204T 2.0 Turbo
- Расход топлива Вольво B5204T
- На какие автомобили ставили двигатель B5204T 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс B5204T
- Двигатель B5204T8
- Применимость двигателя B5204T8
- Описание двигателя B5204T8
- Недостатки и проблемы двигателя B5204T8
- Интересные видео о двигателе B5204T8
- Изучаем запас прочности Volvo S60 второго поколения
Двигатель Volvo B5204T8
2.0-литровый турбо двигатель Вольво B5204T8 производился компанией с 2012 по 2015 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна как V40, S60 или V60 в модификации T4. Существовала чуть более мощная версия этого силового агрегата со своим индексом B5204T9.
Технические характеристики мотора Volvo B5204T8 2.0 Turbo
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 180 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | Borg Warner K03 |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Русскоязычное руководство для Volvo S60 вы найдете тут
Большое количество литературы по Вольво собрано здесь
Расход топлива Вольво B5204T8
На примере Volvo S60 T4 2014 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.1 литра |
Трасса | 6.1 литра |
Смешанный | 8.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель B5204T8 2.0 l
V40 2 | 2013 — 2015 |
S60 2 | 2012 — 2015 |
V60 1 | 2012 — 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B5204T8
Этот агрегат часто перегревается из-за загрязнения плотного пакета его радиаторов
Второй по-массовости поломкой служит выход из строя мембраны маслоуловителя
Ремень ГРМ тут не всегда ходит положенные 120 000 км, а при обрыве клапана гнет
Часто встречается масложор из-за залегших колец или забитой вентиляции картера
К слабым местам также относят сальники распредвалов и муфты фазорегуляторов
Рассказ о проблемах турбомоторов Volvo S60 T4 и T5
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/volvo/b5204t8.html
Двигатель Volvo B5204T
2.0-литровый турбо двигатель Вольво B5204T собирали на заводе компании с 1993 по 1996 год и ставили только на модель под индексом 850 и только на рынках Италии, Исландии и Тайваня. Версию этого мотора, оснащенную каталитическим нейтрализатором, предлагали как B5204FT.
Технические характеристики мотора Volvo B5204T 2.0 Turbo
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 211 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 8.4 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TD04HL |
Какое масло лить | 5.3 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Мануал для модели 850 вы найдете в архивах Club-Volvo.ru
Огромное количество литературы по Вольво выложено тут
Расход топлива Вольво B5204T
На примере Volvo 850 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 16.2 литра |
Трасса | 8.2 литра |
Смешанный | 11.4 литра |
На какие автомобили ставили двигатель B5204T 2.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс B5204T
Несмотря на высокую форсировку этот мотор очень надежен и с хорошим ресурсом
Больше всего на форуме жалуются на масложор из-за забитой вентиляции картера
После 200 000 км главной причиной расхода масла становится износ вала турбины
Ремень ГРМ не всегда служит положенные 120 000 км, а при обрыве клапана гнет
К слабым местам двигателя также относят верхнюю опору двс, помпу и бензонасос
Рассказ о проблемах турбомотора как раз этой серии
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/volvo/b5204t.html
Двигатель B5204T8
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1984 см³ |
Мощность (л.с.) | 180 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый R5 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Фазорегулятор | На впуске и выпуске |
Турбонаддув | Borg Warner K03 |
Моторное масло | 5.5 л. 0W-30 |
Средний ресурс | 270 000 км |
Применимость двигателя B5204T8
Описание двигателя B5204T8
Двигатель B5204T8 – это рядный, 5-цилиндровый агрегат, рабочий объем которого составляет 2 литра. ДВС устанавливался на автомобили шведского автоконцерна Volvo. Его производство велось с 2012 по 2015 годы. Мотор оснащался турбонагнетателем. Максимальная мощность движка составляет 180 лошадиных силы, а крутящий момент – 300 Нм. Для полноценной работы агрегату необходим бензин марки А-95. Что касается масла, производитель рекомендует использовать марку 5w30 в объеме 5,5 л.
Достоинства ДВС
Большой ресурс является одним из самых главных преимуществ двигателя B5204T8. По заявлениям производителя, без капитального ремонта, при условии использования качественного топлива и оригинальных расходных материалов, мотор может пройти до 270 тысяч километров. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия – задействование данного материала позволило максимально снизить общий вес конструкции без ущерба для качества и надежности ДВС.
Перспективы тюнинга
Двигатель B5204T8 довольно редко подвергают тюнингу. Если вы все-таки решили добавить мощности этому движку, можно выполнить следующие манипуляции:
чип-тюнинг и грамотная настройка «мозгов»;
установка спортивной выхлопной системы;
замена коленвалов на усиленные.
Недостатки и проблемы двигателя B5204T8
Среди недостатков двигателя B5204T8 автомобилисты выделяют следующие характеристики:
1. Ремень ГРМ. Ресурс данного узла агрегата составляет 120 тысяч километров, но он не всегда выдерживает заявленный пробег. Поэтому необходимо внимательно следить за его состоянием. Ведь в случае поломки вы рискуете столкнуться с очень дорогостоящим ремонтом мотора.
2. Масложор. Происходит это из-за забитой вентиляции картера
3. Перегрев. Мотор часто перегревается из-за забитого радиатора.
4. Довольно часто засоряются и выходят из строя сальники распредвалов и муфты фазорегуляторов.
5. Отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому приходится производить ручную регулировку клапанов.
Интересные видео о двигателе B5204T8
Источник статьи: http://motortop.ru/encziklopediya-dvs-i-kpp/dvigateli/dvigateli-volvo/dvigatel-b5204t8/
Изучаем запас прочности Volvo S60 второго поколения
В близких технических родственниках Volvo S60 второго поколения (2010—2018 годы) числится Ford Mondeo. Но «швед» оказался во многом долговечнее!
Рестайлинг 2013 года радикально изменил вид спереди, а спустя еще два года среди моторов появился самый скромный, 1500-кубовый
А тмосферников в арсенале этого поколения шведских танков уже не осталось. А наиболее доступны Volvo S60 второй генерации с турбочетверкой 1.6 серии В 4164 Т — но, увы, хорошо известный фордовский мотор (АР №7, 2013) от обретения наддува и непосредственного впрыска лучше не стал. Отдача выросла, однако топливная аппаратура куда капризнее, а склонность к перегреву и чувствительность к нему и качеству смазки (при недовольстве которой одним из первых страдает масляный насос переменной производительности) гораздо больше. И как следствие — задиры цилиндров и вкладышей, а то и разрушение поршней.
При перегреве мотора 1.6 первым делом пробивает прокладку и ведет плоскости. А подвести может и электромеханическая муфта подключения водяного насоса
Сложности добавляют и прижившиеся на всех бензиновых Volvo традиционно капризные фордовские погружные бензонасосы низкого давления, особо охотно выходящие из строя в жаркую погоду. В зной лучше не ездить с горящей лампочкой резерва топлива, а при потере мощности или даже заглохшем моторе дайте насосу остыть — возможно, он еще ненадолго оживет и позволит дотянуть до сервиса.
Хлопот добавляет и слишком плотно спрессованный сэндвич из радиатора, конденсатора и интеркулера. Промывайте его при каждой мойке, а хотя бы раз в два—три года — с демонтажем. И приглядывайте за модулем вентилятора (от 60 евро за неоригинальный до 400 за фирменный в зависимости от конструкции), моторчик в котором через пять—семь лет может подклинивать.
Немногим лучше и фордовские двухлитровые турбочетверки, на Volvo приписанные к серии B 4204 T (8% автомобилей). Хотя поршни там трескаются реже. Но к качеству топлива эти моторы относятся еще придирчивее, чаще выражая недовольство сигналом «сheck engine».
Удивительно, но удачнее всего из «варягов» самый младший, полуторалитровый турбомотор B 4154 T, под псевдонимом EcoBoost известный сегодня на большинстве европейских Фордов. Полученный в 2014 году из первоначально сделанной для Китая версии 1.6 (путем уменьшения хода поршня с 81,4 до 76,4 мм), этот агрегат на Volvo прописался только в 2015-м и особой популярности не снискал (всего 1% автомобилей). Склонностью к забиванию форсунок и образованию нагара на клапанах этот двигатель похож на собратьев, однако напасти с разрушением поршней подвержен в наименьшей степени.
Но исконно вольвовские агрегаты лучше!
Даже появившаяся после рестайлинга 2013 года собственная двухлитровая турбочетверка семейства Drive-E (5% машин) хоть и очень требовательна к регулярности и качеству обслуживания, но пока вызывает вопросы в основном из-за закоксовки клапанов.
Попенять «пятеркам» 2.0 и 2.5 (на двоих 36% автомобилей) серий B 5204 T и В 5254 T можно на не слишком удачную систему вентиляции картера: тоненькая трубочка легко закупоривается, а прохудившаяся через 70—100 тысяч километров резиновая мембрана маслоотделителя сообщает о случившемся чудным посвистыванием. Официально модуль (200 евро) меняется в сборе, но умельцы освоили ремонт.
У бензиновых двигателей 2.5 постели распредвалов интегрированы в верхнюю крышку головки блока
Через пять—шесть лет по вине управляющего клапана (100 евро в сборе с трубопроводами) может начать издавать посторонние звуки вакуумный насос (350 евро). А турбина (1000 евро) до своих солидных 300—350 тысяч километров дотянет только при хорошем самочувствии расположенного неподалеку нейтрализатора.
Р емень в приводе навесных агрегатов может слететь — и угодить под руку ременному приводу ГРМ. На который после 100—120 тысяч километров по вине сальников муфт фазовращателей (по 250 евро) может попасть масло — не игнорируйте разводы на кожухе.
У дизеля 2.4 в пробочном режиме через 60—100 тысяч километров норовит забиться сажевый фильтр
Дизельные «пятерки» редки (2% автомобилей), но ресурс у агрегата D 5244 T, дебютировавшего в 2001 году на седане S80, — под полмиллиона километров! Однако за ремнем нужно следить: обрыв может привести к повреждению посадочных мест гидрокомпенсаторов клапанов в ГБЦ (3400 евро). А каждые 40—50 тысяч километров интересуйтесь чистотой блока вихревой заслонки и системы вентиляции картера — равно как и системы рециркуляции отработавших газов (EGR): через 100 тысяч километров из-за отложений может заклинить клапан.
Еще одно отягощение популярных фордовских моторов 1.6 — «робот» Getrag DCT450 (или MPS6, по версии Volvo). Участь агрегата с «мокрыми» сцеплениями не столь печальна, как у «сухого» собрата 6DCT250 (АР №3, 2019). Но ахиллесова пята его в том, что сцепления купаются в общей масляной ванне с редукторной частью и гидроблоком — то есть судьба агрегата полностью зависит от чистоты масла. Продукты износа сцеплений наносят вред и управляющей гидравлике с соленоидами, и механике (вилки переключения, синхронизаторы первой и второй передач, а в запущенных случаях и шестерни с дифференциалом) с масляным насосом заодно. Так что агрегат зачастую приходит в упадок уже к 150 тысячам километров вместо теоретических 200—250 тысяч километров при бережном отношении. А эликсир молодости, разумеется, свежее масло не реже 45—50 тысяч километров и смена фильтра при каждом ТО.
Инструкция по эксплуатации рекомендует применять в двигателе исключительно синтетические моторные масла уровня ASEA А5/В5. Причем в немалом по современным меркам количестве — от 4 до 6,8 л в зависимости от модели двигателя, что позволяет производителю заявлять рекомендуемый срок замены 20 тысяч километров (но не реже одного раза в год) и практически независимо от условий эксплуатации.
Однако я советую отойти от рекомендации и менять масло в двигателе немного чаще, хотя бы через 15 тысяч километров, если вы нередко водите автомобиль в городском режиме и особенно если стоите в пробках. Также важно помнить о фильтре в системе вентиляции картера, который обновляется через три замены масла (каждые 45—60 тысяч километров).
Вязкость моторного масла может быть класса 0W-30/5W-30 или 0W-40/5W-40. Для автомобилей постарше, которые эксплуатируются в Москве, я бы выбрал 5W-40, чтобы компенсировать увеличенные зазоры в деталях и не переплачивать за избыточные низкотемпературные свойства продуктов SAE 0W-ХХ.
Коробка передач, в зависимости от конструкции, требует 2—2,1 л масла с допуском MTF 97309 (то же, что API GL-4, — синтетика на полиальфаолефинах) для «механики» или 7 л масла с допуском JWS 3309 (уровень Dexron III и выше) для «автомата». Периодичность замены масла в любом случае 60 тысяч километров.
К охлаждающей жидкости особых требований нет — достаточно, чтобы вода в ее составе соответствовала требованиям STD 1285.1, поэтому можно использовать современные лобридные охлаждающие жидкости (технология Si-OAT) с допуском ASTM 6210. Разумеется, не смешивая с ранее применяемым продуктом и с полной промывкой системы при переходе на антифриз другого производителя.
Тормозная жидкость должна соответствовать DOT-4, периодичность замены — раз в два года или 60 тысяч километров.
Для бензиновых двигателей: масло G-Energy F Synt 5W-30
Для АКП: масло G-Box ATF Far East
Для системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze Si-OAT 40
Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT-4
Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/volvo-s60-II