Вольво s60 рулевое управление

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Рулевое управление

Рулевое управление

Сообщение Maf » 21.04.2015 19:06

Сообщение serdj9744 » 23.04.2015 21:38

Re: Рулевое управление

Сообщение satkav1981 » 26.04.2015 22:37

Сообщение savage » 27.04.2015 19:37

Сообщение Mortar » 01.09.2015 14:10

Чтобы не плодить темы, отпишусь тут.

Симптомы:
На холодную руль крутится довольно легко, но опять же по сравнению с фориком моего друга тяжеловато, даже на максимальном усилении.
После минут 15 езды руль на месте провернуть вообще нереально, такое ощущение, что усилитель вообще не работает. Например приехал во двор парковаться, остановился, включил заднюю, и двумя руками руль еле-еле проворачивается, скоро банки накачаю, как у Шварцнеггера.

До этого была течь трубок ГУР, парни из клубного гаража заменили и сейчас все ОК, течи нету. Однако пока заказанные трубки ехали, ездил подливая жидкость в бачок. Иногда доходило до гудения при поворотах руля. Может насос ГУР подгорел или еще какая беда приключилась?

Сообщение moon_ster » 01.09.2015 14:26

Сообщение Mortar » 01.09.2015 14:58

Сообщение alexzhk » 18.09.2015 18:24

Сообщение moon_ster » 18.09.2015 21:02

Сообщение alexzhk » 19.09.2015 16:18

Вы можете мне назвать реальные технические различия между пентосином и синтетическим атф? Кроме цвета конечно.
Компания ZF,производящая насосы для большинства марок современного автотранспорта ,никаких ограничений на рабочую жидкость не накладывает.Все страшилки о б убийстве насоса только сменой атф не более чем маркетинговый ход.К тому же если за 7лет работы на пентосине насосу пришел конец, возникает вопрос в качестве самого пентосина. Либо качество насоса ,устанавливаемого на вольво с 2007 года просто шлак. У меня была 340-Вы 1984 года так я не знал где и что заливать в Гур. Как,впрочем,и в других машинах. И на всех был гур от ZF.

Добавлено спустя 22 минуты 51 секунду:
Вы можете мне назвать реальные технические различия между пентосином и синтетическим атф? Кроме цвета конечно.
Компания ZF,производящая насосы для большинства марок современного автотранспорта ,никаких ограничений на рабочую жидкость не накладывает.Все страшилки о б убийстве насоса только сменой атф не более чем маркетинговый ход.К тому же если за 7лет работы на пентосине насосу пришел конец, возникает вопрос в качестве самого пентосина. Либо качество насоса ,устанавливаемого на вольво с 2007 года просто шлак. У меня была 340-Вы 1984 года так я не знал где и что заливать в Гур. Как,впрочем,и в других машинах. И на всех был гур от ZF.
Кроме того:в автомобили вольво на конвейере заливается как зеленая так и красная атф. Для информации что находится в системе на крышку бачка наносится зеленая или красная метка. По документам вольво менять жидкость не нужно вовсе.
В любом случае будем смотреть за развитием событий. Было бы неплохо найти мертвый насос для разборки и дефектации.

Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=24774

Как снять руль на S60 ?

Дополнительные настройки

Гость

Henk850

Старожил

Сейчас попробую из Вадис вытянуть инфу. Часика через пол, выложу. Вот. Надеюсь поможет. Если нет, попробую еще чо-нить найти.

Рулевое колесо, замена

Снятие рулевого колеса
-Снимите модуль надувной подушки безопасности водителя. (рис 1 и 2)
-При помощи винта (1) заблокируйте контактную катушку в этом положении. (рис 1,5)

Примечание: Иллюстрации в этой информации по техобслуживанию используются для различных модельных лет и/или моделей. Могут быть некоторые расхождения. Несмотря на это, основная информация в иллюстрациях всегда правильная.

Снятие провода аккумулятора и важная информация
Зажигание выкл.
Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. См.: Заметьте при отсоединении/подсоединении провода аккумулятора .

Осторожно! Чтобы получить информацию об обращении и хранении пиротехнических компонентов дополнительной системы удерживания (SRS), см. Обращение с несработавшими компонентами дополнительной системы удерживания (SRS) .

Осторожно! Ни в коем случае нельзя использовать омметр или другие активные электроизмерительные приборы для измерений на отсоединенном несработавшем пиротехническом компоненте дополнительной системы удерживания (SRS). Существует вероятность срабатывания натяжного устройства ремня безопасности.

Осторожно! Пиротехнические компоненты дополнительной системы удерживания (SRS) нельзя разбирать, ремонтировать или переставлять в другой автомобиль.

Снятие надувной подушки безопасности водителя (дополнительная система удерживания (SRS))
Включите зажигание, чтобы рулевое колесо можно было повернуть в правильное положение.
Поверните рулевое колесо ¼ оборота, чтобы можно было получить доступ к двум отверстиям на задней стороне рулевого колеса. (рис 1)

Вставьте отвертку в отверстия на задней стороне под прямым углом к обратной стороне рулевого колеса.
Приложите конец отвертки к верху пружинного зажима, как показано на иллюстрации. (рис 2)
Прижмите отвертку вверх к верхнему краю отверстия (2) так, чтобы конец отвертки придавил фиксатор (1) вниз и разблокировал фиксатор.
Поверните рулевое колесо на ½ оборота в противоположном направлении. Повторите процесс на другой стороне.
Поверните рулевое колесо в нейтральное положение.
Отведите надувную подушку безопасности наружу.

Отсоедините 2 разъема (1) (их может быть больше или меньше) кабелей воспламенения дополнительной системы удерживания (SRS) для надувной подушки безопасности. (рис 3)
Снимите надувную подушку безопасности.

-Выверните центральный винт (2) (рис 4)
-Потяните рулевое колесо прямо назад.

(В Вашем случае, этот болт надо затянуть, а не снимать колесо).

Источник статьи: http://clubvolvo.ru/threads/kak-snjat-rul-na-s60.6434/

Читайте также:  Бмв е39 520 подвеска
Оцените статью
Все про машины