Volvo s70 ремонт рулевой рейки

Volvo S70 «Бимболёт» › Logbook › Замена рулевой рейки

Сегодня наконец то закончилась эпопея с рулевой рейкой, которая у меня безбожно текла. В итоге взял восстановленную рейку trw в «гидравлике», стоила она 8800 + отдал свою старую. Если старую рейку не отдаёшь, то + 5 тысяч рублей. В этой конторе у меня парочка друзей уже брала рейки (для рав4 и бмв). Качество и гарантия ) Когда рейку привёз в сервис где стояла машина, мастера подумали, что рейка новая, настолько она была красива. Так же пришлось заплатить за снять-поставить рейку, пыльник поменять на рулевой тяге, масло в гур.
В итоге затраты вышли следующие:
1) рулевая рейка 8800р
2) работа (вместе с пыльником и маслом) — 6800р
3) потом заехал на сход развал — 1500р

Если бы сразу знал что за рейкой придется ехать в гидравлику, то сразу бы там все и делал… Советую сразу ехать туда, если рейка течёт или даже убилась совсем, как у меня в этот раз, вал разбит был так, что ремонтировать его отказались в других местах. А у этих свой завод в подольске, кажется. Если на замену нет рейки, то 5-7 дней и восстановят твою рейку, будет как новая. причём и ремонт рейки и замена на восстановленную стоит одинаково — 8800р, как я понял на любые рейки )

Читайте также:  Пружинная подвеска для ауди олроуд

Следующая проблема, которая требует немедленного решения — очень большое количество картерных газов. На выходных буду чистить вентиляцию картера, а так же мерить компрессию. Надеюсь, что дело не в кольцах, я просто в убитой вентиляции.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/779272/

VolvoStar › Blog › Идеальное обслуживание подвески с заменой рулевой рейки на Вольво хс70.

Последнее время наметилась интересная тенденция, которая существенно облегчает труд механиков. До сих пор к нам приезжали в основном старые и замученные автомобили Вольво, сменившие не одного хозяина.

Владельцы таких машин неохотно вкладывают деньги в поддержание исправного технического состояния. Ремонтируется и меняется только то, что окончательно вышло из строя и напрямую влияет на скорость и безопасность.

В таких случаях мы всегда предоставляем выбор владельцу: заменить деталь на новую оригинальную, на новую не оригинальную, на исправную б/у или попытаться отремонтировать. Понятно, что первый вариант самый правильный, но и самый расходный. Поэтому многие владельцы Volvo с пробегом предпочитали либо альтернативные запчасти, либо с разборок.

Но сейчас всё чаще заезжают свежие автомобили, у которых закончился гарантийный срок, и владельцы не желают переплачивать за обслуживание дилеру. Как правило, хозяева таких Вольво предпочитают не экономить на комфорте и безопасности, поэтому заказывают только новые оригинальные запчасти.

Вот и вчера к нам заехал Вольво хс70 2014 года с пробегом 230 000 км для замены передних рычагов, рулевой рейки и жидкости гидроусилителя, а также всех амортизаторов по кругу. Нужно сказать, для побега за двести тысяч километров машина и в частности подвеска находились в отличном состоянии.

Были разбиты шаровые опоры нижних рычагов, появились трещинки на сайлентблоках и наметился люфт в рулевой рейке. Амортизаторы, конечно, тоже подустали, но при этом не текли и сохранили работоспособность.
Ко всем вышеперечисленным оригинальным запчастям владелец привёз пыльники амортизаторов, отбойники, резиновые прокладки, опорные подшипники, чашки и полный набор новых крепёжных болтов. Плюс два литра жидкости гидроусилителя. Все запчасти, включая болты, оригиналы Вольво.

В беседе с владелец поведал, что предпочитает своевременно обслуживать машину и устанавливает только оригинальные запчасти. Он не считает, что это дорого, руководствуясь принципом «скупой платит дважды».

Например, тот же новый оригинальный рычаг в сборе обошёлся ему в 8 000 р. Если менять оба сайлентблока, то детали потянут на 700 р. + 1 800 р. и работа 2 000 р. Отдельно шаровая стоит 2 200 р., и работа по её замене 1 500 р. Итого 8 200 р. с шаровой на болтах и точностью ручной запрессовки сайлентблоков.

Так же можно было бы заняться ремонтом рулевой рейки. Тут баланс не в пользу новых запчастей, даже при наличии новых рулевых тяг и наконечников. Но подобный ремонт существенно растягивает сроки обслуживания. С новыми запчастями вся работа заняла один день. Если же заново собирать рычаги и ремонтировать рейку, то машина зависает на 2-3 дня.

Бюджет на все вышеперечисленные запчасти, включая жидкость гур Вольво составил 130 000 р. Использование альтернативных запчастей или ремонтных мог бы сократить эту цифру в два раза, а то и больше. Но тут каждый калькулирует самостоятельно, расставляя свои приоритеты. Сервисмены могут только приветствовать такой выбор.
А что бы поставили вы, оригинал, альтернативу, б/у или восстановление?

ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом.

Источник статьи: http://www.drive2.com/o/b/479607797743354229/

Ремонт рулевой рейки volvo (вольво)

Выполненые работы по ремонту рулевых реек VOLVO

Цена на ремонт и замену рулевой рейки VOLVO

  • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
  • 240 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
  • 440/460 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
  • 740/760/940/960/S90 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
  • 850/S70 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
  • S40 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
  • S60/S80 (I) 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
  • S80 (II) 8 500 руб. 5 500 руб. 14 000 руб.
  • V70 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
  • XC90 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.

Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма.
    Жидкость предоставляет клиент или наша 800 — 1 500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля).
  11. Замена пыльников.
    Пыльники предоставляет клиент или наши 1 500 руб. вместе с установкой.

Услуга «Сход-Развал» делается при необходимости и оплачивается отдельно.

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Источник статьи: http://avtoremont-reek.ru/remont-rulevoy-reiki-volvo/

VolvoStar › Blog › Идеальное обслуживание подвески с заменой рулевой рейки на Вольво хс70.

Последнее время наметилась интересная тенденция, которая существенно облегчает труд механиков. До сих пор к нам приезжали в основном старые и замученные автомобили Вольво, сменившие не одного хозяина.

Владельцы таких машин неохотно вкладывают деньги в поддержание исправного технического состояния. Ремонтируется и меняется только то, что окончательно вышло из строя и напрямую влияет на скорость и безопасность.

В таких случаях мы всегда предоставляем выбор владельцу: заменить деталь на новую оригинальную, на новую не оригинальную, на исправную б/у или попытаться отремонтировать. Понятно, что первый вариант самый правильный, но и самый расходный. Поэтому многие владельцы Volvo с пробегом предпочитали либо альтернативные запчасти, либо с разборок.

Но сейчас всё чаще заезжают свежие автомобили, у которых закончился гарантийный срок, и владельцы не желают переплачивать за обслуживание дилеру. Как правило, хозяева таких Вольво предпочитают не экономить на комфорте и безопасности, поэтому заказывают только новые оригинальные запчасти.

Вот и вчера к нам заехал Вольво хс70 2014 года с пробегом 230 000 км для замены передних рычагов, рулевой рейки и жидкости гидроусилителя, а также всех амортизаторов по кругу. Нужно сказать, для побега за двести тысяч километров машина и в частности подвеска находились в отличном состоянии.

Были разбиты шаровые опоры нижних рычагов, появились трещинки на сайлентблоках и наметился люфт в рулевой рейке. Амортизаторы, конечно, тоже подустали, но при этом не текли и сохранили работоспособность.
Ко всем вышеперечисленным оригинальным запчастям владелец привёз пыльники амортизаторов, отбойники, резиновые прокладки, опорные подшипники, чашки и полный набор новых крепёжных болтов. Плюс два литра жидкости гидроусилителя. Все запчасти, включая болты, оригиналы Вольво.

В беседе с владелец поведал, что предпочитает своевременно обслуживать машину и устанавливает только оригинальные запчасти. Он не считает, что это дорого, руководствуясь принципом «скупой платит дважды».

Например, тот же новый оригинальный рычаг в сборе обошёлся ему в 8 000 р. Если менять оба сайлентблока, то детали потянут на 700 р. + 1 800 р. и работа 2 000 р. Отдельно шаровая стоит 2 200 р., и работа по её замене 1 500 р. Итого 8 200 р. с шаровой на болтах и точностью ручной запрессовки сайлентблоков.

Так же можно было бы заняться ремонтом рулевой рейки. Тут баланс не в пользу новых запчастей, даже при наличии новых рулевых тяг и наконечников. Но подобный ремонт существенно растягивает сроки обслуживания. С новыми запчастями вся работа заняла один день. Если же заново собирать рычаги и ремонтировать рейку, то машина зависает на 2-3 дня.

Бюджет на все вышеперечисленные запчасти, включая жидкость гур Вольво составил 130 000 р. Использование альтернативных запчастей или ремонтных мог бы сократить эту цифру в два раза, а то и больше. Но тут каждый калькулирует самостоятельно, расставляя свои приоритеты. Сервисмены могут только приветствовать такой выбор.
А что бы поставили вы, оригинал, альтернативу, б/у или восстановление?

ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом.

Источник статьи: http://www.drive2.com/o/b/479607797743354229/

Volvo V70 B5202s (5L 10v DOHC) › Logbook › ремкомплекты рулевых реек 850/s70/v70

по просьбам инфа по ремкоплектам рулевых реек для volvo 850 / volvo s70 / volvo v70:
850, S70/V70
1991-1996 SMI Unit 15598544
1991-1996 TRW 19015411
VMS# 3546983,9140421,9157019, OES# 13002183,13002377,13002477

рейки полностью взаимозаменяемые 850-c/s/v70. разница только по сальникам — разные размеры!

Volvo V70 1998, engine Gasoline 2.0 liter., 126 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 15

Подскажите что означает — VMS# 3546983,9140421,9157019, OES# 13002183,13002377,13002477. В ремкомплекте 15598544 для рейки SMI есть втулка эта пластиковая которая с правой стороны устанавливается, или ее отдельно надо вытачивать где то?

VMS# — это применимость ремкомплектов (OE номера реек)

А на мою рейку подойдет ремкомплект corteco 15598544? а то я такого номера как на наклейке не вижу здесь. Заранее спасибо! рейка SMI

подойдет
там только 2 взаимоисключающих варианта

у меня с 850 стоит уже полгода как рулит

нет, случайно, отдельно номеров сальников для рейки TRW?

какие именно сальники имеются в виду?)

имел ввиду может есть номера всех сальников, необходимых для ремонта рейки. Вроде как из ремкомплекта не хватает какого-то сальника, хочу подготовиться, чтобы при ремонте если вдруг чего не хватает оперативно найти.

Спасибо. Буду надеяться что всего хватит

Меня как раз интересовал этот вопрос)
А сложности и нюансы в переборке есть?

нет сложностей) ньюансы: достать и запрессовать левый сальник вала…
если что я свою рейку капиталил с восстановлением вала напылением с последующей шлифовкой в размер. и вышло все это удовольствие намного дешевле б/у-шки, которая типа «в супер состоянии гарантия неделя за 250$»)))

самое неудобное, что по коду ремки не выходит её комплектация, размеры сальников и т.д. где то в твоих обзорах видел, что у тебя верхний сальник размером 17*37*6,5, этот сальник в ремке № 19015411 ? и не помнишь ли ты какой метал тебе напыляли и как электролизом? у нас мало кулибиых, придется самому мутить)))

если нужен только верхний сальник — завтра могу помочь с размерами.
напыляется смесь порошков различных металлов в пламени горелки.

самое неудобное, что по коду ремки не выходит её комплектация, размеры сальников и т.д. где то в твоих обзорах видел, что у тебя верхний сальник размером 17*37*6,5, этот сальник в ремке № 19015411 ? и не помнишь ли ты какой метал тебе напыляли и как электролизом? у нас мало кулибиых, придется самому мутить)))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/487645777498210599/

Оцените статью
Все про машины