- Volvo S80 II MrЛось › Logbook › Самостоятельная замена задних колодок VOLVO S80II
- Volvo S80 II 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 34
- Mixmaiker › Blog › Ремонт вакуумного насоса тормоза Volvo S60, S80, XC70, XC90
- Comments 5
- VOLVO-CLUB.BY
- S80 II Задние Тормоза с Электрическим стояночным тормозом
- S80 II Задние Тормоза с Электрическим стояночным тормозом
- Ремонт тормозных суппортов Volvo S80
- Специализированный сервис Вольво
- Калькулятор расчёта ремонт тормозных суппортов volvo s80
- Типичные неисправности
- Особенности ремонта
- Ремонт суппортов Volvo S80II
- Записаться на ремонт суппортов Volvo S80II
Volvo S80 II MrЛось › Logbook › Самостоятельная замена задних колодок VOLVO S80II
Запись в основном для истории.
Появилось небольшое побрякивание, при проезде по дороге с щебенкой, мелкими кочками и по стыкам дорожных плит ( с левой правой стороны) Задние линки пока в живом состоянии. Было подозрение что брякают колодки механического стояночного тормоза, думал слетела пружина. Решил все разобрать заодно и поменять задние колодки.
Может кому пригодиться, ничего сложного нет. (при наличии МЕХАНИЧЕСКОГО «ножника»)
Купил колодки TRW 2500р
2. Открутил суппорт 2 болта на 15
3. Открутил скобу 2 болта
4. Но внутренним колодкам так и не понял что там может брякать( вроде все пружины на месте, при покачивании вверх-вниз весь механизм двигается и колодки и цилиндрики и пружинки. И издается брякающий звук. Смазал все ВДшкой, почистил диски внутри от окалины ржавчины.
5.Ну и собираем все в обратной последовательности предварительно смазав посадочное место колодок смазкой
PS: Бряканье так и не пропало, не понятна закономерность, пол дня брякает пол дня все норм тишина. ХЗ что это(((
Ну и для сравнения старые и новые колодки
И наглядное ВИДЕО если мой текст не понятен.
Всем ровных оборотов XX, рад за тех кому помог.
·иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
·٠•●ॐ●•٠·
Volvo S80 II 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 34
Скажите пожалуйста, поршни вкручиваются или просто вдавливаются?
Так они в комплекте с колодки идут
Поделись номером прижимных пластин
Подскажите пожалуйста номер направляек для колодок
Подскажи пожалуйста, заказал такие же колодки GDB1732, но прислали GDB1732R, и в комплекте нет смазки 🙁. Да и напечатано по-другому на них. Может это подделка вообще?
У вас ручник электронный ну такая большая кнопка-толкала-тягалка под торпедой ниже включателя света или как-то по другому?
Ручник механический, ножная педаль постановка, ручкой потом под выключателем света, снимать .
У вас ручник электронный ну такая большая кнопка-толкала-тягалка под торпедой ниже включателя света или как-то по другому?
В ответ вопрос, у вас с электронным ручником есть 3 педаль?
Нет 3 педали, снимается и ставится на ручник упомянутой кнопкой тягалкой-толкалкой под включателем наружного освещения.
Тоже такие колодки стоят в круг — все гуд и главное не пылят) На ручнике у меня даже чуть более стертые колодки, но держат нормально — главное разводить и подтягивать тросик, когда перестают держать. Так же проливаю весь разводной механизм колодок и сами тросики от ступиц и из под машины смазкой (только литьевой — она более густая и не испаряется), что бы не закисали и мягче ходили. Звездочки стараюсь тоже смазывать и затягивать легонько — намучился один раз с их откруткой, когда уже все поснимал)))
Звездочки которые диск держат?
Обмазываю медным спреем чтоб не прикипали тоже) а так по технологии и нужно только от руки затягивать а то часто срываются эти звездочки, все равно основное прижатие диска идет колесными болтами.
Да вот тоже теперь смазываю и затягиваю легонько)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/478970905632965395/
Mixmaiker › Blog › Ремонт вакуумного насоса тормоза Volvo S60, S80, XC70, XC90
Если у Вас при включенном зажигании и нажатой педали тормоза педаль тугая и не слышно из под капота работы насоса, возможно данная статья Вам поможет.
Всегда надо начинать искать неисправность по пути наименьшего сопротивления! И это истина 🙂
Итак, если вы все проверили, и результата нет, не спешите его менять ( оригинал от 12т.р. а б\у стоит 2-3 т.р.), попробуйте разобраться в чем причина. Все может оказаться куда менее серьезным!
Как проверить работоспособность данного насоса:
1. Проверить предохранитель в моторном отсеке.
2. Вынуть фишку и подать плюс 12В и минус на контакты насоса.
3. Проверить на наличие разрыва цепи или замыкания на массу.
4. Измерить сопротивление на выводах насоса, если сопротивление равно 0, то имеется короткое замыкание.
Предположим насос снят, он выглядит так.
Далее нужно визуально проверить обмотку ротора на наличие обрыва (что маловероятно в большинстве случаев)
В основном виной является: заедание\заклинивание одной из щеток (указано стрелкой) и износ щеток ротора.
При заклинивании щеток, просто разберитесь из-за чего у них нет хода, в основной своей массе проблема именно в этом. (у ротора 2 щетки друг напротив друга, проверьте свободный ход и износ щеток)
Сборка в обратной последовательности.
Всем спасибо за внимание!
Comments 5
От чего подходят щетки?
Статья познавательная. Спасибо. А если насос жужжит при включении авто и при его работе? причем хорошо так жужжит. Не сталкивались? Это лечится или только замена?
добрый день, нашли причину жужжания?
ДА. умные люди намекнули, что причина м.б. в неправильной работе электромагнитного клапана(baza.drom.ru/sell_spare_p…30645383-g2675903237.html). Это такая рогатина, с 3-мя разъемами. На один подается питание. Два других — воздушные трубки(вроде так) . Она подключается к насосу UP20. Заменил на б\у с евроавто (2000 руб. кажется или 2500). И все заработало. В принципе, симптомы были только в жужжании. Я прочел, что если жужжит, значит UP20 надо отключить иначе сгорит. Я так и сделал. Педаль тормоза — работала нормально и при отключенном насосе и при включенном. До замены клапана, При включении авто, не издавался характерный звук вакуума в системе. После замены клапана, звук вернулся и это так и д.б. Т.е. при включении авто, насос создает необходимый вакуум в системе, при этом издается звук всасывания что ли))). Это значит все работает нормально))). Насос работает. Дай бог ему еще 100 лет отходить))
спасибо за такой развернутый ответ! у меня в s60 вроде есть похожий тройник, только он встроен уже прям в трубку. последние полгода просто слышу из салона звук насоса каждый раз, когда завожу и когда нажимаю педаль тормоза более-менее сильно, на сами тормоза никак не повлияло, но вот звук раздражает. теперь вот думаю, что неисправно: негерметичность системы, работа клапана или сам насос стал шуметь в разы сильнее
Источник статьи: http://www.drive2.com/b/2740189/
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
S80 II Задние Тормоза с Электрическим стояночным тормозом
S80 II Задние Тормоза с Электрическим стояночным тормозом
Сообщение Ilisav » 06.08.2011 14:23
Сообщение Jockey » 07.08.2011 12:59
Сообщение yagger » 07.08.2011 14:58
Сообщение Ilisav » 08.08.2011 10:32
Сообщение Andrei » 08.08.2011 11:40
Ilisav писал(а): yagger писал(а):на сколько понимаю, там тормоз затягивается автоматически если движок глушишь?
ну так на заведенной машине и меняй.
Автоматически он не затягивается
А вот комп нужно наверное подклучать. Спасибо.
Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=7403
Ремонт тормозных суппортов Volvo S80
Специализированный сервис Вольво
Тормозной суппорт – элемент тормозной системы автомобиля, предназначенный для прижимания колодок к диску и удержания в правильном положении. Он работает на основе гидравлической жидкости, которая под давлением подается в цилиндр, заставляющий шток отодвигаться от корпуса. Корректность работы суппорта влияет на безопасность движения. Двухконтурное исполнение тормозной системы предотвращает полное исчезновение тормозного усилия при повреждении одного из суппортов. Но его выход из строя оказывает отрицательное влияние на работоспособность тормозов в целом – при остановке автомобиль будет уходить в сторону.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт тормозных суппортов | от 5000 |
Калькулятор расчёта ремонт тормозных суппортов volvo s80
Типичные неисправности
Полный ремонт суппортов Volvo S80 проводится при длительном простое машины на одном месте, либо несоблюдении регламента проведения планового сервисного обслуживания. По результатам практических наблюдений можно сформировать список типичных неисправностей, возникающих в рассматриваемом узле.
- Повреждение резьбы входа гидравлической жидкости, вызванное отрывом гибкого шланга переднего или заднего контура.
- Микротрещины в области ушек крепления.
- Обрыв уплотнителей в результате естественного износа или длительного интенсивного торможения (например, на затяжных спусках с полурабочими тормозами).
- Обрыв стояночного троса, подведенного к заднему суппорту.
- Завоздушивание системы, связанное с раскручиванием болта прокачки.
В большинстве случаев суппорт можно восстановить, используя каталожный ремонтный комплект. Полная замена проводится при критических повреждениях корпуса, не способных гарантировать целостность изделия в условиях эксплуатационных нагрузок.
Особенности ремонта
Для проведения ремонтных работ автомобиль поднимают на гидравлическом стенде и снимают все колеса. Для удобства работы суппорт отключают от гидравлической магистрали или троса привода стояночного тормоза. Чтобы подтолкнуть владельца машины к обслуживанию в авторизованных сервисных центрах, производитель может крепить деталь метизами с нестандартной конфигурацией граней. Для его раскручивания используется набор специальных инструментов.
Длительность ремонта суппорта в сервисном центре DDCAR составляет 1 день с учетом демонтажных и монтажных работ. После повторной установки мастер проводит полное тестирование устройства на предмет залипания или утечки рабочей жидкости.
Источник статьи: http://ddcar.ru/volvo/s80/remont-tormoznoy-sistemy/tormoznye-supporty
Ремонт суппортов Volvo S80II
Записаться на ремонт суппортов Volvo S80II
«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт суппортов Volvo S80II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.
«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:
- Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
- Мастера предложат лучшее решение проблемы;
- Недорогой ремонт суппортов Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей и технических жидкостей;
- Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.
Наши механики проводят диагностику и ремонт суппортов Вольво С80 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.
По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут ремонт суппортов Volvo S80II в объемах, актуальных для текущего момента
Источник статьи: http://rusvolvo.ru/uslugi/remont_supportov/1052-volvo-s80/