Volvo xc70 ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Volvo XC70

Цены на ремонт рулевой рейки Volvo XC70

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек в Москве

Volvo XC70
Снятие и установка 4500 р.
Ремонт 7500 р.
Общая стоимость 12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Телефон:

E-mail:

Режим работы:

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Volvo XC70 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Volvo XC70

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Вольво ХС70, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Volvo XC70. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Volvo XC70, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Вольво ХС70 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Volvo XC70?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Volvo XC70 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Источник статьи: http://remont-reiki.moscow/volvo-xc70/

Рулевая рейка личного а/м Volvo XC70. Начало

« Здравствуйте, я ваша рулевая рейка и я умираю », — словно пытается выдавить из себя механизм, но ничего не получается. Слышно каждый стук, каждый шорох, особенно когда пересаживаешься часто с одного автомобиля на свой. Вот и давеча услышал нечто подозрительное, весьма громкое и не помещающееся в моем чистом сознании.

« Подвеска новье, муха не еб…, ой, не сидела. Да и вообще, что там может такого стучать на пробеге 84 тысячи? », — логично рассуждает мой мозг. Ну хоть где-то есть логика, уже отрадно.

Новый день начинается по-привычному хмуро, неохотно и бесснежно. Это сейчас люд молвит, дескать снега навалило ого-го, а буквально в 2019 он был на вес золота, даже секты начали зарождаться — «Свидетели снежной зимы». Вот и получается, что зима не удалась, погода мрачная, а тут снова этот злосчастный звук откуда-то спереди снизу.

Все, хватит терпеть это, надо двигаться вперёд. А то вон, китайский автопром растёт в качестве, а шведский что? Сдаёт позиции?

Записался на приём в официальную клинику, на секундочку.

« Диагностика подвески » — словно в княжеские времена прозвучал сигнал от мастера-приемщика. Пока мой XC70 принимал банные процедуры, я во всю резвился возле аппарата с кофе.

И вот, как гром среди ясного неба прозвучало: « Сергей, пройдемте со мной ». В голове сразу всплыли фрагменты из бурной молодости, люди в погонах и тому подобное, но это было всего лишь приглашение в ремзону, пусть и довольно официальное.

Тут меня уже ждали. Все выглядело так, будто три человека случайно оказались возле моего автомобиля, но я сразу все понял. Им ещё не хватало завешенных зеркал, скорбной музыки и слов: « Мы сделали все что в наших силах, но спасти рейку не удалось. Сожалеем ».

Один из них подошёл ближе ко мне и сказал: « Смотрите ». Чуть довернул колесо и показал как звучит металлическая погремушка. Да, это определенно не самый приятный момент в использовании шведского автомобиля. Я не был готов к столь скорой утрате этого рулевого механизма, но теперь пришло понимание, почему при зелёном сход-развале машину постоянно уводило в сторону.

Потом меня решили добить, показав сайленты заднего продольного рычага. Они начали отслаиваться пробежав всего 30000 км. Казалось, что я потеряю сознание от полученной инфы, но мы обошлись без нашатыря и мокрого полотенца. Сайлентблоки стояли фирмы Lemferder, на что один из механиков лишь неодобрительно покачал головой, добавив: « Лемф уже не торт ».

Да, может он не торт, и не пирожка, но тридцатку пробежал и можно ещё покатать тысяч 5. А разница в цене с оригиналом — почти 3000 рублей. Учитывая то, что на 54000 км. производилась модернизация подвески, заводской элемент тогда и махнули. Получается, что оригинал пробежал не так уж и много. Явно не подходит под разницу в цене в три раза.

Дни идут, я продолжаю эксплуатировать своего шведского красавца. Мысли о рейке не покидают мою голову, ведь менять на новую нет никакого желания, тем более на таком пробеге.

Поковырявшись в аналах памяти, достал оттуда воспоминания про ещё одного своего товарища, который работает в сервисе Вольво. Обсудили с ним все возможные варианты, в которых он допустил воскрешение путём регулировки. Там есть регулировочная гайка, она то и может решить все мои вопросы, а может и не решить.

Собрав всю свою волю в кулак, отправился в путешествие через две улицы до сервиса.

Подняли машину и тут друг произнёс: « Похоже, тебе все же светит ремонт. Гайка лежит на подрамнике. Она там пластиковая, с пружинкой. Теперь, чтобы все это попробовать собрать, надо приспустить подрамник и вставить ее обратно. Вроде все там, поэтому сложностей быть не должно ».

Как же я люблю все эти «не должно».

« Спасибо за инфу, Толь. Поеду с этим к официалам, а то мне без машины нельзя, а тестовой сейчас нет », — этими словами я завершил своё пребывание там и теперь надо набраться смелости, записаться к дилеру, и поставить точку в этом вопросе.

Подъезжая к дому, на одном из «лежачих» я почувствовал и отдачу в руль, и услышал дребезг, в который раз.

Наступила пора действовать и мой ответ не заставит себя ждать.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/3axapov/rulevaia-reika-lichnogo-am-volvo-xc70-nachalo-5e1a46bba3f6e400b6cd8edf

Ремонт рулевой рейки Volvo XC70II

Записаться на ремонт рулевой рейки Volvo XC70II

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт рулевой рейки Volvo XC70II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Ремонт рулевой рейки Volvo недорого — это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят ремонт рулевой рейки Вольво ХС70 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут ремонт рулевой рейки Volvo XC70II в объемах, актуальных для текущего момента

Источник статьи: http://rusvolvo.ru/uslugi/remont_rulevoy_reyki/49-volvo-xc70/

Ремонт рулевых реек на Volvo XC70

Универсал повышенной проходимости Вольво ХС70 — добротный автомобиль, известный своей надежностью и безопасностью при высоком уровне комфорта. К сожалению, при всех своих очевидных достоинствах машина не застрахована от поломок и неисправностей. Чаще всего традиционно страдают подвеска и рулевое управление. В случае с Volvo XC70 ремонтировать их лучше в профессиональной автомастерской. Так, качественно восстановить рулевую рейку по доступной цене можно в сервисном центре «СТО Корса».

Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Вольво ХС70?

Особенности конструкции, расположение и функции рулевой рейки делают ее весьма подверженной негативному воздействию воды и грязи, не говоря уже о дефектах дорожного полотна. Стараниями автопроизводителей моторесурс этого узла удается довести до 100 тыс. км пробега, да и то лишь в идеальных условиях.

Как свидетельствует опыт «СТО Корса», наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы Вольво ХС70, является износ или поломка сальников и сухарей рулевой рейки. Также в контексте проблем с этим узлом водители жалуются на поломки распределительного редуктора, а в редких случаях — главного вала и опорных втулок.

Любая из этих неисправностей означает существенное снижение комфорта при управлении машиной, а также повышенную опасность попасть в дорожно-транспортное происшествие. Чтобы не подвергать себя этим опасностям, настоятельно рекомендуется обращаться в мастерскую «СТО Корса», едва будут обнаружены первые признаки проблем с рулевой рейкой. За небольшую стоимость мы устраним неисправность прежде, чем она разрастется до масштабов крупной поломки.

При этом важно понимать, что заранее установить характер проблемы зачастую невозможно. Только после проведения диагностики проблемного узла можно понять, какая именно деталь износилась и сколько стоит ее замена. А уже после диагностики наши специалисты смогут оперативно устранить неисправность, вернув автомобилю былую надежность.

Если Вас заинтересовала возможность качественно и недорого отремонтировать рулевую рейку Volvo XC70 в мастерской «СТО Корса», звоните по телефону в Москве: +7(495)308-8309.

Источник статьи: http://stokorsa.ru/text/remont-reek-auto/volvo/xc70.html

Ремонт рулевой рейки Volvo XC-70 II — 135 000 км

Проблема

Падения уровня жидкости в бачке ГУР Вольво XC-70, люфт рулевого колеса и посторонние звуки на неровных участках дорожного покрытия.

Решение проблемы

Проточили вал, заменили сальники и опорную втулку рулевой рейки.

Процесс ремонта

Загоняем автомобиль на подъемник, в процессе беглого осмотра обнаруживаем проблему: порванный пыльник рулевой рейки. Эта неисправность привела к попаданию в полость силового цилиндра рейки воды и песка, что привело к коррозии поверхности рулевого вала, следовательно и износу рабочих кромок сальников высокого давления. Далее снимаем рулевую рейку с автомобиля зажимаем в тиски и откручиваем тяги вместе с пыльниками.

Рулевой вал имеет одно установочное положение, перед разборкой ставим метки.

Откручиваем пластиковою гайку прижимного механизма, извлекаем его.

Сняв заглушку, откручиваем гайку золотника и выбиваем его из корпуса.

Снимаем стопор опорной втулки рулевой рейки, через выколотку выбиваем вал из корпуса рейки.

Рейка полностью разобрана.

Переходим к осмотру и дефектовки. Вал имеет глубокую коррозию, диаметр вала 28 мм. Вал шлифуем под ремонтный размер 27.7 мм.

Извлекаем съемником нижний сальник распределителя.

Протачиваем вал под ремонтные сальники 27.7 Х 44 Х 8.

Полируем вал, изготавливаем опорную втулку (наиболее подходящий материал для изготовления втулки капролон), сборку рейки производим в обратном порядке. Проблема течи стуков рулевой рейки решена полностью.

Источник статьи: http://avtoremont-reek.ru/remont-rulevoy-reiki-volvo/volvo-xc-70-2-15-03-2017

Читайте также:  Независимая подвеска кабины камаз 65116
Оцените статью
Все про машины