- Замена задних дисков и колодок Вольво ХС90
- Когда менять колодки и диски
- Какие установить?
- Инструменты и материалы для работы
- Стояночный тормоз Volvo XC90 с 2003 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Volvo XC90 , прокачка тормозов Volvo XC90 , схема тормозной системы Volvo XC90 , ремонт тормозной системы Volvo XC90 , неисправности тормозной системы Volvo XC90
- 5. Стояночный тормоз.
- Замена задних дисков и колодок Вольво ХС90
- Когда менять колодки и диски
- Какие установить?
- Инструменты и материалы для работы
- Замена тормозных колодок на Volvo XC90
- Когда необходимо менять тормозные колодки?
- Стоимость замены тормозных колодок
- Стоимость тормозных колодок на ХС90
Замена задних дисков и колодок Вольво ХС90
Процесс замены задних тормозных дисков и колодок на Volvo XC90 (D5) не вызовет сложностей для автолюбителя, который хоть раз в жизни пользовался домкратом и гаечными ключами. Однако в процессе работы есть немало важных особенностей, на которые стоит обратить внимание.
Когда менять колодки и диски
Периодичность проверки колодок и дисков — 20 тыс. км пробега. Как показывает практика ресурс задних колодок 25-50 тыс. км пробега, тормозные диски ходят 80-120 тыс. км пробега.
Чтобы наверняка определить, когда производить замену нужно измерить толщину фрикционного материала колодки и диска с помощью штангенциркуля.
- Минимальная толщина заднего тормозного диска: 18 мм.
- Минимальная толщина фрикционного материала задней колодки: 2 мм.
Какие установить?
Артикул оригинального заднего тормозного диска (диаметр 308 мм) — Volvo 8624926.
Артикул оригинального комплекта задних тормозных колодок (без датчика износа) — Volvo 30793093.
Инструменты и материалы для работы
- вороток с трещоткой;
- шестигранник на семь;
- ключ для колесных болтов;
- домкрат;
- металлическая щетка;
- головка на десять, тринадцать;
- молоток;
- плоскогубцы;
- технический шприц;
- шлицевая отвертка;
- проникающая смазка;
- фиксатор резьбы (синий).
Подробно процесс замены колодок и дисков Вольво ХС90 смотрите в фотоотчете
Еще стоит обратить внимание на несколько нюансов перед поездкой:
- Нужно нажать несколько раз на педаль, чтобы выбрать зазор между колодкой и диском;
- Первые 50-100 км пробега тормозить плавно;
- Проверить уровень жидкости в бачке, при необходимости добавить.
Вначале нужно ослабить натяжение ручника. Отодвигаем водительское сидение максимально назад и снимаем боковую накладку. Отводим ковролин и видим регулировку ручника. Снимаем плоскогубцами стопорное кольцо под номером один. Затем удерживаем трос рожковым ключом в месте под номером два и одновременно вращаем бочонок под номером три и тем самым регулируем натяжение ручника.
Источник статьи: http://etlib.ru/report/1585-zamena-zadnih-diskov-i-kolodok-volvo-hs90
Стояночный тормоз Volvo XC90 с 2003 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volvo XC90 , прокачка тормозов Volvo XC90 , схема тормозной системы Volvo XC90 , ремонт тормозной системы Volvo XC90 , неисправности тормозной системы Volvo XC90
5. Стояночный тормоз.
Замена колодок стояночного тормоза
1. Снятие суппорта тормоза с держателем и тормозного диска.
2. Отверните винты крепления суппорта тормоза. Подвесьте суппорт на пружине. Чтобы не повредить тормозную трубу, используйте проволоку.
3. Выверните винт и снимите тормозной диск.
Не повредите линию ABS.
4. Снимите две удерживающие пружины на тормозных колодках.
5. Вдавите пружину (1). Слегка потяните пружину вбок, чтобы она освободилась (2).
6. Отсоедините возвратную пружину на расширителе.
7. Отогнув, разведите тормозные колодки и снимите их с возвратной пружиной и распоркой.
8. Убедитесь, что из ступицы колеса не вытек смазочный материал.
9. Проверьте, не поврежден ли расширитель стояночного тормоза. Нанесите смазочный материал, если необходимо.
10. Удалите загрязнения с поверхности тормозного барабана, соприкасающейся с тормозными колодками.
11. Убедитесь в том, что фланец ступицы не загрязнен. Удалите ржавчину.
12. Смажьте контактные поверхности на щитке тормоза. Используйте термостойкую смазку № 116 1325-4.
13. Установите тормозные колодки, распорку и малую возвратную пружину на тормозные колодки.
14. Установите нижнюю крепежную пружину, вдавите пружину. Слегка потяните ее вбок до тех пор, пока она не заблокируется.
15. Установите верхнюю крепежную пружину. Убедитесь, что тормозные колодки находятся в правильном положении в расширителе.
16. Установите возвратную пружину возле расширителя.
17. Убедитесь, что крепежные пружины надежно закреплены.
18. Заверните 1 винт M6 тормозного диска.
19. Заверните винты держателя суппорта.
Используйте новые винты крепления.
20. Отрегулируйте стояночный тормоз.
Если в автомобиле имеется саморегулирующийся стояночный тормоз, необходимо перенастроить саморегулятор стояночного тормоза.
21. Установите колесо.
Замена троса стояночного тормоза
1. Снимите центральную консоль.
2. Снимите трос с его сегмента.
3. Возьмитесь за трос и отогните его в сторону, так чтобы его можно было вытащить.
4. Прикрепите провод большого сечения к концу троса.
5. Согните толстую металлическую проволоку (сварочный электрод), как показано на иллюстрации. Закрепите провод в проушине троса. Согните провод над проушиной.
6. Используя домкрат, поднимите автомобиль.
7. Ослабьте оба винта теплового экрана на обеих сторонах.
8. Отведите теплоизоляционный щиток вниз.
9. Снимите резиновую втулку троса.
10. Отверните винты крепления суппорта тормоза. Подвесьте суппорт на пружине. Чтобы не повредить тормозной шланг, используйте проволоку.
11. Выверните винт и снимите тормозной диск.
Не повредите линию ABS.
12. Снимите возвратную пружину на расширителе, затем снимите расширитель: слегка поднимите тормозную колодку, возьмитесь за расширитель и вытащите его, чтобы получить доступ к тросу.
13. Отсоедините или раздвиньте расширитель (1) возле троса, чтобы снять его.
14. Вставьте отвертку между выступом направляющей втулки и блоком колеса. Слегка раздвиньте для того, чтобы снять втулку.
15. Снимите зажим (1) возле поперечной рулевой тяги.
16. Извлеките трос из креплений (2).
17. Потяните за трос, пока не покажется электрод (3).
18. Снимите трос с электрода.
19. Слегка смажьте вазелином уплотнительное кольцо на блоке колеса.
20. Установите и вдавите направляющий выступ втулки троса на место в колесном узле.
Это важно для правильного функционирования стояночного тормоза.
21. Установите расширитель на тросе. Сожмите крепление для того, чтобы зафиксировать трос в расширителе.
22. Установите расширитель между тормозными колодками. Затем установите возвратную пружину. Проверьте функционирование.
23. Закрепите трос в зажимах и на электроде.
24. Согните электрод над концом троса.
25. Установите трос в отверстие в полу.
26. Установите резиновую прокладку в отверстие в полу.
27. Установите трос на место, в его креплении между тепловым экраном и топливным баком. Также установите трос между топливным баком и краем теплового дефлектора.
28. Опустите автомобиль.
29. Возьмитесь за электрод, протяните трос с втулкой через кузов до рычага стояночного тормоза.
30. Снимите электрод.
31. Установите конец троса в сегменте.
32. Поднимите автомобиль.
33. Установите резиновое уплотнение на кузове.
34. Нажмите на резиновую втулку вверх, пока она не установится плотно.
35. Приподнимите тепловой экран. Заверните оба винта.
36. Установите тормозной диск и суппорт.
37. Отрегулируйте стояночный тормоз.
Регулировка стояночного тормоза
Перенастройка стояночного тормоза с саморегулировкой
1. Отпустите 2 винта. Затем потяните звукоизоляционную панель вниз у приборной панели, после чего потяните звукоизоляционную панель назад. Извлеките звукоизоляционную панель.
2. Выверните 2 винта и снимите кронштейн OBDII. Кронштейн от проводки не отсоединяйте.
3. Вставьте отвертку между кронштейном и блоком реле. Поверните отвертку так, чтобы кронштейн открылся. Одновременно вытяните блок реле из кронштейна по направлению к нижней части приборной панели. Снимите блок реле с кронштейна. Потяните блок реле вниз под приборной панелью.
4. Снимите педаль стояночного тормоза (1) с кузова, отверните 3 винта и потяните/поверните ее диагонально назад/внутрь.
5. Отсоедините проводку (2) выключателя педали. Затем отсоедините трос выключения (3) педали.
6. Перенастройте стояночный тормоз на нулевое положение, для этого необходимо:
- Установите шланг с внутренним диаметром 5 мм на конце фрикционной пружины (1).
- Откройте фрикционную пружину, так чтобы первичный трос передвигался свободно. Используйте разводной ключ, чтобы сдвинуть назад крепление (2) первичного троса.
- Вставьте стопорный штифт толщиной 6,5 мм в отверстие в педали (3) (он должен пройти сквозь кронштейн, шкив троса, педаль и другой кронштейн).
7. Вдавите крепление первичного троса (2) на место.
8. Снимите стопорный штифт (3). Перенастройте крепление первичного троса в рабочее положение.
9. Снимите шланг с фрикционной пружины (1).
10. Установите трос отсоединения педали. Затем установите кабели выключателя перед тем, как педаль будет повернута
11. Установите педаль стояночного тормоза, заверните 3 винта (M8) крепления.
12. Проверьте функционирование стояночного тормоза:
- Нажмите и отпустите педаль 5 раз.
- Нажмите педаль вниз, так чтобы зажим щелкнул
13. Установите блок реле на кронштейне.
14. Нажмите на блок реле так, чтобы защелки вошли в кронштейн и зафиксировались. Установите звукоизоляционную панель при помощи 2 винтов.
15. Установите кронштейн OBDII при помощи 2 винтов. Затем установите звукоизоляционную панель и заверните 2 винта крепления.
Регулировка стояночного тормоза
1. Снимите панель центральной консоли с левой стороны.
2. Снимите стопорный зажим.
Будьте осторожны при снятии стопорного зажима.
3. Поверните насадку по часовой стрелке на канавке стопорного зажима. Вдавите насадку над регулировочной тягой.
4. Поверните насадку по часовой стрелке, так чтобы показалась канавка стопорного зажима.
5. Установите зажим.
6. Нажмите на педаль тормоза до первой отметки и отрегулируйте стояночный тормоз с помощью регулировочной тяги. Проверьте стояночный тормоз. Полный эффект может быть получен между вторым и пятым зубом храповика.
7. Установите панель центральной консоли с левой стороны.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/volvo-xc90-2003-glava12-stojanochnyj-tormoz
Замена задних дисков и колодок Вольво ХС90
Процесс замены задних тормозных дисков и колодок на Volvo XC90 (D5) не вызовет сложностей для автолюбителя, который хоть раз в жизни пользовался домкратом и гаечными ключами. Однако в процессе работы есть немало важных особенностей, на которые стоит обратить внимание.
Когда менять колодки и диски
Периодичность проверки колодок и дисков — 20 тыс. км пробега. Как показывает практика ресурс задних колодок 25-50 тыс. км пробега, тормозные диски ходят 80-120 тыс. км пробега.
Чтобы наверняка определить, когда производить замену нужно измерить толщину фрикционного материала колодки и диска с помощью штангенциркуля.
- Минимальная толщина заднего тормозного диска: 18 мм.
- Минимальная толщина фрикционного материала задней колодки: 2 мм.
Какие установить?
Артикул оригинального заднего тормозного диска (диаметр 308 мм) — Volvo 8624926.
Артикул оригинального комплекта задних тормозных колодок (без датчика износа) — Volvo 30793093.
Инструменты и материалы для работы
- вороток с трещоткой;
- шестигранник на семь;
- ключ для колесных болтов;
- домкрат;
- металлическая щетка;
- головка на десять, тринадцать;
- молоток;
- плоскогубцы;
- технический шприц;
- шлицевая отвертка;
- проникающая смазка;
- фиксатор резьбы (синий).
Подробно процесс замены колодок и дисков Вольво ХС90 смотрите в фотоотчете
Еще стоит обратить внимание на несколько нюансов перед поездкой:
- Нужно нажать несколько раз на педаль, чтобы выбрать зазор между колодкой и диском;
- Первые 50-100 км пробега тормозить плавно;
- Проверить уровень жидкости в бачке, при необходимости добавить.
Вначале нужно ослабить натяжение ручника. Отодвигаем водительское сидение максимально назад и снимаем боковую накладку. Отводим ковролин и видим регулировку ручника. Снимаем плоскогубцами стопорное кольцо под номером один. Затем удерживаем трос рожковым ключом в месте под номером два и одновременно вращаем бочонок под номером три и тем самым регулируем натяжение ручника.
Источник статьи: http://etlib.ru/report/1585-zamena-zadnih-diskov-i-kolodok-volvo-hs90
Замена тормозных колодок на Volvo XC90
Исправность тормозных колодок – ваша гарантия безопасности на дорогах, поэтому им необходимо уделять особое внимание при прохождении технического осмотра и менять каждые 15-20 тысяч километров пробега.
Наш автосервис предлагает услуги по замене передних и задних тормозных колодок Вольво ХС90 с использованием только новых сертифицированных комплектующих и запасных частей.
Все работы по замене передних и задних тормозных колодок выполняют опытные мастера без осложнений и очередей в соответствии с регламентом завода производителя.
Когда необходимо менять тормозные колодки?
Тормозные колодки имеют ограниченный срок эксплуатации, чтобы обезопасить себя на дороге, заменить тормозные колодки следует если:
- появился скрежет при торможении;
- увеличился тормозной путь;
- при нажатии тормоза появился непонятный звук;
- при торможении машину ведет в сторону.
Стоимость замены тормозных колодок
Стоимость замены тормозных колодок на Вольво ХС90 зависит от модели автомобиля, а именно от того, какой у Вас ручник — электрический или механический, и расположения — передние или задние это колодки.
Стоимость тормозных колодок на ХС90
Стоимость самих тормозных колодок при замене в нашем сервисе зависит от диаметра колес и от того, какие колодки Вам нужны — оригинальные или аналоги.
Стоимость тормозных колодок (оригинал) — от 3200 руб.
Стоимость тормозных колодок (аналог: Брембо и т.п.) — от 2000 руб.
На все оказанные услуги предоставляется гарантия!
Источник статьи: http://77volvoservice.ru/models/xc90/zamena-tormoznyix-kolodok.html