Ворота для кузова автомобиля

Ворота на грузовики

Ворота на грузовик, прицеп, полуприцеп – важнейший механизм кузова грузового автомобиля, от которого зависит удобство и скорость погрузочно-разгрузочных работ. Изготовление и установка ворот на грузовые автомобили в Москве:
• ворота на грузовик
• ворота на прицеп
• ворота на полуприцеп
• ворота на фургон

Мы можем предложить практически любые по конструктивному исполнению ворота для грузовиков, ворота для полуприцепов и прицепов.

Уникальная разработка фирмы ТентКар.ру – изготовление прочной рамы ворот из металлического швеллера, усиленного уголками. Такая конструкция имеет очень высокую прочность и практически не скручивается при нагрузках, что сохраняет сами ворота, всю фурнитуру и петли. При высоте ворот более 2-х метров мы рекомендуем устанавливать такую раму из швеллера, которая может устанавливаться не только на новый автомобильный каркас, но и интегрироваться в кузов автомобиля.

Наш многолетний опыт позволяет производить и устанавливать ворота автомобильные на любые грузовики отечественного и иностранного производства. В качестве полотна для ворот грузовиков и прицепов мы используем высококачественную влагостойкую ламинированную фанеру толщиной 18 и 21 мм. Толщина применяемой фанеры зависит от размеров ворот. По периметру каждой воротины монтируется специальный морозостойкий уплотнительный профиль. В стандартном исполнении на каждой воротине установлен один комплект запорных устройств. По требованию заказчика можем установить на ворота для фургона или ворота для грузовика дополнительный комплект запорных устройств.

Изготавливаем и устанавливаем ворота из наборной алюминиевой доски, и из оцинкованного металлического листа с последующим ламинированием специальными плёнками. Установка ворот на полуприцеп, в зависимости от сложности и требований заказчика к изделию, может занять несколько дней.

Читайте также:  Буксировочный крюк тойота камри 40 кузов

Задние ворота на Газель: изготовление и установка
Установка ворот на Газель в Москве (или аналогичный по габаритам автомобиль) занимает, как правило, один рабочий день. Купить ворота на газель в Москве Вы можете на нашем сайте.

При производстве автомобильных ворот используем импортную, проверенную долгой эксплуатацией, фурнитуру, что обеспечивает высокое качество продукции, длительную эксплуатацию изделия и высокую надежность. Все изготавливаемые фирмой ТентКар.ру ворота для грузовиков открываются на 270 градусов и фиксируются в открытом виде специальными защёлками. Это необходимо при движении автомобиля задним ходом, когда водитель ориентируется по зеркалам, и для удобства подъезда к пандусу.

Ворота для фуры, ворота для полуприцепов изготовленные на нашем производстве соответствуют требованиям TIR.

Производим демонтаж и ремонт автомобильных ворот с заменой необходимой фурнитуры.

Фото наших работ

Другая продукция из данной категории

Тенты для грузовиков и полуприцепов Изготовление тентов на полуприцепы и грузовики в Москве на заказ для всех типов и размеров грузовых автомобилей — от небольших тентов для коммерческих автомобилей до тентов на грузовые полуприцепы и прицепы. Практически любые тенты для грузовых автомобилей изготавливаются и монтируются в течение одного рабочего дня. При этом каждый тент на полуприцеп (тент на фуру) или ..

Тенты для легковых прицепов Тенты для легковых прицепов изготовление в Москве Тенты для легковых прицепов могут быть разной высоты и формы. По требованиям заказчика может быть изготовлен тент большой высоты, для перевозки крупногабаритных грузов (мебель, домашняя техника, оборудование) – в котором фактически можно ходить в полный рост. И тент для легкового прицепа имеющего небольшую высоту каркаса, лишь ненамного возвышающегося ..

Сдвижные тенты для грузовиков Изготовление и установка сдвижных тентов и крыш в Москве на грузовые автомобили для обеспечения удобной погрузки-разгрузки. Шторные сдвижные механизмы Шторные тенты для грузовиков Сдвижная крыша тента и боковые шторы двигаются на направляющих с роликами независимо друг от друга, и можно открывать нужную штору или крышу отдельно. Сдвижная крыша сдвигается в сторону кабины, но при необходимости ..

Полога для грузовиков Изготавливаем автомобильные полога для грузовых автомобилей в Москве: пологи на Камаз пологи на самосвалы пологи на зерновозы полога на газель пологи на полуприцеп Брезентовые полога на грузовые автомобили и автополога из ПВХ купить в Москве по доступным ценам. Автополога используются для доставки сыпучих грузов самосвалами или для перевозки оборудования на открытых платформах грузовиков и прицепов. ..

Каркасы для прицепов и грузовиков Изготовление и установка каркасов на грузовые автомобили в Москве. Мы производим каркасы на автомобили как разборные так и полностью сварные. С любыми ухищрениями: карманами под доски, воротами, передними щитами, съёмными стойками для боковой загрузки и прочими дополнениями. При необходимости автомобильный каркас может быть регулируемым по высоте. Каркасы для авто мы производим с особой тщательностью, ведь ..

Борта для грузовиков Изготавливаем, наращиваем и устанавливаем борта на грузовики в Москве: •Алюминиевые борта на грузовик, прицеп и полуприцеп; •Металлические (стальные) борта на грузовик, прицеп и полуприцеп, а также заменить задний распах тента на распашные ворота. При производстве автомобильных бортов мы используем импортную фурнитуру, что обеспечивает высокое качество продукции, длительную эксплуатацию изделия и высокую надежность. Алюминиевые борты изготовленные ..

ТентКар.ру — все права защищены

г. Москва, ул. Нагатинская набережная, вл. 74
(метро Коломенская)

Источник статьи: http://tentcar.ru/catalog/izdeliya-dlya-avtotransporta/avtomobilnye-vorota/

Дорожный бложик

Ворота на грузовик. Как изготовить?

Большинство грузовиков средней тоннажности или полуприцепов, покупаемых в Японии или же в какой-либо европейской стране, часто не удовлетворяют требованиям российских перевозчиков. И первым делом после покупки, к чему новым владельцам приходится прибегать, — это демонтаж аппарели и доработка кузова.

Прежде всего, что касается демонтажа аппарели — это связано с тем, что в ней просто нет необходимости. К тому же демонтаж — это и место, и плюс дополнительный вес, что тоже сказывается на перевозках. После демонтажа платформы подавляющая часть водителей, занимающихся частными перевозками, производит доработку кузова и производит установку ворот на свои грузовики.

Одна из разновидностей полуприцепов – фургон — позволяет защитить перевозимый груз от различных погодных условий, к тому же он имеет вместительный и просторный кузов.

Установка ворот на такой грузовик начинается с выбора материала для ворот и зависит от нужд заказчика.

Это может быть обычная фанера, находящаяся между двумя алюминиевыми листами, скрепленными между собой, как и при конструировании бортов прицепа, а может быть и проложен еще дополнительный слой изоляции идущей от крыши по всей стенке, если речь идет о воротах для изотермических прицепов или рефрижераторов как тут, в которых необходимо поддерживать как можно дольше определенную температуру для перевозимого скоропортящегося товара.

После того, как выбран материал и определены условия эксплуатации, происходит замер проема кузова автомобиля. При необходимости также осуществляется его усиление для последующей установки петель крепления, на которых будут висеть ворота.

После для скрепленных между собой листов алюминия и фанеры по размеру кузова грузовика, делают окантовку из стального уголка, сваривая его в местах стыка. Это позволяет придать жесткость конструкции ворот.

Изготовив створки для ворот грузовика к ним крепят замки на специальные скобы и сверлят отверстия для крепления петлей, которые в свою очередь будут приварены к корпусу фургона и на которых будут держаться сами ворота.

Что касается установки петлей крепления ворот, то их приваривают не с внутренней стороны кузова автомобиля, а с внешней. В зависимости от размеров автомобиля количество петлей обычно колеблется от двух до четырех. Этого количества хватает для того, чтобы не вырвать и не повредить ворота во время резких порывов ветра или случайным открытием их в процессе движения автомобиля.

Установка таких ворот никак не сказывается на том, будет ли ваш полуприцеп обтянут тентом или иметь крытые алюминиево-фанерные борта.

Источник статьи: http://signsign.ru/blog/2014/10/31/vorota-na-gruzovik-kak-izgotovit.html

Ворота простые и алюминиевые на грузовики.

Производим и устанавливаем задние и боковые распашные ворота и рольставни на различные грузовики по вашим размерам. Делаем простые и алюминиевые ворота. Установка происходит за один день. Можем вмонтировать ворота так же и в готовые тентованные каркасы. Порталы ворот устанавливаются совместно с надёжной усиленной и оцинкованной коробкой. Полотна ворот изготовлены из ламинированной финской фанеры толщиной до 21 мм или с металлическим каркасом с надёжными уплотнителями и механизмами. Под заказ облицовываем ворота композитными 3-х слойными пластиками с алюминием любых цветов. Заменям секционные ворота или гидроборта на распашные ворота.

Ворота с алюминиевым покрытием жёлтого цвета.

Ворота, покрытые армированным алюминием.

Изотермические ворота с покрытием из металлопластом и 4 замками «Пуш».

Изотермические ворота с покрытием из металлопластом и 4 замками «Пуш».

Ворота с алюминием.

Установка боковых ворот шириной 3 метра.

Сначала вырезали проём в боковине фургона. Потом сварили коробку для портала ворот и установили в проём. Теперь осталось установить полотна ворот. Ворота будут шириной 3 метра, как заказывали. Высота 2 метра.

Фургон до врезки ворот.

Вырезали проём и установили коробку.

Бюджетные ворота с одной запорной штангой.

До замены створки.

До замены створки.

Алюминиевые ворота. Иногда требуется подъехать вплотную к пандусу или ангару, что бы сверху ничего не мешало. Верхняя створка не позволяет этого добиться. Поэтому было принято решение заменить створку на маленькие верхние ворота, так как занижать проём нельзя. Можно сделать и полноразмерные алюминиевые распашные или секционные подъёмные ворота.

Алюминиевые распашные ворота.

Алюминиевые распашные ворота.

Алюминиевые распашные ворота.

Алюминиевые распашные ворота.

До замены гидроборта на ворота.

Замена гидроборта на ворота.

Замена гидроборта на ворота.

Замена гидроборта на ворота.

Замена гидроборта на ворота.

Замена ворот. До.

Новые ворота. После замены.

п»ї Больше ворота.

Больше ворота.

Ворота и борта на длинную «Газель».

Ворота 8 петель для «Мерседес Атего».

Замки «Пуш» с ключами на любые грузовики.

Ворота на «Почтовик».

Ворота готовы.

Ворота с пластиком на «Газекль»..

Ворота с пластиком.

Огромные 3-х метровые ворота на «MAN».

Замена секционных подъёмных ворот на распашные с увеличением проёма. Секционные ворота пришли в негодность и возник вопрос их ремонта или замены. Решили всё же заменить. Наиболее простой и надёжный способ это поставить наши практичные секционные ворота с металлопластовым покрытием или с пластиком. Фурнитура оцинкованная или нержавеющая. Одна или 2 запорные штанги. Задно увеличили высоту проёма примерно на 200 мм удалив поперечину оставшуюся от секционных ворот. + Плюсы. Преимущества распашных ворот перед секционными. Надёжность, ремонтопригодность, лёгкость открытия, безотказность, герметичность, изотермичность (держат температуру, т. к. меньше стыков и лучшее прилегание поверхностей), максимальный размер воротного проёма, дешевизна. — Минусы. Лишний раз надо оторвать задницу, чтобы их открыть при погрузке. Хотя для толстяков это даже и плюс.) 1 ворота «Снежная зима», 2 Ворота «Оранжевое лето».)

Источник статьи: http://1kos.ru/wp/?page_id=501

Оцените статью
Все про машины