- ФОРУМ AUDI 100 & 200
- Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Кто сейчас на конференции
- ФОРУМ AUDI 100 & 200
- Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Кто сейчас на конференции
- Бортовой журнал Audi 100 2.6 (1992 г.)
- Ремонт/ТО: Машина восстановлена..
- Оживили Audi 100 С4, чтобы «локализовать». Получится ли «обелорусить» «немца»?
ФОРУМ AUDI 100 & 200
Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.
- Список форумов‹Жизнь клуба‹Фотоальбомы‹Наши Audi 100 и 200
- Размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Пользователи
- Топлист благодарностей
- Благодарности
- Регистрация
- Вход
Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#1 Алекс 32 » 21 ноя 2016, 20:28 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#2 v.v.p. » 21 ноя 2016, 21:30 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#3 Алекс 32 » 25 ноя 2016, 23:39 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#4 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 00:03 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#5 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 00:14 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#6 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 00:24 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#7 v.v.p. » 26 ноя 2016, 01:09 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#8 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:15 •
v.v.p. писал(а): роверил клапан принудительного холостого хода(тот что сверху корпуса воздушного фильтра)-не продувается-если дать питание-то продувается-выходит что рабочий?
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#9 v.v.p. » 26 ноя 2016, 01:17 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#10 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:24 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#11 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:26 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#12 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:33 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#13 v.v.p. » 26 ноя 2016, 01:47 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#14 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:56 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#15 v.v.p. » 26 ноя 2016, 02:00 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#16 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 02:08 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#17 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 02:32 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#18 v.v.p. » 26 ноя 2016, 02:44 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#19 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 02:51 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#20 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 02:55 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#21 v.v.p. » 26 ноя 2016, 02:57 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#22 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 03:01 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#23 v.v.p. » 26 ноя 2016, 03:44 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#24 v.v.p. » 27 ноя 2016, 02:29 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#25 Алекс 32 » 27 ноя 2016, 12:52 •
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник статьи: http://www.audi100.su/viewtopic.php?t=3974&p=89263
ФОРУМ AUDI 100 & 200
Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.
- Список форумов‹Жизнь клуба‹Фотоальбомы‹Наши Audi 100 и 200
- Размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Пользователи
- Топлист благодарностей
- Благодарности
- Регистрация
- Вход
Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#1 Алекс 32 » 21 ноя 2016, 20:28 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#2 v.v.p. » 21 ноя 2016, 21:30 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#3 Алекс 32 » 25 ноя 2016, 23:39 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#4 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 00:03 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#5 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 00:14 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#6 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 00:24 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#7 v.v.p. » 26 ноя 2016, 01:09 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#8 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:15 •
v.v.p. писал(а): роверил клапан принудительного холостого хода(тот что сверху корпуса воздушного фильтра)-не продувается-если дать питание-то продувается-выходит что рабочий?
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#9 v.v.p. » 26 ноя 2016, 01:17 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#10 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:24 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#11 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:26 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#12 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:33 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#13 v.v.p. » 26 ноя 2016, 01:47 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#14 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:56 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#15 v.v.p. » 26 ноя 2016, 02:00 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#16 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 02:08 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#17 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 02:32 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#18 v.v.p. » 26 ноя 2016, 02:44 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#19 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 02:51 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#20 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 02:55 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#21 v.v.p. » 26 ноя 2016, 02:57 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#22 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 03:01 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#23 v.v.p. » 26 ноя 2016, 03:44 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#24 v.v.p. » 27 ноя 2016, 02:29 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#25 Алекс 32 » 27 ноя 2016, 12:52 •
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник статьи: http://www.audi100.su/viewtopic.php?t=3974&p=89261
Бортовой журнал Audi 100 2.6 (1992 г.)
Ремонт/ТО: Машина восстановлена..
от и все я уже как говорится на колесах. В принципе восстановление авто можно было раскидать на 10 глав, но я решил сделать отчет в общем виде.
В аварии признали виновным меня и поэтому о основных прелестях восстановления узнал сняв колесо, после оглашения вердикта в полиции и тем самым восстанавливал за свой счет.
Чтобы ехать требовалось заменить:
-Левую рулевую тягу вместе с рулевым наконечником
-Ступицу без амортизатора
По визуальной части было приобретено:
Бампер передний по цвету с ауди авант — так как на моем обломались крепления как боковые так и переднии остались вкручены в лонжероны без бампера. Молдинги бампера были выкинуты и вставлены свои, так как бампер был под малый номерной знак типа «Американка» к тому же молдинги были небрежно шпаклеваны и покрашены. Пришлось паяльником подпаять решетку нижней губы.
-Крыло правое по цвету с ауди авант, имеется небольшой дефект как царапина сантиметров 10
— А раз снимаем крыло, заодно поменял «абсорбер» — угольный фильтр ибо при открытии топливного бака происходил пшик, видимо забит этот самый абсорбер. Топливные трубки вроде как чистые.
-Две переднии фары, так как на моих обломались крепления
Ресничка под правой фарой по цвету с ауди авант
Геометрия, кузовные работы:
-За правой фарой была приобретена с кузова металлическая силовая конструкция приваренная к лонжерону, а моя деформированная вырезана и вварена ровная..
-Был вытянут правый лонжерон так как незначительно достало и его.
-Приобретен подрамник так как мой оказался с вмятиной и не стал доверять ему так как он соединяет два лонжерона и возможно была бы нарушена геометрия. А так лонжероны «правили» по новому подрамнику.
Остальное:
Был приобретен ящик под воздушный фильтр, но после поездив, появилось чувство не полноценного авто и пришлось искать снова — так как именно в моем случае имеется патрубок холодного пуска идущий от двигателя к коробу, а он устанавливался не на всех моторах 2.6 и в зависимости от года как понимаю, пришлось купить короб от a 6 2.8 и использовать нижнюю часть для своих целей, а верхнюю под воздухомер выкинуть, на разборе встал в позу отказываясь продавать нижнюю часть короба.
-Все пластиковые трубки примыкающие к коробу
-Было приобретено 4 алюминиевых диска за символическую цену, из которых два было восстановлено прокатано, покрашено с балона и поставлено на переднюю ось, а два вареных сдано в металлолом. Мой диск который держал удар в Даугавпилсе отказались восстанавливать.
— С битого капота были выкручены регуляторы капота которые защелкиваются — так как мои при ударе срезало икапот не закрывался
-Было приобретено 2 покрышки «michelin primacy hp» так как одну из моих подрало о рулевой наконечник
-Пока занимался с машиной смотрю со шланга идущего к блоку радиатору и бочку ОЖ сочится антифриз, а его от старости раздуло и срезать нет возможности — пришлось менять и шланг, потратив пол дня на поиски.
-В заключении заблаговременно переживая был сделан развал, схождение где в принципе погрешностей не было, совсем незначительное отклонение которое для 20 летней машины вполне реально, резину не ест, руль не тянет значит все ОК!
— Итог два дня езжу проблем не обнаружено, впереди желаю отполировать хотя бы частично и приукрасить..
— Цена вопроса: 470 евро
— Фото делал частично.
— Отдельное спасибо моему второму железному другу — дежурный «самолет», который всегда выручает и никогда не подводил — поэтому заслуживает внимание, а так бы устал бегать.
Источник статьи: http://avtomarket.ru/journal/Audi/100/34752/
Оживили Audi 100 С4, чтобы «локализовать». Получится ли «обелорусить» «немца»?
Недавно мы завершили проект с Ford Sierra и начали новую историю с восстановлением заброшенного БТР-40. Но это еще не все! Параллельно запускаем еще один проект с легендарным Audi 100 C4 1993 года выпуска. Доставшаяся нам машина стояла в одном из паркингов Минска, задача в первой серии — сдвинуть ее с места. В дальнейших планах — сделать старого «немца» частично белорусским, стараясь использовать отечественные автокомпоненты и «расходники».
Партнеры материала — «Автогарант-Сервис» и служба эвакуации ОДАС. Спойлер: без поломки съемка первой серии проекта не обошлась…
События 1993 года: в Вашингтоне проходит инаугурация Билла Клинтона, в Москве — расстрел Белого дома, в Минске выходит в печать первый номер легендарной газеты «Автобизнес», а с конвейера завода Audi в Ингольштадте съезжает темно-синий седан 100 C4, о котором и пойдет речь.
Первую серию сняли в том числе и в видеоформате для YouTube. Кто предпочитает кадрам буквы и хочет получить более подробную информацию о проекте, можно продолжить чтение.
Спустя 26 лет после упомянутых событий нам предлагают забрать Audi c паркинга, где автомобиль простоял несколько лет без движения. Да-да, так случайно вышло, что его возраст совпадает с возрастом редакции Автобизнеса, что нас и роднит с Audi.
Для чего нам нужна эта машина? Как вы знаете, мы путешествуем с легендарным белорусским ведущим Юрием Жигамонтом и помогаем ему записывать летописи белорусских деревень. А легендарной передаче нужен легендарный «конь».
Но вдобавок этот старый «премиум» мы задумали «локализовать». А что? Белорусская «сотка» — это звучит гордо!
Дело в том, что помимо богатой истории у нас достаточно неплохо развито производство автомобильных компонентов. Об этом мы, кстати, как-то уже писали, и об этом, как нам кажется, нужно говорить.
Широкий список запчастей на Audi 100 C4 производит белорусская компания FENOX, есть отечественные шины «Белшина», аккумуляторы Zubr, даже белорусские автолампочки, пластиковые крылья и многое другое. В первой серии мы пока только залили в бак бензин Мозырского НПЗ, но локализовать нашего «немца» есть чем.
Вернемся к оживлению. Этот автомобиль фактически стоял многие годы, пользовались им очень мало. Год назад в машине поменяли масло и некоторые требующие замены детали, после чего опять забыли на год.
Сперва мы думали, что снимем контент о том, как оживляем Audi, но по факту ничего особенного для этого делать не пришлось. Просто накинули клеммы, долили охлаждающую жидкость, проверили масло, обратили внимание, что двигатель снизу весь в этом самом масле, завели с первого раза — и поехали. Помыли, накачали колеса — вот и все дела.
Как едет? Первое впечатление — баржа! Какая тишина в салоне, какая плавность хода! Это точно машина 1993 года выпуска? Такое ощущение, что новую машину из салона взяли, причем очень качественную. Руль никуда не тянет, тормоза есть, тяга тоже. АКПП «на холодную» переключается очень плавно, а вот после прогрева начинает немного подергиваться… Надо разбираться.
Салон монументален! Деревянные вставки, высокое качество материалов отделки, удобная посадка с широким регулируемым подлокотником. Вот умели делать. Если машину привести в порядок, по комфорту это будет не хуже новых авто! Серьезно.
Сняли чехлы и поняли, что пробег у машины относительно небольшой. На одометре — 295.000 км, есть немецкая сервисная книга, а вот потертостей и износа обивки нет. Причем салон светлый, но не убит абсолютно. Есть только два «косяка» — верхний сектор руля от времени обмяк, а на заднем диване небольшая дырка от сигареты. Запах в салоне от старости не очень, пришлось даже купить «ёлочку» на заправке.
Салон «живой», причем в прямом смысле — на заднем ряду даже завелась плесень. Но если загнать автомобиль в какой-нибудь детейлинг-центр и удалить эти микроорганизмы, то салон будет как новый.
Хорошие признаки — стоит оригинальная кассетная магнитола Audi Beta, в бардачке нашли сервисную книгу с немецким брифом и кассету Ирины Аллегровой. Колесные колпаки даже «родные». То есть по всем признакам на машине ездили мало и неплохо следили до того, как она стала на прикол. Поэтому работать есть с чем.
Нам достался синий седан с двухлитровым мотором (с нормальным инжектором, а не с механическим впрыском КЕ-Jetronic) и 4-диапазонным «автоматом». Привод передний, хотя был возможен полный Quattro. Стеклоподъемники на «веслах», зато есть электропривод зеркал, подогрев сидений, гидроусилитель и кондиционер. Последний, разумеется, не работает. А жаль, так как люка в машине нет… Но в целом неплохо. Подогрев сидений рабочий, печка тоже — зимой будет тепло.
Загоняем машину на подъемник в «Автогарант-Сервис», чтобы изучить матчасть. Сразу хорошие новости: она не сгнила вообще. Днище как новое, за исключением поверхностной ржавчины на задних лонжеронах. В VIN есть три символа ZZZ — в 1990-х «перекупы» слагали легенды, что у машины тройная оцинковка. Это байка, конечно, но стойкость к коррозии отменная.
Естественно, передние крылья поржавели — известная «болезнь» 100 и А6/С4. Но в Беларуси выпускают пластиковые крылья на эту модель, поэтому не проблема. «Жуки» на кузове есть, царапины, какие-то пятна белой краски, но в целом в порядок можно привести.
Диагностика «приговорила» передние тормозные диски с колодками, задние тормозные диски тоже лучше поменять, также под замену передние рычаги с шаровыми опорами. Но главная проблема — течь масла на стыке между мотором и коробкой. Проверили уровень масла в АКПП — был низким, подлили. Нужно наблюдать. Зато с задней подвеской все хорошо, а что там может быть плохого, когда стоит обычная балка?
Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/used_cars/211780