Вой двигателя уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Вой в двигателе.

Вой в двигателе.

Сообщение zam79 » Сб мар 17, 2007 15:52

Сообщение Happy_P » Сб мар 17, 2007 17:22

Сообщение zam79 » Вс мар 18, 2007 13:38

Сообщение De_Dok » Вт мар 20, 2007 20:37

Сообщение zam79 » Чт мар 22, 2007 17:55

Сообщение zam79 » Пн мар 26, 2007 14:26

Сообщение Кочевник » Пт апр 13, 2007 15:07

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=2292

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Появляется вой в движении

Появляется вой в движении

Сообщение tbcarus » Пн апр 07, 2014 11:51

Сообщение Nordserge » Пн апр 07, 2014 12:22

Сообщение tbcarus » Пн апр 07, 2014 12:23

Сообщение Nordserge » Пн апр 07, 2014 12:26

Сообщение tbcarus » Пн апр 07, 2014 12:40

Сообщение Nordserge » Пн апр 07, 2014 12:46

Сообщение tbcarus » Пн апр 07, 2014 12:52

Сообщение Nordserge » Пн апр 07, 2014 12:59

Сообщение tbcarus » Пн апр 07, 2014 13:12

Сообщение Nordserge » Пн апр 07, 2014 13:19

Сообщение Bazyak » Пн апр 07, 2014 13:27

Сообщение Bazyak » Пн апр 07, 2014 13:29

Сообщение tbcarus » Пн апр 07, 2014 13:35

На подвесной тоже были подозрения, когда первый раз он помирал на его корпусе рукой при вращении колёс отчётливо ощущалось трение внутри, сейчас крутится легко. Но это тоже мысль снять задний кардан, а то пути УАЗа неисповедимы, а запасной подвесной есть! 🙂

А какой смысл в снятии переднего кардана? Мост внутри всё равно будет крутиться.

Сообщение Bazyak » Пн апр 07, 2014 13:42

Согласен. Про передний кардан тупанул. Хабы купи любые самые дешевые. Это дешевле по трудозатратам, чем мост вскрывать. Да и слабо себе представляю, как ты соберешь обратно без шрузов. Сдается мне, что появится кучу новых звуков ))))

Муфта отключения передних колес РУЧНЫЕ AVM-410 HP УСИЛЕННЫЕ MANUAL 8500
Муфта отключения передних колес «РИФ» усиленные к-кт 2шт 5100
Муфта отключения передних колес ЭЛМО 1 шт. (АДС) Н.О. с намоткой для троса 1600
Муфта отключения передних колёс ЭЛМО 1 шт. (стальная) с колпаком «РУСЬ» 1750,00
Муфта отключения передних колёс ЭЛМО (стальная) с колпаком «РУСЬ» к-кт 2шт. 3500,00
Муфта отключения передних колес ЭЛМО 1шт «ДВОЙНОЙ РЕСУРС» 904,00
Муфта отключения передних колес ЭЛМО 1шт стальная с колпаком «ДВОЙНОЙ РЕСУРС» 1350
Муфта отключения передних колёс ЭЛМО 1 шт. (стальная) «ДВОЙНОЙ РЕСУРС» (ЗМЗ-TANAKI) 889
Муфта отключения передних колёс ЭЛМО 1 шт. (стальная) с колпаком «ДВОЙНОЙ РЕСУРС» (ЗМЗ-TANAKI) 987

Сообщение tbcarus » Пн апр 07, 2014 13:50

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=34185

ГРМ двигателя ЗМЗ-409. Почему шумит цепь

В прошлый раз, мы говорили о качестве металла, теперь затронем вопрос геометрии.

Как обычно все началось с того, что на сервис приехал владелец автомобиля УАЗ Патриот и пожаловался на шумы в двигателе.

При снятии клапанной крышки «обнажилась» система ГРМ.
Сразу обратили внимание на втулочно-роликовую цепь.
Такие цепи на заводе не ставят, по той причине, что они дороже обычных втулочных.

В конструктивном плане роликовые цепи отличаются от втулочных тем, что имеют в своем составе ролик, позволяющий снизить трение и механическую нагрузку на составляющие элементы цепи и, как следствие увеличить рабочий ресурс цепи и продлить срок эксплуатации оборудования.

Но как и все в жизни, что-то хорошее не бывает без ложки дегтя.
В данном случае это означает то, что втулочно-роликовая цепь требует более строгого соблюдения профиля зубьев звездочек и более критична к недостаткам обработки поверхности зубьев. В противном случае, возникновение ударных нагрузок быстро «убивает» цепь.

Что мы и видим в данном случае:

Часть роликов раскололось, шаг цепи изменился, работа цепной передачи нарушена.

Логично теперь посмотреть на зубья звездочек.

И что мы тут видим: Левая сторона зубьев имеет радиус скругления, а правая нет . К тому же края зубьев острые, будто специально заточены для раскалывания роликов 🙁

Налицо нарушение ГОСТ 591-69 , по которому зубья у звездочки должны быть симметричны в поперечном разрезе, края зубьев не острые, а закругленные с радиусом r3 .

Вот так брак в одной детали системы ГРМ, в конечном счете, приводит к неработоспособности всей системы.

Может не зря учебники советуют, что при всех достоинствах втулочно-роликовых цепей, в быстроходных передачах , все же стоит устанавливать цепи втулочные или пластинчатые Рейнольдса.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/uazbuka/grm-dvigatelia-zmz409-pochemu-shumit-cep-5e73c23b4dc14571ba4ffe08

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Непонятный шум при холодном пуске

Непонятный шум при холодном пуске

Сообщение Krimoff » Сб ноя 23, 2013 19:26

Всем привет!
Появился какой-то непонятный шум, который у меня не получается локализовать.
Когда машина прогревается — шум пропадает.

Подскажите, это у всех так? Что это шумит?
УАЗ Патриот 2013г, бензин

Сообщение Aquagen » Сб ноя 23, 2013 21:20

Шум — понятие растяжимое. Опишите характер шума( свист, шелчки, шипение и тд), предполагаемое место(под капотом, слева справа и т.д.) и условия возникновения( на месте или в движнии и тд).

-Доктор у меня что то болит!
-Сейчас я выпишу вам какие-то таблетки.

Сообщение Krimoff » Сб ноя 23, 2013 21:27

Aquagen писал(а): Шум — понятие растяжимое. Опишите характер шума( свист, шелчки, шипение и тд), предполагаемое место(под капотом, слева справа и т.д.) и условия возникновения( на месте или в движнии и тд).

-Доктор у меня что то болит!
-Сейчас я выпишу вам какие-то таблетки.

Сообщение Кентавр » Вс ноя 24, 2013 11:34

Сообщение leo2 » Вс ноя 24, 2013 13:26

Визуально определить очень сложно, у меня когда подшипник генератора свистел , то одному казалось, что справа, второму, что слева, а третьему человеку, что посередине.

При выжиме сцепления шум пропадает?
Если да, то это очень сужает поиски.
Если нет
2 можно попробовать следующие.
Снять ремни(или ремень, если он один) и завести двигатель, если шум пропал, то проблемы в тех подшипниках, которые крутятся ремнями, Тут можно пойти двумя путями-либо искать короткий ремень, подходящий по размеру и подключать по одному навесному агрегату, либо взять палку, обозавать её стетоскопом и аккуратно прикладывать её одним концом к исследуемому агрегату(генератор, помпа, ролики), а другим за ухо, к косточке(сосцевидному отростку).

Сообщение Krimoff » Вс ноя 24, 2013 18:25

leo2 писал(а): Визуально определить очень сложно, у меня когда подшипник генератора свистел , то одному казалось, что справа, второму, что слева, а третьему человеку, что посередине.

При выжиме сцепления шум пропадает?
Если да, то это очень сужает поиски.
Если нет
2 можно попробовать следующие.
Снять ремни(или ремень, если он один) и завести двигатель, если шум пропал, то проблемы в тех подшипниках, которые крутятся ремнями, Тут можно пойти двумя путями-либо искать короткий ремень, подходящий по размеру и подключать по одному навесному агрегату, либо взять палку, обозавать её стетоскопом и аккуратно прикладывать её одним концом к исследуемому агрегату(генератор, помпа, ролики), а другим за ухо, к косточке(сосцевидному отростку).

Сообщение Родос М » Вс ноя 24, 2013 19:33

Re: Непонятный шум при холодном пуске

Сообщение Родос М » Вс ноя 24, 2013 19:39

[quote=»Krimoff»]Что это шумит?
УАЗ Патриот 2013г, бензин.[/quote]
Раз выпуск 2013 года, то в приводе гразораспределительного механизма, скорее всего, установлены зубчато-пластинчатые цепи.

Какой пробег? (Вероятнее всего 15-20 тыс.км)
По звуку предположу, что
ослабло натяжение нижней цепи из-за того что открутилась крышка корпуса нижнего гидронатяжителя цепи.
Пока обороты высокие и средние звука нет, а как снижаются, то появляется шум.
Но тогда.
Сигнал минимального давления масла должен иногда «пропискивать» на оборотах холостого хода, при полностью прогретом двигателе.

Уточнить диагноз можно если прослушать стетоскопом стуки, опираясь «указкой» на крышку нижнего гидронатяжителя цепи.
Для этого нужно будет снять защиту со стороны кронштейна кондиционера.
Подобраться к крышке гидронатяжителя можно будет только лежа под машиной.

Если диагноз подтвердится, то ЭТО замена нижнего гидронатяжителя с вкладыванием в крышку трех монет достоинством в 5 руб. Лучше после этого заменить и верхний гидронатяжитель, тоже вложив в крышку три монеты «на счастье».

Сообщение leo2 » Вс ноя 24, 2013 19:46

В Бийске научилИ меня.

Ухом к торцу палки можно и в Мозг попасть ненароком 😀

Если при выжиме сцепы звук пройдет, то это скорее всего подшипник первичного вала КПП, правда рано больно для 13 года

Сообщение r0mis » Вс ноя 24, 2013 20:01

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=32123

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

«Звон» и тарахтение в ЗМЗ-409

«Звон» и тарахтение в ЗМЗ-409

Сообщение batko » Чт янв 10, 2013 12:22

Сообщение r0mis » Чт янв 10, 2013 12:25

Сообщение JONYMAN » Чт янв 10, 2013 13:32

Эта тема не новая, если конечно звон такого же характера. Но судя по слову «дизельный» вероятно речь об одном и том же.

У меня где-то на пробеге 10-13 т.км. тоже он стал ощущаться, причём обратил внимание, что на нейтралке на холостых оборотах и при пложении педали сцепления не выжатое, дополнительно при включении кондиционера он усиливался. Сейчас пробег около 20 т.км., я его перетал ощущать, то ли он пропал, то ли я очень привык, хотя второе менее вероятно.

Сообщение r0mis » Чт янв 10, 2013 13:44

Сообщение r0mis » Чт янв 10, 2013 13:45

Сообщение Frol » Чт янв 10, 2013 14:32

Сообщение JONYMAN » Чт янв 10, 2013 14:51

Сообщение СмирноФФ » Чт янв 10, 2013 14:59

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 10, 2013 15:14

Характерный звук тарахтения дизеля у бензинового двигателя — 90% отказ в работе гидромеханизма.
Погляди гидронатяжители цепей. На только что заглушенном двигателе (чтобы масло было прокачно по системе) отверни болт(5) в центре крышки гидронатяжителя(4) и через открывшееся отверстие нажми тонкой отвёрткой на гидронатяжитель(9). Утапливаться он не должен.

Того, кто это тебе сказал, утопи в Чёрном море. Прееекрасно меняется, но только в сборе с валом. А вот этот вал в сборе с подшипниками и как раз то хрен найдёшь.

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 10, 2013 15:19

Сообщение СмирноФФ » Чт янв 10, 2013 15:30

Сообщение JONYMAN » Чт янв 10, 2013 15:42

Сообщение Тринадцатый » Чт янв 10, 2013 15:42

Сообщение СмирноФФ » Чт янв 10, 2013 15:52

Сообщение r0mis » Вт янв 15, 2013 11:30

ZamPoteh писал(а): Того, кто это тебе сказал, утопи в Чёрном море. Прееекрасно меняется, но только в сборе с валом. А вот этот вал в сборе с подшипниками и как раз то хрен найдёшь.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=27060

Читайте также:  Набор прокладок двигателя уаз 421
Оцените статью
Все про машины