Воздуховод тормозов бмв е39 рестайлинг

BMW 5 series Aspensilber › Logbook › Замена центрального воздуховода и мелочевки

Снова всех приветствую!
В этой записи речь пойдет об установке некоторых запчастей, которые были куплены в межсезонье (см.предыдущую запись).
Наконец-то получилось выехать из гаража, где машина провела всю зиму. И, тут же решил начать внедрять детальки в пациента. Тем более погоды установились теплые и сухие.
Начал с самого крупного — центрального воздуховода, но нужно снять старый.

Думал, что будет легко — вынул-засунул, но… посмотрев на просторах инета, что для его деинсталяции можно воспользоваться двумя пластиковыми карточками, которые нужно вставить под воздуховод, у меня ничего не получилось. Немного подумав, было принято решение снять магнитолу. После этой процедуры воздуховод был вынут на раз-два. После я понял причину неудачи первого способа — картами я попадал между усиками, которые держат воздуховод и его корпусом. Вывод — нужно умудриться попасть под них.

После изъятия воздуховода началась эпопея с тросиком управления заслонкой.

Он крепится под правым соплом (сопла на втором фото внизу). Дальше он уходит в правую сторону от печки.

Соединяется с заслонкой он таким образом

Нужно отстегнуть белую защелку и снять зеленое колечко. Получилось сделать это после снятия крышки бардачка, но и там будет мешать амортизатор этой самой крышки.

Далее все собираем в обратной последовательности
Вот результат!

Плюсы — нет трещины и на высокой скорости вращения вентилятора жалюзи остаются в установленном положении.

Затем перешел к более простым задачам.
Регулятор громкости.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/530975881481421097/

Читайте также:  Лучшая подвеска для лада гранта
Оцените статью
Все про машины