Воздушная пробка ауди 100 44 кузов

Как выгнать воздушную пробку из сист охлаждения А100 2,3 ААR

#1 migland

  • Пользователь
  • 95 сообщений
  • Регистрация 29-августа 07
    • Модель Audi: Audi 100 2.3 AAR
    • Город: Апрелевка

    #2 xpublic

  • Пользователь
  • 169 сообщений
  • Регистрация 04-июня 07
    • Модель Audi: Audi 100/44/2.3NF/90г.

  • Пользователь
  • 31 сообщений
  • Регистрация 10-июня 07
    • Модель Audi: audi 100 , AAR
    • Город: краснодар

    #4 migland

  • Пользователь
  • 95 сообщений
  • Регистрация 29-августа 07
    • Модель Audi: Audi 100 2.3 AAR
    • Город: Апрелевка

    [quote name='»мр»]смотри возле печки на патрубке обратки дренажный болт пластиковый. (у меня с климой он там) ‘ date=’ найдеш — НЕ ТРОГАЙ ! [img’]http://www.audi-forum.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/smile.gif[/img]
    если печка плохо греет все промывки до фени, меняй отопитель выйдет гораздо быстрее и эффективней :hujasse: а чтоб убедиться что в печке нет воздуха при заполнении системы оттяни немного патрубок обратки чтоб воздух вышел и все. погоняй на оборотах. пара циклов мотора горячий — холодный и весь воздух уйдет (с условием что тонкая трубка идущая от рад к расш не забита)

    Привет!
    Вчера типа выгонял воздух из системы охлаждения.
    Прогрел движок до открытия термостата.
    Открываю расширительный от тудпа ШШШШШ.
    Зажимаю толстую резиновую трубку двумя руками и закрываю расширитель создаю вакум.
    Через некоторое время прогона движка опять такая же процедура и почемутот из расширителя опять ШШШШ.
    Опять вакуум.
    Проехался после этого, встречаю жену стою на холостых из климата горячий воздух. Эврика! Неужели воздушная пробка рассосалась? :hmm:
    Есче вопрос Неужели система охлаждения полностью герметична или под большим давлением всетаки через пробку травит?
    С уважением —

    Читайте также:  Как кузов автомобиля гасит у

    #5 klf

    полнастью гирмитичная. :beer:

    есче фсю процедуру надо проводить на уклоне, носом вверх.

    #6 SIM_A100_AAR_92

  • Пользователь
  • 1 110 сообщений
  • Регистрация 27-ноября 05
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний

    Нет конечно, как она полностью герметичная работать будет? На впуск система открыта, на выпуск клапан в пробке расширительного бачка на 1,2 атмосферы.

    зы. воздушные пробки выходят сами на ААР-НФ-НГ.

    #7 migland

  • Пользователь
  • 95 сообщений
  • Регистрация 29-августа 07
    • Модель Audi: Audi 100 2.3 AAR
    • Город: Апрелевка

    Нет конечно, как она полностью герметичная работать будет? На впуск система открыта, на выпуск клапан в пробке расширительного бачка на 1,2 атмосферы.

    зы. воздушные пробки выходят сами на ААР-НФ-НГ.

    #8 SIM_A100_AAR_92

  • Пользователь
  • 1 110 сообщений
  • Регистрация 27-ноября 05
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний

    Источник статьи: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/20077-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D1%83-%D0%B8%D0%B7-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8/

    Удаление воздуха из системы охаждения Audi 100

    Теме удаления воздуха из системы охлаждения уделено не мало страниц в глобальной сети.

    Лично я сам несколько раз сталкивался с этой проблемой. Как попадает воздух в систему? Очень просто. Вы заменили какой-то элемент системы, и как следствие, сливали охлаждающую жидкость (тосол). Не думайте, что залив ее вновь, все заработает как и прежде. Необходимо провести процедуру удаления воздуха из системы. Для этого, залейте тосол в систему? чуть ниже метки min на расширительном бачке. Закройте пробку бачка и запустите двигатель. Прогрейте двигатель до момента включения вентилятора и заглушите. Внимательно следите за температурой, не перегрейте двигатель! Если вентилятор не включается, а температура растет, при этом на ощупь нижний патрубок радиатора холодный, попробуйте спустить воздух через пароотводную трубку, подходящую к расширительному бачку, указанную стрелкой.

    Для этого ослабьте хомутик на шланге в месте входа в бачок и очень осторожно покрутите шлаг. Помните, что система уже находится под давлением и очень высока вероятность ожога! Надо всего лишь ослабить шлаг до характерного шипения, не более того! Как только воздух перестанет выходить, закрепить шланг в обратном порядке. Если и после этого вентилятор не сработал, заглушить двигатель и дать ему остыть. Аккуратно открыть пробку расширительного бачка. При этом, охлаждающая жидкость должна будет уйти в систему через некоторое время. Чаще всего, этого бывает достаточно. Если жидкость не ушла, следует подождать еще. Тосол при нагревании сильно расширяется, следовательно при охлаждении он также и сжимается. Остывая, он заполнит собой полости и вытолкнет воздух наверх.

    После долейте тосол до метки min в расширительном бачке, закройте пробку и заводите. Двигатель должен прогреться и должен заработать вентилятор радиатора. Включите отопитель — из него должен дуть горячий воздух. Если этого не происходит, значит в системе еще остался воздух и необходимо будет еще раз остудить двигатель, открыть пробку и дать воздуху выйти.

    Важно! Любые неплотности в соединениях патрубков и шлангов ведут к подсосу воздуха в систему!

    Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/audi/audi100/repair/44841.html

    AUDI 100 — Клуб Любителей

    Сайт для тех, кто любит свою Audi

    • Список форумовВсё о наших машинахСистема охлаждения двигателя
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Воздушная пробка в системе охлаждения

    Fitter » 18 ноя 2012 19:20

    Audi 100/С3 85г 2.0 KP [1994] (115) K-Jetronic

    Max » 18 ноя 2012 23:51

    Fitter » 18 ноя 2012 23:56

    Audi 100/С3 85г 2.0 KP [1994] (115) K-Jetronic

    Fitter » 18 ноя 2012 23:59

    Мах скажите,пожалуйста,если я правильно понял нужно заехать на какую нибудь возвышенности,слить ОЖ и залить новую в таком положении,чтобы устранить пробку?Да и если не сложно,подскажите,что это за спецприсадка для промывки?

    Audi 100/С3 85г 2.0 KP [1994] (115) K-Jetronic

    колян59 » 19 ноя 2012 11:54

    crashtestov » 19 ноя 2012 12:37

    Max » 19 ноя 2012 20:19

    Мах скажите,пожалуйста,если я правильно понял нужно заехать на какую нибудь возвышенности,слить ОЖ и залить новую в таком положении,чтобы устранить пробку?Да и если не сложно,подскажите,что это за спецприсадка для промывки?

    Ну вообщем-то конечно полностью не сольешь там ОЖ, только если термостат снимешь и продуешь все трубки. По-видимому ты не так менял. Дело уже сделал — езди и следи за уровнем в бачке — уйдет, дольешь. В следующий раз промоешь нормально. средства много всякого — я LAVR и LIQUI MOLY использовал. Кто-то с лимонной кислотой в порошке запускал промывку, кто-то с «Фантой»

    Fitter » 19 ноя 2012 20:59

    Audi 100/С3 85г 2.0 KP [1994] (115) K-Jetronic

    Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=28413

    Оцените статью
    Все про машины