Как выгнать воздушную пробку из сист охлаждения А100 2,3 ААR
#1 migland
- Модель Audi: Audi 100 2.3 AAR
- Город: Апрелевка
#2 xpublic
- Модель Audi: Audi 100/44/2.3NF/90г.
- Модель Audi: audi 100 , AAR
- Город: краснодар
#4 migland
- Модель Audi: Audi 100 2.3 AAR
- Город: Апрелевка
[quote name='»мр»]смотри возле печки на патрубке обратки дренажный болт пластиковый. (у меня с климой он там) ‘ date=’ найдеш — НЕ ТРОГАЙ ! [img’]http://www.audi-forum.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/smile.gif[/img]
если печка плохо греет все промывки до фени, меняй отопитель выйдет гораздо быстрее и эффективней :hujasse: а чтоб убедиться что в печке нет воздуха при заполнении системы оттяни немного патрубок обратки чтоб воздух вышел и все. погоняй на оборотах. пара циклов мотора горячий — холодный и весь воздух уйдет (с условием что тонкая трубка идущая от рад к расш не забита)
Привет!
Вчера типа выгонял воздух из системы охлаждения.
Прогрел движок до открытия термостата.
Открываю расширительный от тудпа ШШШШШ.
Зажимаю толстую резиновую трубку двумя руками и закрываю расширитель создаю вакум.
Через некоторое время прогона движка опять такая же процедура и почемутот из расширителя опять ШШШШ.
Опять вакуум.
Проехался после этого, встречаю жену стою на холостых из климата горячий воздух. Эврика! Неужели воздушная пробка рассосалась? :hmm:
Есче вопрос Неужели система охлаждения полностью герметична или под большим давлением всетаки через пробку травит?
С уважением —
#5 klf
полнастью гирмитичная. :beer:
есче фсю процедуру надо проводить на уклоне, носом вверх.
#6 SIM_A100_AAR_92
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
Нет конечно, как она полностью герметичная работать будет? На впуск система открыта, на выпуск клапан в пробке расширительного бачка на 1,2 атмосферы.
зы. воздушные пробки выходят сами на ААР-НФ-НГ.
#7 migland
- Модель Audi: Audi 100 2.3 AAR
- Город: Апрелевка
Нет конечно, как она полностью герметичная работать будет? На впуск система открыта, на выпуск клапан в пробке расширительного бачка на 1,2 атмосферы.
зы. воздушные пробки выходят сами на ААР-НФ-НГ.
#8 SIM_A100_AAR_92
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
Источник статьи: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/20077-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D1%83-%D0%B8%D0%B7-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8/
Удаление воздуха из системы охаждения Audi 100
Теме удаления воздуха из системы охлаждения уделено не мало страниц в глобальной сети.
Лично я сам несколько раз сталкивался с этой проблемой. Как попадает воздух в систему? Очень просто. Вы заменили какой-то элемент системы, и как следствие, сливали охлаждающую жидкость (тосол). Не думайте, что залив ее вновь, все заработает как и прежде. Необходимо провести процедуру удаления воздуха из системы. Для этого, залейте тосол в систему? чуть ниже метки min на расширительном бачке. Закройте пробку бачка и запустите двигатель. Прогрейте двигатель до момента включения вентилятора и заглушите. Внимательно следите за температурой, не перегрейте двигатель! Если вентилятор не включается, а температура растет, при этом на ощупь нижний патрубок радиатора холодный, попробуйте спустить воздух через пароотводную трубку, подходящую к расширительному бачку, указанную стрелкой.
Для этого ослабьте хомутик на шланге в месте входа в бачок и очень осторожно покрутите шлаг. Помните, что система уже находится под давлением и очень высока вероятность ожога! Надо всего лишь ослабить шлаг до характерного шипения, не более того! Как только воздух перестанет выходить, закрепить шланг в обратном порядке. Если и после этого вентилятор не сработал, заглушить двигатель и дать ему остыть. Аккуратно открыть пробку расширительного бачка. При этом, охлаждающая жидкость должна будет уйти в систему через некоторое время. Чаще всего, этого бывает достаточно. Если жидкость не ушла, следует подождать еще. Тосол при нагревании сильно расширяется, следовательно при охлаждении он также и сжимается. Остывая, он заполнит собой полости и вытолкнет воздух наверх.
После долейте тосол до метки min в расширительном бачке, закройте пробку и заводите. Двигатель должен прогреться и должен заработать вентилятор радиатора. Включите отопитель — из него должен дуть горячий воздух. Если этого не происходит, значит в системе еще остался воздух и необходимо будет еще раз остудить двигатель, открыть пробку и дать воздуху выйти.
Важно! Любые неплотности в соединениях патрубков и шлангов ведут к подсосу воздуха в систему!
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/audi/audi100/repair/44841.html
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Система охлаждения двигателя
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Воздушная пробка в системе охлаждения
Fitter » 18 ноя 2012 19:20
Audi 100/С3 85г 2.0 KP [1994] (115) K-Jetronic
Max » 18 ноя 2012 23:51
Fitter » 18 ноя 2012 23:56
Audi 100/С3 85г 2.0 KP [1994] (115) K-Jetronic
Fitter » 18 ноя 2012 23:59
Мах скажите,пожалуйста,если я правильно понял нужно заехать на какую нибудь возвышенности,слить ОЖ и залить новую в таком положении,чтобы устранить пробку?Да и если не сложно,подскажите,что это за спецприсадка для промывки?
Audi 100/С3 85г 2.0 KP [1994] (115) K-Jetronic
колян59 » 19 ноя 2012 11:54
crashtestov » 19 ноя 2012 12:37
Max » 19 ноя 2012 20:19
Мах скажите,пожалуйста,если я правильно понял нужно заехать на какую нибудь возвышенности,слить ОЖ и залить новую в таком положении,чтобы устранить пробку?Да и если не сложно,подскажите,что это за спецприсадка для промывки?
Ну вообщем-то конечно полностью не сольешь там ОЖ, только если термостат снимешь и продуешь все трубки. По-видимому ты не так менял. Дело уже сделал — езди и следи за уровнем в бачке — уйдет, дольешь. В следующий раз промоешь нормально. средства много всякого — я LAVR и LIQUI MOLY использовал. Кто-то с лимонной кислотой в порошке запускал промывку, кто-то с «Фантой»
Fitter » 19 ноя 2012 20:59
Audi 100/С3 85г 2.0 KP [1994] (115) K-Jetronic
Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=28413