Воздушная система камаз 65115 схема цветная

КамАЗ 65115. Тормозные системы

Передние тормозные камеры — диафрагменные, для автомобилей КАМАЗ 65115 типа 30, для остальных моделей типа 24; задние тормозные камеры — для автомобилей КАМАЗ модели 43253 типа 24/24, для остальных моделей типа 20/20.

Привод рабочих тормозных систем — пневматический, раздельный. Количество ресиверов 5, общим объемом 100 л. Номинальное давление в пневмоприводе (6,5—8,0 кгс/ см2).

Регулируйте ход штоков тормозных камер в случае превышения величины 40 мм. В зависимости от хода штока меняется зазор в тормозных механизмах между тормозной накладкой и барабаном. Тормозные барабаны должны быть холодными, а стояночная тормозная система выключена. Регулируйте зазор поворотом оси червяка регулировочного рычага, предварительно ослабив пробку-фиксатор на один-два оборота (см. рис. Регулирование зазора в тормозных механизмах). Поворачивая ось червяка, установите величину хода штока тормозной камеры 20 мм. Необходимо, чтобы штоки правых и левых камер на каждом мосту имели по возможности одинаковый ход (разница не более 2…3 мм) для получения одинаковой эффективности торможения правых и левых колес.

После регулировки через 2…5 км проверьте нагрев тормозных барабанов, при необходимости отпустите регулировочный рычаг на один щелчок. На автомобилях предусмотрена также установка регулировочных рычагов с автоматической регулировкой зазора в тормозных механизмах между тормозной накладкой и барабаном (см. рис. Автоматический регулировочный рычаг).

Регулировку ходов штоков тормозных камер с автоматическим рычагом следует производить при переборке тормозных механизмов (замена колодок и т.д.), когда шток тормозной камеры находится в полностью расторможенном состоянии (растормозите энергоаккумулятор с помощью крана управления стояночным тормозом).

Читайте также:  Коробка передач камаз 5511 схема переключения передач

Регулировку осуществляйте согласно схеме (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами) в следующем порядке:

  • убедитесь, что рычаг перемещается рукой в направлении торможения и полностью возвращается в исходное положение;
  • вращением червяка регулировочного рычага совместите отверстия корпуса рычага и вилки штока тормозной камеры. Присоедините шток тормозной камеры с помощью пальца, шайбы и шплинта (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 1);
  • нажмите на управляющий блок регулировочного рычага до упора в направлении его вращения по стрелке на корпусе (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 2);
  • соедините фиксирующий кронштейн и управляющий блок рычага болтом и гайкой, не нарушая положение управляющего блока;
  • вращением червяка регулировочного рычага разожмите колодки до их соприкосновения с тормозным барабаном (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 3);
  • поверните червяк в обратную сторону приблизительно на 3/4 оборота (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 4). При этом должна ощущаться характерная работа зубчатой муфты регулировочного рычага и момент проворота червяка должен быть не менее 42 Н.м;
  • убедитесь в работоспособности рычага. Для этого подайте 5 раз сжатый воздух при давлении 0,6. 0,7 МПа (6. 7 кг/см2) в тормозную камеру. При этом червяк рычага должен повернуться по часовой стрелке на некоторый угол (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 5);
  • проверьте, чтобы при подаче и выпуске сжатого воздуха шток тормозной камеры перемещался без заедания. Ход штока камеры должен находиться в пределах 40. 45 мм. При большей величине хода отрегулируйте его, вращая червяк;
  • убедитесь, что в отторможенном состоянии барабан вращается равномерно и свободно, не касаясь колодок.

Регулировка тормозов с автоматическими рычагами

Для поддержания требуемого давления сжатого воздуха, поступающего от компрессора, а также охлаждения и выделения конденсата в тормозной системе применяются водоотделитель и регулятор давления или влагомаслоотделитель, выполненный совместно с регулятором давления.

Давление сжатого воздуха в пневмоприводе регулируйте винтом 2 регулятора давления (см. рис. Регулятор давления и влагомаслоотделитель с регулятором давления). При вворачивании винта величина регулируемого давления увеличивается, при выворачивании — уменьшается.

Для накачки шин на регуляторе давления имеется клапан отбора воздуха, закрытый колпачком 1 (см. рис. Регулятор давления и влагомаслоотделитель с регулятором давления). При отборе воздуха шлангом для накачки шин из комплекта инструментов подсоедините его вместо колпачка, навернув до упора гайку-барашек, и понизьте давление сжатого воздуха в пневмоприводе, потому что при холостом ходе компрессора отбора воздуха нет. Для снижения давления откройте кран слива конденсата на любом ресивере или приведите несколько раз в действие тормозной кран. Ежедневно контролируйте наличие конденсата в ресиверах, при его появлении проверьте работоспособность регулятора давления или влагомаслоотделителя. Давление сжатого воздуха в пневмоприводе при этом должно быть номинальным.

Краны слива конденсата откройте, отведя в сторону толкатель (см. рисунок). Не тяните шток вниз и не нажимайте его вверх. После слива конденсата доведите давление сжатого воздуха в пневмоприводе до номинального.

Управление рабочими тормозными системами автомобиля осуществляется двухсекционным краном с приводом от педали.

Положение тормозной педали относительно пола кабины регулируйте согласно Схеме установки педали на тормозной кран. Регулировкой установочного и регулировочного болтов необходимо обеспечить положение площадки педали под углом 35±2O и свободный ход педали 10-15 мм. Установочный болт зафиксировать контргайкой, регулировочный болт перед регулировкой покрыть герметиком УГ7.

Конструкция пневмопривода тормозных механизмов автомобиля предусматривает возможность экстренного растормаживания при горизонтальном положении рукоятки крана управления стояночной и запасной тормозными системами независимо от степени заполненности ресиверов воздухом. Таким образом, возможно начинать движение после того, как погаснет контрольная лампа стояночной тормозной системы. Следует помнить, что при отсутствии воздуха в ресиверах (показания манометра) рабочая тормозная система не действует и торможение нужно проводить ручным тормозным краном. Кроме того, при отсутствии сжатого воздуха в пневмосистеме автомобиль можно растормозить с помощью подачи сжатого воздуха от внешнего источника в клапан контрольного вывода, установленного на выходе регулятора давления или в ресивере II контура, или винтов механизма аварийного растормаживания, которые встроены в цилиндры пружинных энергоаккумуляторов.

Источник статьи: http://www.sinref.ru/avtomobili/KAMAZ/003_kamaz_65115_rukovodstvo/018.htm

Воздушная система камаз 65115 схема цветная

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ — ЧАСТЬ 2

Рис. 287. Пневмопривод тормозных механизмов автомобиля мод. 5320: А — контрольный вывод контура IV; В, Е — клапаны контрольных выводов III контура; С — вывод контрольный контура I; D — вывод контрольный контура II; N — магистраль тормозная управляющая двухпроводного привода; Р — магистраль соединительная однопроводного привода; R -магистраль питающая двухпроводного привода; 1 — камеры тормозные типа 24; 2 — кран управления стояночной тормозной системой; 3 — кран аварийного растормаживания стояночной тормозной системы; 4 — кран управления вспомогательной тормозной системой; 5 — манометр двухстрелочный; 6 — лампы контрольные и звуковой сигнализатор; 7 — клапан контрольных выводов; 8 — клапан ограничения давления; 9 — компрессор; 10 — пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 11 — регулятор давления; 12 — предохранитель от замерзания; 13 — клапан двойной защитный; 14 -датчик включения электромагнитного клапана тормозного механизма прицепа; 15 — батареи аккумуляторные; 16 — кран двухсекционный тормозной; 17 — клапан тройной защитный; 18 — датчик падения давления в ресивере; 19 — краны слива конденсата; 20 — ресивер конденсационный; 21 — клапан отбора воздуха; 22 — ресиверы контура II; 23 — пневмоцилиндр привода заслонки вспомогательной тормозной системы; 24, 25 — ресиверы I и III контуров; 26 — камеры тормозные типа 20х20; 27 — датчик включения контрольной лампы стояночной тормозной системы; 28 — энергоаккумуляторы; 29 — клапан ускорительный; 30 — регулятор автоматический тормозных сил; 31 — клапан управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом; 32 — клапан двухмагистральный; 33 — датчик включения сигнала торможения; 34 — клапан управления тормозными механизмами прицепа с однопроводным приводом; 35 — клапан одинарный защитный; 36 — фонари задние; 37 — краны разобщительные; 38, 39 — соединительные головки типа А и типа “Палм”

Рис. 288. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-53229,-65115,-54115,-43253:1 — водоотделитель; 2 -компрессор; 3 — охладитель; 4 -четырехконтурный защитный клапан; 5
— автоматической регулятор тормозных
сил; 6 — регулятор давления; 7 -выключатель сигнала торможения; 8 -тормозной кран; 9 — пневмоцилиндры привода заслонки механизма вспомогательной тормозной системы; 10 — кран управления стояночной тормозной системой; 11 —
пропорциональный клапан; 12 -пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 13 — кран управления вспомогательной тормозной системой; 14 — манометр; 15
— тормозные камеры типа 30/30; 16 —
ресивер контура 1Y; 17 — ресиверы контура 11; 18 — кран слива конденсата; 19 — тормозные камеры типа 20/20; 20,24 — ускорительные клапаны; 21-двухмагистральный перепускной клапан; 26 выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы; 23 — ресивер контура III; 25 — ресивер контура I; 26 — выключатель
контрольной лампы падения давления воздуха в контуре III; 27 — кран экстренного растормаживания

Рис. 289. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-4326:1 — тормозные камеры типа 24; 2 (А, В, С) — контрольные выводы; 3 — пневмоэлектрический выключатель элетромагнитного клапана прицепа; 4 — кран управления вспомогательной тормозной системой; 5 — двухстрелочный манометр; 6 — компрессор; 7 -пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 8 — водоотделитель; 9 — регулятор давления; 11 — двухмагистральный перепускной клапан; 12—4-х контурный защитный клапан; 13 — кран управления стояночной тормозной системой; 14 — теплообменник; 15 — двухсекционный тормозной кран; 17 — пневмоцилиндры привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы; 18 — ресивер контура I; 19 — ресивер потребителей; 20 — выключатель сигнализатора падения давления; 21 — ресивер контура III; 22 — ресиверы контура II; 23 — кран слива конденсата; 24 — тормозные камеры типа 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами; 25, 28 — ускорительные клапаны; 26 — клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом; 27 — выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы; 29 — клапан управления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом; 30 -автоматические соединительные головки; 31 — соединительная головка типа А; R — к питающей магистрали двухпроводного привода; Р — к соединительной магистрали однопроводного привода; N — к управляющей магистрали двухпроводного привода; 31- датчик падения давления в ресиверах I контура; 32- датчик падения давления в ресиверах II контура; 33-датчик стоп- сигнала; 34-кран экстренного растормаживания

Рис. 290. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-43118,-65111

Рис. 291. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-43101, 43114:1 — тормозные камеры типа 24; 2 (А, В, С) — контрольные выводы; 3 — пневмоэлектрический выключатель элетромагнитного клапана прицепа; 4 — кран управления вспомогательной тормозной системой; 5 — двухстрелочный манометр; 6 — компрессор; 7 — пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 8 — водоотделитель; 9 — регулятор давления; 11 -двухмагистральный перепускной клапан; 12—4-х контурный защитный клапан; 13 — кран управления стояночной тормозной системой; 14 — теплообменник; 15 — двухсекционный тормозной кран; 17 — пневмоцилиндры привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы; 18 — ресивер контура I; 19 — ресивер потребителей; 20 -выключатель сигнализатора падения давления; 21 — ресивер контура III; 22 — ресиверы контура II; 23 — кран слива конденсата; 24 — тормозные камеры типа 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами; 25, 28 — ускорительные клапаны; 26 — клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом; 27 — выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы; 29 — клапан управления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом; 30 — автоматические соединительные головки; 31 — соединительная головка типа А; R -к питающей магистрали двухпроводного привода; Р — к соединительной магистрали однопроводного привода; N -к управляющей магистрали двухпроводного привода; 31- датчик падения давления в ресиверах I контура; 32- датчик падения давления в ресиверах II контура; 33-датчик стоп- сигнала; 34-кран экстренного растормаживания

Рис. 292. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-53228

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Kamaz/002_00_avtomobili_Kamaz_rukovodstvo/089.htm

Сертификат соответствия № РОСС RU.HA34.H00781. Тормозная система камаз 65115 схема цветная

Схема воздушной системы КАМАЗа 65115

Пневматическая тормозная система

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

Тормозная система КАМАЗ

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Уплотнительная муфта тормозных трубок

Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511

Трубки топливные, воздушные стандарт на КАМАЗ, МАЗ, Трактора.

Как работает пневматическая тормозная система

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

  • Как облегчить КАМАЗ 6520
  • Как утеплить двигатель КАМАЗ
  • Блинк код на КАМАЗ
  • Фитинги для тормозной системы КАМАЗ
  • Диск на КАМАЗ параметры
  • Рычаг КПП КАМАЗ 4308
  • Масло заливаемое в КПП КАМАЗ
  • Столкновение КАМАЗа с легковушкой
  • Шкворень КАМАЗ 53212
  • Модели двигателей КАМАЗ евро 2
  • Газобаллонная автотехника КАМАЗ
  • Авария крузе и КАМАЗ
  • Задняя часть переднего крыла КАМАЗ

Как отрегулировать тормоза на КАМАЗе 65115 видео

Регулировка тормозов Камаз

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ

Как улучшить тормоза на камазе

сведение трещётки евро камаза

Улучшение качества тормозов на КАМАЗе

Тормозная система КАМАЗ

Установка тормозных колодок камаз

Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.

Вопрос №16. Регул свободного хода педали тормоза КАМАЗ

  • Сцепление КАМАЗ надежность
  • Блокировка КАМАЗ 54115
  • Привод КАМАЗа 6х6
  • КАМАЗ самосвал тех данные
  • Ремонт шпильки колес КАМАЗ
  • Лизинг сбербанк КАМАЗ
  • КАМАЗ внутренних войск
  • Фаркоп на КАМАЗ орландо
  • Автономка на КАМАЗ шааз
  • Подключение к can шине в КАМАЗе
  • КАМАЗ из конфет своими руками мастер класс
  • Моталка одометра КАМАЗ
  • Манипуляторы на базе зил КАМАЗ
  • Компрессор КАМАЗ двухцилиндровый отзывы
  • Схема подключения отопителя КАМАЗ 4310

Тормозная система самосвала КАМАЗ 65115

Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг

Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг

Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг

Грузоподъемность а/м, кг

Полная масса, кг

Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг

Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг

Полная масса прицепа, кг

дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1059 (108) / 1300-1500

Расположение и число илиндров

Рабочий объём, л

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Вместимость топливного бака, л

Аккумуляторы, В/А час

гидравлический с пневмоусилителем

Передаточные числа на передачах

1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Диаметр барабана, мм

Ширина тормозных накладок, мм

Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см

11.00 R20 (300 R508)

расположенная над двигателем, с высокой крышей

без спального места

Объем платформы, куб. м

Угол подъема платформы, град

Характеристики автомобиля полной массой 25 200 кг.:

Максимальная скорость, не менее, км/ч

Угол преодол. подъема, не менее, %

Внешний габаритный радиус поворота, м

Схема тормозной системы КАМАЗ 65117

Тормозная система КАМАЗ

Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511

Установка тормозных колодок камаз

Автоматический регулятор тормозных сил КАМАЗ

Как работает пневматическая тормозная система

Ремонт тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Улучшение качества тормозов на КАМАЗе

камаз 4 движение

Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))

  • Почему ходят мосты у КАМАЗа
  • Как устроен гидроусилитель на КАМАЗ
  • Бронеавтомобиль КАМАЗ булат
  • Как разбираются энергоаккумуляторы КАМАЗ
  • КАМАЗ коробка передач схема переключения простой

Схема тормозной системы КАМАЗ 65115 с абс

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

Пневматическая тормозная система

Тормозная система КАМАЗ

Установка тормозных колодок камаз

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Тормозной кран ручника камаз

Автоматический регулятор тормозных сил КАМАЗ

Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ

сведение трещётки евро камаза

Как правильно установить колодки КАМАЗ

  • Белаз сравнить с КАМАЗом
  • Ездил на КАМАЗе я 2 раза
  • Рычаг кулиса КПП КАМАЗ 65115
  • Шины на КАМАЗ в рассрочку
  • Двигатель ямз 238 на КАМАЗ 5511
  • Новый раллийный КАМАЗ видео
  • Ауди КАМАЗ кирпич
  • Редуктор КАМАЗа 6522
  • КАМАЗ фургон грузоподъемность 8 тонн
  • КАМАЗ с манипулятором длина стрелы
  • Где находится номер двигателя на КАМАЗе 5350
  • Точки подключения сигнализации на КАМАЗах
  • КАМАЗ 6520 029 размер кузова
  • Какая длина кардана на КАМАЗе
  • Подвесное оборудование на КАМАЗ

Главная » Новое » Схема тормозной системы КАМАЗ 65115 с абс

Источник статьи: http://starimpex.ru/kamaz/tormoznaya-sistema-kamaz-65115-shema-cvetnaya.html

Оцените статью
Все про машины