Время прогрева двигателя шкода октавия

Тема: Прогрев автомобиля с двигателем 1,8 TSI АКПП

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Прогрев автомобиля с двигателем 1,8 TSI АКПП

Уважаемые фарумчяне, подскажите пожалуйста сколько времени нужно прогревать двигатель Много моих знакомых говорят, что мотор вообще не нужно прогревать, не знаю правильно или нет. Автомобиль приобрел не так давно, в связи с этим интересуюсь.

Я никогда не грел ни один авто. И Шкоду не грею вообще, сразу еду. Никогда не было проблем.

Греть или не греть — вопрос почти философский)) Раньше считалось, что греть надо обязательно. Сейчас уже менее категоричные рекомендации по этому вопросу.
Но я как првило немного прогреваю на холостных, ну и первые минуты после начала движения — это тоже прогрев, еду поаккуратнее-поспокойнее. Пока до рабочей температуры двигатель не прогрееется.

8 минут стрелка начинает подниматься. Я 10 минут прогреваю, тем более пока мотор новый. И потом неспешно, пока не наберет свои положенные 90 гр.
Незнаю насколько это правильно, с одной стороны поршня разойдутся и масло разжижется быстрей когда потихоньку поедешь. С другой стороны пока потихоньку едешь зазоры еще не те и масло густое, как следствие под нагрузкой задиры могут появиться. В общем, конкретного ответа наверное никто не даст 🙂

Мда дела.
То есть вы не когда не опаздывали, и не начинали сразу ехать. Ок.
При минусовой температуре хоть с бубном вокруг двигателя с турбиной бегай, а он не греется.
А мне зимой хоть в общее авто не заводи, до работы 5-км. Как выехал с мертвой стрелкой температуры, так и приехал она не шевельнулась. Всё жду весны.

Для справки масло не расходится (типа самотёк), а принудительно подаётся по масленым каналам.
Поршень расширяется в месте с блоком, а не как не в отдельности.
Иной раз послушаешь, так уже пора КПП прогревать. Из серии после ночного простоя первые 100 км не выше 20 км/час, типа шестерёнки равномерно прогреть.

Читайте также:  Маз тягач с двигателем мерседес характеристики

Ну почему же не опаздываем. Все опаздывают, но найти 5 минут на прогрев автомобиля, не считаю проблемой.

Ясен перец что маслонасосом оно гонится, но прикол в том, что когда оно густое, то ему тяжелее проходить эти же каналы и расходится оно хуже, нежели чем в прогретом состоянии.

А куда блоку-то расширяться? Хрен с ним, предположим, чисто гипотетически что и блок расходится, все равно по закону физики, поршень расшириться быстрей в виду своего меньшего размера и веса.

КПП тоже не мешает прогревать, во всяком случае ДСГ точно, на механике достаточно просто поехать потихоньку.

выдержки из нашего мануала про акпп

«Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких
оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
двигатель — это может привести к его повреждению!»

«Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких
оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
двигатель — это может привести к его повреждению!»

«Не прогревайте двигатель при стоящем автомобиле. Сразу начинайте движе-
ние. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасывает с выхлопными газа-
ми меньше вредных веществ.»

гдето и еще чтото подобное видел. можете сами поискать, буду благодарен

не следует ли из выше перечисленного явно что движку греть нужно на ходу, просто в щадящем режиме?
к тому же прогревать нужно не только двигу, но и кпп и прочие не менее важные агрегаты, которые работают только на ходу

лично я так и делаю, и на всех предыдущих авто и советских и зарубежных так делал (на хендае гдето напрямую написано, машину не греть),
даю поработать в зависимости от температуры на улице 0-5 минут, если зима то как раз снег успеваешь смести, и выползаю из дворов аккуратно крутя не более 2ты об/мин
как раз пока выхожу на дорогу, и масло чуть нагревается и салон начинает теплеть

по поводу выключения зажигания тоже вроде все просто (при активном драйве и остановке даем поработать двиге 2 минуты, либо заблаговременно км за 4 до дома меняем стиль вождения на умеренный):

«По окончании поездки с продолжительной высокой нагрузкой на двигатель не
следует сразу же выключать двигатель — дайте ему поработать на холостом
ходу ещё около 2 минут. Перед выключением перегретый двигатель должен
немного остынуть.
Примечание
? После выключения двигателя вентилятор системы охлаждения, даже при
выключенном зажигании, может работать ещё до 10 минут. Вентилятор систе-
мы охлаждения через некоторое время может снова включиться, если темпе-
ратура охлаждающей жидкости поднимется за счёт накопленной тепловой
энергии, или если моторный отсек при прогретом двигателе будет дополни-
тельно нагреваться за счёт солнца.»

Источник статьи: http://www.octavia-club.ru/f/ekspluatacia/17382-progrev-avtomobilya-s-dvigatelem-1-8-tsi/

Бортовой журнал Skoda 1.8 TSI 6AT (2012 г.)

Прогрев зимой.

Доброго времени суток.

Предстояло как то ночью просидеть около 4 часов в машине ( не спрашивайте зачем 😊). Решил замерить время прогрева авто в — 19.5 до температуры двигателя 90 гр без движения , на холостом ходу , просто стало интересно.

Перед заводкой( стартер покрутил секунды 3, обороты сразу после запуска около 1500, буквально через секунд 40 они падают до холостых, прогревочных оборотов нет, расход при запуске около 2.1 л/100 км)

Положение климата во время прогрева

И вот результат ( 50 минут до 70 гр)

И до 90 гр 1ч 35 минут

Из этого следует, что установленная предыдущим владельцем сигналка с автозапуском вещь довольно бесполезная, реальная она помогала только на юге в отпуске в охлаждении салона. Сейчас иногда захожу в конфигуратор новой октавии, там есть пакет с вебастой, которая думаю будет предпочтительней сигналки с а/з.

Офигеть как долгоооо, изза турбины так?

Турбина то причём? Она вообще никакой роли не играет. А вот с машиной непонятки. Не должна она так долго греться на малом круге.

автозапуск масло чуток прогревает пока дома собираешься, обороты как упадут и стартуешь, а прогревать полностью лучше на ходу. Это и быстрее и греется равномерно с коробкой.

Новый двигатель другой и греется гораздо быстрее.

Второе, в чем смысл изучать время прогрева до 90? У меня климат изо всех сил старается прогреть салон и стрелка на полпути от рабочей зависает, как салон нагрелся, так быстро на рабочую выходит.

Решил замерить время прогрева авто в — 19.5 до температуры двигателя 90 гр без движения, на холостом ходу, просто стало интересно.

а в -40 пол дня на холостых будет грется, Калина в -40 за 30 минут нагревает салон

Так то Калина — для холодов делалась. В классике тоже тепло зимой было.

в движении все авто греются лучше

Это да. Флюенс при -20 выходит на рабочую темп. минут через 15. Движение начинаю минут через пять после запуска как только стрелка с места двинется.

Разве нельзя климат отключить?

Зачем? Чтобы мне холодно было?

Да подогрев сидение включил и не холодно. А климат когда двигатель на рабочую выходит.

Ради чего? Мне до работы 15 минут и 10 из их ехать в холод?

Пусть машина для меня комфорт обеспечивает, а не наоборот.

Если так сделать, то хана лобовому

Володя, я 30-ть лет так делаю и не одно лобовое не менял. Не знаю, о чём ты. Переключаю на обогрев, когда температура ОЖ градусов 70. Но ведь это не кипятком при -35 лить.

Не знаю как у других, у Джетты/Гольфа если выключить климат до прогрева мотора и потом включить на авто, горячий воздух первым делом на лобовое. Когда коллеге выбырали Гольф на вторичке, практически все экземпляры были с треснутым лобовым, причём одинаково вдоль зоны прогрева.

Володя прав, так можно без лобового остаться.

У меня лобовое родное. В морозы завожу с выключенным климатом. Да, так быстрее прогревается мотор. Когда температура двигателя повышается до 50-70гр, включаю климат на авто и убавляю на 1-2 деления интенсивность обдува.

Все эти телодвижения, если никуда не спешу. Если спешу — климат сразу в «авто», сел завёл и поехал.

Недавно лобовое поменял.Решил побыстрее лёд растопить.))

Ну так я делаю то же самое. Только у меня не климат, а обычное ручное управление (доволен, как слон) и я направляю поток ноги-стекло. И конечно на 1-й скорости. А если стекло льдом обмёрзло, так у меня спрей заряженный 40% раством спирта. Несколько пшиков и всё пучком — лёд просто сметаю щёткой. Конечно, если на сантиметровый слой промороженного льда на стекле направить на макс. скорости горячий воздух из прогретой машины, то стекло наверное не выдержит. А так вот — нормально. Стекло успевает прогреться постепенно без экстрима.

Очень долго, возможно из-за евро-4, может из-за того, что марка все таки европейская, а там запрещено прогревать а/м и когда локализовывали в Калуге, эту особенность оставили как есть

Тси того поколения плохо греются, евро 4 тут непричем. У меня греется вполне быстро и евро5

Спасибо за информацию

И да, для твоего движка низкие обороты не Гуд, как впрочем и для других

Тогда было без вариантов, либо в машине, либо на улице

Пипец. почти два часа..у меня в минус 35..Будет два раза по 10 минут..И машина прогретая до 80-90 градусов, и теплый салон

Фактически я никогда так не греюсь, обычно завел , снег смел, лобовое + передние боковые от льда очистил и поехал тихим ходом 3-5 км

Я обычно минут 5 прогреваю дисианционно..За это время отходят лобовое и боковые. Сажусь уже в более менее теплый салон..И далее еду аккуратно пока АКПП не прогреется до 35-40 градусов

Завидую вам белой завистью)

расход наверно в литрах/час? а не литрах/км.

автозапуск вещь весьма полезная и скорей создана для комфорта человека нежели авто, ведь одно дело выйти и сесть в тёплый авто с оттаявшими стёклами , чем сидеть как пингвин в холодном салоне и дрожать пока все оттает , ну и частично уже двс греется за это время .

Прошлый владелец не просто так поставил автозапуск. В случае сильных морозов машина будет несколько раз включаться ночью, прогреваться минут 10-15 до определенной температуры и выключаться. Благодаря этому двигатель не остынет и утром машина запуститься.

Тут интереснее другое. Сколько градусов за минуту набирает мотор в первые десять минут?

Не будет, сигнализация как то криво установлена, так что когда заводишь с брелока, она работает только пять минут, а поставить больше я не могу, когда пытаюсь выставить большее время на прогрев, используя определённый алгоритм( стоит шерхан 9 по моему), она начинает истошно орать.

Насчёт прогрева в первые 15 минут. У меня комплектация без maxidot , поэтому не могу посмотреть температуру, если она ниже 50 гр.

А при автозапуске нельзя «прописать» другие обороты ХХ?

у меня была такая же октавия и с проблемой холодного салона я сталкивался ежедневно на протяжении всей зимы, а потом взял и установил бинар (автономный котёл).

сегодня утром посмотрел как быстро греется мой 1.4, за окном правда не минус 19.5, а минус 39.5, климат выставлен на максимальную температуру, обдув на первое положение, за 30 мин. работы двс по градуснику прогрелся до 75 градусов, как только начал движение стрелка сразу дошла до 90.

Сейчас в Москве минус 26.

Завел (как обычно с пол-пинка), погрел пару минут и поехал. Прогрелось минут за 10-12.

Сигналки с автозапуском были. Но всегда относился к ним

настороженно. Во- первых, уставший аккумулятор она может

высадить своими попытками. А самое главное- невозможность

отслеживать параметры работы авто. Например, пропало давление

масла- загорелась контрольная лампа или звуковой сигнал звучит.

А владелец дома кофе пьёт с круассаном. И чем ниже температура,

тем больше вероятность таких событий.

Поэтому и нужны штатные дистанционные запуски, а не кетай если приблуды))

Минус не мой, но не совсем понял о чём ты говоришь.

Если ты имеешь ввиду, что твой штатный автозапуск

может при возникновении нештатной ситуации передать

тебе на мобилу уведомление о неисправности и сам

заглушит двигатель- то я тоже считаю это шикарной функцией.

Но не у всех есть возможности покупать такие машины.

У знакомого такая фича на Дастере с дизелем стоит.Утверждает что штатная. Дастер не премиум вроде.

Я говорю о том что дистанционный запуск должен программного менять работу мотора, а не тупо ее запускать. У меня вон туарег тоже мог 30 минут молотить и не прогреется пока не поедешь

Любая пассивная работа холодного двигателя губит его! Автомобиль рассчитан на полноценный прогрев всех деталей под нагрузкой! Хотите губить авто — прибегайте к такому виду прогрева!

Можно ссылку на такое мнение? Только не маркетологов или экологов. А мотористов

31 — летний водительский опыт, устроит?

Я не меняю машины. За жизнь имею 2-ю машину! И этим рад! Поскольку прибегая к прогреву в движении, машина работает безукоризненно на протяжении не года, не 2-х, а 5-ти и более лет.

Мотористы не имеют такого опыта. Они основываются лишь на отзывах владельцев. Максимум, к чему я прибегал в прогреве, это к встроенному в блог двигателя подогревателю охлаждающей жидкости!

Финский опыт! Страна северная, однако.

Но Вам решать, тарахтеть под окнами соседа, или на малой скорости двигаясь, прогревать авто!

а сколько км ты проехал за эти 31 год. на этих двух машинах?:)))

Мотористы не имеют такого опыта. Они основываются лишь на отзывах владельцев.

вот это прям шутка сегодняшнего дня))) мотористы, которые именно заглядывают внутрь моторов, и потом любятся, с последствиями вычитанных из гугла рецептов. оказываются не имеют такого опыта)))

про финский опыт. базара нет. годная тема. меня не парит. я могу потарахтеть и под окном у соседа

Очень много. ВАЗ 2101 (реэкспортный финка, 1980 — 2012) Не менее 200 тыс. км. Средняя скорость эксплуатации 90-110

MB -220 D три года без проблем заводится даже в — 22 (недавние морозы то подтвердили) 5 минут, не более стоянки и в движении, на протяжении 2-3 км прогревается полностью. И на этой уже около 50-ти тыс намотал. (замечу, что после покупки её, сразу поменял кольца, м.с, колпачки, шатунные вкладыши. Ныне, не лезу, просто катаюсь) Средняя скорость эксплуатации 120-130 км/ч. Своевременная замена масел, обязательна!

о да. 200 тыс это очень много)))) прям убил)))

я на своих машинах (только своих, без учета служебных) с 1999 года проехал под 500 тыс км))))

Не менее 200 тыс. км. Средняя скорость эксплуатации 90-110

что-то у тебя не вяжется)))) 200 тыс км за 28 лет при средней скорости пусть даже 100 кмч. делим 200.000 на 100 получаем что ты ездил 2000 моточасов за рулем (у меня на Тахе за год и 32 тыс км. уже под 800 моточасов)))

Далее 2000 часов за рулем делим на 28 лет. получаем 71 час в год. так она у тебя в гараже пылилась. а не ездила))))

И так..для справки. в 2003 году продал свою Ауди 100 1991 года только с официальным пробегом под 500 тыс км)) и эта машина прогревалась всегда, в любой мороз. минут по 10-15 молотила на ХХ

Почитал я тут разные мнения и понял. Многие видимо физику плохо учили. Чем быстрее одна машина греется в отличие от другой при одинаковых условиях — тем ниже КПД двигателя. А значит, тем больше бензину она ест. Когда КПД высокий, то не требуется столько энергии для разгона и поддержания скорости. Хорошие дизеля вообще плохо греют салон. Поэтому туда и ставят электрофены вместо обычных печек. Взять например Хонду новую или тойоту — у них тоже салон будет греться долго. Даже если теплоизоляция салона сделана на хорошем уровне.Потому что японцы едят на холостых ОЧЕНЬ мало топлива. Закон сохранения энергии работает.

Да, но если теплоту выхлопных газов использовать для обогрева, а не отбор мощности генератором для фена, то КПД двигателя будет выше.

Какие тут законы зюзики. В новом tsi совместили выпускной коллектор с печкой, и он стал греть салон мгновенно, а кушать меньше старого!! И где тут законы. ))

Я выше писал: «. при одинаковых условиях». То что отобрали обогрев от выхлопа — хорошее решение. Раньше им улицу грели. Только вопрос: А что будет летом в жару ? Насколько эффективно будет работать кондиционер. Ведь явно часть тепла от выхлопной системы будет попадать в салон.

Нет никаких «одинаковых условий», есть разные модели машин.

А по поводу коллектора и попадания тепла — а термостат и заслонки для мебели. )))

Источник статьи: http://avtomarket.ru/journal/Skoda/Octavia/35670/

Оцените статью
Все про машины