- Двигатели Mazda CX 5
- Версии автомобиля
- Рестайлинг модели
- Второе поколение автомобиля
- Отзывы
- Какой автомобиль взять
- Mazda CX-5. Стоит ли переплачивать за более мощный мотор
- Размеры Mazda CX-5
- Достоинства
- Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5
- Двигатель
- Отзывы
- Технология SkyActiv
- Доступные комплектации и цены
- Ссылки
- Обзор изменений
- Главные изменения
- Новые модификации
- Экстерьер: отличия новинки от предшественника
- Габариты
- Изменения в салоне
- Органы управления
- Кресла
Двигатели Mazda CX 5
Mazda CX 5 — это представитель класса компактных кроссоверов. Этот класс оказался невероятно востребованным у нас в стране. Одна из причин покупки таких машин в России – это повышенный клиренс, что очень практично, учитывая наши ужасные дороги. А компактность автомобиля делает его удобным для использования в городе для повседневных поездок. Это удобный, практичный, сравнительно недорогой автомобиль.
Впервые автомобиль Mazda CX 5 показали в начале 2011 года, прототип именовали, как Minagi, а серийная версия сошла с конвейера уже в конце этого же года. Нужно признать, что японцы сработали очень быстро. Данный автомобиль несет в себе идеологию компании-производителя, которую именовали, как KODO, что означает в переводе «Дух движения».
Также Мазда СХ 5 – это первооткрыватель линейки Skyactiv Technology, которая вошла очень широко в модельный ряд компании чуть позже. Данная линейка была разработана с целью экономии топлива, за счет облегчения массы абсолютно всех узлов и агрегатов автомобиля, но при этом производитель не пошел на снижение мощности, динамики или безопасности. Mazda CX 5 стала логичной заменой уже устаревшего к тому времени автомобиля Mazda Tribute.
СХ 5 является победителем ежегодной премии в Японии в номинации «авто года» 2012-2013 годов. В 2015 году данный автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, он коснулся лишь интерьера и экстерьера машины. Никаких серьезных конструктивных доработок произведено не было. Про рестайлинг скажем чуть ниже.
Версии автомобиля
Модель идет или с передним приводом, или с опционным подключением полного привода. Это чистокровный городской житель. Не стоит выезжать на машине за город и проверять её возможности на бездорожье, ничем хорошим это не закончится.
Автомобиль выпускается и с дизельным, и с бензиновым моторами. Дизельный силовой агрегат SH-VPTS имеет рабочий объем в 2,2 литра, мощность 175 лошадиных сил. Бензиновых двигателей предлагается два. Первый мотор (PE-VPS) имеет объем в 2 литра ровно (мощность 150 лошадиных сил), второй двигатель (PY-VPS) заметно крупнее (рабочий объем 2,5 литра при мощности в 192 лошадиных сил). Двигатели работают в паре или с шестиступенчатым гидротрансформаторным автоматом, или с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Также стоит сказать, что 2-литровый мотор PE-VPS имеет особую и не слишком распространенную мощную версию, которая выдавала не 150 лошадиных сил, а 165 «кобыл».
Рестайлинг модели
Обновлённая Mazda CX 5 вышла в 2015 году. Модель стала активно покупаться, первое дорестайлинговое поколение имело отличные продажи, поэтому рейтинги продаж не упали и на следующей версии авто. Модель оснастили новой декоративной решеткой радиатора, поставили новые боковые зеркала и колесные диски, проработали шумоизоляцию. Также салон авто стал более современным и комфортным как для водителя, так и для пассажиров.
Из каких-то серьезных изменений можно назвать появление спортивного режима на «автомате» и новой мультимедийной системы в салоне. Также была произведена замена механического стояночного тормоза на электронный «ручник». В богатых комплектациях предлагалась светодиодная оптика (перед, зад, «противотуманки»). Линейка двигателей осталась прежней.
Второе поколение автомобиля
Компания Mazda не могла не выпустить данный автомобиль, учитывая востребованность покупателем именно этой модели. Машина получила очень динамичный и современный дизайн, который характерен для многих производителей из Японии этого времени. Кроме этого, модель оснастили всеми необходимыми современными технологиями.
Но, в целом, второе поколение Мазда СХ 5 смотрится, как второй рестайлинг первого поколения автомобиля, нежели новый разработанный автомобиль. Слишком много сходств и слишком мало изменений. Новый СХ 5 стал крупнее всего на 0,5 см и выше всего на 2 см, относительно предыдущей модели. Салон стал другим, теперь он очень модный и современный. Также доработали еще раз шумоизоляцию. Есть изменения в подвеске. Говорят, что и металл для создания второго поколения стал более качественным. Двигатели у автомобиля остались прежними. Возможно, с течением времени их будут немного иначе настраивать. Такая же стабильность касается и коробок передач, то есть без изменений.
Таблица двигателей Mazda CX 5 по рынку сбыта модели
Россия | Япония | Европа | |
---|---|---|---|
2,0 PE-VPS (бензин) | + | + | + |
2,5 PY-VPS (бензин) | + | + | + |
2,2 SH-VPTS (дизель) | + | + | + |
Отзывы
Модель CX 5 можно назвать успешной в плане продаж. Автомобиль крайне часто встречается в дорожном потоке. С самого старта продаж стало понятно, что автомобиль имеет проблемы с шумоизоляцией. Но это особенность всех автомобилей Мазда, а не конкретно данной модели.
Материалы отделки не самого высшего качества, поэтому со временем вы можете столкнуться со скрипами в салоне. Но отзывы свидетельствуют о том, что это не слишком частое явление и с ним можно успешно бороться. Качество металла (первое поколение СХ 5 и рестайлинг первого поколения СХ 5) не слишком впечатляющее. Но данная тенденция также замечена на всех моделях производителя. В России можно заметить много представителей компании Мазда, которые к десяти своим годам имеют уже сильно поеденные коррозией пороги.
Говорят, что на втором поколении СХ 5 металл стал лучше, но пока сложно делать выводы. Что касается двигателей, то это традиционно, качественные японские моторы. Каких-то систематических проблем силовые агрегаты не имеют, если основываться на отзывах. Как всегда, главный момент – это качественное топливо и квалифицированное систематическое обслуживание.
Отзывы не ругают и коробки передач. У нас в стране не нашел большого распространение автомат и полный привод на СХ 5. Но, отзывы редких владельцев также не ругают данные узлы. Автомобили СХ 5 с дизельными моторами тоже малочисленны у нас в стране. Есть свидетельства о том, что дизельные двигатели особенно чувствительны к качеству топлива на наших АЗС, поэтому для заправки нужно выбирать проверенные места, чтобы потом не иметь проблемы с топливной системой автомобиля, которые могут сильно ударить по вашему бюджету в финансовом плане. В данном случае, скупой действительно может заплатить дважды или даже трижды! Не экономьте на топливе.
Какой автомобиль взять
Самый распространенный вариант для нашей страны – это переднеприводный СХ 5 с бензиновым двигателем 2,0 литра. Нельзя объяснить данный выбор автомобиля с ненадежностью других узлов (коробка-автомат или муфта полного привода) и силовых агрегатов (более объемистый бензиновый ДВС или «дизель»). Все моторы и все основные крупные узлы надежные и проверенные временем и километрами пробега.
Выбор такого варианта можно объяснить самой низкой стоимостью данного автомобиля как новым в автосалоне, так и подержанным на вторичном рынке. Наши люди стараются брать дешевле и проще, чем комфортнее, мощнее и дороже. Придерживаться ли вам такого же принципа? Решать вам, потому как все версии Мазда СХ 5, в не зависимости от коробки передач, привода или двигателя заслуживаются вашего внимания. Делайте выбор, основываясь на свои финансовые возможности и личностные пристрастия. Никакого подвоха, ни в каком из автомобилей нет.
Источник статьи: http://motorist.expert/mazda/auto-mazda/cx-5.html
Mazda CX-5. Стоит ли переплачивать за более мощный мотор
Mazda CX-5 впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в 2020 году. Модель является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиаторы выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества крошечных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку маленьких противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил новую, современную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Mazda CX-5
Mazda CX-5 пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4550 мм, ширина 1840 мм, высота 1690 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации . Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Mazda CX-5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Достоинства
Что же принесли с собой высокие «небесно-активные» тенденции современному автолюбителю?
Результатом применения необычно высокой степени сжатия КПД двигателей увеличивается, а расход топлива уменьшается. По заверениям производителя агрегаты имеют повышенный крутящий момент на 15% и на треть меньший расход топлива по сравнению с обычным ДВС. Масса моторов уменьшилась на 10% при снижении трения на 30%. При этом двигатели Мазда СХ 5 обладают достаточной надежностью. Вот отзывы владельцев о моторе: «Скайактив масло не ест. За два года ни разу не подливал».
Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5
Mazda CX-5 оборудуется тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Mazda CX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Система непосредственного впрыска топлива позлила ему развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километров в час. Несмотря на неплохую мощность, силовой агрегат довольно экономичный. Расход топлива Mazda CX-5 составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Mazda CX-5 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 194 лошадиные силы при 6000 об/мин и 257 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускорится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Расход топлива Mazda CX-5 составит 9,7 литра на сотню в городе, 6,1 литра по трассе и 7,4 литра на сотню в комбинированном цикле движения.
Двигатель
Конструкторы компании Mazda всегда выделялись собственными нестандартными взглядами. На свои серийные автомобили только они устанавливали роторные моторы. И когда пришла пора повышать отдачу и экономичность двигателей в условиях жестких требований экологии Евро-6, японцы опять пошли своим путём. Они не стали ставить на свои двигатели модные турбины, а сохранили классический атмосферный движок, изменив его степень сжатия.
Так родились двигатели Skyactiv для Мазда СХ 5. Два первенца бензиновый двухлитровый двигатель и турбодизель объемом 2,2 л. имеют одинаковую степень сжатия — 14. Это очень высокая степень сжатия для бензинового двигателя (максимально было 12), и очень низкая для дизельного мотора (обычно 18). Для более объемного бензинового 2,5-литрового агрегата степень сжатия снизили до 13. Для того чтобы бензиновые моторы смогли спокойно работать на рядовом 95-ом бензине, инженерам Mazda пришлось применить множество инновационных решений, а также снизить механические потери для увеличения экономичности.
Правда передовые технологии усложнили не только конструкцию, но и ремонт.
Mazda CX-5 идет в ногу со временем. У нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda CX-5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Отзывы
Модель CX 5 можно назвать успешной в плане продаж. Автомобиль крайне часто встречается в дорожном потоке. С самого старта продаж стало понятно, что автомобиль имеет проблемы с шумоизоляцией. Но это особенность всех автомобилей Мазда, а не конкретно данной модели.
Материалы отделки не самого высшего качества, поэтому со временем вы можете столкнуться со скрипами в салоне. Но отзывы свидетельствуют о том, что это не слишком частое явление и с ним можно успешно бороться. Качество металла (первое поколение СХ 5 и рестайлинг первого поколения СХ 5) не слишком впечатляющее. Но данная тенденция также замечена на всех моделях производителя. В России можно заметить много представителей компании Мазда, которые к десяти своим годам имеют уже сильно поеденные коррозией пороги.
Говорят, что на втором поколении СХ 5 металл стал лучше, но пока сложно делать выводы. Что касается двигателей, то это традиционно, качественные японские моторы. Каких-то систематических проблем силовые агрегаты не имеют, если основываться на отзывах. Как всегда, главный момент – это качественное топливо и квалифицированное систематическое обслуживание.
Отзывы не ругают и коробки передач. У нас в стране не нашел большого распространение автомат и полный привод на СХ 5. Но, отзывы редких владельцев также не ругают данные узлы. Автомобили СХ 5 с дизельными моторами тоже малочисленны у нас в стране. Есть свидетельства о том, что дизельные двигатели особенно чувствительны к качеству топлива на наших АЗС, поэтому для заправки нужно выбирать проверенные места, чтобы потом не иметь проблемы с топливной системой автомобиля, которые могут сильно ударить по вашему бюджету в финансовом плане. В данном случае, скупой действительно может заплатить дважды или даже трижды! Не экономьте на топливе.
Технология SkyActiv
Японские инженеры удивляют мировую публику своими неординарными и порой фантастическими изобретениями, о которых раньше можно было только читать в книгах. Создатели СХ 5 решили перевернуть представление об обычных атмосферных двигателях, представив на всеобщее обозрение технологию SkyActiv.
Т.к. основная задача, которая ставилась перед инженерами концерна, – это достижение сокращения количества вредных выбросов и уменьшенное потребление топлива при обычной работе системы, основное внимание было уделено анализу основополагающих законов термодинамики. Благодаря кропотливой и слаженной работе инженеров, удалось создать новый революционный мотор SkyActiv, степень сжатия которого составила 14:1. Этот показатель ранее был характерен только спорт-карам.
Двигатели SkyActiv помимо высокой производительности получили сниженную массу – почти на 10 % меньше, чем моторы, выпускаемые концерном ранее. Это позволило инженерам добавить в копилку достоинств СХ 5 еще и возросшую динамичность.
Доступные комплектации и цены
К привычным комплектациям Мазда СХ-5 добавилась новая – Executive. В этой версии автомобиля Мазда СХ-5 инженеры-конструкторы постарались добиться баланса красоты, силы и изысканности (круговой обзор, кожаная отделка салона, высокая управляемость, новейшие технологии).
- Во всех комплектациях Мазда СХ-5 второго поколения — Drive, Active, Supreme, Executive – появились новые системы безопасности: стабилизации, антиблокировки, вызова оперативных служб и фирменная электронная система GVC, уже опробованная на Мазда 3 и Мазда 6 (уменьшает тягу мотора при повороте, улучшая отзывчивость руля, избавляя тормозную систему от лишних нагрузок). Преобразилась система автоторможения, теперь она способна распознать опасность не за 10 м, а за 100, также увеличился угол обзора (с 27 до 52 градусов) и рабочая скорость (с 30 до 80 км/ч). Боковые зеркала заднего вида автоматически складываются, если возникает преграда. Остальное – а именно система слежения за полосой и мониторинг «слепых зон», камера и парктроник – в начальной и средней версии доступны лишь за доплату.
- В Мазда СХ-5 появились опции, присущие автомобилям премиум-класса (электропривод багажника, светодиодные головные фары в стандартной комплектации). В базе – обширный список оснащения (подогрев зеркал, электростеклоподъёмники, бортовой компьютер, бесключевой доступ, шесть подушек, стабилизатор, внедорожный режим, ассистент помощи при подъёме). Оснащается СХ-5 в стандартной версии «механикой» и передним приводом, но опционно доступна АКПП и 4WD. Климат-контроль и датчики дождя, системы безопасности и круиз-контроль доступны в следующей версии – Active. В флагманской Supreme – с полным приводом и АT, кожаным салоном, электропакетом, 19 дюймовые диски. Люк или панорамную крышу можно заполучить за дополнительную плату.
Согласно информации с официального сайта, цены на Мазда СХ-5 2018 года и 2020 года выпуска варьируются в диапазоне – 1,6-2,5 млн рублей. СХ-5 с пробегом продаются по цене от 1,3 млн до 2,64 млн рублей.
Ссылки
-
Прошлые модели 121/Demio • 323/Familia/1000/1200/1300/R100 • 626/Capella/RX-2 • 808/Mazda Grand Familia • 929/Luce/RX-4 • B-Series • Bongo Friendee • Chantez • Cosmo/RX-5 • Cronos • CX-7 • Lantis • Laputa • MS-8 • MX-3/AZ-3 • MX-6 • Navajo • Porter • Persona/Eunos 300 • R360 Coupe • Revue • Roadpacer • RX-3/Savanna • RX-7/Savanna • RX-8 • Sentia • Spiano • Tribute • Xedos 6/Eunos 500 • Xedos 9/Millenia/Eunos 800 Спорт-кары (Группа C) 717C • 727C • 737C • 757 • 767/B • 787/B • MXR-01 • RX-792P Концепт-кары Furai • Hakaze • Hazumi • Ibuki • Kabura • Kazamai • Kiyora • Kusabi • Minagi • MX-Crossport • MX Sport Runabout • MXFlexa • MXMicro Sport • MX Sport Tourer • MX-5 MPS Concept • Nagare • Ryuga • RX-8 Concept • Sassou • Senku • Shinari • Taiki • TAKERI • Washu Трициклы Mazda Mazdago • Mazda K360 Двигатели Mazda V-twin • Mazda OHV • Mazda xC • Mazda E • Mazda F • Mazda G • Mazda B • Mazda Z • Mazda L • Mazda YF • SkyActiv-G • SkyActiv-D • Mazda J • Mazda K • AJ/MZI • Двигатели Mazda для кей-каров • Роторный двигатель Mazda • Дизельный двигатель Mazda : неверное или отсутствующее изображение Для улучшения этой статьи желательно: - Проверить достоверность указанной в статье информации.
Обзор изменений
Сравним основные характеристики кроссоверов Мазда СХ-5 первого и второго поколения: насколько существенными оказались нововведения.
Главные изменения
Новая Мазда СХ 5 2020 года получила прежнюю платформу, ту же колесную базу, что и предшественник. Остальные конструктивные характеристики изменились.
- Модернизирована подвеска: в амортизаторах установлены более мягкие пружины, поршни с большим диаметром и сайлентблоки, наполненные жидкостью (препятствуют вибрации). Ход автомобиля стал значительно мягче.
- Увеличена жесткость кузова (за счёт применения ультрапрочной стали).
- Комплекс новых систем безопасности позволил улучшить ходовые характеристики Мазда СХ-5: управляемость, эффективный контроль при прохождении поворотов (требуется меньше усилий).
- Улучшенная аэродинамика позволила на планку снизить дорожный шум – на 10%. Также высокую шумоизоляцию обеспечивают:
- двойная обивка боковых дверей,
- оклеенные колёсные арки,
- пристроенный в подвеску стабилизатор с лучшими характеристиками,
- ламинированные двойные стекла передний дверей,
- стальные панели кузова, созданные таким образом, чтобы исключить вибрацию,
- отделанный мягким ворсовым материалом багажник (чтобы снизить шум).
Таким образом, Мазда СХ-5 лишилась основного своего недостатка и по-прежнему весьма конкурентоспособна.
Новые модификации
Кроссовер СХ-5 оснащен прежними бензиновыми двигателями, 150-сильным и в топовых комплектациях 194-сильным.
Но производитель заверил, что линейка силовых агрегатов СХ-5 отличается улучшенными эксплуатационными характеристиками:
- более «резвый» старт (разгон за 9-10 сек),
- меньше расход топлива (5,9-7,2 л на 100 км).
Модификации с дизельным 175-сильным больше не выпускаются (из-за низкого спроса и высокой цены: кроссовер СХ-5 с дизельным мотором оказался дороже топовых версий).
Все модификации кроссовера Мазда СХ-5 нового поколения оснащаются автоматической шестиступенчатой коробкой передач, за исключением базовой (Drive с «механикой»).
Более доступные комплектации – переднеприводные. Но полный доступен опционно (согласно официальному сайту).
Экстерьер: отличия новинки от предшественника
Головная оптика Мазда СХ-5 получила более вытянутую суженную форму — за счет этой детали кроссовер стал больше походить на седан Мазда 6. Дневные ходовые огни протянулись вдоль верхней линии фар и внутри, вокруг линз головной оптики. Фары стали выглядеть выразительнее (в сравнении с предыдущим поколением Мазда СХ-5): по нижней линии их частично подчеркивает хромированная окантовка, всё-также тянущаяся от решетки радиатора. Но теперь окантовка стала шире и заметнее. Кстати, решетка обрела вместо «стальной» полосатой сетчатую черную вставку. Теперь ничто не отвлекает внимания от хромированной V-образной нижней полосы. Линии вдоль капота «заострились», стали более строгими, под стать обновлённой решётки радиатора.
Вместо крупных воздухозаборников по бокам (под головной оптикой), появились узкие полосы противотуманок. Как и прежде, по низу пущен пластиковый черный обвес, но чуть более компактный (что позволило уменьшить длину авто на 0,5 см).
Кроссовер Мазда СХ-5 сохранил силовую структуру кузова, но геометрия его изменилась. Дизайнеры поиграли с боковыми линиями, ребрами автомобиля, придав статности и изящества компактному кроссоверу.
На прежней модели верхняя линия проходила вдоль всего корпуса, от головной оптики до задней. Теперь же линия, начинаясь заострённой проходит под зеркалами по передней дверце и «спускается» вниз к колёсным аркам, «расплываясь» (расширяясь и теряя остроту) под задней дверной ручкой. И уже новая острая линия появляется у края заднего стекла и «идет» к задним фарам. Нижняя же линия, наоборот, из дугообразной «превратилась» в широкое строго прямолинейное ребро.
Ещё одно небольшое изменение в боковой части СХ-5 коснулось стекол: значительно шире стали стекла задних дверей.
В соответствии с новым стилем Mazda CX 5 2020, сзади появилось больше выпуклостей и линий. Фары также, как и головная оптика, стали более узкими и вытянутыми. Над задним стеклом появился новый спойлер: он больше «прижат» к стеклу, чем прежний (и сделано это ради улучшения аэродинамических свойств СХ-5).
Слегка изменился и задний бампер: сталь визуально уже за счет сужения и удлинения когда-то прямоугольных противотуманных фар.
Теперь Мазда СХ-5 внешне стала походить на другие обновлённые автомобили марки Mazda. Не всем автолюбителям «пришлись по вкусу» такие видоизменения: ярым поклонникам больше по душе прежний экстерьер Мазды СХ-5.
Габариты
Пятиместный японский кроссовер относят к компактным, о принадлежности к этому классу свидетельствуют размеры Мазда СХ-5 2017:
- длина составляет 4,55 м (в сравнении с предыдущим поколением СХ-5 уменьшился на 1 см),
- ширина – 1,84 м,
- высота – 1,68 (выше на 1 см),
- колёсная база – 2,7 м,
- вес в базе 1505 кг, в максимальной комплектации – 1659 кг.
Багажник СХ-5 увеличился на 74 л – 477 л, объём можно увеличить до 1620, сложив спинки заднего ряда (складываются в пропорциях 4:2:4).
На Мазда СХ-5 2020 г. устанавливают 17-ти дюймовые легкосплавные диски. Опционно доступны 19R. Клиренс – 210-215 мм.
Изменения в салоне
Внутри Mazda CX 5 2020 new также преобразился:
- улучшена эргономика автомобиля (управление интуитивно понятно, всё на своих местах),
- обновлены кресла водителя и пассажиров,
- на заднем ряду улучшился обзор (дизайнеры отодвинули перемычку ближе к багажному отсеку, третье стекло значительно уменьшилось в размерах),
- ручки на внутренней стороне дверей стали ровными и обрели мягкую обивку, украшают периметр – декоративные вставки «под дерево» или алюминий.
Доступны лишь два цветовых варианта: черный (с тканевой обивкой сидений или кожаной) и кремовый кожаный. За оформление в других цветах придется доплачивать.
Органы управления
Главное новшество в салоне СХ-5 – это проектор: он выводит важную информацию прямо на лобовое стекло, перед глазами водителя (подсказки и информация о ситуации на дороге, через мобильное устройство можно получить доступ и к радиостанциям)
Ради удобства инженеры видоизменили центральную панель и рулевое колесо. Теперь перед водителем размещается новый трехспицевый руль, с кожаной отделкой, с подогревом, с серебристыми декоративными вставками. Изменилось положение кнопок, но форма колеса осталась прежней.
На передней панели установили 7-ми дюймовый TouсhScreen, напоминающий планшет (ранее сенсорный дисплей монтировали внутрь панели, он не возвышался над ней). Под экраном расположена панель управления аудиосистемой – мощная фирменная система Bose с компенсаторами шума (обеспечивают качественный объёмный звук).
Под аудиосистемой – кнопка аварийной стоянки (между отверстиями подачи воздуха), панель управления подушкой безопасности, индикатор посадки пассажиров, кнопки управления подогревом кресел переднего ряда. Кстати, в предшественнике эти кнопки располагались гораздо ниже.
У панели – кнопка уникальной системы Start-Stop, отключающей и перезапускающей двигатель ради экономии горючего.
В Мазда СХ-5 сдвинулась вверх рукоять КПП, на более заметное место переместилась и кнопка стартера. Селектор КПП разместили чуть выше – «механики» на 0,4 см, «автомата» на 0,6 см. У рычага расположилась панель управления двухзонным климат-контролем. Панель обрела иную, закругленную в углах форму, также было перенесено центральное круглое кольцо — в остальном всё также.
Возле рычага коробки передач расположились разъёмы для подзарядки мобильных устройств: USB и 12V. Круглая поворачивающаяся «шайба» под рукоятью КПП – для выбора пунктов меню на TouchScreen. Здесь же кнопки управления приводом и кнопки выбора режима работы подвески. Между сиденьями подлокотник с подстаканниками.
Приборная панель в Мазда СХ-5 практически не изменилась: в ней в прежнем виде размещены спидометр, тахометр и новый цветной дисплей 4,6 дюйма.
Кресла
Кресла в Мазде СХ-5 стали более обтекаемыми, комфортными: теперь можно наслаждаться длительными поездками, не чувствуя усталости. У передних сидений крупные валики по бокам обеспечивают эффективную поддержку спины, у задних улучшилась посадка (анатомическая форма), их оснастили регулировкой (предусмотрено два варианта положения спинки – два разных угла наклона). Подогрев доступен лишь за дополнительную плату.
Источник статьи: http://toyota-chr2.ru/proizvoditeli-i-marki/dvigatel-mazda-sh-5.html