- Мерседес-АМГ — Mercedes-AMG
- Содержание
- История
- Развитие ассортимента продукции
- Мотогонки
- Отношения с Пагани
- Отношения с Aston Martin
- Текущие модели AMG
- «35» M260 2,0 л рядный 4 турбо
- «45» M139 2,0 л рядный 4 турбо
- «43» M276 3,0 л V6 Bi-Turbo
- «43» M256 3,0 л, рядный-6 турбо
- «53» M256 3,0 л, рядный-6 турбо
- «63» M177 / M178 4,0 л V8 Bi-Turbo
- Предыдущие модели AMG
- «65» M275 6.0 л V12 Bi-Turbo
- «63» M157 5,5 л V8 Bi-Turbo
- «63» M156 6,2 л V8
- «55» M152 5,5 л V8
- «43» M276 3,0 л V6 Bi-Turbo
- «45» М133 2,0 л рядный-4 турбо
- «30» 3,0 л дизель И5
- Компрессор V6 «32» 3,2 л
- Компрессор «55» V8 5,4 л
- Предыдущие 55 моделей AMG
- «63» M137 6,3 л V12
- «60», «73», «70», «55»
- «63» M156 6,2 л V8
- Черная серия
- Электрический привод
Мерседес-АМГ — Mercedes-AMG
Тип | Дочерняя компания ( GmbH ) |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Судьба | Приобретена DaimlerChrysler (1999 г. ) и работает под управлением Daimler AG. ( 1999 ) |
Основан | 1967 ; 54 года назад (как AMG Motorenbau und Entwicklungsgesellschaft mbH) Burgstall ad Murr , Германия ( 1967 ) |
Учредители | Ханс Вернер Ауфрехт Эрхард Мельхер |
Штаб-квартира | |
Родитель | Мерседес-Бенц АГ |
Интернет сайт | www .mercedes-amg .com |
Mercedes-AMG GmbH , широко известная как AMG , является высокопроизводительным дочерним предприятием Mercedes-Benz AG . AMG самостоятельно нанимает инженеров и заключает контракты с производителями для настройки автомобилей Mercedes-Benz AMG. Штаб-квартира компании находится в Аффальтербахе , Баден-Вюртемберг , Германия.
Изначально AMG была независимой инженерной фирмой, специализирующейся на улучшении характеристик автомобилей Mercedes-Benz. DaimlerChrysler AG приобрела контрольный пакет акций в 1999 году, а затем стала единственным владельцем AMG в 2005 году. Mercedes-AMG GmbH в настоящее время является стопроцентной дочерней компанией Mercedes-Benz AG, принадлежащей Daimler AG .
Модели AMG обычно имеют более агрессивный внешний вид, более высокий уровень производительности, лучшую управляемость, лучшую стабильность и более широкое использование углеродного волокна, чем их обычные аналоги Mercedes-Benz. Модели AMG, как правило, являются самым дорогим и высокопроизводительным вариантом каждого класса Mercedes-Benz.
Варианты AMG обычно обозначаются двумя цифрами, в отличие от обычных автомобилей Mercedes-Benz, у которых их три (например, «C 63» вместо «C 320»). Цифры не всегда указывают объем двигателя, а скорее дань уважения более ранним историческим автомобилям, таким как 300 SEL 6,3 л . Например, более новые модели AMG V8, такие как C 63, на самом деле имеют 4,0-литровый двигатель V8.
Первый в мире автосалон Mercedes-AMG, AMG Sydney, был открыт в Сиднее, Австралия, в 2018 году.
Содержание
История
AMG была основана в 1967 году как кузница гоночных двигателей под названием AMG Motorenbau und Entwicklungsgesellschaft mbH (AMG Engine Production and Development, Ltd.) бывшими инженерами Mercedes-Benz Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером в Бургстолл-ан-дер-Мурр , недалеко от Штутгарта . Буквы AMG обозначают Ауфрехт, Мельхер и Гроссаспах (город, где родился Ауфрехт). В 1976 году большая часть AMG переехала в Аффальтербах, а разработка гоночных двигателей оставалась на старом месте в Бургстолле. В это время Эрхард Мельчер перестал быть партнером, но продолжал работать в офисе Burgstall.
В 1993 году, когда AMG стала крупным поставщиком модифицированных автомобилей Mercedes-Benz, Daimler-Benz AG и AMG подписали договор о сотрудничестве, позволяющий AMG использовать обширную дилерскую сеть Daimler-Benz и приводить к созданию широко разрабатываемых автомобилей (первых один из них — Mercedes-Benz E 50 AMG, 1993 г.).
1 января 1999 года DaimlerChrysler AG (так называлась компания в период с 1998 по 2007 год) приобрела 51 процент акций AMG, и AMG была переименована в Mercedes-AMG GmbH. Разработка гоночных двигателей была прекращена и продолжает существовать в Burgstall под названием HWA (инициалы Ауфрехта). 1 января 2005 года Ауфрехт продал оставшиеся ему акции DaimlerChrysler, и с тех пор Mercedes-AMG GmbH является 100-процентной дочерней компанией Daimler AG.
Развитие ассортимента продукции
Компания AMG начала с разработки и тестирования гоночных двигателей. Она расширила свой бизнес, создав индивидуальные дорожные автомобили на базе стандартных автомобилей Mercedes. Первоначально AMG производила ряд неофициальных пакетов обновлений и аксессуаров, в основном для Mercedes-Benz R107 и C107 (родстер SL 1971–1989 гг.), Mercedes-Benz W116 (S-класс 1972–1980 гг.), Mercedes-Benz W123 (1976–1985 E -класс), Mercedes-Benz W124 (1984–1997 E-класс), Mercedes-Benz W126 (1979–1992 S-класс), Mercedes-Benz R129 (1989–2001 SL родстер) и Mercedes-Benz W201 (1990–1992) 1993 C-класс) модели.
В течение начала 1980-х и вплоть до 1990 года AMG как полностью независимая от Daimler-Benz компания предлагала широкий выбор двигателей, легкосплавных дисков и дизайнерских решений. В 1990 году AMG подписала соглашение о сотрудничестве с Daimler-Benz, и опции и автомобили AMG были затем предложены в салонах Mercedes-Benz; в 1999 году Daimler AG, тогда известная как DaimlerChrysler AG, купила контрольный пакет акций AMG и сделала их частью официального модельного ряда Mercedes-Benz.
Типичные улучшения характеристик AMG, которые покупатель мог заказать по индивидуальному заказу, включали увеличенный рабочий объем двигателя (5,2 литра, 5,4 литра), верхние части производительности с портом и полированными головками и впуском, облегченный механизм клапана и более агрессивные кулачки. Двигатель DOHC 32V также был только что разработан и был вершиной технических характеристик AMG. Пятиступенчатую механическую коробку передач Getrag можно было заказать в AMG, а Mercedes не предлагал механическую коробку передач V8 с начала 1970-х годов.
В тот же период предлагались рабочие колеса 15 или 16 дюймов ATS AMG Five Spoke Road Wheels, обычно называемые Pentas. На самом деле Penta была британской компанией, которая дополнила высокий спрос на колеса AMG в то время репликой и лишь очень незначительной разницей в стиле, но они не были произведены или одобрены AMG. Настоящие колеса AMG часто сочетались с пакетом подвески AMG, который включал в себя завышенные и заниженные пружины и амортизаторы с измененными клапанами.
Еще одним популярным косметическим обновлением стали обвесы AMG. Они варьировались от тонких передних спойлеров до агрессивных комплектов Wide Body для купе W126. Среди других опций были сиденья Recaro , рулевые колеса меньшего диаметра, комбинации приборов, возможность удаления хрома (все с цветовой кодировкой Brightworks или окрашенные в черный матовый цвет), холодильники, ручки переключения передач, стереосистемы Hi-Fi, индивидуальная обивка и улучшенные пакеты отделки салона деревом.
Выпуск в 1986 году седана AMG Hammer, основанного на W124 E-Class , поднял модификации AMG для быстрого седана среднего размера на новый уровень. AMG сделала самый быстрый в мире пассажирский седан по прозвищу Hammer, втиснув 5,6-литровый V8 Mercedes, настроенный AMG на 360 л.с., в седан среднего размера. Он был очень агрессивным для той эпохи, с 32-клапанными головками блока цилиндров и двумя распредвалами, и, как говорили, был быстрее, чем Lamborghini Countach с 60 до 120 миль в час. Более поздние модели были еще более мощными и представили 17-дюймовые колеса AMG Aero 1 Hammer. 1986 был также годом, когда Mercedes представил двигатель 560 M117. Это дало клиентам еще одну возможность заказать самый большой объем двигателя AMG, доступный в то время, 6-литровый двигатель SOHC или DOHC диаметром 100 мм, доступный как для купе, так и для седанов W126.
В начале 2000-х годов AMG сосредоточилась в основном на двигателях V8 и V6 с наддувом , но компания официально отказалась от этой технологии в 2006 году, представив 6,2-литровый двигатель M156 V8 без наддува . 16 января 2006 года председатель Mercedes-AMG Фолькер Морнхинвег сообщил AutoWeek, что компания будет использовать турбонаддув для повышения мощности, а не наддув. В 2011 году AMG выпустила битурбированный двигатель M157 5.5L V8, который вытеснил M156 в своих полноразмерных автомобилях, таких как S-Class и CL-Class (и постепенно переходит в CLS, E-Class и ML. -учебный класс). В 2012 году председатель Mercedes-AMG Олла Каллениус заявил, что Mercedes-AMG не будет производить дизельные двигатели, чтобы конкурировать с трехтурбовыми дизелями BMW (линейка BMW M Performance).
Хотя в 1980-х годах были некоторые модели AMG с механическими коробками передач, почти все последние модели использовали автоматику ( 5G-Tronic и позже 7G-Tronic с Speedshift), в отличие от BMW M , в котором использовались механические и недавно автоматические коробки передач (нынешний тип трансмиссия с двойным сцеплением ). Однако, начиная с 2009 года, AMG начала применять семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG SpeedShift MCT .
Хотя они считаются наиболее хорошо известные в доме настройки дивизии, Mercedes-AMG имеет значительно иную философию , чем BMW M . По сравнению с BMW M Mercedes-AMG «менее узок в своей спортивной направленности, но все же сочетает в себе характеристики кувалды с расслабленным управлением, культурным комфортом и практичностью».
В то время как основатели Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер делали упор на настоящих гоночных автомобилях, Mercedes-AMG в последние годы значительно отклонился от этой философии, поскольку их предложения были хорошо известны за счет прямого ускорения, но плохой управляемости. Тем не менее, нынешний председатель Mercedes-AMG Фолькер Морнхинвег призвал подразделение вернуться к своим корням создания спортивных автомобилей.
Мотогонки
В конце 1960-х — начале 1970-х годов AMG участвовала в гонках «24 часа Спа» 1971 года и чемпионате Европы по кузовным гонкам на большом седане Mercedes-Benz 300SEL 6.3 V8, ласково названном «Красная свинья» . AMG и Mercedes вместе работали над автомобилями Mercedes-Benz W201 для Deutsche Tourenwagen Meisterschaft 1988 года (DTM, German Touring Car Championship). AMG стала официальным партнером.
Когда в 1999 году DaimlerChrysler приобрела контрольный пакет акций AMG, отдел автоспорта был передан HWA AG . Их первой машиной стал злополучный Mercedes-Benz CLR . С 2000 года HWA производит и эксплуатирует автомобили для Deutsche Tourenwagen Masters (DTM), а также двигатель M271, настроенный для использования в Формуле 3 .
В 2000 году завод AMG построил полностью модифицированный одноразовый Mercedes-Benz AMG CLK 55 в качестве специального гоночного автомобиля для участия в 7-дневной гонке Targa Tasmania 2001 года. Мик Духан был штатным водителем Mercedes-Benz AMG.
Шесть последовательных слегка модифицированных моделей Mercedes-Benz AMG (в том числе, совсем недавно, C190 GT R) выступали в качестве автомобилей безопасности на чемпионате мира FIA Formula One World Championship.
В конце 2011 года, после окончания сезона Формулы-1 , Mercedes GP Petronas объявил, что будет использовать бренд AMG для своих усилий в Формуле-1, изменив свое название на Mercedes AMG Petronas в сезоне 2012 года.
С 2013 по 2015 год три суперкара AMG E-Class V8 соревновались в чемпионате Австралии по суперкарам, который проводился Erebus Motorsport в рамках программы AMG Customer Sports Program.
Отношения с Пагани
AMG также поставляет двигатели для автомобилей Zonda и Huayra . Двигатели M297 объемом 7 291 куб.см V12 первоначально использовались в SL 73 AMG 1995 года . Это самый большой атмосферный двигатель, представленный AMG, и теперь он используется исключительно Pagani.
Отношения с Aston Martin
25 июля 2013 года Aston Martin Lagonda Ltd и Daimler AG объявили о намерении установить техническое партнерство с Mercedes-AMG GmbH. Сделка позволит Aston Martin получить доступ к значительным ресурсам Mercedes-AMG GmbH и Mercedes-Benz Cars, что позволит разрабатывать индивидуальные силовые агрегаты V8 и использовать определенные компоненты электрической / электронной архитектуры. Daimler AG теперь владеет 5% акций без права голоса в Aston Martin, присоединившись к существующим акционерам Investment DAR , Adeem Investment и Investindustrial . Техническое партнерство поддержит запуск Aston Martin нового поколения моделей и недавно разработанных индивидуальных силовых агрегатов V8.
Текущие модели AMG
Все двигатели AMG — за исключением двигателя «35» M260 2,0 л Inline-4 Turbo и «43» M276 3,0 л V6 Bi-Turbo, а также различных других моделей «43» и «53» с новым рядным двигателем M256. 6 — производятся вручную с использованием философии « один человек — один двигатель » на нынешнем заводе AMG в Аффальтербахе, Германия. Чтобы обозначить это, каждый производитель двигателей AMG маркирует выпускаемые двигатели гравированной табличкой со своей подписью. По данным Mercedes-Benz, существует всего около 50 производителей двигателей AMG.
В рамках официальной линейки продуктов Mercedes модели AMG продаются бок о бок с обычными серийными моделями, в отличие от моделей, предлагаемых другими тюнинговыми фирмами Mercedes, такими как Brabus .
«35» M260 2,0 л рядный 4 турбо
«45» M139 2,0 л рядный 4 турбо
При мощности 310 кВт (416 л.с.) и 500 нм в варианте 45 S M139 является самым мощным в мире серийно выпускаемым четырехцилиндровым двигателем с удельной мощностью 208 л.с. на литр или 104 л.с. на цилиндр.
«43» M276 3,0 л V6 Bi-Turbo
С запуском 3,0-литрового бензинового двигателя V6 с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом, получившего название M276 DE30AL , к одобренной серии бензиновых двигателей M276 V6 был добавлен новый член .
«43» M256 3,0 л, рядный-6 турбо
«53» M256 3,0 л, рядный-6 турбо
Они оснащены новым рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes-Benz M 256.
«63» M177 / M178 4,0 л V8 Bi-Turbo
Запущенный на рынок Великобритании в апреле 2015 года, 4-литровый двигатель M178 V8 использует необычную конфигурацию, в которой положение впуска и выпуска поменяно местами, чтобы создать более компактный двигатель и, следовательно, конструкцию автомобиля. В этой конфигурации «горячий внутренний v», как ее называет AMG, выхлопные газы выходят в центральную v-область блока цилиндров, где также установлены сдвоенные турбокомпрессоры двигателя.
Предыдущие модели AMG
Помимо перечисленных выше моделей, существовали и предшественники нынешних моделей AMG.
«65» M275 6.0 л V12 Bi-Turbo
Перечисленные ниже модели были оснащены двигателем Mercedes-Benz M275 .
Силовая установка AMG имеет совершенно новую конструкцию би-турбо системы, которая включает более крупные турбокомпрессоры и новую, более мощную систему охлаждения наддувочного воздуха , а также увеличение рабочего объема двигателя (до 5980 см3), а также многие другие характеристики. другие конструктивные меры двигателя. Это позволяет ему вырабатывать заявленные 621 л.с. и 738 фунт-футов (1001 Нм) крутящего момента.
В моделях «65» долгое время использовалась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач , так как более новый 7G-Tronic не мог справиться с крутящим моментом от двигателей V12. Это было изменено с выпуском 2012 SL 65 AMG, который использует ту же трансмиссию AMG SpeedShift MCT, что и остальная часть линейки AMG.
Совпадая с обновлением CL-класса 2011 модельного года, CL 65 AMG 2011 года имел улучшенный двигатель. AMG модернизировала турбокомпрессоры выхлопных газов и добавила новую электронику двигателя. Он производил 621 лошадиную силу, разгоняя автомобиль от 0–60 миль в час (0–97 км / ч) за 4,2 секунды (на 0,2 секунды быстрее, чем CL 63 2011 года), с ограниченной электроникой максимальной скоростью в 186 миль в час (299 км / ч). км / ч). Обновление также улучшило экономию топлива и снизило выбросы углерода на 3,5% по сравнению с предыдущей моделью.
«63» M157 5,5 л V8 Bi-Turbo
Перечисленные ниже модели были оснащены двигателем Mercedes-Benz M278 M157 .
По слухам в 2009 году и подтвержденным в 2010 году, AMG разработала M157, 5,5-литровый V8 с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами . Мощность составляет до 577 л.с. (430 кВт; 585 л.с.) при 5250-5750 об / мин с пиковым крутящим моментом 664 фунт-фут (900 Н · м) в диапазоне от 2000 до 4500 об / мин (количество мощности и крутящего момента зависит от по модели, но это максимальные оценки). Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатой коробкой передач MCT Mercedes-Benz . В отличие от M156 безнаддувный 6,2-литровый V8, который был полностью разработан в рамках AMG, M157 основан на M278, используемом в обычных Mercedes-Benz S-Class и CL-Class. M157 может похвастаться на 25% большей экономией топлива (10,5 литров на 100 км против 14,4 л / 100 км в европейском ездовом цикле) по сравнению с M156, что означает, что он впервые в истории избегает уплаты налога на пожиратель бензина в США , несмотря на то, что он имеет мощность до 47 более. Увеличенный крутящий момент M157 как от обычной версии, так и от пакета производительности означает, что двигатель может быть переключен на более высокую передачу раньше, что позволяет минимизировать обороты двигателя и расход топлива. Новый M157 имеет режим запуска / остановки двигателя и весит 204 кг. Говорят, что M157 идеально подходит для полноразмерных седанов, таких как S-Class, но более старый M156 остается в производстве, поскольку его более точный отклик дроссельной заслонки по-прежнему хорошо подходит для небольших спортивных моделей (C-Class), пока прибывает модель 2015 года, оснащенная 4,0-литровым двигателем V8.
Модели V8 BiTurbo объемом 5,5 л имеют обозначение модели «63», как и модели V8 6,2 л. Визуально S 63 AMG 2011 года отличается от модели 2010 года (которая сама была усовершенствована по сравнению с S 63 2009 года) более угловатым дизайном хромированных сдвоенных выхлопных патрубков, на которых также имеются тисненые логотипы AMG, а также новыми кованными колесами. Для CL 63 AMG новый двигатель M157 совпадает с обновлением CL-класса 2011 модельного года.
Несмотря на распространенное мнение, 65 моделей AMG обычно быстрее своих 63-х коллег AMG. S 63 AMG ускоряется быстрее и управляется лучше, чем S 65 AMG (из-за полного привода и меньшего веса), а SL 63 AMG ускоряется быстрее, чем SL 65 AMG из-за меньшего крутящего момента, меньшего веса и лучшего баланса использование V8.
С 2013 года модели AMG с пакетом S-Model оснащены полным приводом, что обеспечивает лучшую управляемость и лучшее ускорение. Mercedes-Benz CLS 63 AMG S разгоняется до 100 км / ч всего за 3,2 секунды, а время четверти мили — 11,6 секунды. Это сделало его самым быстрым серийным седаном того времени. MotorTrend протестировал E 63 AMG S 2014 года с двигателем M157, чтобы произвести расчетную мощность 676 л.с. (504 кВт; 685 л.с.) и 631 фунт-фут (856 Н · м).
«63» M156 6,2 л V8
- 2008 C63 AMG, C63 AMG Black Series (седан и универсал) (рестайлинг для 2012 модельного года)
- Mercedes E63 AMG (W211)
- Mercedes-Benz CLK 63 AMG, CLK 63 AMG Черная серия
- Mercedes-Benz S63 AMG (2009-2012)
- Мерседес-Бенц CL63 AMG
- Мерседес-Бенц ML63 AMG
- Mercedes-Benz E63 AMG (W212, 2009-2011)
- 2010 SLS AMG (M159)
AMG разработала собственный двигатель V8 (получивший название M156 в разработке) для серии DTM. M156 развивает мощность 451 л.с. и крутящий момент 443 фунт-сила-футов. M156 в различных состояниях использовался в таких моделях, как SL 63, E 63, CLS 63 и S 63, пока его не заменил M157 5.5 L Biturbo V8.
В 2009 году AMG разработала двигатель M159, основанный на двигателе M156, для использования в SLS AMG . M159 выдает 583 лошадиных силы и 489 фунт-футов крутящего момента в Mercedes-Benz SLS AMG GT и 622 лошадиные силы и 468 фунт-футов в SLS AMG Black Series. Есть и другие шильдики AMG, снятые с производства:
- 1988–1993 190E AMG 3,2
- 1988–1993 300E AMG 3.4E, AMG 3.4CE, AMG 3.4TE
- 1992 «Молот» AMG Widebody Coupe
- 1993–1994 E 60 AMG
- 1994–1995 E 36 AMG
- 1995, 1997 S 70 AMG
- 1995, 1998–2001 SL 73 AMG
- 1996–1998 SL 60 AMG
- 1995–1997 C 36 AMG
- 1997–2000 C 43 AMG
- 1996–1998 E 36 AMG
- 1996–1997 E 50 AMG
- 1998–2002 E 55 AMG
- 1998–2002 CLK-GTR AMG
- 2001–2004 SLK 32 AMG
- 2002–2004 C 32 AMG
- 2005–2006 C 55 AMG
- 2005–2006 CLK DTM AMG
- 2007 R 63 AMG
- 2009 CLK 63 AMG и CLK 63 AMG Black Series
«55» M152 5,5 л V8
M152 — это ненастроенная версия M157 Biturbo V8 с наддувом. Этот V8 будет использоваться в 2012 SLK 55 AMG, и он будет производить 415 л.с. и 398 фунт-футов. Этот двигатель был снят с производства в 2016 году с введением SLC 43 AMG.
«43» M276 3,0 л V6 Bi-Turbo
«45» М133 2,0 л рядный-4 турбо
2,0-литровый Turbo I4 был создан для использования в меньших 45 моделях AMG, таких как A-Class, CLA-Class и GLA-Class, которые используют одну и ту же платформу. M133 (2015 г.в.) производит 381 л.с. (375 л.с.) и 350 фунт-фут (475 Нм), что делает его самым мощным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в производстве, а мощность 190,5 лошадиных сил на литр является одной из самых мощных. двигатели в производстве. Модели с M133 Turbo 4 работают в паре с 7-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT с двойным сцеплением. Согласно результатам первого испытания автомобиля Motor Trend, CLA45 AMG может разгоняться от 0 до 97 км / ч за 4,2 секунды.
«30» 3,0 л дизель И5
- OM612 3,0 л «30» I5Дизельные модели
- C 30 CDI AMG (седан, универсал и Sportcoupé )
Компрессор V6 «32» 3,2 л
Трансмиссия состоит из 5-ступенчатой автоматической коробки передач AMG Speedshift в паре с 3,2-литровым двигателем V6 Kompressor AMG мощностью 260 кВт / 349 л.с. и 450 Нм (332 фунт-фут) при 4400 об / мин. Двигатель представляет собой специальную версию 3,2-литрового (3199 куб. См) M112 E32 , оснащенного спиральным двухвинтовым нагнетателем и промежуточным охладителем воды и воздуха . Нагнетатель был разработан совместно с IHI и оснащен роторами с тефлоновым покрытием, обеспечивающими общий наддув 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1 бар ). По сравнению со стандартным двигателем M112, версия AMG также имеет новый коленчатый вал, новые шатуны и поршни, масляный насос с увеличенной на 70 процентов производительностью, облегченные распредвалы и более жесткие пружины клапанов для красной линии 6200 об / мин, увеличенной на 200 об. / Мин.
В то время как конкурент BMW M разработал автоматическое руководство SMG-II для BMW M3 , C 32 и SLK 32 имеют систему Speedshift 5-ступенчатой автоматической коробки передач, которая теперь имеет более быструю реакцию (до 35 процентов) на акселератор и селектор переключения передач. движения.
C 32 имел двигатель меньшего размера, чем его предшественники, C 36 AMG с двигателем M104 3,6 л I6 и C 43 AMG с двигателем M113 4,3 л V8 . C 32 AMG может разогнаться до 0–60 миль в час за 5,2 секунды, 0–100 за 12,6 секунды с 1/4 мили 13,6 на скорости 106 миль в час (сравнительный тест C&D, май 2003 г.)
Компрессор «55» V8 5,4 л
Эта модель получила прозвище «Hammer» в честь оригинального AMG Hammer 1986 года ( седан W124 E-Class с 5,6-литровым V8 мощностью 360 л.с.). E 55 AMG 2003 года может разогнаться до 0–60 миль в час за 4,4 секунды.
Основным двигателем является двигатель V8 объемом 5,4 л. Этот двигатель выпускается в двух конфигурациях.
- Первая конфигурация представляет собой атмосферный V8 с 354 PS (260 кВт; 349 л.с.) , который используется в C 55 AMG , CLK 55 AMG , E 55 AMG (1999-2002), SLK 55 AMG и ML 55 AMG . C 43 AMG (модели лет 1998-2000) был приведен в действии наддува двигателя V8 из семейства M113, но при пониженном смещении 4.3L, следовательно, «43» назначения .
- Другая конфигурация является такой же блок , но с высокой эффективностью Lysholm типа двухшнековый нагнетателем . производства Eaton, относится к остальным моделям AMG 55, которые обычно являются автомобилями среднего или большего размера. Опубликована выводится в соответствии с Mercedes варьируется от 476 PS (350 кВт; 469 л.с.) до 517 л.с. (380 кВт; 510 л.с.) и 700 Нм (520 lb⋅ft) до 720 Нм (530 lb⋅ft), в зависимости от различных методов измерения мощности и различного программирования ЭБУ в соответствии с национальным законодательством. Например, двигатель E 55 AMG находился на низком уровне, тем не менее, это был самый быстрый седан Mercedes-Benz в то время, в то время как двигатель SL55 AMG имел максимальную мощность. Mercedes утверждает, что более строгая выхлопная система была ответственна за сокращение мощности на E 55 AMG, однако некоторым энтузиастам удалось поднять мощность до 505 лошадиных сил на E 55, включив некоторые детали от SL 55.
24-клапанный двигатель V8 с наддувом 5,4 л был соединен с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Speedshift с крутящим моментом 796 фунт-фут (1079 Нм), поскольку новый 7G-Tronic, представленный в 2003 году, ограничен 542 фунтами. Ft (735 Нм), этого недостаточно, чтобы справиться с крутящим моментом от V8 с наддувом.
V8 S 55 AMG имел сопоставимую мощность с S600 с двигателем V12 на протяжении всего своего производства. S 55 AMG (2001–02) был оснащен двигателем V8 объемом 5,4 л, 354 л.с. (264 кВт), в то время как более поздние версии (2003–06 гг.) Имели тот же двигатель, но с наддувом до 493 л.с. (368 кВт). S600 (2001–2002) был оснащен 5,8-литровым двигателем V12 мощностью 362 л.с. (270 кВт), в то время как более поздние версии (2003–06) оснащались двигателем V12 с двойным турбонаддувом (или Bi-Turbo) мощностью 493 л.с. (368 кВт). . Обоснование наличия двух моделей с одинаковой мощностью заключается в том, что S 55 AMG более спортивный и более отзывчивый, в то время как более дорогой S600 более роскошный и более плавный.
Начиная с 2006 года AMG отказалась от безнаддувных и наддувных двигателей объемом 5,4 л в пользу нового M156 V8, который работал в паре с 7G-Tronic . Однако некоторые энтузиасты были разочарованы, потому что M156 производит меньший крутящий момент, чем M113K (с наддувом).
Для модельного года 2009:
Предыдущие 55 моделей AMG
- 1999–2002 E 55 AMG
- 2003–2006 E 55 AMG
- 2000–2003 годы ML 55 AMG
- 2003–2005 C 55 AMG
- 2001–2002 CLK 55 AMG
- 2003–2006 CLK 55 AMG
- 2004–2007 CLS 55 AMG
- 2001–2008 SL 55 AMG
- 2001–2006 S 55 AMG
- 2001–2006 CL 55 AMG
- 2005–2006 C 55 AMG
- 2001–2009 G 55 AMG
«63» M137 6,3 л V12
Значок «63» использовался на недолговечных 2001 S 63 AMG , 2001 CL 63 AMG и 2002 G 63 AMG . Они производились в ограниченных количествах в течение одного месяца и предлагались через AMG только избранным клиентам в Европе и Азии, якобы их лидерам. CL 63 AMG был самым редким C215 CL из всех, и в ноябре 2001 года было построено всего 26 экземпляров (51 номер), причем некоторые из них были зарегистрированы в Великобритании и один для Франции, зарегистрированный в марте 2002 года. Базовая цена этих автомобилей составляла 110 000 фунтов стерлингов (
США. 200000 долларов ). G 63 AMG был самым редким W463 из всех: в сентябре 2002 года было построено всего 5 экземпляров, которые были проданы в Германии по цене более 250 000 евро каждый.
Они оснащены безнаддувным двигателем V12 объемом 6,3 л и мощностью 326 кВт (443 л.с., 437 л.с.). Этот двигатель основан на 5,8-литровом двигателе M137 V12, используемом в S 600 и CL 600, но варианты AMG имеют больший рабочий объем, новую систему управления, новый картер и систему охлаждения, оптимизированные по весу поршни и новый распределительный вал. с большим подъемом клапана и измененными клапанами. 390 фунт-фут (530 Нм) крутящего момента доступны в диапазоне 2500–5800 об / мин с пиковым значением 620 Нм (457 фунт-фут) при 4400 об / мин, в то время как мощность увеличивается почти на 80 по сравнению с 5,8-литровым V12. Он работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. S 63 AMG V12 2001 года имел на 100 л.с. больше, чем S 55 AMG 2001 года, и был на несколько десятых быстрее.
«60», «73», «70», «55»
Mercedes-Benz SL-Class (R129) были варианты нескольких AMG во время его производства , которым управляют с 1989 по 2001 год.
SL 60 AMG был самым многочисленным из этих редких автомобилей. Проданный с 1993 по 1998 год, он использовал 6,0-литровый двигатель V8 мощностью 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) при 5500 об / мин. AMG заявляла о скорости 0–62 миль в час (100 км / ч) за 5,6 секунды. Его максимальная скорость была ограничена 250 км / ч (155 миль / ч), но со снятым ограничителем он был способен развивать скорость примерно 185 миль / ч (298 км / ч). Позже AMG неофициально признала, что 0–97 км / ч это было больше похоже на 5,0 секунды, а мощность двигателя составляла от 405 до 410 л.с.
Чрезвычайно редким был SL 73 AMG , проданный через Mercedes-AMG в 1995 году и предлагавший самый мощный двигатель V12, когда-либо входивший в SL до того времени. После короткого перерыва SL 73 снова предлагался с 1998 по 2001 год. Тот же 7,3-литровый V12 позже использовался Pagani в Zonda .
Еще более редким является SL 70 AMG (двигатель V12 7,0 л (7055 куб. См)).
SL 55 AMG был продан в стиле тела R129 с 1998 по 2001 год в ограниченном количестве (5.4L V8, 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) при 5500 оборотах в минуту). Это был предшественник серийного R230 SL 55 AMG, проданного позже, хотя на R129 он был обычно без наддува, а не с наддувом, как в его преемнике R230.
«63» M156 6,2 л V8
«63» M156 в настоящее время производится в C 63 AMG и настроен как M159 в SLS AMG, хотя было много моделей, которые ранее производились.
Этот атмосферный V8 также будет использоваться для замены большинства моделей «55». Опубликована выводится в соответствии с Mercedes варьируется от 457 PS (336 кВт; 451 л.с.) на C 63 AMG, 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) на С / CLK / R / ML / GL / S / SL / CL / E 63 AMG.
S 63 / CL 63 / SL 63 2008 года, которые использовали двигатель M156 мощностью 518 лошадиных сил, вытеснили двигатель S600 / CL600 / SL600, последний был оснащен 510-сильным 5,5-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 510 лошадиных сил, а также имел более высокую красную черту. . Однако S600 / CL600 / SL600 дороже и имеет больший крутящий момент при 612 фунт-фут (830 Нм). S 63 / CL 63 / SL 63, тем не менее, имеют более быстрое время разгона, чем их аналоги S600 / CL600 / SL600, и являются самыми быстрыми в линейке в 2014 году из-за дополнительного веса и крутящего момента 65-х годов, что снижает 0 -60 раз и пределы обработки.
По сравнению с двигателем «55» с наддувом 5,4 л V8, который был ограничен пятиступенчатой автоматической коробкой передач Speedshift 5G-Tronic , так как у него был крутящий момент 796 фунт-футов (1079 Нм), пониженный крутящий момент «63» M156 6.2L V8 означает, что он может быть соединен с более эффективным 7G-Tronic , который может выдерживать ограничение в 542 фунт-фут (735 Нм). Несмотря на уменьшение крутящего момента, увеличенная мощность и более эффективная трансмиссия позволяют 63 моделям соответствовать или превосходить ускорение моделей «55». Большинство моделей с двигателем M156 использовали автоматическую коробку передач 7G-Tronic, однако более поздние модели SL 63 2009, 2010 E 63 и 2012 C 63 используют 7-ступенчатую коробку передач MCT .
- Предыдущие модели M156
- 2007–2010 S 63 AMG
- 2006–2010 CL 63 AMG
- 2007–2011 ML 63 AMG
- 2007 R 63 AMG
- 2006–2009 гг. CLK 63 AMG (представлен на Женевском автосалоне 2006 г.) (использовался в качестве автомобиля безопасности на чемпионатах мира F1 в 2006 и 2007 гг.)
- 2007–2011 CLS 63 AMG (представлен на Женевском автосалоне 2006 г.)
- 2007–2009 E 63 AMG (седан и универсал)
- 2009–2012 SL 63 AMG
- 2010–2012 E 63 AMG (седан и универсал)
Черная серия
AMG Performance Studio в Аффальтербахе отвечает за обновления, которые превращают AMG в модель AMG Black Series. Обработка Black Series доступна только для 2-дверных транспортных средств, которая включает в себя снижение веса, ковшеобразные сиденья, изменения внешнего вида, изменения интерьера, более высокую мощность, большую тягу, управляемость и значительно большую общую производительность. Модели Black Series известны как гоночные автомобили для уличных гонок.
Серия SLS AMG Black была протестирована Motor Trend и показала время разгона от 0 до 100 за 3,2 секунды и время четверти мили за 11,1 секунды при скорости 129,8 миль в час. SLS AMG Black Series «снесла» восьмерку Motor Trend всего за 23,1 секунды, обойдя McLaren MP4-12C , Ferrari 458 Italia , Audi R8 V10 Plus и SRT Viper . SLS AMG Black Series на данный момент является 22-м самым быстрым автомобилем, прошедшим Нюрбургринг . У SLS AMG Black Series было такое же время 1:19, как у Lamborghini Murciélago LP670-4 SuperVeloce , Ferrari Enzo , и он побил Ferrari 458 Italia , Lamborghini Gallardo LP 560-4 , Porsche 997 GT2 и Nissan GT-R на гонках. Испытательный трек Top Gear .
Электрический привод
В 2013 году Mercedes-AMG анонсировала SLS AMG Coupe Electric Drive, который должен был стать первым автомобилем с нулевым уровнем выбросов от AMG. В автомобиле использовались технологии, полученные от Формулы-1, и он был самым быстрым электромобилем. Электропривод SLS AMG имеет 740 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента, а Mercedes-AMG заявляет о времени разгона от 0 до 97 км / ч за 3,9 секунды.
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Mercedes-AMG