- Двигатели Toyota Crown Majesta
- История создания и производства
- Двигатели для Toyota Crown Majesta
- Самый популярный мотор для автомобилей Crown Majesta
- Идеальный выбор мотора для Crown Majesta
- Toyota Crown
- Модель Toyota Crown:
- Двигатели тойота краун: описание, характеристики, модификации
- Обзор
- Экстерьер
- Интерьер
- Техническая начинка
- Аналог с левым рулём
- Toyota Crown: цены в России
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв
- Седан Toyota Crown 2013: цена, фото, характеристики Тойота Краун 2013
- Toyota Crown 2013 технические характеристики
- Двигатель Тойота 1g fe: характеристики, неисправности и тюнинг
- Технические характеристики
- Особенности
- Модификации
- Неисправности
- Тюнинг
- Модификации Toyota Crown
- На чем ездит Дальний Восток: обзор Toyota Crown Athlete Hybrid S210
- Экстерьер
- Интерьер
- Ездовые свойства
- Немного о ценах
Двигатели Toyota Crown Majesta
Дебют новой модификации всемирно известной японской марки Toyota в 1991 году совпал с началом работ по сборке модели Crown на базе кузова хардтоп серии S140 – Crown Majesta. В переводе на русский это звучало весьма торжественно – «Корона Её Величества». То, что увидели автолюбители, полностью соответствовало замыслу дизайнеров. Автомобиль пополнил линейку шикарных бизнес-лимузинов Cadillac XTC, Audi A8, Hyundai Equus. Несмотря на внешнее сходство с базовой моделью, по своей конструкции он значительно отличается от Crown.
История создания и производства
Конструкторский коллектив Toyota при проектировании новой машины практически не отошёл от набора ноу-хау, применённых в базовом автомобиле серии – Краун. Единственным отличием стало то, что у Маджеста – несущий кузов. Великолепный экстерьер нового автомобиля был прекрасным рекламным ходом. Продажи автомобиля сразу после представления взлетели вверх. Иметь такой представительский автомобиль стало правилом хорошего тона.
Премьерный хардтоп выпускался в комплектациях с двумя двигателями:
Кроме Crown, новая машина очень напоминала ещё одного представителя Toyota – сошедший с конвейера несколько раньше Celcior. Год спустя появилась полноприводная модель 4WDi-Four. К этому времени относится появление в салоне нескольких революционных новинок – системы GPS-навигации, электроподогрева сидений, электронной информационной передней панели, системы контроля устойчивости транспортного средства.
После рестайлинга 1995 года отличить Маджесту от базовой модели Краун стало легче по задним фонарям нового дизайна. Восьмицилиндровый мотор m получил систему VVT-i, и «подрос» в мощности с 260 до 265 л.с. Приближение нового века ознаменовалось для некоторых моделей корпорации Toyota секвестром расходов. Автомобиль Crowm Majesta в результате снижения расходов потерял некоторые дополнительные опции в различных вариантах комплектаций. В 1996 году Конференция автомобильных исследователей и журналистов Японии (RJK) признала его автомобилем года.
Овальные обводы кузова и передние фары новой машины напоминают российским автолюбителям представительскую «Волгу» 31-й серии. Очень многое дизайнеры взяли от Lexus LS. В салоне появились подставки для ног пассажиров, сидевших сзади. Серия S170 именовалась в Toyota автомобилями представительского класса высшего уровня.
После появления Lexus на японском рынке Toyota отказалась от дальнейшего выпуска Celcior, и «представительские» лавры полностью достались Маджесте. Новая серия была оснащена 4,3-литровым мотором V8, и системой VDIM, включавшей:
- набор радаров;
- круиз-контроль;
- автомат контроля скорости;
- систему управления.
Полноприводной автомобиль подучил пневматическую подвеску и шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Дополнительный турбонагнетатель позволял увеличить мощность мотора до 340 л.с. В 2006 году автомобиль дебютировал в КНР под маркой Hongqi HQ3/HQ430.
В 2009 году дебютировал автомобиль новой серии S200. Стандартный вариант оборудовался 4,6-литровый двигатель 1UR-FSE. Полноприводной автомобиль оснащался мотором 3UZ-FE. Некоторое количество машин 5 поколения ушли в Китай под названием RoyalSaloon VIP. Они были оснащены уникальной системой контроля трафика и перемаршрутизации в динамичесском режиме, а также новой приборной панелью Optitron. На все выпускавшиеся автомобили 6-го поколения японцы устанавливали систему безопасности Pre-Collision System (PCS).
Среди новинок, которыми конструкторы снабдили заднеприводной автомобиль последней на сегодняшний день серии S210, – системы предупреждения столкновения и контроля слепых зон во время движения. Под капотом – гибридная силовая установка в составе:
- 3,5-литрового мотора V6 2GR-FXE;
- электромотора.
Максимальная суммарная мощность – 340 л.с.
Двигатели для Toyota Crown Majesta
Высокий статус подчёркивает то, что с самого начала серии в качестве основы силовой установки стали применяться самые современные марки двигателей. Весь период выпуска машин серии Majesta характеризуется минимальным количеством инженерных экспериментов с моторами – за 27 лет двигатель меняли только 6 раз.
Марки-ровка | Тип | Объём, см 3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Система питания |
---|---|---|---|---|
2JZ-GE | бензиновый | 2997 | 162/220, 169/230 | DOHC |
1UZ-FE | —:— | 3968 | 191/260, 195/265, 206/ 280 | —:— |
2JZ-FSE | —:— | 2997 | 162/220 | —:— |
3UZ-FE | —:— | 4292 | 206/280 | —:— |
1UR-FSE | —:— | 4608 | 255/347 | D4-S |
2GR-FXE | —:— | 3456 | 292 | DOHC |
2AR-FSE | —:— | 2494 | 131/178 | D4-S |
Линейка двигателей для Majesta отличается крайней степенью консерватизма. Кроме 2JZ-GE, который устанавливался на 11 моделей машин Тойота, остальные 6 двс «путешествовали» немного. В основном, это модели премиум-класса с мощными силовыми установками. Дизелей в этом перечне традиционно нет.
Двигатель | 2JZ-GE | 1UZ-FE | 2JZ-FSE | 3UZ-FE | 1UR-FSE | 2GR-FXE | 2AR-FSE |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Altezza | * | ||||||
Aristo | * | * | |||||
Brevis | * | ||||||
Celcior | * | * | |||||
Chaser | * | ||||||
Cresta | * | ||||||
Crown | * | * | * | * | |||
Crown Majesta | * | * | * | * | * | * | * |
Highlander | * | ||||||
Mark II | * | ||||||
Origin | * | ||||||
Progres | * | * | |||||
Soarer | * | * | * | ||||
Supra | * | ||||||
Всего: | 11 | 5 | 4 | 3 | 1 | 2 | 2 |
Секрет низкой применимости этих моторов в автомобилях Toyota очень прост. Практически все они являли собой пилотные разработки мотористов. В них применялись самые «продвинутые» системы. Естественно, такие разработки создавались не для склада. Большинство моторов массово устанавливались на заокеанский проект Toyota – автомобиль Lexus различных модификаций.
Самый популярный мотор для автомобилей Crown Majesta
Больше других в различных комплектациях данной модели использовались 4,3-литровые двигатели 3UZ-FE. С конвейера завода Tahara Plant эти моторы сходили в 2000-2014 годах. В сравнении с предшественником, 1UZ-FE, новый экземпляр имел больший диаметр цилиндров (91 мм.). V-образный блок цилиндров изготавливался из алюминия.
Вообще, мотор подвергся значительной доработке:
- модифицированы прокладки и упрочнены затяжные болты ГБЦ;
- увеличен диаметр впускного и выпускного каналов;
- система VVTi установлена на впускные распределительные валы;
В двигатель установлен впускной коллектор с регулируемой геометрией. Топливная система получила электронную дроссельную заслонку.
Как и во многих других моторах Toyota, замена ремня ГРМ была необходима после 100 тыс.км. пробега. Расход топлива:
- по городу – 13,1 л.;
- за городом – 10,2 л.;
- комбинированный – 11,8 л.
Очень важным для увлечённых автолюбителей было то, что 3UZ-FE имел ресурс по тюнингу. Увеличения мощности можно было добиться путём установки компрессора от Eaton M90. Аналогично 1UZ-FE производится дополнительная установка узлов:
- топливного регулятора;
- прямоточного выхлопа;
- коллекторов 4-2-1.
Идеальный выбор мотора для Crown Majesta
Одного взгляда на таблицу моделей с аналогичными силовыми установками достаточно, чтобы определить «двигатель для Majesta». Так произошло с 1UR-FSE.
Это самый мощный мотор из тех, что достались машинам линейки Majesta. С 2006 года его поставили на серийный конвейер с целью постепенной замены моторов марки UZ.
Восьмицилиндровый V-образный «монстр» получил рабочий объём – 4,6 л. Его максимальная мощность составляет 347 л.с. Начало сборки – 2006 год. Кроме того, в новом столетии моторостроители Toyota начали осторожно внедрять новейшую топливную систему. Двигатель 1UR-FSE стал одним из первых серийных экземпляров, на который её установили. В её системы вошли:
- система прямого впрыска топлива D4-S;
- система регулирование фаз газораспределения VVT-iE на впускном коллекторе.
В сравнении с линейкой UZ, на новые моторы стали устанавливаться цепные приводы ГРМ. Это объясняется тем, что цепь должна обеспечивать более высокий крутящий момент для массивных (на 6,5 мм больше в диаметре) цилиндров. За годы эксплуатации мотора был выявлен один, сравнительно частый недостаток этого узла – ослабление натяжения цепи ГРМ. В остальном, механизм показал себя, как очень простой и надёжный.
К началу нового века мотористы Toyota так и не смогли избавиться от «минусов», традиционных для каких бы то ни было модификаций:
- перерасход масла;
- невысокий ресурс работы помпы (до 100 тыс.км.).
- по городу – 16,5 л.;
- за городом – 7,9 л.
- комбинированный – 11,1 л.
Мотор имел стабильный доремонтный ресурс в 300 тыс.км.
Источник статьи: http://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-crown-majesta.html
Toyota Crown
Toyota Crown — полноразмерный седан бизнес класса, один из старейших выпускаемых автомобилей Toyota. История Крауна ведется с 1955 года и с того момента сменилось уже 14 поколений этого автомобиля. Местоположение этого седана в линейке Тойоты размещено чуть выше Avalon и под флагманом легковой линейки японской компании — Toyota Century. Аналоги Toyota Crown и его конкуренты: Nissan Fuga, Cadillac CTS, Hyundai Grandeur, Buick LaCrosse и другие автомобили европейского класса Е.
Двигатели Тойота Краун это широкая гамма самых разнообразных установок. В последних версиях это, преимущественно, V6 рабочим объемом 2.5 л, 3.0 л, 3.5 л, относящееся к семейству GR. Вместе с тем, ставились и V8 серии UR, с компрессором и без него. На моделях Краун 2003 года и старше, использовались рядные шестицилиндровые двигатели 1JZ и 2JZ. Более простые версии комплектовались 2-литровым 1G мотором. Кроме всего вышеобозначенного, на Toyota Crown устанавливались и другие движки, включая дизельные.
Ниже приведены основные данные и обзоры двигателей Тойоты Краун, их технические характеристики, проблемы и ремонт, практический моторесурс, тюнинг, компрессор, какое масло лить, как часто менять, сколько заливать и прочее.
Модель Toyota Crown:
9 поколение, S140 (1991 — 1995):
Toyota Crown (135 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Crown (180 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Crown (230 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Crown D (97 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Crown D (100 л.с.) — 2.4 л.
Источник статьи: http://wikimotors.ru/toyota-crown/
Двигатели тойота краун: описание, характеристики, модификации
Осенью 2018 года концерн «Toyota» продемонстрировал публике 15-ое поколение Тойота Краун 2019 модельного года. Концептуальная версия седана была признана одной из главных новинок прошлогодней автовыставки в Токио.
В статье все подробности о новом кузове Toyota Crown 2019 модельного года, цены и комплектации, фото, аналог с левым рулём, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
Важно! Как и прежде, официально на российский авторынок Toyota Crown завозиться не будет. Седан предназначается для продажи на внутреннем рынке. В России автомобиль можно приобрести только через неофициальных дилеров. Японцы сделали исключение только для китайского рынка, им поставляется Тойота Краун с левым рулём.
Экстерьер
Сбоку машина смотрится так, как и должен смотреться респектабельный и одновременно спортивный седан: длинные карма и капот, салон, смещенный к задней части нового кузова, безупречный купол крыши.
Тойота Краун в версии RS
Интерьер
Внутри Toyota Crown 2019 присутствует стандартный список приборов, селектор АКПП, мощный центральный тоннель. В базе кресла обиты износоустойчивой тканью (плюс имеются несколько функциональных дисплеев, в том числе, для управления системой климат-контроля, навигатором и мульти-медиа).
Салон роскошного седана.
В более дорогостоящих вариантах – обивка из кожи. А также такие дополнительные опции, как:
- Отдельный ПУ мульти-медиа, климат-контролем и креслами, вынесенный на центральный задний подлокотник;
- Камера заднего вида;
- Электрический привод сидений.
Другие полезные новшества 15-ого поколения Тойоты Краун 2019 – система онлайн-диагностики, передающая в сервис информацию о техническом состоянии авто, и технология ITS Connect, дающая возможность моментального обмена данными с прочими транспортными средствами.
Техническая начинка
Техническое оснащение Тойота Краун 2019 модельного года:
Базовая версия. Предлагается только с задним приводом, 8-ступенчатой АКПП и 2-х литровым турбированным двигателем 8AR-FTS, выдающим 245 лошадей (на 10 единиц мощнее, чем у предыдущего варианта).
Гибридные генерации. Начальный гибрид оснащается практически тем же мотором, что последнее поколение Камри. С той только разницей, что он 4-х цилиндровый атмосферный аппарат адаптирован под традиционную компоновку.
Агрегат A25A-FXS способен показать мощность в 184 лошади, и действует в комплексе с электродвигателем в 143 лошади и электромеханическим CVT. Максимальный показатель составляет такой установки – 226 лошадей.
Привод может быть полным или задним.
Силовой агрегат люксовой версии Toyota Crown 2019 состоит из электродвигателя на 180 лошадей, работающего с 299-сильным атмосферным мотором V6. В результате мы получаем чуть менее 360 лошадиных сил. В комплексе 4-х ступенчатая АКПП и 3 планетарные передачи. Привод – исключительно на задние автоколеса.
Для того чтобы сделать авто более «агрессивным» в техническом плане, разработчики:
- Предусмотрели экстремальный пресет ездовой электроники Спорт Плюс, помимо традиционных настроек Спорт и Нормал;
- Занизили центр тяжести на 15 мм. (в сравнении с предыдущей версией модели) Развесовка по осям теперь приближена к безупречному соотношению.
Нынешнюю платформу Crown, основанную на глобальной TNGA, можно сравнить с той, что имеется на последней генерации Лексус LS (был изменена лишь величина, т.к. Тойота на 100 мм. уже Лексуса). По кругу – пружины, сзади – многорычажка, в передней части – 2-х рычажная подвеска. Пневматические опоры недоступны даже в качестве платной опции.
Аналог с левым рулём
С 2015 года совместным предприятием FAW-Toyota в Китае выпускаются собственные леворульные Crown. Люксовые седаны для КНР собирают на базе модификации Краун Majesta, выпускаемой в Японии уже несколько лет.
Toyota Crown: цены в России
Как уже и писали, новый кузов Toyota Crown 2019 модельного года, официально в России не продаётся, но есть много компаний которые занимаются продажей таких автомобилей. Ещё многие покупают автомобили из ближнего зарубежья, так как там “растаможка” стоит намного дешевле чем в России.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Салон роскошного седана.
Тойота Краун 2019 в новом кузове, фото, цена
Седан Toyota Crown 2013: цена, фото, характеристики Тойота Краун 2013
В Японии представили четырнадцатое поколение люксового седана Toyota Crown 2013 модельного года. Модификации Royal и Athlete получили обновленный внешний вид, расширенный список опций и гибридную силовую установку.
Фото Toyota Crown Royal 2013 года
Обновленный седан будет предложен в модификациях Royal и Athlete. Эти комплектации отличаются конструкцией решетки радиатора и размерами переднего бампера, у спортивного Athlete он крупнее. В версии Royal в глаза бросается большой воздухозаборник, ширина которого практически равна ширине бампера.
фото интерьера Royal
Toyota Crown 2013 технические характеристики
По габаритным размерам новинка сравнима с Mercedes E-class — Crown имеет длину 4895 мм, что превышает размеры «Е-класса» всего на 3 сантиметра.
Обновленный седан будет агрегатироваться 203-сильным 2,5-литровым бензиновым V6 мотором и 6-диапазонной автоматической КПП. Специально для Crown Athlete будет доступен 315-сильный 3,5-литровый V6 двигатель с 8-ступенчатым «автоматом».
Кроме того, появится версия с гибридной силовой установкой (Toyota Crown Hybrid), состоящей из 4-цилиндрового 2,5-литрового двигателя и электромотора, суммарно выдающих 220 лошадиных сил.
Обе модификации седана будут доступны с задним приводом, а в качестве опции будет предлагаться и полный. Гибридная версия Crown будут продаваться только с задним приводом.
фото версии Crown Athlete 2013 года
фото салона Athlete
- Видео
- Видео-обзор новинки:
- Цена
В Японии цена базового Crown Royal RWD с мотором 2,5 литра будет составлять 3530000 йен (около 41 400 долларов), а топовая версия Crown Athlete G 3.5 — 5430000 йен (около 63 600 долларов).
Цены на версию Royal:
Цены на версию Athlete:
Двигатель Тойота 1g fe: характеристики, неисправности и тюнинг
Двигатель 1G FE – это рядный бензиновый шестицилиндровый мотор, который был спроектирован и изготовлен специалистами японского автопроизводителя компании Toyota в 1988 году. Он заменил мотор 1G EU.
Этот мотор сочетает простоту конструкции, надежность и отличные динамические показатели. Двигатели 1G FE устанавливались на десяток различных моделей Toyota. В 2007 году данная модификация силового агрегата была снята с производства.
Технические характеристики
Годы выпуска | 1988 – 2007 |
Вес двигателя, кг | 180 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Рабочий объем | 2 |
Мощность | 135 лошадиных сил при 5600 оборотах |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75 |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Степень сжатия | 42530 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 180 -200/4400 |
Экологические нормы | ЕВРО 3 |
Топливо | Аи 92-95 |
Расход топлива | 14 л/100 км в городском цикле |
Масло | SAE 0W-30 и выше |
Сколько масла в двигателе | 42404 |
При замене лить | 4 литра |
Замена масла проводится, км | 15 тысяч |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 400+ 500+ |
Двигатели 1G FE устанавливаются на Toyota Mark 2 X90, Soarer Z20, Altezza, Verossa, Lexus IS 200 и Crown GS130.
Особенности
Двигатель 1G имеет рабочий объем два литра и развивает мощность в 135 лошадиных сил. Этот мотор благодаря использованию усиленной ГБЦ и шатунной группе из сверхпрочного сплава зарекомендовал себя как достаточно надежный и долговечный мотор.
Без капитального ремонта двигатели 1G при условии их правильного обслуживания могут пробежать порядка 500 тысяч километров. Не редкость автомобили с 1G FE, пробег которых превышает миллион километров, что свидетельствует о великолепной надежности этого силового агрегата.
Одной из особенностей этого двигателя является наличие ременного привода газораспределительной системы. Однако какого-либо снижения надежности силового агрегата не отмечается. Обрывы ремня ГРМ представляют большую редкость, тогда как преимущества подобного решения очевидны.
Ременной зубчатый привод позволил существенно удешевить производство мотора, упрощается обслуживание мотора, а сам силовой агрегат отличается компактными размерами.
Использование специальной интерферентной системы ременного привода позволяет исключить удар поршней о клапаны при обрыве ремня.
Тем самым даже при подобной серьезной поломке автовладелец будет избавлен от необходимости дорогостоящего капитального ремонта.
Газораспределительная схема мотора выполнена по DOHC технологии, он имеет четыре клапана на цилиндр. Подобное позволяет оптимизировать работу силового агрегата и максимально эффективно использовать его динамический потенциал.
Этот мотор отличается ровной работой в широком диапазоне оборотов. Несмотря на тот факт, что свои пиковые показатели мощности двигатель показывает при 4400 тысяч оборотов в минуту, уже на 1500 оборотов мотор выдает более 80 процентов своей мощности.
Блок цилиндров отлит из чугуна, что позволяет обеспечить максимальную прочность и термическую стойкость двигателя.
Необходимо сказать, что при литье блока цилиндров и ГБЦ использовалась специальная технология усиления сплава, что позволило уменьшить толщину стенок цилиндров без потери надежности и долговечности двигателя.
Это позволило снизить массу шестицилиндрового мотора, а благодаря своим небольшим размерам он может уместиться даже в небольшом по размеру подкапотном пространстве. Вес силового агрегата составляет 180 килограмм, что рекордно мало для шестицилиндровых двигателей.
Модификации
- С августа 1998 года выходит новая версия мотора – 1G FE Beams. С системой VVT-i и повышенной мощностью 160 л. с. при 6200 оборотах.
- В 1996 году был проведен небольшой рестайлинг двигателя 1G FE Beams. Показатель максимальной мощности увеличился до 140 лошадиных сил, а крутящий момент составил 185. Улучшить мощностные характеристики удалось за счет перенастройки блока управления двигателя 1G FE Beams и переводом мотора с 92 бензина на Аи 95.
Впрочем, большинство автовладельцев с успехом эксплуатируют свои автомобили с этим двигателем на бензине А-92, и какие-либо нарекания по надежности и динамике автомобиля отсутствуют. - В 1998 году мотор был существенно изменен. Он получил новую ШПГ, обновленный коллектор с возможностью регулировки геометрии, обновленную систему фаз газораспределения, полностью электронную дроссельную заслонку. Также на 1G FE Beams была изменена система зажигания.
Особенностью модификации двигателя 1G FE Beams является отсутствие гидрокомпенсаторов зазора клапанов, поэтому у 1G FE регулировка клапанов выполняется каждые 20 тысяч километров пробега. Отметим, что регулировка клапанов 1G FE не представляет сложности и при определенном опыте работы может быть выполнена самостоятельно автовладельцем.
Проведенный рестайлинг 1G FE Beams позволил увеличить мощность двигателя до 160 лошадиных сил при 6200 оборотах двигателя. Была устранена проблема с появлением масляной течи из-под клапанной крышки и заменены датчики давления масла, которые также часто выходили из строя и требовали дорогостоящей замены.
Двигатель 1G FE Beams зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Надежный, простой в эксплуатации и ремонте, с отличными динамическими и техническими характеристиками.
Единственный его недостаток – малая мощность. В середине двухтысячных годов с двух литров рабочего объема удавалось с легкостью снимать более 200 лошадиных сил, тогда как даже в рестайлинговой версии этот мотор выдавал лишь 160 лошадиных сил. Именно по причине морального старения этот ДВС и был снят с производства в 2007 году.
Неисправности
Повышенный расход масла. | Подобное характерно для залегших маслосъемных колец. В данном случае ремонт заключается в раскоксовке мотора или же установке новых колец, маслосъемных колпачков и вкладышей. Рекомендуем использовать соответствующий ремкомплект, что позволит значительно упростить ремонтные работы. |
Появление протечек масла. | Это характерная поломка, в особенности для модификаций двигателя до рестайлинга 1G FE Beams 1998 года. Из-под датчика масла появлялась течь, устранить которую было затруднительно. Причиной проблемы являлся сам датчик масла, который терял герметичность и появлялись протечки. Сложность состоит в том, что добраться до датчика и заменить его не так то просто. Необходимо приподнимать двигатель или же снимать навесное оборудование. |
Появляются проблемы с давлением масла в системе ДВС. | Причина – вышедший из строя масляный датчик. Рекомендуем проверить давление в системе и провести замену вышедшего из строя датчика. |
Появление плавающих оборотов холостого хода. | Необходимо проверить клапан холостого хода и дроссельную заслонку. Данные работы должен выполнять исключительно специалист, что позволит гарантировать полное устранение проблем с двигателем. |
Тюнинг
- Самый простой вариант увеличения мощности мотора 1G FE – это чип-тюнинг, при котором устанавливается дополнительный блок управления работой силовым агрегатом. В итоге удается получить небольшой прирост мощности, который в зависимости от конкретного чипа может составить 5-20 лошадиных сил.
Популярностью пользуется капитальная программа тюнинга 1G FE Beams, которая подразумевает установку турбины, буст-контроллера, интеркулера, замену выхлопа, блока управления двигателем и выхлопной системы. В итоге удается полностью изменить динамические характеристики, подняв мощность двигателя до отметки в 300 лошадиных сил.
Однако необходимо отметить, что ресурс такого форсированного двигателя существенно снижается.
Возможна замена штатной выхлопной системы двигателя 1GR FE, что позволяет добавить около 5 процентов мощности. Существует множество вариантов спортивных выхлопных систем на автомобили марки Тойота. Необходимо лишь подобрать вариант, который подходит под конкретный автомобиль и двигатель.
Из доступных вариантов тюнинга 1G FE Beams можно отметить свап мотора, что позволит установить в небольшом по размерам подкапотном пространстве турбированный мотор, мощностью порядка 200 лошадиных сил.
Преимуществом подобного варианта является полное сохранение ресурса силового агрегата, а при возможности реализации старого заменяемого мотора автовладелец сможет существенно сократить свои затраты на тюнинг.
Двигатель Тойота 1g fe: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию
Модификации Toyota Crown
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
На чем ездит Дальний Восток: обзор Toyota Crown Athlete Hybrid S210
Для европейской части России Дальневосточный регион до сих пор остается загадкой и дело здесь не только в географической отдаленности данного уголка страны, но также и в иных ценностях, отношении к автомобилям.
Несмотря на введение заградительных пошлин в 2008 году жители ДВ до сих пор предпочитают передвигаться на истинных японских авто с правым расположением руля — за их надежность и неприхотливость.
При этом было бы верхом глупости считать, что подобные авто лишены изысканного дизайна и высоких технологий.
Как раз-таки все наоборот — японские машины в большинстве своем имеют богатое оснащение, симпатичное оформление и гибридную начинку, которая позволяет существенно экономить на бензине по сравнению с обычными авто и яркий тому пример — Тойота Краун Атлет S210 в гибридном исполнении, на который сделала обзор команда N5E.
Данный автомобиль вышел на внутренний рынок Японии в 2012 году и продержался на сборочном конвейере до 2017 года — вплоть до выхода нового поколения модели в кузове S220. При этом его поставки в Россию начались с 2013 года.
Toyota Crown Royal Saloon S210.
Очень часто японский бизнес-седан можно встретить на улицах Владивостока и Хабаровска, но при этом он также распространен в Находке, Южно-Сахалинске, Комсомольске-на-Амуре и ряде других городов Дальнего Востока. Постепенно модель становится популярной и в Сибири, Южном Урале и даже Москве, при этом попадаются ценители авто и на Юге нашей Родины.
Toyota Crown относится к сегменту E и базируется на платформе Lexus GS предыдущего поколения. Он доступен в исполнениях Athlete (о котором мы сегодня и поговорим), Royal Saloon.
При этом силовая гамма модели включает в себя гибридную установку на основе мотора 2.5 литра (178 сил) суммарной мощностью в 260 лошадиных сил, бензиновые моторы 2.5, 2.0 и 3.5 литра с отдачей в 203, 235 и 315 сил.
Последние укомплектованы 6АКПП либо 8АКПП. Привод — задний либо полный.
Наш сегодняшний вариант агрегатируется гибридной силовой схемой и задним приводом. И, о нем команда N5E поведает более подробно ниже.
Экстерьер
Тойота Краун Атлет — один из самых красивых седанов сегмента Е.
Toyota Crown в кузове S210 обладает монументальным дизайном кузова, что проявляется в его строгих линиях, грузной корме и массивной передней части. При этом сам авто в исполнении Athlete довольно симптичен за счет крупноячеистой решетки радиатора, низкого обвеса, больших колесных дисков и лаконичного спойлера-выштамповки на багажной крышке. Особого внимания заслуживает передняя оптика клинообразной формы, которая может быть биксеноновой либо полностью состоять из светодиодных элементов.
Головная оптика может быть биксеноновой либо светодиодной.
Дорожный просвет модели составляет 135 миллиметров — это не слишком много, но уж точно не меньше конкурентов — BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes E-Class, у которых данный показатель равен также 130-135 миллиметрам.
Интерьер
Салон отделан деревом, кожей и алюминием.
Салон Тойота Краун S210 примечателен полностью сенсорной центральной консолью, причем сам сенсор очень отзывчив, а интерфейс мультимедиа и климат-контроля понятен на интуитивном уровне, благодаря чему разобраться в нем сможет каждый, даже несмотря на японские иероглифы.
Центральная консоль практически полностью лишена аналоговых клавиш.
Аналоговая приборная панель информативна и читается отлично при любых условиях, а перед ней расположился мультируль с электрорегулируемой колонкой и удобным хватом.
Пару слов стоит сказать о мультимедиа. Она без труда читает форматы CD, MP3, DVD, при этом имеет ТВ-тюнер и USB, AUX-раъемы. Графика монитора не самая детализированная, но насыщенная картинка сполна это компенсирует.
На приборный щиток выводится индикация уровня заряда батареи, а также привычные показания. Разобраться в меню бортового компьютера особого труда не составляет.
Передние кресла Тойота имеют плотные валики боковой поддержки, в то же время они настраивают на вальяжный лад за счет множества электрорегулировок и мягкого наполнителя. Если говорить о диване второго ряда, то она рассчитан на двух седоков. При этом места для коленей не слишком много и комфортно в этом плане будет лишь тем, кто имеет рост в 185 сантиметров и не более.
Ездовые свойства
Гибридная силовая установка в зависимости от уровня своего заряда способна ускорять Тойота Краун от 0 и до 100 км/ч всего за 7,3 — 8,7 секунды.
Разгон у японского бизнес-седана напористый, при этом очень плавный — как и подобает большому и респектабельному авто.
Планетарная трансмиссия почти не раздражает своим монотонным гулом, но довольно быстро выходит на нужные обороты двигателя и хорошо синхронизируется с педалью акселератора, обеспечивая мгновенный отклик на команды водителя.
Гибридная силовая установка Тойота в сумме выдает около 260 сил.
Модификация «Атлет» предполагает перенастроенное рулевое управление и более жесткую подвеску относительно «Рояль Салон».
Это создает претензию на спортивность, однако за счет перекалиброванной ходовой части Тойота не становится бескомпромиссным спорткаром.
Седан способен порадовать информативной баранкой и приемлемыми кренами в поворотах, но не более того — шасси не хватает большей резкости, нейтральной поворачиваемости.
Что касается комфорта, то многие незначительные неровности авто преодолевает мягко и при этом собрано. Но на крупных выбоинах все же возникают ощутимые толчки.
Немного о ценах
Предложений о продаже Toyota Crown S210 довольно много и особенно предпочтителен в этом плане Владивосток, где можно купить машину без пробега по РФ. Минимальная цена Тойота составляет 1 миллион 100 тысяч рублей.
Источник статьи: http://lider-samara.ru/komponenty-dvigatelya/dvigateli-tojota-kraun-opisanie-harakteristiki-modifikatsii.html