Все двигателя автомобиля хонда

Honda

Honda Motor Co., Ltd. — широко известный японский автопроизводитель, крупнейший в Японии, после Toyota. Компания первая среди японских производителей запустила свое люксовое подразделение Acura для рынка Северной Америки, выпускающее дорогие и спортивные версии автомобилей, унифицированные с основной линейкой Honda. После данного шага, конкуренты поступили аналогично: Nissan создал Infiniti, а Toyota — Lexus.

Кроме того, Хонда известный производитель мотоциклов и другой техники (двигатели общего назначения, генераторы и т.д.). Как следствие, данная промышленная компания самый крупный в мире производитель двигателей внутреннего сгорания.
Двигатели Хонда, это огромный набор самых различных моторов: двухцилиндровые, трехцилиндровые и до крупных V8 для спорта. Наибольшую известность и распространение получили рядные четырехцилиндровые двигатели Honda, заслужившие уважение автолюбителей по всему миру, за счет надежности и яркого спортивного характера. Для более крупных автомобилей и внедорожников использовались надежные двигатели V6. Моторы такой конфигурации применялись и на легендарной NSX.

Разобраться и правильно подобрать двигатель Хонда вам поможет Викимоторс. Именно здесь размещены обзоры и все основные технические характеристики двигателей Хонда, новых и старых, различных марок и моделей, их проблемы и ремонт, основные болезни, ресурс и тюнинг. А также масло в двигатель Хонда, расход, сколько лить и как часто проводить замену.
Имеющаяся информация позволит определить лучший двигатель, наиболее оптимальный для вас и условий эксплуатации автомобиля, а также для замены своего мотора на контрактный двигатель Хонда и многое другое.

Читайте также:  Задняя подушка двигателя toyota rav4

Источник статьи: http://wikimotors.ru/honda/

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Какие двигатели на автомобилях Honda

Прежде чем приступать к подробному обзору положительных и отрицательных сторон каждой модели двигателей автомобилей Хонда, я решил сделать промежуточный материал, касающийся общего ознакомления с двигателями от Хонды для новых и поддержанных автомобилей поставляемых на Российский рынок из-за рубежа. А затем уже, по каждому двигателю я постараюсь описать более досконально по имеющимся слабым местам и недостаткам, а также отметить «плюсы», то есть достоинства.
Для правильного представления характеристик двигателей и оценки плюсов и минусов перед покупкой автомобиля Хонда, той или иной модели, эта информация не помешает.

Хорошие или плохие форсированные моторы на автомобилях Хонда?

С самого создания компании её основателем- японцем Соитиро Хонда, кроме автомобилей и другой техники, одним из освоенных направлений в машиностроении и по настоящее время остаётся разработка и изготовление двигателей. Автомобильные бензиновые и дизельные двигатели Хонда в основном все форсированные. По результатам эксплуатации хондовские движки зарекомендовали себя заслуженно с хорошей стороны прежде всего по качеству и надёжности, что и повлияло на широкую известность и славу компании во всём мире. Среди японских производителей автомобильных двигателей по надёжности компания Хонда занимает почётное первое место. Именно двигатели Honda и принесли лавры компании сделав её продукцию покупаемой и востребованной во всём мире. Расчёт Соитиро Хонда на собственное производство моторов был сделан правильно, это позволило снизить затраты на производство одного из конечных продуктов- автомобилей. Ведь покупка двигателей сторонних производителей для сборки автомобилей не сделает компанию ведущей в области машиностроения по многим причинам, таким как уникальность, инновации и др.

Читайте также:  Двигатель пежо tu5jp4 16v

Особенности моторов Соитиро Хонда

  1. Расположение двигателей под капотом долгое время было слева от коробки переключения передач если смотреть со стороны салона, этот вариант расположения двигателя в моторно-трансмиссионном отделении так основательно кроме Хонды никто применял. У большинства двигателей вращение коленчатого вала направлено против часовой стрелки. Исключение представляют моторы серий K, L и R, которые начали делать с 2001 г. одновременно с заменой ременного привода ГРМ на цепной. В то же время у всех моторов направление движения коленчатого вала переднее (по оси движения автомобиля). Для чего были применены такие конструктивные особенности остаётся загадкой.
  2. Особенность конструкции автомобильных хондовских движков заключается в наличии уникальной системы динамического изменения фаз газораспределения VTEC (ВТЕК), которая автоматически изменяет время и ход клапанов подстраиваясь под различные режимы работы. Система очень эффективна в управлении процессом наполнения смесью топлива и воздуха камер сгорания с учётом атмосферного давления. Многие автопроизводители пытались создать подобную систему, у Хонды получилось проще, дешевле, лучше всех. Что даёт система VTEC? Прежде она обеспечивает:
    • экономичный режим работы при работе на малых оборотах вращения коленчатого вала;
    • максимальный крутящий момент на средних оборотах;
    • максимальную мощность на самых высоких оборотах;
    • позволяет снимать более 100 л.с. с одного кубика без турбирования.

Реализовывается VTEC с разнообразными вариантами и все они имеют свои отличия. В самом начале VTEC применялся для повышения мощности двигателей. В дальнейшем разработчики добились появления «экономичного» VTEC, затем, так называемого «трехстадийного» VTEC, и, наконец, «интеллектуального» VTEC. Конструкция VTEC оказалась столь совершенной, что все попытки вплоть до настоящего момента, других автопроизводителей создать что-либо подобное не реализовались из-за плохо надежности и высокой стоимости разработок.

Читайте также:  Ремонт автомобиля газель 405 двигатель

С появлением ВТЕК Хонда не спешила оснащать ею моторы на всех автомобилях компании. Еще долго выпускались двигатели одной модели без системы ВТЕК и с ней. Это заставляет тщательно изучать каталог деталей для исключения путаницы при покупке запчастей. Со временем концепция была изменена и уже более 10 лет последнюю разновидность ВТЕК (i-VTEC) ставят стандартно на всех движках. За счёт чего моторы Хонда объединили в себе все максимальные показатели по быстроте, надёжности и экономичности.

Еще одна особенность у движков Хонда, — сохранение надежности при работе на высоких оборотах. Шустрые моторы Хонда отлично принимают высокие обороты (от 4500 и выше) и максимальные нагрузки, что другим движкам противопоказано. Автомобили получают максимальный разгон и маневренность. Необходимо знать, что при эксплуатации двигателей Хонда ТО на них должно проводиться чаще.

Как читать маркировку двигателей Honda

Первой буквой обозначают серию. Следующими двумя цифрами обозначают рабочий объём двигателя в дм³ их значение округлено в большую сторону (делите на 10 и получите значение в литрах).
Последней буквой (A, B, С, Y, Z) обозначают очередную модификацию в серии.
У старых двигателей Honda название состоит из двух букв, что они обозначают информации нет.

Таблица двигателей Хонда с основными характеристиками

В таблице представлен перечень моделей двигателей Хонда по сериям изготовленных в период с 1990 г по настоящее время. В данном перечне я представляю все серии и модели двигателей созданные с начала истории изготовления двигателей на заводе Хонда, а лишь те которые актуальны сейчас, это двигатели серий B, D, F, E, H, J, K, L, R, и ZC. Кроме того, по каждому из двигателей указана основная характеристика: объём, мощность, тип ГРМ и применяемость на автомобилях по годам выпуска авто.

Источник статьи: http://slabyjmotor.ru/na-avtomobilyax/kakie-dvigateli-na-avtomobilyax-honda.html

Список двигателей Honda — List of Honda engines

СОДЕРЖАНИЕ

Автомобильная промышленность

Рядный 2-цилиндровый

Рядный 3-цилиндровый

  • E07A-серия
    • 00–06 ECA1 (гибрид)
    • 88–98 E05A
    • E07A
    • E07Z
    • 2012+ S07A
    • 2012+ S07A турбо
  • P-серия
    • 2003–2011 P07A
    • P07A турбо
    • 2016 P10A турбо

Рядный 4-цилиндровый

Число в коде двигателя указывает приблизительный рабочий объем двигателя. например, B18A будет иметь приблизительное смещение 1,8 л, H22A1 будет иметь приблизительное смещение 2,2 л.

Некоторые двигатели, указанные ниже, были доступны более чем на одном рынке.

  • Серия
    • 84–87 A18 A1 Prelude (Америка)
    • 85–89 A20Accordкарбюраторный (Европа, Америка)
    • 86+ A20 A1 Accord 2.0 карбюраторный — EX (Канада), DX LX (США)
    • 86+ A20 A2 Accord 2.0 карбюраторный — EX (Европа)
    • 88–89 A20 A3 Accord 2.0 EFI — LX-i SE-i (Америка)
    • 86+ A20 A4 Accord 2.0 EFI — EXi (Европа)
  • B-серия
    • 89–92 B16 A Civic — SiR ( Япония )
    • 90–93 B16 A Integra — RSi / XSi (Япония)
    • 92–95 B16 A Civic — SiR II (Япония)
    • 89–92 B16 A1 Civic — VT (Европа)
    • 90–91 B16 A1 Civic — SiR (Япония)
    • 91–95 B16 A2 Civic — Vti (Европа)
    • 99–00 B16 A2 Civic — Si (Америка)
    • 94–97 B16 A3 Del SolVTEC (Америка)
    • 94–97 B16 A3 Del Sol — Vti-T (Европа)
    • 96–00 B16 A4 Civic — SiR II (Япония)
    • 96–00 B16 A6 Ballade — VTEC (SO3 / SO4) (Южная Африка)
    • 97–01 B16 B Civic Type-R (Япония)
    • 92–93 B17 A1 Integra GS-R (Америка)
    • 90–93 B18 A1 Integra (Америка)
    • 94–01 B18 B1 Integra (Америка)
    • 94–96 B18 B3 Ballade Ballade = 4dr Civic (Южная Африка)
    • 96–00 B18 B4 Ballade Ballade = 4dr Civic (Южная Африка)
    • 94–95 B18 C Integra Si VTEC (Япония)
    • 95–99 B18 C Integra SiR-G (Япония)
    • 96–00 B18 C Integra Type R (Япония)
    • 94–01 B18 C1 Integra GS-R (Америка)
    • 96–97 B18 C3 Integra Type R (Тайвань / Гонконг)
    • 96 B18 C3 Гражданский VTi 1.8
    • 97+ B18 C4 Civic 1.8 Vti (Европа)
    • 97; 98; 00–01 B18 C5 Integra Type R (Америка)
    • 96+ B18 C6 Integra Type R (Европа)
    • 96+ B18 C7 Integra Type R (Австралия)
    • 87–89 B20 Accord 2.0i (Европа)
    • 85–87 B20A 1 Prelude Fi (Европа)
    • 86+ B20A 1 Prelude 2.0i (Европа)
    • 87+ B20A 2 Accord 2.0i EX (Европа)
    • 90-91 B20A 3 Prelude 2.0 S (Америка)
    • 88+ B20A 4 Prelude 2.0
    • 90–91 B20A 5 Prelude 2.0 Si (Америка)
    • 88–89 B20A 5 Prelude Si (Америка)
    • 88–91 B20A 6 Prelude 4WS Si (Австралия)
    • 87–92 B20A 7 Prelude 2.0i (Европа)
    • 88+ B20A 8 Accord 2.0i (Европа)
    • 87–92 B20A 9 Prelude 4WS 2.0i (Европа)
    • 97–98 B20B CR-V (Америка)
    • 97+ B20B3 CR-V RD1 (Европа)
    • 97–98 B20B4 CR-V
    • B20Z SMX (Япония)
    • 90–91 B21A 1 Prelude Si (Америка)
  • D-серия
    • 1991 1,4 л D14 ( Civic )
    • 84–87 1,5 л D15A2 ( CRX ) HF
    • 85–87 1,5 л D15A3 ( CRX ) Si
    • 91–99 1,5 л D15B ( Civic ) VTi VTEC
    • 96–02 1,3 л D13B4 ( городской ) LXi / EXi / DX
    • 88–91 1,5 л D15B2 ( Civic ) DX / LX, ( CRX ) DX (LSi в Европе)
    • 88–91 1,5 л D15B6 ( Civic ) Base, ( CRX ) HF
    • 92–95 1,5 л D15B7 ( Civic ) DX / LX, Del Sol S
    • 92–95 1,5 л D15B8 ( Civic ) CX
    • 99–02 1,5 л D15C2Honda CityVTEC — (Индия)
    • 92–95 1,5 л D15Z1 ( Civic ) VX VTEC-E
    • 96–98 1,5 л D15Z4 ( Civic ) LX
    • 96–00 1,5 л D15Z6 ( Civic ) ( VTEC SOHC) (iLS в Европе)
    • 86–89 1,6 л D16A1 ( Integra ) DOHC
    • 86–89 1,6 л D16A3 ( Integra ) DOHC (Австралия)
    • 88–91 1,6 л D16A6 ( Civic ) Si, ( CRX ) Si, ( Civic ) EX (Южная Африка)
    • 88–89 1,6 л D16A8 ( Integra ) DOHC
    • 88–89 1,6 л D16A9 ( Integra ) ( CRX в Европе) DOHC (Южная Африка)
    • 92–95 1,6 л D16Y1 ( Civic ) Vti SOHC (Австралия)
    • 96–00 1,6 л D16Y4 ( Civic ) İES NON VTEC (ТУРЦИЯ)
    • 96–00 1,6 л D16Y5 ( Civic ) HX VTEC-E
    • 97–00 1,6 л D16Y7 ( Civic ) DX / LX / CX
    • 96–00 1,6 л D16Y8 ( Civic ) EX / (Канада) Si VTEC
    • 90–92 1,6 л D16Z5 ( Civic ) ( CRX в Европе) DOHC
    • 92–95 1,6 л D16Z6 ( Civic ) EX / Si, Del Sol Si VTEC
    • 01–05 1,7 л D17A1 ( Civic ) DX / LX
  • K-серия
    • 01–11 К20 А Интегра ТИП-Р; Civic TYPE-R; Accord Euro R (Япония)
    • 02–04 K20 A2 RSX Type S (Америка)
    • 01+ K20 A3 Integra IS (Япония)
    • 01–06 K20 A3 RSX Base, Civic Si (Америка)
    • 03+ K20 B 2.0l VTEC-i, Stream 4WD (Япония)
    • 03+ K24 A Accord ; Accord Wagon (Япония)
    • 03–08 K24 A2 TSX 200 (Америка)
    • (03+) 02+ K24 A3 CRV; Элемент; Согласие
    • (03–05) K24 A4 2.4L VTEC-i Honda Accord
    • (06–07) K24 A8 2.4L VTEC-i (с электроприводом) Accord
    • (08 – настоящее время) K24 Z3 2.4L Honda Accord / Accord Euro (CU2)
    • 05–06 K20 Z1 RSX Type S (Америка)
    • (07+) K23 A1 гексоген
    • (06–11) K20 Z3 Civic Si
    • (07–11) K20 Z4 Civic Type-R (Европа)
    • 12+ K24 Z7 Civic Si
    • 13+ K24 W2 Accord
    • 13+ K24 W3 Accord Sport
    • 15+ K20 C1 Гражданский Type-R

Рядный 5-цилиндровый

  • G-серия
    • 1993–1997 2,0 л G20 ( Ascot / Rafaga )
    • 1989–1994 2,0 ​​л G20 ( Honda Inspire )
    • 1992–1994 2,5 л G25 ( Vigor )
    • 1995–1998 2,5 л G25 ( TL )
  • Серия C — 90 ° SOHC
    • 1986–1987 2,5 л C25 ( Legend / Rover 825 / Sterling 825L / Sterling SL)
    • 1986–1997 2,7 л C27 ( Legend / Accord / Rover 827 / Sterling 827L / Sterling SL / Rover Vitesse / Rover Coupe)
    • 1991–1995 3,2 л C32 ( Легенда )
    • 1996–2004 3,5 л C35 ( RL / Легенда )
  • Серия C — 90 ° DOHC
    • 1991–2005 3,0 л C30A — NSX (механическая коробка передач до 1996 года, все автоматические коробки передач)
    • 1997–2005 3,2 л C32B — NSX (механическая коробка передач с 1997 г.)
  • Серия J — 60 ° SOHC
    • 1998–2003 2,5 л J25A
      • 1998–2003 J25A — Inspire , Sabre
    • 1997+ 3,0 л J30A
      • 1997–2003 J30A1 — Odyssey , CL , Avancier , Accord
      • 2003–2005 J30A4 — Аккорд
      • 2003–2007 J30A5 — Accord , Inspire
      • 2020 J30T с турбонаддувом — Acura TLX Type-S
      • 2013+ J30Y1 — RDX (Китай)
      • 2005–2007 JNA1 — гибрид Accord
      • 2017+ JNA2 — Acura MDX Sport Hybrid
    • 1998–2008 3,2 л J32A
      • 1998–2003 J32A1 — CL , TL , Inspire
      • 2001–2003 J32A2 — CL Тип-S, TL Тип-S
      • 2004–2008 J32A3 — TL
    • 1998+ 3,5 л J35A
      • 1999–2001 J35A1 — Одиссея
      • 2002–2004 J35A3 — MDX , Vue (также называемый GM L66)
      • 2002–2004 J35A4 — Одиссея , пилот
      • 2005+ J35A6 — Одиссея , пилот
      • 2005+ J35A7 — Odyssey , Inspire
      • 2005–2008 J35A8 — RL , TL Тип-S
      • 2006–2008 J35A9 — Ridgeline , пилот (4WD)
    • 2008–2014 3,5 л J35Z
      • 2006–2008 J35Z1 — Пилот (передний привод)
      • 2008–2012 J35Z2 — Honda Accord
      • 2008–2012 J35Z3 — Honda Accord (механическая коробка передач)
      • 2009–2014 J35Z4 — Honda Pilot
      • 2009–2014 J35Z5 — Ridgeline
      • 2009–2014 J35Z6 — TSX V6, TL (передний привод)
    • 2013+ 3,5 л Earth Dreams J-серия
      • 2013+ J35Y1 — Аккорд
      • 2013+ J35Y2 — Аккорд
      • 2014+ J35Y4 — RLX
      • 2014+ J35Y5 — многомерныевыражения
      • 2015+ J35Y6 — TLX , Ridgeline (2017+)
    • 2007–2014 3,7 л J37
      • 2007–2013 J37A1 — многомерныевыражения
      • 2009–2012 J37A2 — RL
      • 2007–2014 J37A4 — TL (полный привод)
      • 2010–2013 J37A5 — ZDX
  • Earth Dreams J-серия — 75 ° DOHC
    • 2015+ 3,5 л JNC1 (EarthDreams)
      • 2015+ JNC1 — NSX
  • HI14RTT
    • 2012+ 2,2 л твин-турбо ( Dallara DW12 )
  • HR28TT
    • 2010 2,8 л твин-турбо ( Acura ARX-01 )
    • 2012 2,8 л твин-турбо ( HPD ARX-03 )
  • HR35TT
    • 2018 3,5 л твин-турбо ( Acura ARX-05 )
  • Honda Формулы 1 V6 турбо гибрид — 90 ° DOHC
    • 2015 1,6 л RA615H ( McLaren MP4-30 )
    • 2016 1,6 л RA616H ( McLaren MP4-31 )
    • 2017 1,6 л RA617H ( McLaren MCL32 )
    • 2018 1,6 л RA618H ( Toro Rosso STR13 )
    • 1,6 л RA619H 2019 года ( Red Bull RB15 и Toro Rosso STR14 )
    • 2020 1,6 л RA620H ( Red Bull RB16 и AlphaTauri AT01 )
    • 2021 1,6 л RA621H ( Red Bull RB16B и AlphaTauri AT02 )
  • Серия HIR Indy V8 — 90 ° DOHC
    • 2003 3,5 л HI3R (Dallara IR03)
    • 2004 3,5 л HI4R (Dallara IR04)
    • 2004 3,0 л HI4R-A (Dallara IR04)
    • 2005 3,0 л HI5R (Dallara IR05)
    • 2006 3,0 л HI6R (Dallara IR05)
    • 2007 3,5 л HI7R (Dallara IR05)
    • 2008 3,5 л HI8R (Dallara IR05)
    • 2009 3,5 л HI9R (Dallara IR05)
    • 2010 3,5 л HI10R (Dallara IR05)
    • 2011 3,5 л HI11R (Dallara IR05)
  • Honda Formula 1 V8 — 90 ° DOHC
    • 2006 2,4 л RA806E
    • 2007 2,4 л RA807E
    • 2008 2,4 л RA808E
  • LM-AR6
    • 2007 3,4 л ( Acura ARX-01 )
    • 2012 3,4 л ( HPD ARX-03 )
  • LM-AR7
    • 2009 4,0 л ( Acura ARX-02 )
  • Honda Formula 1 V10 — 90 ° DOHC
    • 2000 3,0 л RA000E ( BAR 002 )
    • 2001 3,0 л RA001E ( BAR 003 и Jordan EJ11 )
    • 2002 3,0 л RA002E ( BAR 004 и Jordan EJ12 )
    • 2003 3,0 л RA003E ( BAR 005 )
    • 2004 3,0 л RA004E ( BAR 006 )
    • 2005 3,0 л RA005E ( BAR 007 )

Мотоцикл, квадроцикл и гидроцикл

1-цилиндровый

Двигатель Год Тип Объем см 3 Соотношение

Диаметр цилиндра * Ход (мм) Зажигание Индукция Передача инфекции Мощность (л.с.) Тело Honda CRF 50 ? Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением 49.00 10,0: 1 39,0 х 41,4 CDI Карбюратор 13,0 мм ? 2.35 Honda CRF 50 Honda CRF 70 ? Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением 72.00 9,0: 1 47,0 х 41,4 CDI Карбюратор 13,0 мм ? 3,45 Honda CRF 70 Honda C70 1966–1986 Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением 71,80 8,8: 1 47,0 х 41,4 Точки; CDI Карбюратор 3-х ступенчатая, автомат, мокрого типа ? Суперкубок C70,

Honda CD 70 ? Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением 72.00 8,8: 1 47,0 х 41,4 CDI Карбюратор ? 6,74 Мечтать Honda CRF 80 ? Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением 80.00 9,7: 1 47,5 х 45,0 CDI ? Автоматический / Ручной 8,50 Honda CRF 80 Honda C86 1984–1998 Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением 85,80 9,4: 1 47,0 х 49,5 CDI Карбюратор Keihin PB16 4-ступенчатая роторная, многодисковая, автоматическая, центробежная, мокрого типа ? Астрея 800, Honda C90, S90,

CL90, CD90z, CL90L,

1960–? Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением 89,60 8,2: 1 50,0 х 45,6 Очки (Платина) Карбюратор 4-ступенчатая, механическая, мокрая CL90L- 4.9

Суперкуб C90,

Хонда С90, Хонда 90Z,

Honda CRF100 ? Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением 99.00 9,4: 1 53,0 х 45,0 CDI Карбюрация

Поршневой клапан 22,0 мм

Руководство ? Honda CRF100 Honda S110 1973–? Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением 109.00 9,2: 1 47,0 х 49,5 Очки (Платина) Карбюратор Руководство ? Хонда Бенли Honda CB100 1970–1982 Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением 99.00 9,2: 1 50,5 х 49,5 Очки (Платина) Карбюратор 5-ступенчатая, механическая, мокрая 11,5 л.с. при 10,500 об / мин Honda CB 100; Honda CL100 Скремблер Honda GL100 (АЗИЯ) 1979–1996 гг. Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением 105.00 9,2: 1 52,0 х 49,5 Точки

Карбюратор Keihin PK 28 5-ступенчатая, механическая, мокрая 12 л.с. при 10.000 об / мин Honda GL 100 Двигатель Год Тип Объем Соотношение Диаметр цилиндра * Ход (мм) Зажигание Индукция Передача инфекции Мощность (л.с.) Тело Honda C100 / C102 1960–? Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением 100,00;

? ? Точки Карбюратор Автоматическая, 4-х ступенчатая ? Суперкуб C100 Honda C100EX 1986–2003 Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением 97,00 9,0: 1 50,0 х 49,50 AC-CDI Карбюратор Keihin PB 16 мм 4-ступенчатая роторная, многодисковая, автоматическая, центробежная, мокрого типа 8,77 л.с. при 9000 об / мин Волна 100, Dream100, Astrea Prima, Astrea Grand, Supra X 100, Honda NF 100 (преемник) 2002 – настоящее время Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением 97,00 9,0: 1 50,0 х 49,50 AC-CDI;

Карбюратор Keihin 5 (16 мм); PGM-Fi 4-х скоростной роторный, многодисковый, автоматический или ручной, центробежный, мокрый тип 7,19 л.с. @ 8000 об / мин — Wave100, Dream100, SupraFit, FitX, Revo.

— SupraXX, SupraV, (Руководство)

-Ex5, SuperCub C100 2018 (Fi)

Honda CD100 1984 – настоящее время Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением 97,00 8,4: 1 50,0 х 49,50 AC-CDI Карбюратор Keihin Ventury PB18 4-ступенчатая ручная центробежная мокрого типа (Н-1-2-3-4) 10,8 л.с. @ 8000 об / мин — Придор, Хонда Вин Honda RS110 NOVA 1994–2005 Двухтактный, язычковый, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением 109.00 6,5: 1 52,0 х 49,5 DC-CDI Карбюратор 5-ступенчатая, механическая, мокрого типа

11,8 л.с. при 11000 об / мин Нова Тена RS110 Honda NF11A1C 2008–2010 гг. Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением 109,10 9,0: 1 50,0 х 55,6 DC-CDI Карбюратор Keihin venturi 17 4-х ступенчатый роторный, автоматический, двухдисковый, центробежный, мокрый. 8,53 л.с. @ 7500 об / мин Honda Blade 110R, CZ-i, WaveDash 110R Honda NF11B и NF11C 2008 – настоящее время Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением 109,10 9,0: 1

50,0 х 55,6 DC-CDI; ЭБУ Карбюратор Keihin venturi 17 (NF11Bxxxx);

4-х ступенчатые роторные, автоматические, многодисковые, центробежные, мокрые. 8,34 л.с. @ 7500 об / мин Серия Honda Revo, Wave 110, New Blade 110 Fi, Wave Fi, Honda NC11XXXX 2004 – настоящее время Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и электрическим вентилятором или с жидкостным охлаждением (серия Click) 109,10 9,2: 1

50,0 х 55,6 DC-CDI Вакуумный карбюратор Ventury VK22; Ventury CV22 (Vario; Click);

Автомат с трансмиссией V-Matic, сухой 8,34 л.с. @ 7500 об / мин -Honda Vario, Click 110 серия (с использованием радиатора)

-Honda i-CON, BeAT, Vision, Scoopy, Spacy, Activa 110, Ellite 110. DIO 110

-Honda Revo-AT, Скутер AT

Двигатель Год Тип Объем Соотношение Диаметр цилиндра * Ход (мм) Зажигание Индукция Передача инфекции Мощность (л.с.) Тело Honda RS125 Нова 1994–2004 Двухтактный, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение с RC-клапаном 123,50 6,8: 1 55,5 х 52,0 DC-CDI Keihin PE 24 Механическая, 6-ступенчатая, мокрая 20 лс @ 11.000 об / мин Honda Nova Dash RS125 Honda NF125 2003–2013 гг. Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 124,89 9,3: 1 52,4 х 57,9 DC-CDI Keihin Venturi PB 18 мм; 4-х ступенчатые роторные, автоматические, многодисковые, центробежные, мокрые. 8,6 л.с. при 9000 об / мин Wave 125, Supra X 125, Karisma, Kirana, Innova 125, Nice RS 125. Honda NF125 2005–2013 гг. ЭБУ PGM-Fi Supra X 125 Fi Honda KYZ NF125 2012 – настоящее время Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 124,89 9,3: 1 52,4 х 57,9 ЭБУ PGM-Fi 4-х ступенчатые роторные, автоматические, многодисковые, центробежные, мокрые. 9,3 л.с. @ 8000 об / мин Blade Fi 125, Wave 125, WaveDash 125, All New Supra X 125 Fi, SupraX 125 Helm in, MSX, SuperCub C125, Nice RS 125 Fi FS125 (Таиланд) 2003- Четырехтактный, 4-клапанный, DOHC, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением + электровентилятор 124,70 : 1 58,0 х 47,2 DC-CDI Карбюратор вакуумный Keihin VK28 6-ступенчатая, 1-Н-2-3-4-5-6 Ручное сцепление-мокрое 12,8 л.с. при 10.000 об / мин Honda Nova Sonic RS 125 CS125 (Индонезия) 2008–2013 гг. Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением + электровентилятор 124,70 : 1 58,0 х 47,2 DC-CDI Карбюратор вакуумный Keihin VK28 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5 ручное сцепление-мокрое 10,7 л.с. при 10.000 об / мин Honda City Sport CS-1 (Индонезия) CBR125R 2004 – настоящее время Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением + электровентилятор 124,70 11,0: 1 58,0 х 47,2 ? Вакуумный Keihin VK28;

6-ступенчатая, 1-Н-2-3-4-5-6 Ручное сцепление-мокрое 13,6 л.с. при 10.000 об / мин Honda CBR125R Honda NC12A 2010 – настоящее время Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением + электровентилятор 124,80 11,0: 1 52,4 х 57,9 DC-CDI Программируемый впрыск топлива (PGM-Fi) Автомат с V-Matic, центробежный, сухой 10,5 л.с. при 8500 об / мин Honda Matic 125 (Vario 125, Click 125) Honda CB125 1970–1980 Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 124,00 9,0: 1 ? Точки Карбюратор 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5 ручное сцепление-мокрое ? Honda CB 125 Honda GL125 1979–1994 Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 124,00 9,0: 1 56,50 х 49,50 Очки (79-84); CDI (85–94) Карбюратор ПК28 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5 ручное сцепление-мокрое ? GL125; GL-MAX (Азиатский рынок); CB125JX (Япония) Honda CG 125 ? Четырехтактный, 2-клапанный SOHV, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 124,00 9,0: 1 56,50 х 49,50 Точки; CDI Карбюратор 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5 ручное сцепление-мокрое 11 л.с. Honda CG125 (технология Atlas apni poorani) Двигатель Год Тип Объем Соотношение Диаметр цилиндра * Ход (мм) Зажигание Индукция Передача инфекции Мощность (л.с.) Тело GL125 (NeoTech 1250) 1995–2005 Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 124,10 9,2: 1 56,50 х 49,50 DC-CDI Карбюратор Keihin PD 22 мм 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5 ручное сцепление-мокрое ? GL-Max NeoTech 1250 GL145 1985–1993 Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 144,00 9,2: 1 61,00 х 49,50 CDI Карбюратор 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5 ручное сцепление-мокрое 15 л.с. при 8,500 об / мин GL-PRO CDI 145cc (Индонезия) GL145 Black Engine Япония 1992–1995 Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 144,00 9,3: 1 61,00 х 49,50 CDI Карбюратор 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5 ручное сцепление-мокрое 16 л.с. при 8,500 об / мин GL-PRO Black Engine CDI (Азия) Honda NS150 1994–2003 Двухтактный, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение с RC-клапаном 149,00 6,8: 1 59,0 х 54,5 DC-CDI Keihin PE28 6-ступенчатая, 1-Н-2-3-4-5-6 Ручное сцепление-мокрое 38 л.с. @ 10.000 об / мин Honda NSR150; Honda FSX 150 Honda CBR150R (Таиланд) 2003-2015 гг. Четырехтактный, DOHC-4 клапана, цилиндр Singke, с жидкостным охлаждением 149,4 11,3: 1 63,5 х 47,2 DC-CDI Вакуумный карбюратор ВК28 6-ступенчатая, 1-Н-2-3-4-5-6 Ручное сцепление-мокрое 18 л.с. при 10500 об / мин Honda CBR150R Honda K15 2013 – настоящее время Четырехтактный, DOHC-4 клапана, цилиндр Singke, с жидкостным охлаждением 149,16 11,3: 1 57,30 х 57,80 DC-CDI PGM-Fi 6-ступенчатая 1-Н-2-3-4-5-6, МКПП-мокрое сцепление. 16,5 лс @

Honda CB150R StreetFire Honda K45 CBR150R 2014 – настоящее время 17 л.с. @ 10.5000 об / мин Honda CBR150R Lokal Индонезия Honda K56 2015 – настоящее время 15,5 л.с. при 9000 об / мин Honda New Sonic 150R; Совершенно новая Supra X 150 GTR; Победитель 150р Honda GL150 2013 – настоящее время Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 149,16 9,5: 1 57,30 х 57,80 ЭБУ PGM-Fi 5-ступенчатая механическая муфта, мокрое 11,5 л.с. Honda Verza 150 Fi 2010 – настоящее время 12,5 л.с. Honda CRF150L; Honda New Mega Pro; GL150 2010 – настоящее время 147,70 11,7: 1 66,00 х 43,70 DC-CDI Карбюратор Keihin 32мм 5-ступенчатое механическое сцепление с закрытым передаточным числом, мокрое ? Honda CRF150R Honda GL160 (NeoTech 1600) 1995–2009 Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 156,90 9,2: 1 63,50 х 49,70 CDI Карбюратор Keihin PD 22 мм 5-ступенчатая механическая муфта, мокрое 14,7 л.с. при 8500 об / мин Honda GL-PRO NeoTech 1600, Mega Pro 1600, MegaPro GL1600, CBZ160 Honda GL200 1993–2012 Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 196,90 9,2: 1 63,50 х 62,20 CDI Карбюратор Keihin PD 22 мм 6-ступенчатая механическая муфта, мокрое 16,3 л.с. при 8500 об / мин Tiger 2000, NX 200, CTX 200; Хонда Фантом 200 Honda CRF230 ? Четырехтактный, двухклапанный, SOHC, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. 223,00 9,0: 1 65,50 х 66,20 CDI Карбюраторный поршень-клапан 26 мм ? ? Honda CRF 230 Honda CRF250X ? Четырехтактный, SOHC Unicam, 4 клапана, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением. 249,00 12,5: 1 78,00 х 52,20 DC-CDI Карбюратор Keihin 37,0 мм плоско-суппорт с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS) ? ? Honda CRF250X

2-цилиндровый

  • Honda MC51E(CBR250RR)
    • Производство 2017 – настоящее время
    • Двигатель 249 см 3 с жидкостным охлаждением, 8-клапанный DOHC (4 клапана на цилиндр), рядный двухцилиндровый, 4-тактный.
    • Диаметр цилиндра x ход поршня 62,0 × 41,3 мм
    • Степень сжатия 11,5: 1
    • Индукционный тип Программируемый впрыск топлива (PGM-Fi)
    • Мощность 38,7 л.с. при 12,500 об / мин
    • Особенности: дроссельная заслонка по проводам, режим езды, только электрический стартер
  • Honda CX500
    • Тип двигателя 498cc, двухцилиндровый «Flying V-Twin» с жидкостным охлаждением, четырехтактный
    • Диаметр цилиндра и ход поршня 78,0 мм x 52,0 мм
    • Степень сжатия 10,0: 1
    • Распределительный механизм OHV Cam-in-block; четыре клапана на цилиндр
    • Карбюратор Twin Keihin 40,0 мм бабочка с ручным штуцером
    • Зажигание Статор с тройной обмоткой, низкая скорость, высокая скорость и зарядка, транзисторное зажигание
    • Только стартер электрический
  • Honda CB500
    • Тип двигателя 499 куб.см, двухцилиндровый с жидкостным охлаждением, четырехтактный «параллельный-твин»
    • Диаметр цилиндра и ход поршня 73 мм × 59,5 мм
    • Степень сжатия 10,5: 1
    • Клапанный механизм DOHC с цепным приводом, четыре клапана на цилиндр
    • Карбюратор Два 34-мм плоских карбюратора Keihin VPs с ручным дросселем
    • Зажигание с двойной катушкой CDI
    • Только стартер электрический

V4-цилиндр

  • Honda VFR800 (A) (RC46) (2002–2009)
    • Тип двигателя: 781 куб. См., Четырехтактный, 90 градусов, DOHC, V4 с жидкостным охлаждением.
    • Диаметр цилиндра и ход поршня 72 мм x 48 мм
    • Степень сжатия 11,6: 1
    • Клапанный механизм VTEC с цепным приводом DOHC, 4 клапана на цилиндр
    • более ранние версии были без VTEC, с шестеренчатым приводом DOHC, 4 клапана на цилиндр

Прецизионный преобразователь поставлен на 110 л.с.

    • Подача топлива Впрыск топлива PGM-FI
    • Только стартер электрический

6-цилиндровый

Honda CBX мотоцикл (1978-1982) содержит 1047cc рядный 6-цилиндровый двигатель. В двигателе использовался 24-клапанный двухклапанный распределительный механизм DOHC для поддержки высоких оборотов.

Энергетическое оборудование

Двигатели общего назначения

Текущий Honda двигатели общего назначения являются воздушным охлаждением 4-тактные бензиновые двигатели , но 2- х тактный , дизельный , с водяным охлаждением двигатели были также изготовлены в прошлом. Текущий диапазон двигателей обеспечивает от 1 до 22 л.с. (от 0,7 до 16,5 кВт ).

В 2009 году Honda произвела более 5 миллионов двигателей общего назначения.
Примерно 70% двигателей общего назначения, произведенных Honda, поставляются в качестве двигателей OEM другим производителям энергетической продукции.

Текущий диапазон (США и Европа)

  • Серия GX
    • Горизонтальный вал
      • GX100 (OHC) (2002–) (98 куб. См)
      • GX120 (OHV) (1991–) (118 куб. См)
      • GXR120 (OHV) (2013–) (121 куб. См)
      • GX160 (OHV) (1991–) (163 куб. См)
      • GX200 (OHV) (1995–) (196 куб. См)
      • GX240 (OHV) (1986–) (270 куб. См)
      • GX270 (OHV) (1991–) (270 куб. См)
      • GX340 (OHV) (1986–) (389 куб. См)
      • GX390 (OHV) (1991–) (389 куб. См)
    • Вертикальный вал
      • GXV160 (OHV) (1987–) (163 куб. См)
      • GXV340 (OHV) (1986–) (337 куб. См)
      • GXV390 (OHV) (1990–) (389 куб. См)
  • iGX серия
    • Горизонтальный вал
      • iGX240 (OHV) (2010–)
      • iGX270 (OHV) (2010–)
      • iGX340 (OHV) (2010–) (388 куб. см)
      • iGX390 (OHV) (2010–) (389 куб. см)
      • iGX440 (OHC) (2005–) (438 куб. см)
  • Серия GC / GS (OHC)
    • Горизонтальный вал
      • GC160 (1997–) (160 куб. См)
      • GC190 (2003–) (187 куб. См)
      • GS190 (2004–) (187 куб. См)
    • Вертикальный вал
      • GCV160 (1997–) (160 куб. См)
      • GCV190 (2003–) (187 куб. См)
      • GSV190 (2004–) (187 куб. См)
  • Серия GP (OHV) (европейский рынок)
    • Горизонтальный вал
      • GP160 (? -) (163 куб. См)
      • GP200 (? -) (196 куб. См)
  • Мини 4-тактная серия
    • Горизонтальный вал
      • GX25 (OHC) (2002–) (25 куб. См)
      • GX35 (OHC) (2005–) (35 куб. См)
      • GXH50 (OHV) (1999–) (49 куб. См)
    • Вертикальный вал
      • GXV50 (OHV) (1999–) (49 куб. См)
      • GXV57 (OHV) (? -) (57cc) (европейский рынок)
  • Серия GX
    • Горизонтальный вал
      • GX630 (OHV) (2009–) (688 куб. См)
      • GX660 (OHV) (2009–) (688 куб. См)
      • GX690 (OHV) (2009–) (688 куб. См)
    • Вертикальный вал
      • GXV530 (OHC) (2003–) (530 куб. См)
      • GXV630 (OHV) (2009–) (688 куб. См)
      • GXV660 (OHV) (2009–) (688 куб. См)
      • GXV690 (OHV) (2009–) (688 куб. См)
  • Серия GC (OHC)
    • Вертикальный вал
      • GCV520 (2003–) (530 куб. См)
      • GCV530 (2003–) (530 куб. См)
  • Серия HD (дизель)
      • HD6500 (G390) (2004–)
      • HD7500 (G395) (2004–)
  • Ранние модели (все 1-цилиндровые, с воздушным охлаждением)
    • type-H (1953–?) (2-ст., 50сс)
    • тип-Т (1954–?) (4-ст., двухклапанный, 130сс)
    • тип-ВН (1956–?) (4-ст., боковая, 172сс)
    • T10 (1962–?) (4-й, с боковым клапаном, 19,7 куб. См) (только для тренировок, не продается)
    • G20 (1963–?) (4-ст., С боковым клапаном, 132 куб. См)
    • G25 (1966–1969) (4-я, OHC, 59сс)
    • G28 (1969–1977) (4-я, OHC, 67сс)
    • G35 (1976–1980) (4-ст., С боковым клапаном, 144 куб. См)
    • GV35 (1976–1979)
    • G40 (? –1969) (4-ст., С боковым клапаном, 170 куб. См)
    • G41 (1970) (4-й, с боковым клапаном, 171 куб. См)
    • G42 (1972–1979) (4-ст., С боковым клапаном, 170 куб. См)
    • G45 (? –1968)
    • G50 (1970–1978) (4-ст., С боковым клапаном, 187 куб. См)
    • GT50 (? -?) (4-ст., С боковым клапаном, 187cc) (керосиновый)
    • G65 (? –1979) (4-ст., С боковым клапаном, 240 куб. См)
    • GS65 (1976–1977)
    • G80 (1979) (4-ст., С боковым клапаном, 296 куб. См)
  • Серия G (1-цилиндровый, с воздушным охлаждением, с боковым клапаном)
    • Горизонтальный вал
      • G100 (1981–2002) (97 куб. См)
      • G150 (1978–2003) (144 куб. См)
      • G200 (1978–2003) (197 куб. См)
      • G300 (1978–?) (272 куб. См)
      • G400 (1978–?) (406 куб. См)
    • Вертикальный вал
      • GV100 (1990–2003) (76 куб. См для версии K0, затем 97 куб. См для K1 и K2))
      • GV150 (1979–1991) (144 куб. См)
      • GV200 (1979–1991) (197 куб. См)
      • GV400 (1979–1986) (406 куб. См)
  • Серия GX (1-цилиндровый, OHV)
    • Горизонтальный вал
      • GX110 (1983–?) (107 куб. См)
      • GX140 (1983–?) (144 куб. См)
    • Вертикальный вал
      • GXV110 (? -?) (110 куб. См)
      • GXV120 (1984–?) (118 куб. См)
      • GXV140 (1991–2001) (135,1 куб. См)
      • GXV270 (1986–2003) (270 куб. См)
  • Серия GC (1-цилиндровый, OHC)
    • Горизонтальный вал
      • GC135 (1997–?) (135 куб. См)
    • Вертикальный вал
      • GCV135 (1997–?) (135 куб. См)
  • Мини-4-тактная серия (OHV)
    • GX22 (1997–2002) (22,2 куб. См)
    • GX31 (1997–2005) (31 куб. См)
  • Серия GX (2-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, OHC)
    • Горизонтальный вал
      • GX360 (1989–) (359 куб. См)
      • GX640 (1994–?) (635 куб. См)
  • Серия GX (2-цилиндровый V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, верхний распределительный вал)
    • Горизонтальный вал
      • GX610 (1994–2009) (614 куб. См)
      • GX620 (1993–2009) (614 куб. См)
      • GX670 (2001–2009) (670 куб. См)
    • Вертикальный вал
      • GXV610 (1995–2009) (614 куб. См)
      • GXV620 (1995–2009) (614 куб. См)
      • GXV670 (2001–2009) (670 куб. См)
  • Серия GD (Дизель)
    • Горизонтальный вал
  • GD320 (1990–1995) (1-цилиндровый, с воздушным охлаждением, OHV) (317 куб. См)
  • GD321 (1994–2002) (1-цилиндровый, с воздушным охлаждением, OHV) (317 куб. См)
  • GD410 (1989–1995) (1-цилиндровый, с воздушным охлаждением, OHV) (411 куб. См)
  • GD411 (1994–2005) (1-цилиндровый, с воздушным охлаждением, OHV) (411 куб. См)
  • GD1100 (1990–?) (3-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, OHC) (1061 куб. См)
  • GD1250 (1990–?) (3-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, OHC) (1061 куб. См)

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/List_of_Honda_engines

Оцените статью
Все про машины