Двигатели Audi A6 C5
Модель двигателя | 1,8 | 1,8 Т | 2,0 | 2,4 | 2,4 | 2,7 T qu |
Код двигателя | AJP/ARH/ADR/AQE | АЕВ/AP/ANB/AWT | ALT | AGA/ALF/APS/ARJ | BDV | AJK |
Период изготовления | 11/97 — 1/01 | 4/97 — | 9/01 — | 4/97 — 8/01 | 9/01 — | 6/98 — 8/00 |
Рабочий объем, см3 | 1781 | 1781 | 1984 | 2393 | 2393 | 2671 |
Мощность: кВт при об/мин | 92/5700 | 110/5700 | 96/5700 | 121/6000 | 125/6000 | 169/5800 |
Мощность: л.с. при об/мин | 125/5700 | 150/5700 | 130/5700 | 130/5700 | 170/5700 | 230/5800 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 168/3500 | 210/1750 | 195/3300 | 230/3200 | 230/3200 | 310/1700 |
Диаметр цилиндра, мм | 81,0 | 81,0 | 82,5 | 81,0 | 81,0 | 81,0 |
Ход поршня, мм | 86,4 | 86,4 | 92,8 | 77,4 | 77,4 | 86,4/td> |
Степень сжатия | 10,3 | 9,5 | 10,3 | 10,5 | 10,5 | 9,3 |
Топливо, ROZ | Super 95 | Super 95 | Super 95 | Super 95 | Super 95 | Super 98 |
Заправочные объемы | ||||||
Моторное масло, л | 4,0 | 3,7 | 4,2 | 6,0 | 6,0 | 6,9 |
Охлаждающая жидкость, л | 6,5 | 6,0 | 6,5 | 6,0 | 6,0 | 6,0 |
Модель двигателя | 2,7 T qu | 2,8 | 3,0 | 4,2 qu | S6 |
Код двигателя | ARE | АСК/ALG/APR/AQD | ASN | ARS/ASG | AQJ/ANK |
Период изготовления | 9/00 — | 4/97 — 8/01 | 9/01 — | 3/00 — | 3/00 — |
Рабочий объем, см3 | 2671 | 2771 | 2976 | 4172 | 4172 |
Мощность: кВт при об/мин | 184/5800 | 142/5000 | 162/6300 | 220/6200 | 250/7000 |
Мощность: л.с. при об/мин | 250/5800 | 193/6000 | 220/6300 | 300/6200 | 340/7000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 350/1800 | 280/3200 | 300/3200 | 400/3000 | 420/3400 |
Диаметр цилиндра, мм | 81,0 | 82,5 | 82,5 | 84,5 | 84,5 |
Ход поршня, мм | 86,4 | 86,4 | 92,8 | 93,0 | 93,0 |
Степень сжатия | 9,5 | 10,6 | 10,5 | 11,0 | 11,0 |
Топливо, ROZ | Super 98 | Super 98 | Super 98 | Super 98 | Super 98 |
Заправочные объемы | |||||
Моторное масло, л | 6,9 | 6,5 | 6,5 | 7,5 | 7,5 |
Охлаждающая жидкость, л | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 11,0 | 11,0 |
Модель двигателя | 1,9 TDI | 1,9 TDI | 1,9 TDI | 2,5 TDI | 2,5 TDI | 2.5 TDI qu |
Код двигателя | AFN/AVG | AJM | AWX/AVF | AFB/AKN | AYM/ BCZ/ BDG | АКЕ/ ВDA/ BDH |
Период изготовления | 4/97-1/01 | 2/01-8/01 | 9/01- | 9/97-8/01 | 9/01- | 1/00- |
Рабочий объем, см3 | 1896 | 1896 | 1896 | 2496 | 2496 | 2496 |
Мощность: кВт при об/мин | 81/4150 | 85/4000 | 96/4000 | 110/4000 | 114/4000 | 132/4000 |
Мощность: л.с. при об/мин | 110/4150 | 115/4000 | 130/4000 | 150/4000 | 155/4000 | 180/4000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 235/1900 | 285/1900 | 285/1750 | 285/1750 | 310/1500 | 370/1500 |
Диаметр цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 | 79,5 | 78,3 | 78,3 | 78,3 |
Ход поршня, мм | 95,5 | 95,5 | 95,5 | 86,4 | 86,4 | 86,4 |
Степень сжатия | 19,5 | 18,0 | 19,0 | 19,5 | 18,5 | 19,5 |
Топливо, ROZ | Diesel | Diesel | Diesel | Diesel | Diesel | Diesel |
Заправочные объемы | ||||||
Моторное масло, л | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 6,0 | 6,0 | 6,0 |
Охлаждающая жидкость, л | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 |
Двигатель 1,8-I
1 — распределительный вал, управляющий выпускными клапанами,
2 — распределительный вал, управляющий впускными клапанами,
3 — гидравлический толкатель,
4 — зубчатый ремень,
5 — ролик механизма натяжения зубчатого ремня.
Ролик механизма натяжения с пневматической амортизацией.
6 — гаситель колебаний,
7 — ступица виско-муфты,
8 — насос усилителя рулевого управления,
9 — шкив генератора, 10— поршень,
11 — всасывающий трубопровод,
С клапаном переключения длины трубопровода.
12 — щуп для измерения уровня масла,
13 — регулятор давления топлива,
14 — топливная форсунка,
15 — цепь.
С гидравлическим натяжителем и механизмом относительного поворота распределительных валов.
Бензиновый двигатель V6 2,4-I / 2,8-I
1 — распределительный вал, управляющий впускными клапанами,
2 — гидравлический толкатель,
3 — цепь,
С гидравлическим натяжителем и механизмом относительного поворота распределительных валов.
4 — распределительный вал, управляющий выпускными клапанами,
5 — щуп для измерения уровня масла,
6 — маховик,
7 — стартер,
8 — генератор,
9 — масляный поддон,
10 — цепь привода масляного насоса,
11 — демпфер (гаситель колебаний),
12 — масляный фильтр,
13 — шкив компрессора кондиционера,
14 — вентилятор радиатора с виско-муфтой,
15 — поликлиновой ремень,
16 — зубчатый ремень,
17 — шкив насоса усилителя рулевого управления,
18 — катушка зажигания,
19 — всасывающий трубопровод,
С клапаном переключения длины трубопровода.
Общие сведения
На автомобили AUDI А6 устанавливаются четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели. На четырехцилидровых двигателях цилиндры расположены последовательно в ряд, а на шестицилиндровых двигателях цилиндры расположены в двух блоках по три цилиндра, под углом 90° друг к другу.
Поэтому эти двигатели также называют 6V. Охлаждение двигателей производится охлаждающей жидкостью. Двигатели располагаются в моторном отсеке вдоль оси автомобиля.
Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна, а головка блока цилиндров из алюминиевого сплава и болтами крепится к блоку цилиндров. Только блок цилиндров двигателя 125 л.с. изготовлен из алюминиевого сплава. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон, в который стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.
В бензиновых двигателях и дизельном двигателе 2,5-I-TDI используется схема поперечного потока, при которой воздух поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы выпускаются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя значительно улучшается заполнение цилиндров и более эффективный газообмен, так что энергия топливовоздушной смеси используется наиболее эффективно.
Дизельный двигатель 1,9 TDI
1 — форсунка,
2 — распределительный вал,
3 — пробка маслоналивной горловины,
4 — зубчатый ремень,
5 — шкив топливного насоса,
6 — поршень,
7 — поликлиновой ремень,
8 — коленчатый вал,
9 — насос усилителя рулевого управления, 10- радиатор,
11 — масляный насос,
12 — масляный фильтр,
13 — щуп для измерения уровня масла
Двигатель 1,8-1. На каждом цилиндре двигателя установлено по три впускных и два выпускных клапана. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой распределительный вал — выпускными. Привод распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Привод распределительного вала, управляющего впускными клапанами, осуществляется цепью от распределительного вала, управляющего выпускными клапанами.
Дизельный двигатель 1,9-l-TDI. Распределительный вал установленный в головке блока цилиндров приводится в действие зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Для подачи топлива в цилиндры двигателя используется топливный насос высокого давления, прикрепленный фланцем сбоку блока цилиндров и приводимый в действие зубчатым ремнем.
Дизельный двигатель 2,5-l-TDI. Это двигатель разработанный AUDI и впервые установленный на автомобиль А6. На каждом цилиндре двигателя установлено по два впускных и два выпускных клапана. На каждой секции блока цилиндров установлено по два распределительных вала. Распределительный вал, управляющий впускными клапанами приводится в действие «зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Распределительный вал, управляющий выпускными клапанами, приводится в действие шестеренчатым зацеплением от распределительного вала, управляющего впускными клапанами. Топливный насос приводится в действие отдельным зубчатым ремнем.
Двигатели 2,4- и 2,8-1. На бензиновом двигателе V6, также как и двигателе 1,8-1 на каждом цилиндре установлено по три впускных и два выпускных клапана. На каждой секции «блока цилиндров установлено по два распределительных вала. Распределительный вал, управляющий выпускными клапанами, приводится в действие зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Распределительный вал, управляющий впускными клапанами, приводится в действие цепью от распределительного вала, управляющего выпускными клапанами.
Все двигатели. Впускные и выпускные клапана управляются распределительным валом через гидравлические толкатели. Регулировка клапанных зазоров производится автоматически с использованием гидравлических толкателей и не требуется ручная регулировка.
Для подачи масла к трущимся поверхностям двигателя используется масляный насос, который расположен в масляном поддоне. На бензиновом двигателе V6 масляный насос закреплен на передней стороне блока цилиндров. На двигателе V6 TDI цепь привода масляного насоса также осуществляет привод балансировочного вала, который уменьшает нежелательные вибрации двигателя.
Водяной насос на двигателях 150 л.с. крепится сбоку блока цилиндров двигателя.
Привод водяного насоса осуществляется-отдельным ремнем. Также широкий поликлиновой ремень приводит в действие генератор, насос усилителя рулевого управления и, при наличии, компрессор кондиционера. На двигателях 125 л.с. и V6 водяной насос расположен в передней части двигателя и приводится в действие зубчатым ремнем. Имейте в виду, что система охлаждения двигателя должна быть заполнена круглый год смесью антифриза и воды с низким содержанием извести:
Приготовление и воспламенение в цилиндрах двигателя топливовоздушной смеси осуществляется системой управления двигателя, которая не требует регулировок. Угол опережения зажигания и обороты холостого хода регулируются системой управления двигателем.
Информация предназначена для моделей Ауди А6 С5 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.
Источник статьи: http://carpod.ru/dvigateli-audi-a6-c5
Двигатель Audi BDV
2.4-литровый инжекторный двигатель Ауди BDV 2.4 V6 компания собирала с 2001 по 2005 год и устанавливала лишь на две, но очень массовые модели концерна того времени: А4 Б6 и А6 С5. Этот силовой агрегат по сути является улучшенным по экологии аналогом мотора APS или ARJ.
В линейку EA835 также входят двс: ALF, ABC, AAH, ACK, ALG, ASN и BBJ.
Технические характеристики мотора Audi BDV 2.4 литра
Точный объем | 2393 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 30v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.4 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | 2 х DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и пара цепей |
Фазорегулятор | гнц |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Довольно большая подборка мануалов по агрегатам А4 Б6 собрана здесь
Активнее всего этот силовой агрегат обсуждается на форумах AudiClub.ru
Расход топлива Ауди 2.4 BDV
На примере Audi A4 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 13.6 литра |
Трасса | 7.2 литра |
Смешанный | 9.5 литра |
На какие автомобили ставился двигатель BDV 2.4 l
A4 B6 | 2001 — 2004 |
A6 C5 | 2001 — 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы BDV
Основные жалобы владельцев авто с этим двс связаны с течами масла и антифриза
Стоит хоть раз хорошенько перегреть мотор и скромные течи превращаются в потоки
Гидрокомпенсаторы и натяжители цепей быстро выходят из строя от дешевой смазки
Причина нестабильной работы двигателя обычно в загрязнении дросселя либо КХХ
На больших пробегах часто сбоит электрика: датчики, катушки зажигания и лямбды
AUDI A4 B6, 2.4 BDV. Уходит антифриз
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/bdv.html