Все европейские автомобили с дизельным двигателем

Лучшие Европейские дизельные автомобили

В какой-то момент жизни каждому приходится покупать новую машину, будь она первой или замена старой. Зачастую выбор падает на автомобиль с дизельным двигателем. Их много, и зачастую нелегко выбрать тот, который подходит.

Есть много автомобилей с этой системой питания, которые доступны в различных объемах, разной мощности и типах кузова. Чтобы помочь тем, кто не может принять решение, ниже предлагается список лучших Европейских дизельных автомобилей.

По мнению многих, самым популярным автомобилем является Smart. Его двигатель позволяет проезжать более 29 километров с литром дизельного топлива. Благодаря своим небольшим размерам он широко распространен в крупных городах и используется как опытными, так и начинающими водителями. Его главным преимуществом является небольшой размер, который позволяет парковаться в любом месте. Smart оснащён только двумя сидениями и почти несуществующим багажником.

Fiat 500 очень широко распространен, особенно среди молодежи, он имеет очень маленькие размеры, но при этом обеспечивает 4 места и больший багажник. На рынке автомобиль представлен как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, но последний намного лучше с точки зрения мощности и потребления. Фактически он обеспечивает большую тягу и выигрыш в стоимости топлива.

Audi A3 Sportback

С этим автомобилем можно проехать около 24 километров с литром дизельного топлива. На покупку этого автомобиля нужно потратить около 26 000 евро, но с отличным потреблением вложения окупятся. Пространство и багажник очень хорошие, хотя габариты не преувеличены и позволяют комфортно переносить длительные поездки даже в 5. Кроме того, он также очень полезен в городе, особенно если оснащен автоматической коробкой передач S Tronic.

Читайте также:  Как продать отдельно двигатель автомобиля

С последним рестайлингом приобрел как эстетику, так и эффективность. Он оснащен 1,5-литровым DCi 8V 90-сильным двигателем. В турбодизельной версии, расход 3,3 л. в смешанном цикле. С крутящим моментом 220 Нм он также демонстрирует хороший импульс с 5-ступенчатой механической коробки передач. Цена не низкая и начинается с 17 800 евро.

Новый Ford Fiesta является бестселлером, с годами он увеличивался в размерах, сохраняя дух семейного автомобиля с низким потреблением. Он оснащен 1,5-литровым двигателем на 85 лошадиных сил и моментом 215 Нм. Средний расход, заявленный в смешанном цикле, составляет 3,4 литра на 100 км, а цена 18,250 евро является, пожалуй, единственным недостатком этой машины.

Опель Корса потребляет 3,3 л. на 100 км. Многоструйный двигатель Fiat называется ecoFlex с максимальным крутящим моментом 190 Нм. Это один из самых продаваемых автомобилей, используемых как из-за очень низкого потребления, так и универсальности как в городе, так и на автомагистралях.

Среди лучших, самых красивых и эффективных автомобилей, находится BMW серии 1. Автомобиль с безошибочным дизайном и культовым стилем, в котором есть все, что может предложить автомобиль такого класса. Комфорт и технологические функции, доступные водителю, особенно опции BMW Connected Drive и BMW Remote Services (дистанционное управление автомобилем), полезны. Интерьеры стильные, с регулируемым по высоте сиденьем водителя, разделенным задним сиденьем и стандартными сиденьями с ручной регулировкой.

Мерседес Класс А

С новым рестайлингом это один из самых обсуждаемых автомобилей. Его дизайн футуристический и острый. История марки Mercedes отлично отразилась на этом автомобиле. Комфорт находится на предельном уровне, а технологическое оборудование на борту является лучшим в автомобильном мире. Чтобы описать это просто одним словом: идеально.

Хотите узнать больше информации про автомобили, заходите на сайт: lombard98.ru

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/news_avto/luchshie-evropeiskie-dizelnye-avtomobili-5c9b35601a1ea030eb246174

«Конец эпохи Дизель»: почему Европа отказывается от моторов на тяжелом топливе

Появившись более века назад, дизельный двигатель быстро завоевал популярность благодаря своей экономичности и эффективности. Но в последнее время у мотора на тяжелом топливе начались серьезные проблемы. О том почему Европа отказывается от дизельного двигателя и о его дальнейших перспективах, читайте в этой статье.

Сразу оговорюсь, речь пойдет о легковых моторах. Альтернативы дизельному двигателю в коммерческом транспорте пока нет и вряд ли появится в ближайшее время.

Первый серийный легковой дизельный автомобиль

Серийное производство Mercedes-Benz 260D началось в 1936 году. Это был первый в мире легковой автомобиль с дизельным двигателем. Его 2,6-литровый четырехцилиндровый двигатель OM138 с предкамерной системой и топливным насосом Bosch выдавал 45 л.с. Нельзя сказать, что новинка моментально обрела популярность среди потребителей. В отличие от бензиновых аналогов, дизельный двигатель не отличался тихой работой. Более того ОМ138 сильно вибрировал, что для представительского автомобиля считалось не допустимым.

Между тем, таксисты быстро оценили преимущество мотора на тяжелом топливе. Дизельный Мерседес 260D расходовал всего 9 литров на 100 км, что было на 4 литра меньше, чем бензиновый 200D. К тому же, стоимость дизельного топлива была вдове ниже, чем бензина.

Несмотря на то, что Mercedes-Benz 260D не получил серьезного коммерческого успеха, начало эпохи легковых дизельных автомобилей было положено.

Дизель поднимает голову

Однако настоящий ренессанс, легковой дизель получил только в начале 1990-х. Массовое распространение турбонаддува и впрысковых систем питания, сделало дизель эффективным и экологичным силовым агрегатом. Вдобавок разница в стоимости дизельного топлива и бензина в Европе становилась все более ощутимой.

К тому же, Киотский протокол 1997 года, согласно которому страны должны были ограничить выбросы CO2, дал дополнительный импульс в распространении дизеля. Все дело в том, что в процессе работы дизельного мотора выделяется куда меньше диоксида углерода, чем во время работы бензинового. Между тем, о других, куда более вредных элементах выхлопа тогда никто не думал.

Европейские страны, прежде всего Германия, стали вкладывать огромные деньги в субсидирование дизельного топлива и налоговые льготы для дизельных автомобилей. Это дало результаты, по данным ACEA (ассоциации европейских производителей автомобилей) с 13% в 1990-ом году доля легковых автомобилей с дизельным мотором достигла 49% в 2005-ом. Казалось доминированию дизеля ничего не сможет помешать.

Поворотный момент или Дизельгейт

В 2015 году грянул скандал известный как Dieselgate. В ходе него выяснилось, что Фольксваген занижал выбросы своих дизельных автомобилей. Репутации дизеля был нанесен сокрушительный удар.

В результате мощнейшей информационной атаки, популярность автомобилей на тяжелом топливе начала стремительно снижаться. Если в 2016 году их доля составляла 51%, то всего через 3 года она снизилась до 36%. Более того, некоторые автопроизводители решили насовсем отказаться от разработки легковых автомобилей с дизельными ДВС. Среди них Вольво, Фиат и Лексус.

В незавидном положении оказались немецкие фирмы. Они на протяжении десятилетий тратили на развитие дизельных ДВС миллиарды евро. Тем не менее, в 2017 году правительство Германии поручило автокомпаниям отозвать около 5 млн. дизельных автомобилей, для того чтобы уменьшить выбросы оксида азота. Это была настоящая пощечина и серьезные финансовые потери.

Перспективы легкового дизеля

Учитывая полную потерею доверия потребителей и давление экологического лобби, можно понять почему Европа отказывается от дизельного двигателя. А некоторые особо ретивые политики Германии, ратуют за полный запрет автомобилей с дизельными двигателями. Скорее всего такого пока не предвидится, но мотору на тяжелом топливе вряд ли удастся завоевать былую популярность.

Оригинал статьи доступен на сайте: autohs.ru

Если понравилась статья, поддержите автора лайком 👍 . Вам не сложно, а мне приятно.

Также подписывайтесь на мой канал в телеграм . Там много уникальных фотографий и материалов (контент с Я.Дзен не дублируется)

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carshistory/konec-epohi-dizel-pochemu-evropa-otkazyvaetsia-ot-motorov-na-tiajelom-toplive-5d90d853aad43600adece3fc

Надежный дизельный автомобиль из Европы: что взять до 5 лет и до 10.000 евро без учета растаможки?

Наш читатель планирует пригнать из Европы свежий дизельный автомобиль. В приоритете — надежность. Какие варианты можно ему предложить?

Для начала — текст письма, которое пришло в адрес редакции: «Прошу дать совет по поводу выбора авто: ежегодный пробег 50 тысяч, необходим свежий, надежный дизель из Европы с МКПП. Растаможка не волнует. Основные требования — ресурс, надежность, минимальные затраты на обслуживание, естественно, не экономя на качестве материалов. Машина — это средство передвижения, ко всем маркам отношение одинаковое. Требований к кузову особых нет — 90% езжу один, грузы не вожу».

Информации для подготовки точного и подробного ответа оказалось недостаточно, поэтому мы связались с автором вопроса и попросили точнее сформулировать техзадание. Например, каков бюджет покупки, какие требования предъявляются к автомобилю. Выяснилось, что автор вопроса сейчас ездит на Peugeot 208 1.4 HDI, 2014 г.в., который обслуживается у «официалов». Стоимость обслуживания устраивает, расход 4,3 л — более чем! Из минусов — очень слабый мотор (68 л.с.), нет 6-й передачи, машина некомфортна на расстояния свыше 100 км (используется для ежедневных поездок Борисов — Минск — Борисов), поэтому следующий автомобиль может быть классом выше.

«Машина нужна на 5 лет для пробега 200-250 тыс. км (просто добраться до работы). Обслуживать буду только у «официалов», чтобы быть уверенным в качестве «расходников» и материалов. Оптимальным было бы вложиться без растаможки в 10.000 евро. Возраст — до 5 лет. Пробег до 150 тыс. км», — уточнил во втором письме читатель.

Вот с такими вводными уже можно работать! Итак, рассматриваем дизельные версии моделей гольф-класса (или смежных сегментов) в возрасте до пяти лет, стоимостью до 10.000 евро в Европе, в приоритете — надежность и низкая стоимость содержания.

Для начала несколько общих соображений. Несмотря на то что автора вопроса стоимость растаможки по какой-то причине не особо волнует, логично все же рассматривать «проходные» варианты в возрасте от трех до пяти лет и с двигателем объемом до 1,5 л. В этом случае на таможне надо будет заплатить 2550 евро за 1,5-литровый двигатель — против 4000 евро за 1,6-литровый и 5400 евро за 2,0-литровый. Льготники могут делить эти суммы на два.

В любом случае современные автомобили гольф-класса, как правило, оснащаются дизельными моторами объемом от 1,4 до 1,6 л, а в возраст от 3 до 5 лет вы вписываетесь практически автоматически: более свежие экземпляры выйдут из бюджета 10.000 евро, более пожилые будут иметь пробег куда больше желаемых 150 тыс. км. Также советуем сосредоточить свое внимание на моделях гольф-класса. Среднеразмерные модели (например, Peugeot 508, а также Ford Mondeo, Opel Insignia и т.д.) в имеющийся бюджет попадают со скрипом, число предложенных к продаже вариантов существенно меньше, чем в случае с более компактными моделями, что снижает шансы на поиск достойного экземпляра.

И еще. На европейском рынке — огромный выбор дизельных модификаций, однако если интересует не только экономия на топливе, но и стоимость обслуживания и ремонта, к тому же предполагается обращаться к местным дилерам, то рекомендуем придерживаться тех производителей моторов и топливных систем, которые имеют достаточно развитую материально-техническую базу на нашем рынке. Другими словами, от покупки экзотических вариантов лучше все же воздержаться.

Ниже рассмотрим наиболее распространенные семейства моторов и модели автомобилей, которые имеет смысл включать в список претендентов на покупку.

PSA 1.6 HDI / Ford 1.6 TDCi

В различных модификациях эти двигатели производятся не один год. Если говорим про свежие версии, то речь идет о семействе моторов DV6 (легкий алюминиевый блок со стальными гильзами, рабочий объем 1560 куб.см, диаметр цилиндра 75,0 мм, ход поршня 88,3 мм). В семейство входят двигатели с 8- и 16-клапанными головками, в зависимости от модификации они оснащаются турбинами Mitsubishi или Garrett, имеют топливную систему Bosch или Siemens.

Двигатель считается довольно простым и надежным, а главное — ресурсным. Например, кованые легкосплавные поршни имеют дополнительное охлаждение днища через масляные форсунки, что увеличивает их выносливость и долговечность. Основные вопросы, с которыми со временем может столкнуться владелец, — это утечки масла, «зарастание» EGR отложениями в системе, «закисание» свечей накала. В общем, вопросы не столько по «железу» мотора, сколько по «навеске», к тому же большинство проблем связано не столько с конструкцией двигателя, сколько с эксплуатацией.

Если не нужен компактвэн вроде Citroёn C4 Picasso или кроссовер типа Peugeot 3008, можно присмотреться к легковым моделям. В гольф-классе это Citroёn C4/DS4, Peugeot 308. Стойкость кузова к коррозии, надежность электрооборудования у всех этих моделей плюс-минус сопоставимы.

Ford 1.5 TDCI

Ford Focus также оснащали 1,6-литровыми моторами. Но сейчас (как раз по причине более дешевой растаможки) имеет смысл обратить внимание на даунсайзинговый двигатель 1.5 TDCI, который доступен на этих моделях с 2015 года. Считается, что это эволюция 1,6-литрового мотора, однако информации по нему немного, что может вызывать вопросы по части сервиса и поиска запчастей. Правда, в случае с официальным сервисом и «оригиналом» это не так критично.

Focus достаточно комфортен, но его салон просторным не назовешь, что необходимо учитывать при выборе модели. По части общей надежности все неплохо по современным меркам. Коррозии на европейских машинах наверняка не будет, а вот стойкость ЛКП к механическим повреждениям так себе. Не очень долговечно лобовое стекло, быстро засоряются радиаторы, при пробегах за 100 тыс. км может постукивать рулевая рейка. Но, согласитесь, это не самые серьезные недостатки.

Opel 1.6 CDTI

В 2014-2015 годах Opel перевел свои модели на новый «шепчущий» дизель 1.6 CDTI, который в зависимости от модификации развивает 95-160 л.с. Полностью алюминиевый двигатель «заточен» под нормы Евро-6, поэтому оснащен впрыском мочевины, что несколько удорожает и усложняет его эксплуатацию в наших краях. Еще одна конструктивная особенность: цепные приводы ГРМ и масляного насоса размещены со стороны маховика, что означает необходимость снятия мотора для их замены. При этом реальный срок службы цепей пока неизвестен, как и хронические «болячки» мотора, по той простой причине, что более-менее солидных пробегов эти двигатели достигают только сейчас, да и то не у нас — число таких машины в нашей стране невелико, что затрудняет статистику. И опять же стоит вопрос о готовности местного сервиса к обслуживанию к ремонту такой техники.

«Агрегатоносителем» мотора 1.6 CDTI может быть, например, Opel Astra J (как более доступный вариант) или же более свежая Astra K, вышедшая на рынок в 2015 году. Но если предшествующее поколение уже хорошо изучено нашими мастерами, то новое пока еще темная лошадка, да и на долю этой модели сейчас приходится очень мало предложений.

Hyundai-KIA 1.4 и 1.6 CRDi

Было время, когда дизельные KIA Cee’d первого поколения даже официально продавались на белорусском рынке. Но модель второго поколения, равно как и родственный Hyundai i30, была представлена у нас уже только с бензиновыми моторами, хотя на европейском рынке достаточно популярны как раз дизельные модификации. Растаможка 1,4-литрового CRDi выйдет дешевле, но оптимальным вариантом следует считать все же более мощную 1,6-литровую версию. По части надежности ничего критичного, но недостатков хватает. В числе таковых — течи масла из-под клапанной крышки, со временем возникают вопросы по EGR, а при больших пробегах может потребоваться ремонт турбины.

Общая надежность KIA Cee’d и Hyundai i30 — на среднем уровне. Но более низкая в сравнении с грандами гольф-класса (VW Golf или Opel Astra) стоимость позволяет за те же деньги найти более свежий или лучше оснащенный автомобиль, да и в целом увеличивает шансы отыскать экземпляр в хорошем состоянии.

Volkswagen 1.6 TDI

Двигатели с данным объемом появились на машинах VAG Group в 2009 году и в целом зарекомендовали себя как очень надежные. Однако с возрастом возможен ряд проблем, вероятность появления которых зависит не столько от возраста и пробега, сколько от условий эксплуатации и обслуживания. Так, в случае коротких городских поездок нарушается работа системы EGR, а это тянет за собой выход из строя сажевого фильтра. Но при трассовых поездках таких «болячек» быть не должно. Еще одно потенциально слабое место — пьезоэлектрические форсунки, которые очень чувствительны к качеству топлива и дороги в замене.

С данным мотором можно рассматривать к покупке такие модели, как Skoda Octavia, Volkswagen Golf или SEAT Leon. Эти модели лишены серьезных конструктивных недостатков, однако облезающая краска, высокая стоимость замены двухмассового маховика, отказы в работе функционального оборудования — «сюрпризы» не из приятных. Так что вероятность подобных проблем необходимо учитывать еще на этапе выбора.

Renault-Nissan 1.5 dCi

Семейство дизельных моторов К9К выпускается не один год и успело заработать неоднозначную репутацию. Но проблемы с топливной аппаратурой давно в прошлом. А вот прогорание поршней, проворачивание шатунных вкладышей, преждевременный выход из строя турбины случались и на поздних версиях этого двигателя. Предполагается, что это одно из следствий растянутых до 30 тыс. км межсервисных интервалов в Европе. В любом случае подобные проблемы характерны для автомобилей с большими пробегами и туманным сервисным прошлым. Как бы то ни было, к покупке подержанного автомобиля с 1.5 dCi независимо от года выпуска, пробега и производителя топливной аппаратуры следует подходить осторожно. Однако при удачной покупке двигатель радует не только экономичностью, но и надежностью.

Эти моторы можно встретить на многих моделях Renault и Nissan, но автору вопроса рекомендуем обратить внимание на Renault Megane III. Автомобиль нельзя назвать эталоном надежности, но стоимость содержания оказывается привлекательной за счет простой конструкции и доступных запчастей. А по части практичности и комфорта «француз» не уступает немецким одноклассникам. По идее «проходным» уже стал Megane IV, но он еще слишком дорог, чтобы вписаться в обозначенный бюджет.

Toyota D-4D

Дизельные двигатели объемом 1,4 и 1,6 л по-прежнему считаются очень надежными, их, безусловно, можно было бы рекомендовать к покупке, если бы не одно но. Стоимость ремонта топливной аппаратуры, случись ее выход из строя, по-прежнему очень высока. Поэтому рекомендуем с оговоркой: сам по себе тойотовский дизель надежен, но вопрос с решением маловероятных проблем остается открытым. Что касается моделей, то здесь рекомендуем обратить внимание на хэтчбек или универсал Auris с мотором 1.4.

Наш вердикт

Надежными вариантами можно считать VW/Skoda 1.6 TDI и Toyota Auris 1.4D, однако эти модели изначально дороги, стоимость ремонта дизельного двигателя Toyota может быть высокой. Французские модели Peugeot 308 и Citroёn C4 1.6 HDI, а также Renault Megane 1.5 dCi не обладают репутацией беспроблемных автомобилей, но сервисная база развита очень хорошо, а стоимость любого ремонта не будет разорительной. Новые моторы Ford 1.5 TDCI и Opel 1.6 CDTI выпускаются не так давно, таких машин на наших дорогах немного, поэтому статистики по ним мало.

Между тем любой из вариантов можно рекомендовать к покупке при условии, что автомобиль имеет прозрачную сервисную историю и его пробег действительно не превышает 150 тыс. км.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото из открытых источников
ABW.BY

На внутреннем рынке «бэушки» всегда тоже можно найти надежные и достойные варианты. Просматривайте нашу базу объявлений (там более 65.000 вариантов), и желаемое обязательно отыщется!

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/automarket/210349

Оцените статью
Все про машины