Модельный ряд Mercedes S-Class W140
фото Мерседес 140
Мерседес 140 фото
фото 140 Мерседес
140 мерседес фото
фото Мерседес 140
Мерседес 140 фото
фото 140 Мерседес
140 мерседес фото
Мерседес W140 (Кабан) знаковая машина — символ 90-х. Именно в этом кузове впервые выпускались знаменитые 600-е Мерседесы — предмет вожделения огромной армии автомобилистов.
Что важно машина актуальна и по сей день. Несмотря на солидные пробеги, «кабан мерседес», всё ещё можно встретить в хорошем состоянии, а их силовые агрегаты и так считались почти вечными. Так что думается обзор этой легендарной машины, будет многим интересен.
История
W140 это внутреннее обозначение кузова в компании Мерседес, на рынок машина поставлялась как Mercedes-Benz S-class. До появления этой машины в нише С-класса продавался Mercedes W126.
Технически 126-й был достаточно продвинутой машиной, но при этом обладавший достаточно устаревшим внешним видом. Создание машины, которая бы соответствовала времени, стало одной из причин разработки нового кузова для лимузинов S-class.
Разработка
Разработка нового флагмана немецкой компании проходила под руководством шеф-дизайнера Мерседес, Бруно Сакко. Этот дизайнер прославился, кроме разработки W140, ещё и упомянутым выше Мерседесом W126, 190-го Мерседеса, а также Е-класса, в том числе и «глазастого», который в своё время перевернул представление о Мерседесе, как о консервативной компании.
Разработка Mercedes W140 началась в 1981 году. Изначально было разработано сразу несколько проектов будущего флагмана германской компании. В итоге был выбран проект разработанный Оливером Буле. Он был утверждён в конце 1986 года. Вначале 1988 года, после окончательной шлифовки проекта, он был запатентован.
Конструкторские работы над технической частью машины были закончены в 1990 году. Столь длительный срок работ был обусловлен тем, что возникли некоторые сложности с размещением под капотом топового 6-и литрового силового агрегата.
Презентация новинки прошла в Женеве, в 1991 году, на проходящем там ежегодном автосалоне. Изначально были представлены машины в двух вариантах кузова, обычной и удлинённой на 100 мм, которая носила индекс L. На Женевском подиуме были представлены лимузины только с одним двигателем, 6-и цилиндровым, объёмом 3,2 литра, носившие названия «300SE» — обычная версия и «300SEL» — версия удлинённая.
В этом же году начались продажи Мерседес 140 кузов. Кроме трёхлитровых моторов машина поступила в автосалоны с двигателями V8 объёмом 4,2 литра (модель 400 SE), 5 литров (500 SE) и мотором V12 объёмом 6 литров (600 SE).
Лимузин был воспринят публикой очень благожелательно, но единственное что удручало, так это достаточно высокая цена новинки. Которая была почти на 25% дороже, чем у предыдущей модели. Конечно, для роскошного лимузина это сомнительный недостаток. Но, тем не менее, немцы решили его устранить, и уже в следующем 1992 году появились, если можно так выразиться, бюджетные версии 140-го. Эти машины оснащались бензиновым двигателем объёмом 2,8 литра и шестицилиндровым 3,5-литровым турбодизелем.
В 1993 году концерн Mercedes ввёл новую систему наименования своих моделей. Именно с этого года к названию машины в кузове W140 была добавлена буква S и появился знаменитый Mercedes S-Class W140.
Рестайлинг
В 1994 году машина пережила плановый рестайлинг. Главные изменения коснулись внешности автомобиля. Правда, прямо скажем, они были совсем незначительными. Главным видимым изменением стала новая решётка радиатора для S600, обновлённый бампер и рельефные защитные юбки вдоль всего кузова.
Кроме внешности у лимузинов так же были модернизированы моторы V8 и V12.
У двигателей объёмом 4,2 и 5 литров появился:
- Новый коленчатый вал;
- Новые, более лёгкие поршни;
- Катушки зажигания для каждого цилиндра;
- Новый электронный блок управления силовым агрегатом.
Шестилитровый движок был модернизирован в сторону снижения расхода топлива и количества вредных выбросов. Кроме, собственно, мотора 600-й получил новую коробку передач, что привело к 7-и процентной экономии топлива и снижению вредных выбросов на 40%.
После рестайлинга на нём появилось огромное количество различных электронных опций, которых не имели представительские автомобили других компаний.
В таком виде машина простояла на конвейере до 1999 года, когда на конвейере автомобиль сменил Mercedes-Benz в кузове W220. При этом эксклюзивные модели, например, бронированные, в кузове W140, производились ещё до 2000 года.
Внешний вид
После своего появления 140-й Мерседес выглядел очень современно, да и сейчас его формы не смотрятся анахронично. Весь дутый, зализанный, без острых выступающих углов. Всё это привело к очень низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, Сх у лимузина составлял всего 0,31. Такой показатель и для современных автомобилей считается более чем приличным.
В заключение рассказа о внешности автомобиля нужно рассказать о его размерах. Мерседес W140 имел следующие размеры:
- Длина – 5113 мм (5215 мм для удлинённой версии);
- Ширина – 1886 мм;
- Высота – 1485 мм;
- Клиренс – 150 мм;
- Колёсная база – 3040 мм (3140 мм для удлинённой версии).
Спинки сидений у 140-го не складывались. Однако в этом, не было никакой нужды, багажник у S-класса и так более чем просторный его объём составлял приличные 525 л. При этом багажник имел достаточно правильную форму, что позволяло его загружать достаточно плотно.
Интерьер
В 90-е годы, что Роллс-Ройс, что Бентли, находились в плачевном состоянии, и когда появился Мерседес в кузове 140, именно он задал планку роскоши для представительских лимузинов.
На автомобиле появились следующие электронные опции:
- Система доводки дверей;
- Система доводки крышки багажника;
- Зеркала заднего вида с обогревом и с системой автоматического складывания;
- Климат-контроль (тогда эта система была новинкой);
- Сидения с электрорегулировками;
- Рулевое колесо с электрорегулировкой высоты и вылета.
Все эти опции сочетались с роскошным кожаным салоном. В отделке панели приборов были использованы дорогие сорта древесины.
Технические характеристики
Несмотря на свой ультрасовременный внешний вид, и передовую внутреннюю начинку, главные «фишки» находились под его капотом.
На дорогих комплектациях лимузина устанавливались электронно-управляемые амортизаторы и система изменения дорожного просвета. Все тормоза у автомобиля были дисковые. Сама по себе подвеска колёс везде независимая, спереди – на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажка. Такая конструкция подвески колёс обеспечивала 140-ому невероятный уровень комфорта даже на наших, не самых лучших, дорогах.
Список силовых агрегатов был очень широкий. Он состоял из рядных 6-и цилиндровых, V-образных 8-и цилиндровых и одного V-образного 12-и цилиндрового двигателя. Они имели следующие характеристики:
Бензиновые двигатели:
- Бензиновый рядный, 6-цилиндровый двигатель, марки Mercedes M 104 E 28, объёмом 2,8 литра (2799 см³). Данные силовые агрегаты развивали мощность 193 л. с. при 5500 об./мин. и имели крутящий момент 270 Н*м при 3750 об./мин.
- Бензиновый рядный, 6-цилиндровый мотор, марки Mercedes M 104 E 32, объёмом 3,2 литра (3199 см³). Данные силовые агрегаты развивали мощность 231 л. с. при 5600 об./мин. и имели крутящий момент 315 Н*м при 3750 об./мин.
- Бензиновый V-образный, 8-цилиндровый силовой агрегат, марки Mercedes M 119 E 42, объёмом 4,2 литра (4196 см³). Данные моторы развивали мощность 279 л. с. при 5700 об./мин. и имели крутящий момент 400 Н*м при 3900 об./мин.
- Бензиновый V-образный, 8-цилиндровый двигатель, марки Mercedes M 119 E 50, объёмом 5 литров (4973 см³). Данные силовые агрегаты развивали мощность 320 л. с. при 5600 об./мин. и имели крутящий момент 470 Н*м при 3900 об./мин.
- Бензиновый V-образный, 12-цилиндровый мотор, марки Mercedes M 120 E 60, объёмом 6 литров (5987 см³). Данные силовые агрегаты развивали мощность 394 л. с. при 5200 об./мин. и имели крутящий момент 570 Н*м при 3800 об./мин.
Дизельные двигатели:
- Дизельный рядный, 6-цилиндровый силовой агрегат, марки Mercedes OM 603 D 35 A, объёмом 3,5 литра (3449 см³). Данные моторы развивали мощность 150 л. с. при 4000 об./мин. и имели крутящий момент 310 Н*м при 2000 об./мин.
Тюнинг Мерседес W140
В 90-е годы тюнинг автомобилей был на много более популярным чем сегодня. И естественно «Мерседес Кабан» был одним из самых любимых объектов тюнинга, особенно его топовая комплектация с 6-и литровым силовым агрегатом. А самым лучшим тюнинговым 140-ым считается Brabus 7.3S.
Компания Брабус, пожалуй, самая знаменитая тюнинговая фирма из тех, которые специализируется на доработке штутгардских автомобилей. Главный упор компания делает не на доработке внешности, а на модернизации технической части, машин марки Мерседес, и добились в этом выдающихся успехов.
Конкретно на Брабусе 7,3С главные доработки кроются под его капотом. И без того мощный 6-и литровый двигатель V12 был расточен до объёма 7,3 литра мощностью в 582 л. с.
С такой начинкой машина разгонялась до сотни за 4,9 с и имела максимальную скорость 305 км/ч. Естественно, для того чтобы адекватно справляться с такой бешенной мощностью, на лимузине была доработана тормозная система и подвеска колёс.
Как не трудно догадаться, данные автомобили были выпущены в единичных экземплярах и являются предметом вожделения ценителей автотехники и коллекционеров. И что интересно, сегодня они стоят дороже, чем стоили в 90-е годы
Несмотря на то, что производство закончилось почти 20 лет назад, машины всё ещё активно продаются на вторичном рынке и цена всё ещё достаточно высокая. Так машины, вне зависимости от комплектации после рестайлинга 1995 – 1997 годов выпуска, сегодня можно приобрести в пределах 500 – 700 000 рублей, что соответствует 7,5 – 10,5 тысячам долларов. Эти автомобили, несмотря на солидные пробеги в 200 – 300 000 км всё ещё в хорошем состоянии и могут некоторое время без проблем доставлять радость своему владельцу.
Конечно, автомобили начала выпуска, стоят существенно дешевле. Мерседесы 1993 – 1995 годов продаются в диапазоне 200 – 300 000 рублей (3 – 4,5 тысяч долларов). Но эти машины нужно покупать очень аккуратно, так как запасные части на эти машины всё ещё стоят достаточно приличных денег и их ремонт легко может превысить их стоимость.
Преимущества и недостатки
Что сегодня привлекает покупателей Mercedes-Benz W140 и почему они всё ещё ценятся, несмотря на достаточно солидный возраст. Прежде всего, за их высочайший комфорт. Кроме этого машины по-прежнему надёжны. Их моторы считаются практически вечными.
Из недостатков — низкая по сравнению с двигателями надёжность коробок передач, которые нужно не забывать обслуживать. А также не стоит забывать, что Кабаны, машины родом из 90-х, когда топливо стоило на много дешевле и являются достаточно прожорливыми. Но тот, кто решился на покупку этой легендарной машины, уверен, этот момент учтет.
Видеообзор на Youtube
Источник статьи: http://www.pro-mb.ru/mercedes_models_s_w140.php
Технические характеристики и комплектации Mercedes-Benz S-Класс W140 рестайлинг 1994 – 1999
Найдено: 61 объявление.
Показаны: 1-25 (страница №1).
5.0 л, Бензин, 320 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
состояние хорошее все расходники заменены все работает мотор в норме КПП тоже все остальное по телефону растаможена Обмен не предлагать.
6.0 л, Бензин, 394 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Автомобиль приехал из Японии Конструктор,под полную пошлину Стилизованный под S7.0AMG Машина для тех кто понимает
5.0 л, Бензин, 320 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
1995г Состояние хорошее Газ есть На ходу Требует мелочных вложений Сам менял амортизаторы Редуктор Термостат Ремни Патрубки Вентилятор Радиатор печки Диски r20 резина 50%
3.2 л, Бензин, 231 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
ЦЕНА БЕЗ ТОРГА. КАБАН ЛОНГ ТЕХНИКА ЖИВАЯ КОРОБКА И ДВИГАТЕЛЬ ЧАСЫ!
3.2 л, Бензин, 231 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Добpый день. Aвтo сoxранился доcтатoчно не плоxо, учитывaя чтo большинcтвo экзeмпляpoв дыpявые на сквозь, этот на 7 из 10 жив. Теxничeски нужнo убpать coпли c мотоpа и зaмeнить сальники на ГУР. Зaпускaется бeз прoблeм в любoй мороз.
3.2 л, Бензин, 231 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Прoдaм личный автoмобиль влaдею им 3 года, все бoлячки устpанeны самaя надeжнaя компoнoвкa мoтoра и акпп 6 серии новая зимнияя peзина r18 ,пoдвeскa вcя нoвая вплоть дo подушeк пoдрамника, устaновлeно новoе ГБO ,peдкий руль viсtоr db.
Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/mercedes-benz/s-klass/w140-restayling