Все кузова купе от мерседеса

Mercedes-Benz C Coupe

1 поколение (C204), 2011–2015

Купе Mercedes-Benz C-класса появилось в модельном ряду немецкой марки в 2011 году, став заменой для трехдверного хэтчбека «Мерседеса CLC». Автомобиль был создан на базе седана C-класса третьего поколения, уже в рестайлинговом варианте. Купе отличалось формой кузова, заниженной крышей и двухместным задним диваном. В отличие от седана двухдверка уже в стандарте оснащалась подвеской Agility Control с амортизаторами с амплитудно-зависимой характеристикой и рулевым механизмом с переменным передаточным отношением.

Гамма силовых агрегатов состояла из бензинового турбомотора объемом 1,8 литра мощностью 156, 184 или 204 л. с., а также атмосферным двигатем V6 3.5, развивающим 306 сил. В 2012 году базовая версия Mercedes-Benz C 180 Coupe получила вместо 1,8-литрового мотора 1,6-литровый той же мощности 156 л. с. Также на купе ставился дизель объемом 2,1 литра (170 или 204 л. с.)

В зависимости от модификации купе предлагалось как задним, так и с полным приводом, а коробка передач могла быть механической или автоматической.

Под капотом у «заряженной» версии Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe стоял восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 литра, развивающий от 457 до 517 л. с. у специального лимитированного исполнения Black Series. Такая двухдверка комплектовалась только семиступенчатым «автоматом» и имела задний привод.

Читайте также:  Номер кузова мерседес 203 кузов

На российском рынке купе C-класса предлагалось только с бензиновыми моторами и автоматическими коробками передач. Цены начинались с отметки 2,1 миллиона рублей.

Выпуск машин первого поколения на заводе в Германии завершился в 2015 году.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/mercedesbenz/ccoupe/history

Эволюция Mercedes-Benz S-class Coupe

Формально первый S-class в двухдверном исполнении появился еще в начале пятидесятых, но официальную привязку к флагманскому седану купе получило только с 1981 года. Первые две модификации 380SEC и 500SEC оснащались двигателями V8.

В 1985 году 380-ю заменила более мощная версия 420SEC, а флагманом купе стала новая модель 560SEC. Производство этого поколения S-coupe завершилось в 1991 году с внушительным результатом 74 060 проданных автомобилей.

В 1991 году с новым поколением седана S-class сразу появилось и купе. Именно с этого года маркетологи штутгартской компании решили начать экспериментировать с классификацией «двухдверки».

Сначала модель была выведена в класс SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe), в 1993 машина получила привычное название S-Coupe, а в 1996-м Mercedes-Benz официально назвал купе CL-класс.

В 1998 году CL, он же S-coupe, он же SEC, ушел с конвейера с результатом 26 022 проданных автомобиля, чтобы уже в следующем году полноценно стать флагманом «двухдверок» Мерседес. В первое время модель производилась в двух модификациях, CL500 и CL600, но уже в следующем году «придворное» тюнинг-ателье AMG официально продемонстрировало «заряженную» версию CL55 AMG.

Спустя четыре года автомобиль пережил рестайлинг, а уже в 2003 году AMG представило модель CL63 AMG с мотором V8. Спустя еще год в свет вышла версия CL65 AMG c битурбированным V12 мощностью 612 л.с. К окончанию производства Mercedes-Benz реализовал 46 600 автомобилей.

Следующее поколение премиального купе с 5.5-литровым «атмосферником» V8 появилось в 2007 году. Эта версия, в отличие от предшественников, довольно сильно разнилась в дизайнерском плане с донорским седаном.

В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого поменялись бамперы, решетка радиатора, а оптика получила светодиоды. Изменился и силовой агрегат: атмосферный мотор заменил 4.6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 435 л.с.

Текущее поколение двухдверки вновь получило привычное и гораздо более логичное название S-coupe. Мощность увеличилась до 455 л.с. благодаря установке восьмицилиндрового V-образного мотора объемом 4.7 л. Цена модели составляет от 6 250 000 рублей.

Есть также версия и с 5.5-литровым агрегатом под капотом мощностью 585 л.с. За дополнительные 130 «лошадок» придется доплатить сущие копейки — всего лишь 2 250 000 рублей. Ну а кому и этого покажется мало, в Mercedes приготовили версию S65 AMG, выдающую 630 л.с. За удовольствие обладать самой «заряженной» купешкой с трехлучевой звездой на капоте придется выложить 12 900 000 рублей.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/evolyutsiya-mercedes-benz-s-class-coupe-2014-06-23

Все кузова купе от мерседеса

Притягивают взгляды. Вызывают настоящий восторг.

C-Класс купе.

Спортсмен в отличной форме.

Новый C-Класс купе восхищает своим до совершенства натренированным «телом». Динамичные линии и четкие, спортивные поверхности олицетворяют спортивный купе-дизайн в чистом виде. Прочные стильные элементы, такие как новый бампер и серийная решетка радиатора с сотами в форме бриллианта придают автомобилю сильный индивидуальный характер.

Покупная цена с завода вкл. 19 % НДС

CLA купе.

Примечательный и самобытный.

Новичок в городе оставляет неизгладимое впечатление. Блестящий дизайн. Ускоряющая жизнь мощность. Понятный интерфейс на родном языке. Это твой новый CLA купе. Прогрессивная динамика в дизайне экстерьера от капота до задней части. Наклоненная передняя часть напоминает хищника, готового к броску. Безрамные двери подчеркивают открытый характер купе. Мускулистой плечевой линией и широкой задней частью автомобиль притягивает взгляды.

Покупная цена с завода вкл. 19 % НДС

Позвольте себе небольшую авантюру.

Новая интерпретация иконы дизайна: от динамично наклоненной вперед передней части и до подсвеченных вентиляционных дефлекторов – CLS обворожителен снаружи и внутри. Инновационное лидерство благодаря актуальным вспомогательным системам, комфортному управлению ENERGIZING и функции EQ Boost.

Покупная цена с завода вкл. 19 % НДС

E-Класс купе.

Современная роскошь большого формата.

Верный традициям эксклюзивных моделей Gran Turismo, E-Класс купе предлагает высокий комфорт для четырех человек и достаточное количество места для путешествий. Совершенные пропорции и чувственный лаконизм линий возводят купе E-Класса на вершину классического дизайна. А современный технологический пакет превращает его шедевр интеллекта. Так чего же Вы ждете?

Покупная цена с завода вкл. 19 % НДС

S-Класс купе.

Дизайн – волнующе неотразимый.

S-Класс купе устанавливает новые стандарты в сегменте купе класса «люкс». При этом новое поколение этого автомобиля мечты вызывает восторг великолепным мощным внешним дизайном и стильным, уникальным дизайном шикарного салона.

Покупная цена с завода вкл. 19 % НДС

Новый GLC купе.

Больше, чем просто внедорожник. Больше, чем просто купе. Больше, чем когда-либо.

Есть личности, которые сразу выделяются из общей массы. Одним своим видом. Своей самоуверенностью. И своим самобытным характером. Так, как это делает новый GLC, объединяя в себе лучшие качества внедорожника и купе. В своем совершенно особом стиле. Динамичный и спортивный как никогда прежде.

Покупная цена с завода вкл. 19 % НДС

GLE купе.

Уникально динамичен. Необычайно импозантен.

В искусстве автомобилестроения GLE купе является воплощением нового экспрессионизма. Оно объединяет в себе представительность внедорожника с динамикой и элегантностью купе. Его дизайн сочетает в себе элементы внедорожника с элементами купе, а ходовые качества – мощность и динамику. Высокая посадка делает поездку в буквальном смысле возвышенной, а горизонтальные линии салона создают атмосферу подчеркнутой спортивности. Почувствуйте современную роскошь в новой впечатляющей динамичной форме.

Покупная цена с завода вкл. 19 % НДС

Mercedes-AMG GT 4-дверное купе.

Жизнь есть гонка.

Новое 4-дверное купе Mercedes-AMG GT объединяет в себе впечатляющую мощность спортивного автомобиля и практичность элегантного четырехдверного автомобиля. Экспрессивный дизайн с низким вытянутым капотом, доминантной передней частью и мускулистым языком тела доказывает спортивные гены четырехдверного купе.

Покупная цена с завода вкл. 19 % НДС

Mercedes-AMG GT купе.

Собраны руками гонщиков – обновленная версия.

Увлеченность наших инженеров проявляется в дополнительно усовершенствованном дизайне, продуманных технических характеристиках и повышенном уровне безопасности и комфорта городских автомобилей, что делает их очень привлекательными. В зависимости от варианта, акцент все сильнее смещается от городской спортивности к бескомпромиссно высокой мощности – от Mercedes-AMG GT к GT S, GT C и до AMG GT R. Топ-модель Mercedes-AMG GT R вобрала в себя весь потенциал семейства GT и наглядно демонстрирует впечатляющий опыт наших инженеров в области мотоспорта.

Источник статьи: http://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-cars/coupe.html

Эволюция Mercedes-Benz S-class Coupe

Формально первый S-class в двухдверном исполнении появился еще в начале пятидесятых, но официальную привязку к флагманскому седану купе получило только с 1981 года. Первые две модификации 380SEC и 500SEC оснащались двигателями V8.

В 1985 году 380-ю заменила более мощная версия 420SEC, а флагманом купе стала новая модель 560SEC. Производство этого поколения S-coupe завершилось в 1991 году с внушительным результатом 74 060 проданных автомобилей.

В 1991 году с новым поколением седана S-class сразу появилось и купе. Именно с этого года маркетологи штутгартской компании решили начать экспериментировать с классификацией «двухдверки».

Сначала модель была выведена в класс SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe), в 1993 машина получила привычное название S-Coupe, а в 1996-м Mercedes-Benz официально назвал купе CL-класс.

В 1998 году CL, он же S-coupe, он же SEC, ушел с конвейера с результатом 26 022 проданных автомобиля, чтобы уже в следующем году полноценно стать флагманом «двухдверок» Мерседес. В первое время модель производилась в двух модификациях, CL500 и CL600, но уже в следующем году «придворное» тюнинг-ателье AMG официально продемонстрировало «заряженную» версию CL55 AMG.

Спустя четыре года автомобиль пережил рестайлинг, а уже в 2003 году AMG представило модель CL63 AMG с мотором V8. Спустя еще год в свет вышла версия CL65 AMG c битурбированным V12 мощностью 612 л.с. К окончанию производства Mercedes-Benz реализовал 46 600 автомобилей.

Следующее поколение премиального купе с 5.5-литровым «атмосферником» V8 появилось в 2007 году. Эта версия, в отличие от предшественников, довольно сильно разнилась в дизайнерском плане с донорским седаном.

В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого поменялись бамперы, решетка радиатора, а оптика получила светодиоды. Изменился и силовой агрегат: атмосферный мотор заменил 4.6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 435 л.с.

Текущее поколение двухдверки вновь получило привычное и гораздо более логичное название S-coupe. Мощность увеличилась до 455 л.с. благодаря установке восьмицилиндрового V-образного мотора объемом 4.7 л. Цена модели составляет от 6 250 000 рублей.

Есть также версия и с 5.5-литровым агрегатом под капотом мощностью 585 л.с. За дополнительные 130 «лошадок» придется доплатить сущие копейки — всего лишь 2 250 000 рублей. Ну а кому и этого покажется мало, в Mercedes приготовили версию S65 AMG, выдающую 630 л.с. За удовольствие обладать самой «заряженной» купешкой с трехлучевой звездой на капоте придется выложить 12 900 000 рублей.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/evolyutsiya-mercedes-benz-s-class-coupe-2014-06-23

Оцените статью
Все про машины