- «Мерседес» 90-х годов: обзор моделей, характеристики, отзывы
- Mercedes-Benz W124
- Двигатели 124-го
- Характеристики
- Дизайн
- Mercedes-Benz S-class W140
- История автомобиля W140 в 90-е годы
- Как продавалась машина?
- Факты
- Mercedes Benz G-class
- Заключение
- Галереи автомобилей Mercedes-Benz 1990 года
- Популурные галереи
- 1990-е годы — Развитие марки Mercedes-Benz
«Мерседес» 90-х годов: обзор моделей, характеристики, отзывы
В этой статье мы рассмотрим несколько моделей «Мерседес» 90 годов. Начнем с Mercedes-Benz E-class W124. Это бизнес-седан, выпускался до 96-го года прошлого века. Эта машина — легенда, именно о ней и похожих «бандитских» автомобилях тех лет мы поговорим далее в статье.
Mercedes-Benz W124
Это автомобиль немецкой марки Mercedes-Benz в кузове W124. Он был построен на базе E-класса. Он, в свою очередь, является бизнес-классом. Он всегда был роскошным автомобилем, одним из флагманов немецкой марки. Даже спустя 24 года после того, как эту машину перестали производить, на нее смотрят люди, в автомобильном мире W124 любят и уважают.
Это представитель «Мерседеса» 90-х годов — когда все делали качественно, добротно и без маркетинга. Он выделяется за счет своего стильного дизайна. Машина не выглядит старо, и возраст ей нисколько не вредит. Это — вечная классика, которая будет храниться в наших сердцах еще очень долгое время. Но давайте разберемся, что у этого зверя под капотом.
Двигатели 124-го
Данный автомобиль имел две разновидности двигателя, а именно — дизельный и бензиновый. За 12 лет производства автомобиля было много разных модификаций, сейчас мы рассмотрим их особенности.
Список дизельных моторов, которые устанавливались на автомобиль:
- 2.0 литра мощностью 70 л. с.;
- 2.5 литра и 100 л. с.;
- 3.0 литра и 140 л. с.
Теперь рассмотрим список бензиновых двигателей W124.
Всего существует 9 таких двигателей, начиная от двухлитровых рядных четверок, заканчивая пятилитровыми V8 монстрами от AMG:
- 2.0 литра мощностью 100 л. с.;
- 2.2 литра и 150 л. с.;
- 2.3 литра и 140 л. с.;
- 2.6 литра и 160 л. с.;
- 2.8 литра и 190 л. с.;
- 3-литровый мотор мощностью 200 л. с.;
- 3.2 литра и 225 л. с.;
- 4.2 литра и 280 л. с.;
- 5.0 литров и мощностью 320 л. с.
Самый мощный агрегат V8 мощностью в 320 л. с. — пятилитровый мотор AMG для Mercedes Benz W124. Он разгонял автомобиль за 5 секунд до 100 км/ч. В обществе автомобилистов именно кузов W124 с мотором 5 литров назвали «Волчком». Именно это слово вы иногда могли слышать на улице, но не понимать, про что говорят люди. Обычно речь идет именно об этом кузове. Мощный движок, автоматическая коробка переключения передач, имеющая 5 ступеней, все это давало «Волчку» быстрый разгон и хорошую динамику.
Характеристики
«Волчок», как и большинство автомобилей премиум-класса, имел задний привод. Но было одно исключение. Немцы создали систему полного привода 4Matic, и эту модификацию внедрили именно в Mercedes W124. Эту опцию можно было заказать при покупке автомобиля с салона за дополнительную плату. С этим полным приводом можно было легко эксплуатировать машину в любую погоду. А за счет него машина быстрее разгонялась. Поэтому, если эта опция была внедрена в пятилитровый мотор, то его динамика увеличивалась еще больше.
Конечно, сейчас этот автомобиль с пробегом 350 и более тысяч километров не будет показывать стабильно 5-6 секунд до 100 км/ч, но в те годы на новых автомобилях это был нереальный результат. Его можно было сравнить с итогами замеров разгона у суперкаров.
Дизайн
Большое достоинство W124 — это аэродинамика. Он довольно сильно заострен, есть тупые углы, но все равно он обладает отличной аэродинамикой. Как это получилось — понять сложно многим обычным людям, а инженеры, конечно же, секретов своих не выдают. В 89-м году, через три года после выпуска первого автомобиля этой модели, произошел рестайлинг. И новый кузов «Мерседес 320» 90-х годов W124 имел широкие накладки, которые назывались молдингами, они висели на дверях. Появились новые элементы из хрома, сделанные для кузова. Машина стала выглядеть намного дороже.
Стоит подчеркнуть, что в линейке E-класса есть не только седан, но еще купе и универсал. Конечно же, они не так популярны, как седан. Можно отметить, что у универсала настолько много пространства внутри, что там можно легко поместить новый большой холодильник. Но когда эти машины завезли в Россию, при покупке не думали о холодильниках. В эти лихие годы такими автомобилями владели криминальные авторитеты. Кстати, W124 был не единственной любовью криминальных авторитетов, его еще более популярный брат — S-class W140. О нем поговорим далее в статье.
Mercedes-Benz S-class W140
Это самый лучший и престижный 600-й «Мерседес» 90-х годов. В нем были все новейшие технологии, которых не встретить в других марках. В нем был мощнейший V12 мотор AMG объемом 6 литров и мощностью под 600 сил. В нем было все, это новая легенда своего времени. На таком автомобиле передвигались все криминальные авторитеты, «воры в законе» и крупные бизнесмены. Он выпускался именно в 90-е годы — с 1991 по 1998 год. Это был самый значимый для марки автомобиль, он оказался флагманом на несколько лет.
Ее предшественник — авто в 126-м кузове, который вообще не заслужил какого-либо внимания. Но, справедливости ради стоит заметить, что кузов 126 тоже был престижным и очень качественным. По добротности, качеству сборки, материалам, можно понять, что вложились в этот автомобиль полностью и по максимуму. Автоматически закрывающийся багажник, доводчик дверей, контроль климата, бронировка стекол.
Этот автомобиль — настоящая легенда своего времени. Отзывы о «Мерседесе» 90-х годов по большей части положительные, однако многие жалуются на довольно большие цены на детали. Но стоит понять, что машина очень дорогая, ее запчасти качественные и прочные, поэтому и платить за них приходится больше. Также в отзывах пишут, что автомобили, несмотря на свой объем двигателя, не потребляли много бензина. А экономичные дизельные двигатели вообще имели маленький расход топлива. Причем мощность у них оказывалась выше, чем у бензиновых аналогов.
История автомобиля W140 в 90-е годы
Эта модель лучшего «Мерседеса» 90-х годов еще в марте 1991 была представлена на автосалоне в Женеве. Этот автомобиль не оставил равнодушным никого, все его либо критиковали, либо полностью поддерживали и ставили перед собой цель заработать и приобрести его.
В 92-м году произошла модификация двигателей W140, им уменьшили мощность. За счет потери мощности машина стала намного надежнее. Самый простой вариант двигателя был 2.8 литра на 200 л. с. Она была более экономичной, не имела кондиционера в базовой комплектации, на механической коробке передач. Все это для обеспечения более низкого расхода топлива.
Еще через год, в 1993, появилась новая бронированная версия. Такой 600-й «Мерседес» в 90-х годах был самым востребованным. Он внешне совсем не отличался от обычной версии. Поэтому такой вариант нельзя было отличить от других. Но кузов, коробка передач, мотор, стали совсем другими. В том же году выпустили и дизельную версию этого автомобиля, которая предназначалась для использования в такси.
В 95-м представили версию лимузина W140, а именно Pullmam. Она имела шестилитровый мотор на 600 сил, чтобы хоть как-то передвигать этот длинный кузов. Он обычно использовался для перевозки президентов, депутатов, высокопоставленных чиновников. На этом автомобиле ездили главы большинства государств в 90-х годах. С 1994 разработчики и дизайнеры вводили в новые W140 некоторые изменения в детали кузова, делали его легче и мягче. Все это для обеспечения наиболее комфортабельной езды.
Последнее изменение W140 S-class в 1996 году — ему изменили мотор и сделали его экономичнее. Сколько стоит «Мерседес» 90-х годов? На тот момент S600 стоил 200 000 долларов США. На сегодняшний день стоимость такой машины от 100 тыс. рублей до нескольких миллионов, в зависимости от комплектации и состояния.
Как продавалась машина?
В первый год выпуска автомобиля в столице Германии было распродано более 20 000 экземпляров нового 600-го «Мерседеса». В 90-х годах уровень продаж колебался, но все же был ниже, чем в первый. С 1994 года спрос на него резко упал, и именно поэтому разработчики предпринимают решение добавлять новшества, чтобы люди опять захотели получить этот автомобиль. В Россию этот автомобиль впервые пригнали только в 1995 году. За 4 года продаж в России было продано лишь 1500 автомобилей, они все имели разные модификации двигателей и типы салонов.
Факты
Версия с полным бронированным кузовом однажды спасла жизнь президенту, который передвигался на автомобиле в кузове W140. Это был Эдуард Шеварнадзе, в 98-м году его пытались убить в его личном автомобиле W140 Pullman с мотором 6 литров. Обстреляли автомобиль из автоматического оружия, даже использовали гранатомет.
Но машина не взорвалась, президент не пострадал, успешно уехал с места происшествия. Стреляли даже в двигатель, однако ничего не случилось. Вот такую неплохую рекламу для «Мерседеса» сделал президент Грузии, причем совершенно бесплатно.
Mercedes Benz G-class
G-class — это еще один представитель лихих 90-х, его любят и хотят многие жители нашей страны по сей день. Сейчас, хоть он и является очень дерзким, «понтовым» авто, в 90-х он был реально машиной для бандитов. В СССР и при Ельцине, купив автомобиль немецкой марки, можно было легко поплатиться своей головой, сесть за решетку, или у вас просто угнали бы его. Тогда владеть такими автомобилями могли лишь избранные, а именно — авторитетные бандиты. Другие же предпочитали ездить на советском автопроме.
Многие бандиты 90-х выбирали именно автомобили G-класса. Все потому что это большая и дерзкая машина. Она была изначально военной, поэтому история автомобиля изначально очень боевая, впрочем, как и 90-е в нашей стране. Эта машина выпускается с 1979 года до сих пор. Однако в первые годы выпуска этот автомобиль был только военным, поэтому люди, не связанные с армией, не покупали его вообще, даже не слышали о нем.
Когда он стал более гражданским, то как раз и полюбился многим брутальным личностям. Любили они проходимость, безопасность, квадратную форму. Необычная, завышенная цена на G-класс, также давала ворам в законе желание купить этот автомобиль.
В автомобиле не было роскоши, очень мощных агрегатов, классной истории, а цена не очень маленькая. Вся популярность пришла только из-за внешних данных «Гелика». В Россию завезли новые автомобили G-класса только во второй половине девяностых, и она вытесняла полюбившуюся Grand Cherokee. Бандиты всегда предпочитали «Гелик» черного цвета. Ну кто будет ездить на проходимом, мощном, большом агрегате красного цвета? Верно, никто.
Заключение
Девяностые — очень сложные и лихие годы. Автомобили тогда были очень надежными, качественными, за что их любили, причем не только бандиты. Их дерзкий вид впечатлял многих, однако в России нельзя было купить их просто так. Сейчас эти автомобили уже не будут знать и помнить дети, ведь они уже забылись, как и многие другие авто.
Источник статьи: http://fb.ru/article/447560/mersedes—h-godov-obzor-modeley-harakteristiki-otzyivyi
Галереи автомобилей Mercedes-Benz 1990 года
846 фотографий в 15 галереях:
- Страна: Германия
- Годы работы: 1890 — н.в.
- Гарантия от сквозной коррозии: 20 лет
Немецкий автомобильный концерн «Daimler» в современном виде был образован в далеком 1926.
Популурные галереи
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Источник статьи: http://auto.vercity.ru/gallery/automobiles/mercedes_benz/1990/
1990-е годы — Развитие марки Mercedes-Benz
В конце 1980-х годов, пришла пора обновлять легендарный, но уже морально устаревший R107 SL. На смену ему пришел совершенно новый автомобиль Mercedes R129, эта модель нагнала целое десятилетие, и идеально смотрелась для своего времени, да и сейчас тоже. Она имела спортивный внешний вид и всё то, что присуще роскошным автомобилям Mercedes, а потому на рынке спортивных автомобилей появился достойный игрок в лице концерна Mercedes-Benz.
В начале 1990-х годов, происходит обновление внедорожника Gelandewagen W460, на смену ему пришли модели W461 и W463. Первая модель была полноприводной версией, предназначенной для жесткой эксплуатации, выпуск её был не особо широким, а вот вторая модель стала типичным городским представителем внедорожников. Этот автомобиль имел опцию, на заказ добавить множество модификаций, в том числе, даже бронирование кузова. Производство этой модели продолжается уже 20 лет, и по сей день, за этот период было внесено немало модернизаций, но общий смысл остался тем же.
В 1991-ом году произошел показ нового автомобиля S класса W140, он обладал большими габаритами, стильными формами, и был максимально компьютеризирован. Эта модель была первой, на которую устанавливался мощный двигатель V12, флагман был назван в честь легендарного шестисотого лимузина, «Mercedes 600SEL» стал его современным воплощением, как по роскошности, так и по размерам. Двигатель этой модели, годом позже, стал устанавливаться и на Mercedes R129 (600SL) а также, на новое купе — С140 600SEC.
В 1993-м году, Mercedes-Benz ломает старые традиции, по именованию моделей. Ранее, в истории, автомобили классифицировались по объёму двигателя, и по вариациям кузова и количеству представленных для него силовых установок. В то время, когда ассортимент двигателей был, не столь велик, такая система отлично работала, но у же в 80-е году, один кузов порой предлагал до десяти различных двигателей, а потому именование такой системой было затруднительно и громоздко. Примером тому служит модель W201, которую назвали «190-ой», исходя из 1,9-литрового объёма, который был самым малым, в начинающем классе. А ведь было множество других, более мощных вариантов. По этой причине, дабы не вводить покупателя в заблуждение, последующие модели W123 и W124 именовали, приписывая к марке объём двигателя, например Mercedes 190E 2.5. Это правило распространилось на все классы, в том числе и на флагманский – S класс. Так, автомобиль Mercedes V116, оборудованный двигателем с рабочим объёмом в 6,9 литра, было решено назвать 450SEL 6.9, чтобы не казалось что он старше и престижнее, нежели лимузин W100 600.
В 1993-м году было окончательно решено с классификацией автомобилей. Теперь, каждый класс располагался по своему типу кузова, а выбор двигателя, представлял, из себя одну из опций. Систему классов менять не стали, она не противоречила новому выбору и была вполне удачна, так каждая буква говорила вкратце о содержании того или иного класса, к примеру «S — Sonderklasse — особый класс», «Sport Leicht — Легкий спортивный — SL-класс», «Gelandewagen — внедорожник — G-класс». Единственной сложностью было переименование модели W 124, и более новой W201. Дело в том, что все автомобили были классифицированы, но эти, и их предшественники так и остались в базовых версиях. Тут дело было в том, что малая серия автомобилей имела карбюраторные двигатели, но числились как 300E, а потому бывший тип впрыска топлива Einspritzmotor, переименовали в Exekutivklasse. После выхода на рынок модели W201 автомобиль ушел из масс, и стал доступен для более узкого круга, вполне обеспеченных людей, ему присвоили новый E класс и капитально обновили, правда, только в косметическом плане.
Приемником 201-ой модели стал W202. Это был автомобиль для широко круга людей, который к тому же выпускался в версии универсал – S202. Для привлечения новых покупателей, концерн сделал ставку на новый класс – Comfortklasse, этот класс позволял помимо выбора двигателя и прочих опций, подобрать внешнее исполнение и внутренний стайлинг автомобиля.
В 1995-ом году был представлен новый E класс, дебютной моделью стал Mercedes W210. Этот автомобиль был первым, в котором инженеры реализовали нововведение в виде черных фар. Основное достоинство этих моделей было в двигателях, а точнее в том, что большая часть из них были дизельными, и к тому же с внедрённой новой технологией Common Rail. У этой модели, также как и у C класса, были свои приемники в кузове универсал – S210, а также несколько вариантов исполнения.
Источник статьи: http://www.pro-mb.ru/mercedes_history_12.php