- Модельный ряд BMW, Серия и кузова
- BMW: Кодовые обозначения кузовов
- Номера моделей и коды кузовов новых автомобилей BMW.
- BMW 1 первой серии, Хэтчбек.
- BMW 2 второй серии.
- BMW 3 третьей серии.
- BMW 4 четвертой серии.
- BMW 5 пятой серии.
- BMW 6 шестой серии.
- BMW 7 седьмой серии.
- BMW X3.
- BMW X4.
- BMW X5 и X6.
- М-серия BMW.
- Будущие модели BMW 2015 — 2018.
- Все марки БМВ по кузовам и моделям
- Номер кузова или как маркируется модельный ряд автомобилей баварского предприятия
- Модели под кодом z4
- BMW x6
- Седан 316
- Таблица кодовых обозначений
Модельный ряд BMW, Серия и кузова
Здесь собрана информация о моделях и различных сериях БМВ. Для удобства поиска информации о моделях мы сделали подобие каталога моделей BMW. В нем представлен практически весь модельный ряд как новых БМВ так и автомобилей снятых с производства. Мы так же указали года выпуска моделей и разбили их по индексам кузова BMW.
Выбери свой BMW:
1 2 3 4 5 6 7 8 X1 X3 X4 X5 X6 Z M1 M2 M3 M4 M5 M6 i3 i8 серии.
1-я серия — самые маленькие БМВ, хетчбеки, седаны. Купе и кабриолеты начиная с 2014 года представлены в виде 2-й серии БМВ.
3-я серия BMW — самая продаваемая серия за всю историю производства компании. начиная с 2013 года кабриолеты и купе выделены в отдельную 4-ю серию БМВ.
5-я серия — это бизнес класс, некий компромисс между 3-ей серии и люксовой 7-ой
6-я серия BMW — это люксовое купе по уровню не уступающее 7-ой серии БМВ, в 2018 году сняли с производства.
7-я серия — S класс от BMW, инновации, комфорт и безопасность собраны в этой модели.
8-я серия — люксовое купе гранд туризмо, выпускалось в 90-х годах. В 2018 году, БМВ возобновили выпуск 8й серии.
X серия — представляет собой разнообразие кроссоверов от компании BMW, вам доступны различные виды по размеру и роскоши начиная от X1 и заканчивая X6. Самые мощные и навороченные версии доступны с литерой M. Выбор между X5M и X6M стоит за вами.
Z серия представлена родстерами и купе BMW от самых старых Z1 и заканчивая новейшими Z4. Или эксклюзивным Z8.
M серия — это мечта всех любителей активной езды на грани от БМВ, и если раньше это были безкомпромисные, спортивные автомобили то сейчас они стали более дружественны водителю и пассажиру и при этом не потеряв в динамике и комфорте.
Описание маркировки моделей БМВ как раритетных, классических, так и современного модельного ряда
Описание и технические характеристики модели БМВ 1-й серии в кузовах с индексами e81, e82, e87, e88, f20, f21
Обзор моделей и кузовов различных поколений BMW 3-й Серии e21, e30, e36, e46, e90, e91, e92, e93, f30, f31, f34
Автомобили бизнес-класса 5-й серии BMW выпускались начиная с 1972 года и по сей день в кузовах: E12, E28, E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11
Премиум купе люкс класса 6-й серии BMW берет свое начало в 1976 году, и после 16-ти летнего перерыва вновь начало выпускаться с 2004 года и по наши дни.
Флагман линейки БМВ, автомобили S-класса, комфорные седаны которые выпускаются начиная с 1977 года и по наше время в кузовах e23, e32, e38, e65, e66, f01, f02, g11, g12
Люксовое купе, 8-я серия БМВ с моделями 840i 840CSi 850i 850CSi выпускалась с 1990 по 1999
Полноприводные кроссоверы Х серии БМВ выпускаются в различных сегментах Х1 X2 Х3 Х4 Х5 Х6 X7
Автомобили Z серии в кузове родстер и впоследствии купе выпускаются начиная с 1989 года и по сей день, модели Z1 Z3 Z4 Z8
Автомобили BMW, не попадающие под стандартную классификацию и являющиеся коллекционными
Модели BMW, занимающие отдельную нишу в гамме кузов BMW
Мануфактура ALPINA – Автомобили с характером и шармом
Каталог моделей БМВ, общая и техническая информация по всем сериям БМВ разбитых по кузовам и индексам модели 1 2 3 4 5 6 7 8 серии X Z M
Источник статьи: http://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/10-bmw-models/
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Номера моделей и коды кузовов новых автомобилей BMW.
Если автомобильная компания выпускает достаточно много моделей авто, то ей приходится каким-то образом маркировать весь свой модельный ряд машин, чтобы в дальнейшем не создавалось путаницы и неразберихи по данным обозначениям. Наши читатели наверное ни раз уже сталкивались на страницах нашего издания с обозначением той или иной модели автомобилей BMW, у которых нанесены довольно специфичные отличительные маркировки в которых не так просто разобраться . Если Вы не фанат и не являетесь поклонником машин Баварской автомарки, то скорее всего вы и не знаете, что обозначают такие буквенные и цифровые сочетания, как: -E30; E46; E39 и так далее и т.п..
Все эти технические обозначения используются заводом для идентификации определенных моделей БМВ. Например, буква «Е» в коде от сокращенного слова- Entwicklung, что в переводе означает- «Развитие». Эта буква в коде использовалась для всевозможных прототипов машин, их концепций и серийности. Некоторые из этих автомобилей в конечном итоге постепенно дошли и до серийной линии своего производства. Другие же автомобили так и остались в качестве концепт-каров. К примеру, так между 3-й серией БМВ Е36 и Е46 компанией было предложено запустить в производство еще 10(десять) различных моделей. Их (эти десять серий) должен был утвердить специальный совет. Ну а в конечном итоге был утвержден всего лишь один автомобиль под кодовым обозначением -Е46.
Напомним своим читателям, что код серии «Е» вернулся к нам из прошлого. Подобные коды имели автомобили БМВ выпуска конца 60-х годов. Первая модель машины тогда обозначалась маркировкой -Е3, которая и стала началом новой эры развития автокомпании. Эта модель авто имела и второе название — «Новая шестерка».
На протяжении многих лет компания «БМВ» использовала букву «Е» в обозначении названия модели (кузова). Но в конце концов цифровое обозначение после буквенного кода достигло трехзначного значения и стало маркироваться в виде цифры «100».
В связи с этим Баварцам (немцам) пришлось менять саму букву в названии модели. Теперь вместо буквы «Е» машины обозначаются латинской буквой «F».
Если все предыдущие поколения БМВ с буквенным обозначением «Е» известны большинству из нас автомобилистов, то со многими новыми моделями которые обозначаются уже литерой «F», большинство из нас пока не знакомы.
Мы решили рассказать своим читателям, к каким именно новым моделям БМВ относится тот или иной код в новом своем формате. Возможно в настоящий момент такая информация может и не пригодиться, то в будущем это обязательно поможет Вам (автомобилистам) проще ориентироваться на рынке подержанных автомобилей. Особенно в том случае, если в будущем вы все-же планируете приобрести для себя подержанную модель автомобиля БМВ.
BMW 1 первой серии, Хэтчбек.
Производство: с 2011 — по настоящее время.
Запущенная в серийное производство с 2011 года БМВ-1 (первой серии) имеет кодовое обозначение F20 (пятидверная версия) и F21 (трехдверная модификация).
BMW 2 второй серии.
Производство: с 2013 — по настоящее время.
1-я серия БМВ в кузове купе отныне относится ко 2-ой серии машин. Новая серия автомобиля использует ту же самую платформу, что использовалась и на 1-й серии автомашин 2013 года. Coupe 2 Series имеет обозначение- F22 . Первая переднеприводная модель в кузове купе (2-серия Tourer) использует буквенно-цифровое обозначение- F45 . Так же в этом году должна появиться еще одна новая модель автомобиля в кузове кабриолет, которая получит для себя название (обозначение)- F23 .
BMW 3 третьей серии.
Производство: с 2012 — по настоящее время.
Нынешнее поколение 3-й серии машин с пятидверным кузовом седаном использует для себя код- F30 . Touring обозначается, как- F31, Gran Turismo- F34 .
BMW 4 четвертой серии.
Производство: с 2013 — по настоящее время.
Как все предыдущие модели БМВ в кузове купе перешли постепенно в четную серию, так и автомобили БМВ 3-й серии в кузове купе также стали называться (обозначаться) 4-й серией . Она получила для себя кодовое название- F32 ; автомобиль в кузове кабриолет получил кодовое обозначение- F33, Gran Coupe 4-серии получил для себя код- F36 .
BMW 5 пятой серии.
Производство: с 2010 — по настоящее время.
Автомобиль БМВ седан использует код- F10, Touring известен под кодовым обозначением- F11, Gran Turismo 5-й серии получил для себя заводское кодовое название (обозначение)- F07 .
BMW 6 шестой серии.
Производство: с 2011 — по настоящее время.
Ранее эта модель автомобиля обозначалась как -Е63/64. Теперь же данная модель имеет новое обозначение в виде кода- F06, как Gran Coupe; кодом F12 обозначается кабриолет, а код F13 был отдан 6-й серии машин в кузове купе.
BMW 7 седьмой серии.
Производство: с 2010 — по настоящее время.
Нынешнее поколение 7-й серии дало начало новой эре автомобилей в модельной линейке БМВ. Еще в 2010 году руководство компании решило наградить свою новую модель в которой используются самые передовые автотехнологии, кодовым названием (обозначением)- F01/F02 . Первый указанный код используется для моделей со стандартной колесной базой. Второй используется для автомобилей 7-й серии в версии «Лонг». Код F03 получают для себя бронированные автомашины.
BMW X3.
Производство: с 2011 — по настоящее время.
Новому кроссоверу тоже дали новое кодовое название (обозначение). Он получил код- F25 . Напомним своим читателям, что ранее данный кроссовер имел название (обозначение)- Е83.
BMW X4.
Производство: с 2014 — по настоящее время.
В этом году появится автомобиль BMW (второй по счету Sport Activity Coupe) в форме кроссовера X4. Руководство компании выбрало для него кодовое название (обозначение)- F26 , что непосредственно указывает на его родство с автомобилем БМВ Х3.
BMW X5 и X6.
Производство: с 2013 — по настоящее время.
Третье поколение автомобиля модели Х5 больше известного, как BMW Sport Activity Vehicle получило для себя код- F15, а новое поколение автомобилей БМВ Х6 серийное производство которых начнется в конце 2014 года, получит кодовое обозначение, как- F16 .
М-серия BMW.
До сих пор автомобили М-серии выпускались под одинаковыми кодовыми «именами», т. е. обозначениями, как их регулярные версии машин. Например, прошлое поколение автомобилей М3 в кузове седан имело кодовое название (обозначение)- Е90, также, как и традиционная версия 3-серии БМВ. Но руководство компании «БМВ» решило использовать для этих моделей М-версии, свои собственные буквенно-цифровые обозначения. Это сделано прежде всего для того, чтобы подчеркнуть большую разницу между обычной моделью и моделью серии «М». Таким образом модель автомобиля 2015 BMW M3 получила для себя кодовое обозначение- F80 , когда как обычная 3-я серия БМВ имеет свой код, который обозначается буквенно-цифровым значением, как- F30 . Кроме того, М-версия БМВ 4-й серии получила для себя название, т.е. кодовое обозначение, как- F82 (традиционная модель 4-й серии БМВ имеет у себя код- F32 ).
Будущие модели BMW 2015 — 2018.
Находящиеся в настоящий момент в разработке новые модели М-серии, также имеют уже свои новые кодовые обозначения. Готовящийся к выпуску новый BMW X5M получит для себя код- F85 . После запуска в производство нового автомобиля кроссовера BMW X6 компания выпустит также и новое поколение Х6М, которое получит для себя кодовое имя- F86 . Первая переднеприводная модель авто Х1 (которое сменит нынешнее поколение кроссоверов в этом году) получит новое кодовое обозначение- F48 , которая сама за себя говорит, что данная модель кроссовера имеет общие технологии с архитектурой UKL, на которой и был основан автомобиль под кодовым обозначением F45, т.е. автомобиль 2-го поколения модели Series Active Tourer.
Но в скором времени ожидается, что компания «БМВ» (ее руководство) также поменяет обозначение моделей машин в известном коде «F». В 2016 году запланировано начало производства нового поколения автомобилей БМВ 7-й серии, которое откроет новую серию всех кодовых названий. Эта флагманская модель авто получит для себя код- G11/G12. Далее весь модельный ряд этих новых автомобилей будет получать для себя новый буквенно-цифровой код в серии G.
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/512850-bmw-kodovye-oboznacheniya.html
Все марки БМВ по кузовам и моделям
Баварский автоконцерн, выпустивший многочисленное количество различных автомобилей, за всю свою историю применял всего две системы распознавания моделей. Таким образом, удавалось легко найти искоемый вариант. Одна из систем распознавания, самая точная, подразумевает знание специального кода «баварца», подразумевающего совокупность номера силовой установки и кузова.
Пытаясь определить модификации «баварца», многие смотрят на надпись багажника, но поможет ли это в действительности узнать версию автомобиля?
Номер кузова или как маркируется модельный ряд автомобилей баварского предприятия
Не только БМВ, но и другие большие автомобильные концерны должны каким-то способом маркировать модельный ряд, чтобы не произошло никакой путаницы. Так и баварский автоконцерн, поклонники которого прекрасно разбираются в таких кодах, как e85, z4, е31 и другие.
Интересно, что начальная буква кода символизирует какое-то определенное понятие. К примеру, рассмотрим код e85. «E» в данном случае переводится, как «Развитие», намекая на модернизированную версию БМВ, а число – определенную модификацию.
Отметим также, что одно и тоже буквенное значение может использоваться не только для уготовленной серии, но и как идентификатор концепции или прототипа. Немногие модификации BMW доходят до серийной линии производства, а так и остаются в качестве концепт-каров.
Примечание. Для лучшего понимания этой философии приведем пример. Между кодами Е36 и Е46 изначально КБ баварского предприятия предлагался выпуск 10 моделей. Но одобрить их должен был специальный совет, который в итоге утвердил Е46.
Номер Е однозначными числами, это привет из прошлого. Такими кодами обозначались преимущественно автомобили 60-х годов выпуска. Одной из первых моделей являлась Е3, положившая начало новой эры развития концерна.
С тех пор номер Е использовали не раз, обозначая различные модификации автомобилей и типы кузова. В итоге, когда цифровое значение, идущее после кода, достигло 100, букву пришлось поменять. Е заменили на F.
Получается, что старые модификации «бэмвешных» моделей идут под кодом Е, а новые – под F. Безусловно, существуют и другие буквенные обозначения, и некоторые из них мы рассмотрим подробно.
Модели под кодом z4
Раз уж начали про Е, про этот номер и продолжим. В особых случаях, Е в ходе истории заменялся на другие буквенные значения. Так, например, произошло с моделью BMW e85. Многим любителям этот автомобиль известен, как Z4.
2-местный родстер выпускался немцами с открытым кузовом и мягким верхом в годы 2002-2008. Z4 сменил код на Е86, когда ему сменили крышу на жесткую и не складывающуюся. А когда автомобиль прошел повторную модернизацию, то он получил номер Е89. Это уже была машина с жестким, но складным верхом.
Примечание. К слову сказать, Z4 – это первый автомобиль типа родстер с жесткой складной крышей в истории БМВ.
Итак, баварский e85 – это первое поколение Z4. Дизайн кузова разработан датским специалистом из калифорнийской студии Андерсом Вармингом, подбиравшим также и цвета моделей. Но за процессом следил главный босс дизайна BMW Крис Бэнгл.
Из особенностей e85:
- Легко вручную складывается мягкий верх, который за доплату может быть оснащен гидроприводом, позволяющим трансформировать крышу уже автоматически;
- Немного проблематично смотрятся боковые стекла родстера. Дело в том, что их надо бывает при открытии дверей немного опускать, иначе при закрытии двери они встают на уплотнители неточно;
- Сам металл кузова — высокопрочная сталь с превосходными параметрами. КЖ остова e85 составляет 14 500 Нм/град. Для сравнения, на вазовских моделях этот же показатель равняется 8000 Нм/град;
- Емкость багажника у первого Z4 составляет 240 литров. Это при сложенной крыше, а вот если ее приподнять, то вместимость грузоотсека увеличивается еще на 20 литров;
- Кузов z4 способен похвалиться и результатами краш-теста. Так, при опрокидывании каркас выдерживал нормы, что объяснялось усилителями стойки лобового стекла и встроенными за спинки кресел прочными дугами.
Размеры кузова e85 обычные для родстера. Длина его составляет 409 см, ширина – 178 см, а высота – 129 см. Размеры колесной базы равны 249 см.
Контрольные размеры можно посмотреть непосредственно в паспортных данных автомобиля.
Как и говорилось выше, другими моделями, номер которых выглядел как z4, были Е86 и Е89.
Опишем немного и BMW z4 новый, для сравнения. Впервые его показали публике в начале 2009 года на автосалоне в Детройте. А полноценное производство z4 началось сразу же, через месяц. Собирали z4 новый уже в самой Баварии, тогда как старый e85 – в США.
Размеры кузова те же, что и у старой версии. Масса в пределах 1295-1485 кг. Показатель КАС (сопротивление встречным потокам воздуха при движении ТС) – 0,35.
Примечание. На базе z4 произведена еще одна модель BMW, но уже гоночной версии. Это BMW Мотоспорт, запущенный в продажу 5 лет назад. Металл кузова этого спортивного болида просто супер.
BMW x6
Кодировка Е заменялась также и на обозначение x6. В данном случае речь идет о популярном Е71, выпущенном как премиальный кроссовер. Новинку также принято называть F16. Кроссовер выпущен, как замена автомобилей BMW X5, поэтому он получил такой же металл, как и аналогичные модификации с теми же кузовными панелями.
Размеры кроссовера x6, правда, стали немного крупнее. Это положительно отразилось на вместительности салона и багажника, «выросшего» на 75 литров без трансформации, и помещающего 1525 литров груза со сложенными сидениями.
Новый код принес x6 также много инноваций. Возросла в несколько раз экономичность автомобиля, его производительность стала более эффективной. Если в x5 ксенон шел только на дорогих версиях, то в x6 современная оптика поставлялась уже в базе. Это касается также 8-уровневой АКПП Стептроник, наличия электропривода на задней двери и многого чего еще.
BMW x6, как и было сказано выше, получил другие размеры. Длина кузова равна 490 см, ширина 198 см, а высота – 170 см. У автомобиля 5 удобных дверей и столько же сидячих мест. Собирается на данный момент BMW x6 и у нас в России.
Другой «баварец» х1 вышел недавно, сразу же отбросив все сомнения, касающиеся его брутальности. Если раньше, это и был настоящий представитель Икс-класса с короткими свесами и длинной колесной базой, то теперь он больше к лицу крутым дамочкам с богатыми папочками и белоручкам. Привлекательный и динамичный облик дополняют «положительную» картину (подробно о новом х1 ниже).
Напомним, что х1 – это кроссовер в компактном кузове E84. В октябре 2009 года производство этой машины началось в Германии.
Платформа, на которой собирали х1 с самого начала – это полностью технология баварской «трешки». Отличия разве что в шасси: у х1 другие тяги в задней подвеске, а вместо ЭУР стоит гидравлический вариант усилителя рулевого колеса. Что касается привода, то он либо задний (эс-драйв), либо полный (икс-драйв).
Второе поколение х1, как и говорилось выше, выходит в 2015 году, но собирается уже по другой технологии. В данном случае платформой выступает та же совокупность инжиниринговых решений, что и при создании БМВ 2-й серии Актив Турьер. Новый х1 баварцы трансформируют в переднеприводный, хотя в более дорогих версиях идет и полный привод, подключающийся автоматически на сложных дорогах (хоть что-то оставили для мужчин!).
Размеры кроссовера теперь увеличились, но уменьшился клиренс (был 195 мм, стал 183 мм). Это означает, что х1 превратился в такой же гламурный кроссовер, штампуемый сегодня на фабриках крупных мировых автопроизводителей. Это и Ниссан, и Лэнд Ровер, и многие другие мастодонты автопрома. Исключение составляет разве что японский Паджеро и Паджеро Спорт, но и их гламуризация, скорее всего, не за горами.
С другой стороны, у полувнедорожника улучшилась динамика, он стал меньше расходовать топливо, а вес его снизился, за счет того, что металл используется другой. Теперь БМВ х1 – это второй переднеприводный автокар баварского концерна (первый – БМВ 2er).
Седан 316
Баварский седан 316 или Е36 – это 3-е поколение «трешки», выпускавшееся в период 1990-2000 гг. Модель успешно сменила прежний кузов Е30. Изменились размеры: теперь длина седана увеличилась, автомобиль стал выше и шире предшественника. Увеличилась также и колесная база: она стала на 130 мм больше. Это сразу же сказалось на комфорте для задних пассажиров.
Седан 316 выпускался и в версии М3, как для европейского, так и для американского рынка.
Под кодом 316 баварский концерн выпускал также и 2-дверный вариант «тройки» с мотором на 1.6. Речь идет о старой версии, выпускавшейся с 1975 по 1983 гг.
Из слабых сторон 316, да и всех баварских «троек», можно выделить слабость кузова к коррозии. Дело в том, что ЛКП на металл немцы умеют класть очень качественно. Это хорошо только с одной стороны: стойкая краска не дает возможности увидеть «вылезающую» наружу ржавчину.
Зато у «троек» хорошая подвеска, более прочная, чем у конкурентов (например, чем у того же Ауди или Опеля).
Еще один баварский седан под кодом Е 12, который можно отнести к автомобилям бизнес-класса. Производился аж с 1972 года.
Е 12 выпускался в нескольких версиях:
- 518-й с 1974 по 1981 гг. Этот седан был оснащен силовой установкой на 90 лошадей;
- 520-й с 1972 по 1977 гг. Выходил с мотором на 115 лошадей;
- 520i с 1972 по 1975 гг. ДВС выдавал 130 л.с.;
- 520/6 с 1977 по 1981 гг. Мощность двигателя – 122 лошадей;
- 525-й с 1973 по 1981 гг. Был оснащаем двумя моторами: на 145 и на 150 л.с.;
- 528-й с 1975 по 1976 гг. Мотор на 165 лошадей;
- 528i выпускался с 1977 по 1981 гг. Силовая установка на 176 и на 184 л.с.;
- 530i с 1975 по 1978 гг с силовой установкой на 176 л.с. Этот автомобиль выпускался только для стран Северной Америки.
Е 12 относится к 5-й серии БМВ. Седан по праву назван среднеразмерным, а черты его кузова отличаются от аналогов клиновидной формой капота и скошенной радиаторной решеткой, что создает похожесть с хищной рыбой.
Седан Е 12 или «пятерка» пережил рестайлинг в 1976-м году, благодаря чему изменились его размеры. Также иной стала форма капота – выпуклая. Интересно, что такими же выпуклыми капотами оснащали последующие модели баварского автоконцерна длительное время. И даже на некоторые современные БМВ поставлен именно такой капот.
В 1981 году производство Е 12 остановили.
Смотрите видео о новых моделях БМВ 5 серии 2014
Странной историей отличается БМВ 2 серии. Автомобили с кодом 210 нашли промежуточное место между БМВ 1 и 3. Впоследствии, решено было изменить 2 серию на 3-ю.
Обозначались баварские автомобили, начинающие с кода 210, также и такими номерами, как F22 или F23.
Начнем с купе 2-й серии, обозначаемой кодом 210. Интересно будет знать, что нечетные числа присваиваются классическим 4-дверным моделям БМВ, тогда как четные – спортивным купе и кабриолетам.
Итак, 210 трансформировался в 218d, 220d. Сегодня выходят также и другие модели, изначально обозначаемые, как 210.
Кодом 210 у БМВ принято называть также силовые установки. К примеру, если мотор имеет 210 кВт, как у 3-литровика Икс Драйв кроссовера Х5. Такой же агрегат на 210 кВт установлен на М Спорт.
Таблица кодовых обозначений
Тип кузова | Модель | Год выпуска |
Е 21 | 320iА | 1980 |
Е 30 | 318i | 1990 |
Е 34 | 540i | 1995 |
Е36 | 318i | 1992 |
Е 38 | 750i | 1996 |
Е 39 | 530D | 2000 |
Е 46 | 330i | 2000 |
Узнать больше о номерах кузова БМВ позволят фото – материалы, представленные в статье. Посмотрите видео, где показаны новые модификации «немца» 2014 года. Изучите таблицу с кодами, все это поможет составить правильное мнение.
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Источник статьи: http://kuzovspec.ru/kuzova-avto/bmw/bmv-po-kuzovam/