Все модели двигателей ниссан патрол

Двигатели Nissan Patrol

Ниссан Патрол – широко известный во всем мире автомобиль, успевший за свой весьма долгий период выпуска завоевать любовь и уважение среди тех, кому нравятся большие машины с хорошей проходимостью.

Впервые он был представлен в 1951-м году в двух вариантах, концепция которых впоследствии оставалась и в последующих поколениях: короткобазный трехдверный и полнобазный пятидверный рамный внедорожник. Также на основе полнобазного были версии пикап и грузовой (класс легковых грузовиков на раме).

В период с 1988 по 1994 годы в Австралии модель продавалась под названием Ford Maverick, в некоторых странах Европы известен был как Ebro Patrol, а в 1980-м наиболее распространенным было название Nissan Safari. В продаже сей автомобиль сейчас доступен в Австралии, Центральной и Южной Америке, в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Западной Европе, а также в Иране и Средней Азии, кроме Северной Америки, где с 2016 года продается модифицированная версия под названием Nissan Armada.

Помимо гражданских версий также производилась специализированная линейка на платформе Y61, которая в Азии и на Ближнем Востоке распространена как военный автомобиль, а также как авто для спецслужб. Более новая платформа Y62 использовалась широко в ирландской армии.

Читайте также:  Пежо 408 защита двигателя

Первое поколение 4W60 (1951-1960)

По году производства многие могут догадаться, что основой для создания послужил знаменитый на весь мир Willis Jeep. Но в основном это касается внешнего вида и эргономики, тогда как двигатели, которые ставились на 4W60 , несколько отличались от американских. Всего было 4 двигателя, все в конфигурации «рядной шестерки», бензиновые. Задачи перед моделью ставились вполне серьезные: гражданский внедорожник, военный внедорожник, пикап, пожарный автомобиль.

Классический двигатель NAK 3.7 л, применявшийся в то время на автобусе Nissan 290, выдавал 75 л.с. Помимо него также устанавливались: 3.7 л NB, 4.0 NC и 4.0 P. NB – доработанный в плане мощности двигатель – 105 л.с. при 3400 об/мин и крутящим моментом 264 Н*м при 1600 об/мин против 206 у предыдущего. Весьма неплохие характеристики для 1955-го года, верно? Кроме того, коробка передач предполагала подключение переднего привода.

Двигатели серии “P” имели сходные характеристики и устанавливались соответственно при проведении обновления модели. Данная серия ДВС обновлялась и дорабатывалась не раз, и устанавливались ее разновидности на Патрол до 2003 года.

Второе поколение 60 (1959-1980)

Довольно серьезное изменение внешности в данном случае обошлось без сильных изменений под капотом – там остался шестицилиндровый “P” 4.0л. Относительно этого мотора можно отметить некоторые технические отличия, позволившие на Ниссан Патрол не менять силовой агрегат целых 10 лет. Рабочий объем 3956 куб. см, камеры сгорания полусферической формы и полностью сбалансированный семиходовой коленчатый вал. Цепной привод, карбюратор и 12 клапанов (по 2 на цилиндр), компрессия от 10.5 до 11.5 кг/см 2 . Масло обычно использовалось (а ведь еще сохранились модели с этим ДВС) 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Третье поколение 160 (1980-1989)

В 1980 году данная серия была выпущена на замену модели 60. Новой серии были поставлены 4 новых двигателя, однако “P40” продолжали устанавливать. Самый маленький 2.4л Z24 – бензиновый 4-хцилиндровый ДВС, оснащенный системой впрыска на дроссельную заслонку, а также известный как NAPS-Z (Nissan anti-pollution system) .

Пара двигателей L28 и L28E – это бензиновые силовые агрегаты? Отличающиеся друг от друга системой подачи топлива. На L28 – карбюратор, а на его модификации система впрыска, управляемая посредством ЭБУ от Bosh, который основан на системе L-Jetronic. L28Eявляется одним из первых японских двигателей с такой системой. Технически же еще в этой серии реализовано еще несколько отличий: поршни с плоской верхней частью, увеличена степень сжатия и мощность поднята со 133 до 143 л.с.

Дизельные SD33 и SD33T имеют объем 3.2 литра. Это классические рядные дизеля от Ниссан, наиболее получившими известность именно в компоновке на Patrol 160 серии, их мощностные характеристики не высоки, но крутящий момент достаточный для хорошей проходимости и развития хорошей скорости на трассе (100 – 120 км/ч). Разница в мощности этих двигателей заключается в наличии у SD33T турбонаддува, что понятно по маркировке.

У третьего поколения была отдельная серия 260, производившаяся в Испании под названием Ebro. Помимо Z24, L28, SD33 на заводеNissan Iberica устанавливали испанский дизельный ДВС 2.7 л Perkins MD27 в комплекте с КПП местного производства для соответствия Испанскому законодательству. Еще устанавливали 2.8 RD28 и его турбированную версию.

Четвертое поколение Y60 (1987-1997)

Серия Y60 уже радикально отличается от предыдущих по ряду механических доработок, таких как: повышенным уровнем комфорта салона, доработанной пружинной подвеской, пришедшей на замену рессорам. Относительно силовых агрегатов также произошло полное обновление – на замену всем предыдущим моделям двигателей были установлены 4 агрегата серий RD, RB, TB и TD.

RD28T – это традиционный для Nissan шестицилиндровый рядник, работающий на дизеле и оснащенный турбонаддувом. 2 клапана на каждый цилиндр, один распредвал (SOHC). RB серия является родственной RD, но работают эти двигатели на бензине. Также как и RD – это рядный шестицилиндровый агрегат, диапазон оптимальной работы которого также лежит за пределом 4000 оборотов в минуту. Мощность RB30S выше чем у большинства его предшественников на данной модели авто, а крутящий момент на том же уровне. Маркировка «S» указывает на оснащение карбюратором в качестве системы подачи смеси. Этот двигатель также в некоторых модификациях устанавливался на многим известный Skyline.

TB42S/TB42E – двигатели более крупные l6 (4.2 л) и мощные, причем с 1992 года их оснастили электронной системой впрыска и электронным зажиганием. Конфигурация такова, что впуск и выпуск газов находятся на разных сторонах головки блока цилиндров. Изначально же подача топлива и формирование смеси реализовывалось при помощи двухкамерного карбюратора, а ток на свечи подавался через точечный распределитель. TD42 – это серия шестицилиндровых рядных дизелей, устанавливавшихся на множество моделей в разные годы, но на Y60 был именно TD422. TD42 – это копия шестицилиндрового дизеля с форкамерой. Головка блока цилиндров устроена аналогично TB42.

Пятое поколение Y61 (1997-2013; в некоторых странах производится до наших дней)

В декабре 1997-го года впервые данная серия стала доступна в комплектации с 4.5, 4.8 л бензиновыми, 2.8, 3.0 и 4.2 л дизельными ДВС, альтернативными компоновками с правым и левым расположением руля для разных стран, а также впервые были предложены варианты с коробкой автомат.

TB48DE – шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель, обладающий уже весьма серьезной мощностью и крутящим моментом, превосходящим предыдущие поколения почти в полтора раза. Два распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр, причем работа клапанов регулируется системой Valve Timing Control.

TB45E – это доработанный агрегат, у которого диаметр цилиндров увеличен с 96 до 99.5 мм при таком же ходе цилиндра. Электронное зажигание и электронная система впрыска позволила повысить характеристики и снизить расход топлива.

R28ETi существует в двух вариантах, которые отличаются друг от друга мощностью, которая была добавлена RD28ETi с небольшой потерей крутящего момента. Техническое оснащение их идентично: электронное управление турбиной, теплообменник для охлаждения нагнетаемого воздушного потока.

ZD30DDTi – это трехлитровый рядный шестицилиндровый агрегат, оснащенный турбонаддувом с теплообменником. Этот дизельный двигатель отличается от предшественника, как остальные в этом поколении, сильно возросшей мощностью и крутящим моментом за счет внедрения новых электронных систем оптимизации работы двигателя.

TD42T3 – улучшенный TD422.

Шестое поколение Y62 (2010-наши дни)

Самое последнее поколение Nisan Patrol, так же известное под именами Infiniti QX56 и Nissan Armada, оснащено всем, что многие привыкли видеть в современных машинах. Техническое оснащение свелось к использованию трех наиболее мощных двигателей, подходящих тяжелому классу внедорожников, а именно: VK56VD V8, VK56DE V8 и VQ40DE V6.

VK56VD и VK56DE – это самые крупные из ныне производящихся для Nissan двигателей. Конфигурация V8, объем 5.6л – это в духе американских автопроизводителей, которые и построили его впервые в штате Теннесси. Разница между этими двумя двигателями в мощности, которая зависит от системы впрыска (непосредственный) и управления работой клапанов (VVEL и CVTCS).

VQ40DE V6 – это немного меньший 4-х литровый двигатель, оснащенный облегченными полыми распредвалами, изменяемой длиной впускного коллектора. Множественные доработки и использование современных материалов позволили сильно поднять мощностные характеристики, а также использовать при компоновке других моделей авто, требующих таких данных для качественного использования.

Источник статьи: http://motorist.expert/nissan/auto-nissan/patrol.html

Ниссан Патрол Nissan Patrol

1 поколение, 1951–1960

Серийный Nissan Patrol первого поколения появился в 1951 году. Этот внедорожник, напоминавший «Виллис», изначально создавался для армии, но затем была выпущена его гражданская версия. Она оснащалась 3,7-литровым бензиновым мотором мощностью 75 л. с. Позднее двигатель был заменен на четырехлитровый (125 л. с.), была увеличена колесная база автомобиля, появился цельнометаллический кузов. На местном рынке эта и последующие поколения модели назывались Safari.

2 поколение, 1959–1980

У автомобилей серии 60, выпускавшихся с 1960 до 1980 года, было несколько модификаций: с обычным и удлиненным кузовом, с металлическим и мягким верхом, с кузовом пикап и шасси без кузова. Кроме полноприводных, существовали и версии с задним приводом.

3 поколение, 1980–1989

В 1980 году начался выпуск следующего поколения «Патрола» (серии 160/260). Внедорожник получил пятидверный кузов и три ряда сидений в салоне. Помимо прежнего четырехлитрового двигателя, внедорожник стали оснащать 2,8-литровым бензиновым мотором и дизелями, атмосферным (90 л. с.) и турбированным (120 л. с.) В качетве опции покупателям стали предлагать трехступенчатый «автомат» Эту модель выпускали не только в Японии, но еще и в Испании.

4 поколение (Y60), 1987–1997

Представленный в 1987 году Nissan Patrol с заводским индексом Y60 вместо рессорной имел пружинную подвеску.Как и прежде автомобиль выпускался с несколькими вариантами кузовов. Он оснащался бензиновыми двигателями 3.0 и 4.2 и дизельными объемом 2,8 и 4,2 литра.

5 поколение (Y61), 1997

Nissan Patrol с индексом Y61 начали выпускать в 1997 году, в 2004 году модель была обновлена. На машину устанавливались рядные шестицилиндровые бензиновые моторы объемом 4,5 и 4,8 литра (200 и 245 л. с. соответственно), в России официально продавалась только 245-сильная версия. Турбодизельная трехлитровая «четверка» имела мощность 158 или 170 л. с., а шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра «выдавал» 129 или 136 л. с. в зависимости от модификации. Еще одна дизельная «шестерка» 4.2 в атмосферном варианте имела мощность 125/136 л. с., а в турбированном — 145–160 л. с., но на нашем машин с 4,2-литровым двигателем не было. Nissan Patrol имел полный привод с принудительно подключаемым передним мостом.

Кроме пятидверной, в модельном ряду была и трехдверная версия, не представленная официально в России. А в некоторых странах Азии, Африки и в Австралии продавался Patrol с кузовом пикап.

в 2010 году автомобиль покинул рынки большинства стран в связи с появлением модели нового поколения. Однако в Австралии, ЮАР и на Ближнем Востоке машину продолжили продавать. Последние годы машины оснащались трехлитровым турбодизелем мощностью 150–160 л. с., механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». А еще покупатели могли выбрать тип задней подвески — пружинную или рессорную.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/nissan/patrol/history

История модели Nissan Patrol

Nissan Patrol — полноразмерный внедорожник. Производится с 1951 года.

Первое поколение (1951–1960 гг.)

В 1951 году Ниссан начал продажи нового внедорожника. Модель получила номер 4W60. Автомобиль унаследовал облик американского армейского внедорожника Willys времен Второй мировой войны: трехдверный кузов с мягким верхом, рамную конструкцию и рессорную подвеску.

На автомобили устанавливался 3,7-литровый двигатель Nissan NAK мощностью 75 л.с. с 4-ступенчатой МКП и подключааемым полным приводом.

С 1951 по 1960 год автомобиль трижды обновлялся. Изменения затрагивали внешний вид машин, устанавливались более мощные двигатели.

В августе 1955 Ниссан выпустил обновленный 4W61. На первые модели устанавливали 3,7-литровый двигатель Nissan NB мощностью 92 л.с., а на поздние — 4-литровый Nissan NC мощностью 105 л.с.

В 1958 появилась модель 4W65. На автомобилях впервые появился шильдик Patrol. На её базе Ниссан выпустил восьмиместную модификацию WG4W65.

В модель 4W66 Ниссан устанавливал 4-литровый двигатель Nissan P мощностью 125 л.с.

Nissan 4W60 и Nissan 4W61

Второе поколение (1959–1980 гг.)

Nissan Patrol второго поколения получили индекс «60». Продажи начались в 1960 году. В автомобили устанавливался двигатель Nissan P, доставшийся в наследство от модели 4W66.

Nissan Patrol 60 — базовая версия внедорожника. Автомобиль собран на короткой базе. Пятидверный кузов с мягким верхом.

Через три года Ниссан выпустил Patrol K60 — модификацию c жестким верхом.

В 1965 году выходит модификация Nissan Patrol WG60, восьмиместный внедорожник на удлиненной базе.

Nissan Patrol 60 и Nissan Patrol WG60

Третье поколение (1980–1989 гг.)

В 1980 году на замену Patrol 60 Ниссан выпустил новый автомобиль.

Nissan Patrol 160 получил новый кузов, двигатели и ходовую.

Покупатели выбирали комплектацию с одним из трёх двигателей: 2,8-литровым Nissan L28, 4-литровым Nissan P40 или 3,2-литровым Nissan SD33. Все автомобили выпускались с 4-ступенчатой МКП, но для моделей с двигателем L28 опционально предлагалась 3-ступенчатая АКП.

Четвертое поколение (1987–1997 гг.)

Новый Nissan получил индекс Y60. На этот раз Ниссан серьёзно обновил внешний вид, линейку двигателей и ходовую.

Nissan Patrol Y60 был доступен с бензиновыми двигателями Nissan RB30S, TB42 и TD42, и с турбодизельным RD28T. Все автомобили имели пружинную подвеску.

Помимо двигателя и трансмиссии, покупатели получили возможность выбирать комплектацию. Nissan Patrol в базовой комплектации представлял собой утилитарный внедорожник со спартанской отделкой. В самой продвинутой оснащался элетростеклоподъёмниками, приводами зеркал, двухзонным кондиционером и кожаной отделкой.

Nissan Patrol Y60

Пятое поколение (с 1997 г.)

Обновленный Patrol Y61 увидел свет в 1997 году на автосалоне во Франкфурте.

Покупатель выбирал комплектацию с одним из двух бензиновых и трех дизельных двигателей.

  • 2,8-литровый RD28ETi;
  • 3,0-литровый ZD30DDTi;
  • 4,2-литровый TD422;
  • 4,2-литровый TD42T3.

Шестое поколение (с 2010 г.)

Автомобиль был представлен на автосалоне в Абу-Даби в 2010 году.

Обновленный дизайн с плавными обтекаемыми формами, мощным 400-сильным двигателем VK56VD и отделка салона помогли автомобилю перейти в разряд премиумных внедорожников.

Электронная начинка обеспечивает комфортное управление и безопасность. Автомобиль оснащен интеллектуальными режимами работы трансмиссии: «песок», «асфальт», «камни» и «снег». За активную безопасность отвечает система курсовой устойчивости.

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 31 марта по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Источник статьи: http://infinitinissan.ru/model/patrol/istoriya/

Оцените статью
Все про машины