- Двигатели Рено
- Бензиновые двигатели Renault
- Дизельные двигатели Renault
- Расшифровка аббревиатуры в названии мотора Рено
- История и обзор модели Renault Premium
- Авторизация
- Выберите нужную модификацию
- История и обзор модели
- Седельный тягач Renault Premium
- Технические характеристики
- Двигатель
- Расход топлива
- Шасси
- Тормозная система
- Устройство
- Кабина и ее интерьер.
- Рулевое управление и панель приборов
- Рено Премиум — модельный ряд
- Удобство эксплуатации и обслуживания
- Возможности ремонта
- Преимущества
Двигатели Рено
Все моторы Рено прежде всего разделены на две большие категории:
Бензиновые двигатели Renault
Дизельные двигатели Renault
Расшифровка аббревиатуры в названии мотора Рено
Индекс двс Рено состоит из трех символов: двух букв и цифры между ними, иногда добавляется четвертая литера t — турбированный вариант.
Первая буква означает семейство моторов, к которому он относится.
Например: F — fonte (чугун), E — energy (мощный) и так далее.
Вторая цифра имеет несколько значений.
Во-первых определяет тип топлива: от 1 до 7 — бензин, 8 и 9 — дизель;
Во-вторых положение в семействе, чем больше цифра, тем новее модель.
Третья буква указывает рабочий объем в литрах.
Какой латинской литере соответствует какой объем вы узнаете из таблицы.
B | 0.9 л |
C | 1.0 л |
F | 1.2 л |
J | 1.4 л |
M | 1.6 л |
N | 1.7 л |
P | 1.8 л |
Q | 1.9 л |
R | 2.0 л |
S | 2.1 л |
T | 2.2 л |
U | 2.5 л |
V | 2.7 л |
W | 2.8 л |
X | 3.0 л |
Y | 3.5 л |
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/renault.html
История и обзор модели Renault Premium
Авторизация
Выберите нужную модификацию
История и обзор модели
Компания RVI выпускает шесть семейств собственно грузовых AW томобилей: легкие и средние грузовики Messenger, средние Midliner, тяжелые Premium, Magnum, Maxter и серии С. Messenger, несмотря на внешнюю схожесть с Master, конструктивно значительно отличаются от последнего прочностью и более долгим сроком эксплуатации. В 1996 увидело свет новое семейство Premium, рассчитанное как на короткие и средние маршруты, так и на магистральные перевозки. Общее количество моделей и модификаций этого семейства достигло 57. Мощность двигателей от 210 до 338 л.с. Новый Renault Premium в исполнении Long Distance, как и прежде, призван играть ключевую роль в сегменте машин экономкласса, используемых крупными транспортными компаниями на международных и междугородных перевозках. Конструкция грузовика была подвергнута серьезной ревизии, в которой нашел отражение тот факт, что с некоторых пор разработка и модернизация грузовиков осуществляется изготовителем совместно с Volvo Trucks. Но это так, к слову о некоторой унификации узлов и агрегатов французского и шведского производителей. На грузовик устанавливается один из трех вариантов 11-литрового 6-цилиндрового рядного дизеля серии DXi 11 мощностью 330, 380 или 440 л.с. Моторы отвечают действующим нормам «Евро-3», а при использовании технологии SCR (система нейтрализации с использованием мочевины) — и «Евро-4/5». Грузовик Renault Двигатели агрегатируются с 16-ступенчатыми коробками передач ZF Ecosplit. По заказу может быть установлена AW томатизированная — Optidriver II. Кстати, подобная коробка легче привычной механической, к тому же способствует экономии топлива (до 3%). Конструкторы серьезно подошли к проектированию рамы, подвески, тормозных механизмов, выбору мостов. Это позволило сделать новый Premium таким же, как и предыдущий грузовик, с самой низкой среди конкурентов собственной массой — 6307 кг. Renault Premium последнего поколения характеризуется новым дизайном, который коснулся облицовки радиатора и блок-фар, широкого 3-секционного бампера, боковых дефлекторов, спойлера на крыше, а также новых зеркал заднего вида, улучшающих обзор за счет применения измененного радиуса кривизны. В целом можно сказать, что машина стала более солидной, значительно прибавившей в весе. Грузовик Renault Интерьер, приборная панель спроектированы практически заново с целью достижения максимального комфорта и лучшей эргономики. Увеличено число емкостей для хранения личных вещей и инструмента, более удобным сделано спальное место. Всего предусмотрено три уровня комплектации кабины дополнительным оборудованием. Базовым является Alliance, далее следует Privilege, топ-исполнение — Excellence. В последнем варианте в наличии комфортабельное сидение, холодильник, кондиционер, CD-чейнджер на пять дисков, ксеноновые фары с омывателем и многое другое. Renault Premium, представленный в Москве, является уже полностью адаптированным к эксплуатации в нашей стране и предлагается на выгодных условиях как международного, так и местного лизинга компанией Renault Trucks Finance International. Кстати, свыше 70% всех продаж компании Renault Trucks на российском рынке приходится именно на грузовики Premium. Ко всему прочему, в ближайшее время внутренним перевозчикам будет представлен новый тягач Renault Premium «Восток-III», кстати, модель предшествующего поколения хорошо зарекомендовала себя в нашей стране. «Французы» за Уралом Прежде чем расширить свой транспортный бизнес, компания «Автосан» из Екатеринбурга долго присматривалась к импортной технике, покоряющей просторы России. В конечном итоге выбор пал на AW топоезда, состоящие из AW томобилей Renault Premium и прицепов EuroLohr. Расположенный за Ураль-ским хребтом Екатеринбург от Москвы отделяют 2 000 км. Расстояние достаточное для того, чтобы почувствовать разницу во всем. И если говорить о транспортниках, то прежде всего – в климате и условиях эксплуатации техники. Екатеринбург принадлежит к числу регионов, где к подвижному составу предъявляются особые требования. Суровая зима, повышенная влажность и отсутствие хороших асфальтовых дорог накладывают свой отпечаток на AW томобильный бизнес. Сильные морозы обостряют проблемы с холодным пуском двигателя. Повышенная влажность заявляет о себе запотевшими стеклами и ухудшением обзорности. А «дырявые» трассы строго взыскивают с грузовых подвесок. И ведь это еще не все факторы, от которых зависит успех работы AW топеревозчика. Одни только проблемы с качеством дизтоплива чего стоят… Так называемый северный климат и сложные дорожные условия установили свои правила подбора техники. Она должна не просто иметь утепленную кабину, выносливую ходовую и непривередливый мотор. Грузовики – это средства производства, а потому обязаны работать как швейцарские часы, или близко к тому. Выберешь удачно – дело будет спориться и бизнес пойдет в гору, ошибешься – жди разлада в делах: даже если и не придется убытки подсчитывать, то уж о прибыли точно забудь. В таких непростых условиях о патриотизме в вопросе покупки машин говорить не приходится. Отечественные модели хоть и выдерживают суровый климат и бездорожье, но все-таки менее экономичны и чаще ломаются. Выбор же среди грузовиков зарубежного производства ограничен целым рядом обстоятельств. У одних компаний нет приемлемых финансовых условий по приобретению подвижного состава в лизинг. У других – либо процентная ставка высока, либо срок возврата денег чересчур короток. У третьих – «неподъемна» стоимость грузовика, а период окупаемости техники больше, чем у конкурентов. Таким образом, идеальных условий нет ни у одной марки. Так в 2002 году казалось генеральному директору ЗАО «Автосан» Виктору Робертовичу Селиверстову, пока он вместе со своими помощниками, что называется, с головой не ушел в проблему. Официальный дилер нескольких компаний, в том числе и Renault, по легковым AW томобилям очень быстро пришел к пониманию важности развития собственного AW товозного парка. Но как найти надежного партнера? Для начала собрали предложения официальных представительств европейских заводов в России и странах СНГ по срокам поставки, стоимости отдельной машины и контракта в целом. Изучили наличие и степень развития AW тосервиса, проштудировали статьи в прессе. Пообщались с коллегами, поинтересовались мнением профессиональных водителей с многолетним стажем. Когда взвесили все плюсы и минусы разных компаний, оказалось, что наиболее приемлемыми являются условия по приобретению грузовиков через представительство Renault Trucks. Последним аргументом, склонившим чашу весов в пользу техники с французским ромбом, стала активная позиция опытных сотрудников представительства. Они не просто подготовили спецификацию машин для работы в составе AW товозов, но и предложили оптимальную комплектацию – чтоб было недорого и сердито. Водительский состав предприятия с пониманием отнесся к корпоративному заказу и из дополнительного оборудования попросил только предпусковые подогреватели и AW томагнитолы. В остальном решили довольствоваться малым. Директор оценил такое отношение к делу и уже к Новому году лучшим водителям выписал премии. Партию AW томобилей Renault Premium заказали с низкой крышей, в стандартной белой окраске (за другой цвет пришлось бы доплачивать). Поскольку маршрут перевозок пролегал в основном по равнинной местности, предпочтение было отдано проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим дизельным двигателям мощностью 370 л.с. В качестве поставщика AW товозной надстройки и прицепов для транспортировки легковых AW томобилей выбрали надежного партнера – французскую компанию EuroLohr. Базового оборудования грузовиков в заводской комплектации оказалось достаточно для того, чтобы в рейсах между Москвой и Екатеринбургом сидящие за рулем не ощущали дискомфорта, а прицепной состав смог удовлетворить все требования к данному виду перевозок. Ставку на AW товозы сделали еще и потому, что с их помощью можно быстрее получить желаемый уровень рентабельности. Кроме того, в силу стабильности загрузки и четкого графика рейсов удается планировать прибыль и делать прикидки на будущее. Французский производитель грузовиков и французский же изготовитель прицепного состава – это наиболее оптимальное сочетание. Кстати, нередко такой выбор делают не только AW топеревозчики из Франции, но и их коллеги по странам Евросоюза. Ну а русские чем хуже?! К ним было повышенное внимание и со стороны дирекции (выдержат ли?), и со стороны пред-ставительства Renault Trucks (не подведут ли?). Но все получилось как в хорошем кино: довольно скоро они показали убедительные результаты. Скепсис некоторых сотрудников, желающих видеть в парке предприятия европейские грузовики других марок, постепенно рассеялся, хотя и не улетучился полностью. Понятное дело – стереотипы, из их плена быстро не выберешься. Удачное начало вселило оптимизм в руководство AW тохозяйства. Да и как было не заметить очевидного! Машины укладываются в заявленные производителем нормы расхода топлива, не ломаются, с их помощью повышается рентабельность перевозок. Одна проблема – инспекторы ГИБДД то и дело останавливают на стационарных постах ДПС и приставляют огромные линейки: проверяют, нет ли превышения максимально допустимых четырех метров. Когда на трейлере обычные малолитражки, выполнять эти нормы не составляет труда. Но когда «на палубу» закатывают внедорожники, тут волей-неволей приходится подстраховываться от раскачки машин при транспортировке, на несколько сантиметров превышая установленный лимит. «Гаишники» справедливо требуют понизить высоту, а водители уверяют, что на пути следования нет ни мостов с таким ограничением, ни проводов. В итоге компромисс находится, и стороны расстаются довольные друг другом… За год импортный грузовой парк компании «Автосан» увеличился в пять раз – до десяти новых AW топоездов Renault Trucks. Это убедительно демонстрирует желание фирмы стать одним из региональных лидеров по перевозкам легковых AW томобилей. Но сотрудничество с представительством французской компании не закончилось. Недавно ЗАО «Автосан» приобрело еще два новых тягача Renault Kerax, правда, уже для использования с полуприцепами российского производства. Этим AW топоездам суждено работать между Москвой и Самарой, Москвой и Екатеринбургом, преимущественно на дорогах с плохим покрытием. Прошло не так много времени, и вот теперь опыт транспортников «Автосана» изучают другие перевозчики. Генеральный директор компании Виктор Робертович Селиверстов объясняет свой выбор в пользу грузовиков Renault так: «Конкуренция в регионе высокая, поэтому в бизнесе приходится учитывать каждый рубль. Старую советскую пословицу «Копейка рубль бережет» в нашей компании воспринимают практически в буквальном смысле. А французская техника в силу своих характеристик и эксплуатационных затрат позволяет нам работать прибыльно». Ответственный за AW товозы Александр Васильевич Снегирев целиком и полностью разделяет точку зрения своего начальника и от себя добавляет: «Среди мотивов выбора Renault Premium не последнюю роль сыграло очень привлекательное соотношение первоначальной цены французской техники, ее качества и долговечности. Мы знаем, что сможем без особых проблем эксплуатировать эти машины в течение трех-пяти лет, а когда подойдет срок для обновления парка, получим возможность их выгодно продать. Как вы знаете, спрос на подержанные коммерческие AW томобили в нашей стране растет год от года». Источник статьи: http://catalog.aw.by/renault/premium/ Седельный тягач Renault PremiumНовейшие модели Рено Премиум уже не один год характеризуются как надежные и мощные седельные тягачи. Французская компания Renault занимается непрерывной разработкой множества технических задач для улучшения комфорта водителей и повышения их трудоспособности в дороге. Седельные тягачи компании – это совмещение французского великолепия и новейших технологий мирового автомобилестроения. Технические характеристикиRenault Premium представляет собой семейство грузовых автомобилей, выпускающееся французским автомобилестроителем. Последнее поколение продаётся с 2005 года. Первым в серии появился седельный тягач Premium Long Distance, он предназначался для перевозки грузов на большие расстояния. Модель оснащается двигателем DXi 11 различных модификаций (мощностью от 330 до 440 л. с.) и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF, опционально была доступна автоматическая трансмиссия Optidriver 2. Premium Long Distance предлагается с восемью конфигурациями шасси различной длины и ширины. В 2006 году компания Renault представила модификацию Premium Lander – модель средней грузоподъёмности, в основном, эксплуатирующуюся на строительных площадках как самосвал или миксер (бетономешалка). Premium Lander оснащался двигателями DXi7 (7,2 л) или DXi11 (10,8 л) и автоматической коробкой передач Optidrive. Кроме того, эта модель предлагалась с различными типами кабины. Самая лёгкая версия Premium Distribution позиционировалась как коммерческий развозной грузовик. Новое поколение отличается улучшенной кабиной, трансмиссией и модернизированным шасси. Premium Distribution оснащался такими же двигателями, как и Premium Lander, которые соответствуют экологическим стандартам Euro 4.
ДвигательНа тягач устанавливается мотор собственного производства мощностью 420 лошадиных сил. Шестицилиндровая модель DCI 11C объемом 12 л оборудована системой прямой подачи топлива Common Rail. Она обеспечивает высокий крутящий момент (до 1870 Нм) при небольшом количестве оборотов вала. Кроме того, она положительно влияет на низкошумность и повышает технические качества авто. По содержанию вредных веществ в выхлопе двигатель Рено Премиум 420 относится к стандарту Евро-3.
Способность приспосабливаться к стилю вождения обеспечивает маневренность, экономичность и удобство. Расход топливаРасход топлива Рено Премиум 420 составляет 35 л на 100 км пути. Для возможности передвижения на протяжении длительного времени без необходимости дозаправки предусмотрены два бака объемом 500 л и 800 л. Скорость движения ограничена 90 км/ч. Базовая комплектация предполагает установку механической КПП в составе с эффективной системой охлаждения. Она функционирует совместно с регулятором хода Рено 420, что улучшает управляемость и плавность движения. 12 ступеней позволяют развивать высокую скорость, но она искусственно ограничена на показателе 90 км/ч. В состав коробки входят две задние передачи, она является синхронизированной. Педаль сцепления используется при запуске силовой установки и иногда при торможении. ШассиПередний мост устанавливается на параболические рессоры. В конструкции стабилизатора поперечной устойчивости тягача Рено Премиум 420 присутствует стержень, который взаимодействует с рамой. Стандартно монтируется система настройки уровня шасси. Замена шин осуществляется при пробеге 300 тыс. км на управляемой оси и 350 тыс. км – на ведущей. Тормозная системаТормозные агрегаты устанавливаются дисковые на все колеса, также авто оснащается системами ABS, EBS, WCS (контроль износа колодок). Оптимальное торможение обеспечивается системой CECS, а передаются данные относительно износа тормозных механизмов с помощью WMS. Мощность торможения мотором тягача Рено Премиум 420 составляет 220 кВт. На КПП монтируется гидравлический замедлитель мощностью 500 кВт. Он характеризуется надежностью и устойчивостью к нагреву, что обеспечивает сохранение эффективности при движении по трассе любой сложности. УстройствоУстройство Рено Премиум 420 характеризуется приятным динамичным дизайном. Радиаторная решетка скругленного очертания и мощные фары делают внешний вид узнаваемым. Зеркала заднего вида большой площади обеспечивают безопасность при движении. Кабина и ее интерьер.Большие изменения произошли во внутреннем и внешнем облике автомобилей. К примеру, была добавлена система «Концепция доступа», предназначенная для более удобного использования дверцами кабины. Двери стали распахиваться на 90 градусов, что продлевает срок их эксплуатации на более долгий период. Кроме этого, ступени, которые теперь освещаются в темноте, покрыли специальным материалом, делающим скольжение минимальным. Для того, чтобы сделать посадку в кабину более удобной, обе стороны дверей оборудовали поручнями. Размеры кабины грузовика Рено Премиум составляет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в высоту. Также, в ней расположено место для отдыха на одного человека размером 2,02*0,78 м, толщина которого составляет 0,15 м. Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть. С внутренней стороны кабина оббита мягким материалом. Есть в наличие и мягкий свет, необходимый для того, чтобы в дальней поездке глаза водителя не уставали слишком сильно. У кресла имеется подогрев, а увеличение остекления кабины способствует более широкому обзору. Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал: тонированными боковыми и лобовым стеклами в несколько слоев, ветровым стеклом, подогреваемыми зеркалами заднего обзора с управлением на пульту, одним широкоугольным зеркалом заднего обзора, парковочным зеркалом и люком на верху кабины. Для удобства водителя дальнобойщика и более качественного контроля за состоянием автомобиля, кабина тягача оснащена приборной панелью, в состав которой входят бортовой компьютер, лампы, переключатели и указатели контроля, а также цифровой дисплей. Кроме того, водители могут хранить личные предметы и инструменты в многочисленных ящиках, расположенных в кабине. Здесь же находятся USB-разъемы, небольшой холодильник, мини-телевизор, микроволновая печь и аудио система. Седельные тягачи Рено Премиум – это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику. Рулевое управление и панель приборовПокрытие рулевого колеса препятствует соскальзыванию рук, обеспечивая безопасность. Часть моторного тоннеля находится в салоне, но он не мешает водителю. На панели приборов имеются датчики и элементы контроля над состоянием Renault Premium 420 DCI:
Цифровой спидометр позволяет определять скорость, независимо от яркости освещения. Рено Премиум — модельный рядАвтомобили Рено Премиум подразделяются на несколько групп. Первая из них – это поколение Distribution, которое состоит из тягачей, адаптированных для транспортировки грузов в местных или городских масштабах. В комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 215 — 412 лошадиных сил. Вторая группа носит название Renault Premium Route и предназначена для транспортировки по магистральным дорогам. Данная категория тягачей оборудована мотором, чья мощность равна 311 — 412 лошадиных сил. Кроме того, кабины этих автомобилей оснащены большими удобствами. За все годы существования данной серии тягачей в их комплектацию было внесено немало изменений. Одним из них является замена старого вида двигателя на дизельный мотор DXi, мощность которого увеличена до 440 лошадиных сил. Кроме того, в эту технику была установлена автоматическая коробка скоростей. Третья группа грузовых автомобилей Рено Премиум представлена поколением Lander. Эти тягачи адаптированы для работ в строительной сфере и в условиях бездорожья. В их комплектацию входят усиленные шасси и работающие на дизельном топливе моторы мощностью 265 — 412 лошадиных сил. Удобство эксплуатации и обслуживанияМашина не подлежит ремонту в полевых условиях. Замена ГСМ производится на специализированных СТО. Для простоты контроля предусмотрен бортовой компьютер, который своевременно сообщает водителю о неполадках и интервалах замены масла. Первый техосмотр Рено 420 осуществляется при пробеге 30 тыс. км или через полгода. Проверяют масло в моторе, КПП, гидроконтуре ретардера, агрегате отбора мощности, задней оси, редукторах и ступицах колес. Под техобслуживанием понимают М1-3 и особое ТО. Прокачка систем осуществляется в нескольких случаях:
Чтобы повысить эффективность работы машины, предусмотрено использование топливных добавок при температуре более 0 градусов. При этом количество керосина должно быть меньше, чем дизеля. Производитель рекомендует не использовать керосин или ограничиться его минимальным количеством. Это обеспечит нормальное функционирование топливной системы Рено Премиум 420. Заменить керосин можно фирменной добавкой Renault Trucks, не имеющей ограничений в применении. Экономичность с точки зрения расхода топлива обусловлена правильностью выбора рабочей передачи. Он основан на профиле дороги. Единственным недостатком конструкции является четырехконтурный кран. Крышку его необходимо менять при ТО. Ролик натяжителя ремня подлежит замене вместе с основной конструкцией. Тормозные агрегаты передних колес меняют при пробеге 200 тыс. км. При этом важно следить за состоянием пружин и суппортов. В противном случае может произойти разрушение накладок, не предназначенных для восприятия вибрации. Задние колодки более долговечны – замена осуществляется при пробеге 600 тыс. км. Однако неправильная эксплуатация может привести к отказу пружин. Возможности ремонтаКогда наступает время обновления или профилактики, тягач снимается с линии и помещается в бокс. В случае капитального ремонта необходимо отогнать машину в специализированный центр. Специалистов по французской автомобильной технике в России достаточно, вопрос с запасными частями тоже не стоит. Ремонт “Рено Премиум” обойдется относительно недорого, если заранее приобрести все необходимые запчасти и материалы. ПреимуществаК достоинствам седельного тягача Renault Premium 420 относятся:
Стандартно устанавливается мотор с системой Common Rail и электроуправление V-MAC. Они отвечают за своевременную подачу горючего и полное сгорание смеси в камере. Это обеспечивает топливную эффективность, производительность и мощность седельного тягача Рено Премиум 420. Также системы отвечают за качественное торможение за счет горного тормоза и замедлителя трансмиссии. На грузовик устанавливается круиз-контроль, что гарантирует удобство водителя. Система V-MAC является своеобразным бортовым компьютером, который собирает и обрабатывает данные силовой установки, системы торможения, КПП. Все данные сохраняются в памяти устройства. Источник статьи: http://spectekhnika.info/renault-premium/ |