Все сайлентблоки задней подвески опель вектра ц

Vectra Club Russia

Задняя подвеска. Рычаги, сайлентблоки, бумеранги. Замена

Задняя подвеска. Рычаги, сайлентблоки, бумеранги. Замена

Сообщение krenkel » 02 авг 2010 11:43

Раньше тема называлась так — Сайлентблоки задние — производитель в оригинале? + рычаги
Но в скором времени переросла в более емкую и переименовать пришлось исходя из описанного объема
Предполагаю ,что в данном обзоре будет раскрыта практически вся задняя подвеска с фотографиями и наработками.
К соклубникам призываю не проходить мимо с полезной информацией.
Так как машинка у меня рестайлинговая, то сам я рассматривать буду именно рестайловые з/ч.
Хотя некоторые из них идут и на дорестайл

В общем подходит к своему логическому заключению эпопея по переборке задней подвески
В скором времени будут собраны в одну тему ссылки по ремонту и устанавливаемым з/ч задней подвески.

Темы:
Стойки, втулки заднего стаб-ра + амортизаторы -что ставить?
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 0%B0%D0%B4
На второй странице фотографии и рекомендации по процедуре замены

А вот, во что выливается несвоевременная замена вышедхих из строя деталей подвески
Загудел. Задняя подвеска (развал/схождение+резина)
viewtopic.php?f=21&t=124532

Остался вопрос по сайлентами, которые меняются по каталогу и рычагам.

Можно конечно и оригинал ЖМ взять, но все же хочется узнать, кто поставлял на конвейер ЖМ сайленты на
нижний рычаг алюминиевый №17 (13204109 / 04 23 034 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, НИЖНИЙ )
— каталожник сайлентблока №5 24469643 / 04 23 320
рычаг управления №9 (24436245 / 04 23 003 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, Л/С * 24436246 / 04 23 004 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, П/С )
— каталожник сайлентблока №10 24452034 / 04 23 319

Читайте также:  Как поднять подвеску мицубиси

По бумерангу на рестайлинг вопрос будет открыт после замены на оригинал для подбора сайлентов, а так же будут заменены и дополнительные нижние рычаги на оригинал потому ,что неоригинала нет. На них то же будут подбираться сайленты.
Вот так. Жду ответов и рекомендаций

Вот что имеем:
№ 10 по иллюстрации
OPEL 24452034 / 04 23 319 Сайлентблок 921,55р — 4 дня
FEBI 30625 сайлентблок OPEL FEBI 431,87р — 2 дня

№5 по иллюстрации
OPEL 24469643 / 04 23 320 Втулка рычага подвески 883,70р — 4 дня
FEBI 24221 Сайлентблок 454,06р — 2 дня

№22
OPEL 13204112 / 0423032 Рычаг задней подвески / Рычаг задней подвески (маленький) 2098,29 RUR — 2 дня / ЗАКАЗАНО
без заменителей!

БУМЕРАНГИ
А вот тут выбор между двух оригинальных номеров.
C 61000001-
OPEL 13204115 / 0423033 рычаг (бумеранг) 5000р (РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ВЕРХНИЙ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13230274 4 23 035)
FEBI 27097 Рычаг подвески 1863,13
SWAG 40927097 Рычаг подвески 2002,00 — 3 дня

Правильный «бумеранг» для рестайлинга
OPEL 13230274 / 0423035 Рычаг 3385,83р — 5 дней
FEBI 27097 Рычаг подвески 1863,13р — 1 день
SWAG 40927097 Рычаг подвески 2002,00 — 3 дня

А еще бъются рычаги
OPEL 13105744 / 0423008 — 3000р ( http://www.ucars-trade.ru/goods/3103/ )
C -51999999
-58999999

АЛЮМИНИЕВЫЕ РЫЧАГИ (в которые упираются пружины)
OPEL 13204109 / 0423034 Рычаг задней подвески (люминиевый) 4398,17р — 8 дней (куплены б/у)
C 61000001-

OPEL 24417090 / 04 23 001 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, НИЖНИЙ C
C -51999999
-58999999
Варианты без заменителей

На алюминиевый б/у рычагах на сайлентблоке выбита маркировка которая не пробивается по каталогам
Присутствует значек ЖМ и циферки 24405306
А вот на родных рычагах с моей машинки имеется маркировка на сайлентблоке
GM 132 04 108
Значек производителя как на маленьких рычагах на фотке

и номер
725 0341 S2 — 13

Мысли будут? Где пробивать данные сайлентблоков? Кто же этот загадочный производитель?

На прошлом регулировании задней подвески поломали 1 болт развальной.
Теперь закуплен полный новый комплект развальных болтов прозапас с развальной шайбой и гайками (шайбы можно использовать старые, я лоханулся).
Болты развальные разные по длине идут!

№20 — 0423969 — ВИНТ И ШАЙБА, M12 X 85, РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ К ТРАВЕРСЕ
№20 — 0423970 (24 422 973) — Винт и шайба, m12 x 100, рычаг управления к задней оси, нижний

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=124290

Vectra Club Russia

Задняя подвеска. Каталожные номера.

Задняя подвеска. Каталожные номера.

Сообщение griandrej » 27 апр 2016 17:18

1. Продольный рычаг. №9 на схеме. В нем один сайлентблок, №10 на картинке. С ним вопросов меньше всего, поскольку он идет отдельной и самостоятельной единицей в каталоге. Тем не менее, вот его номера:
Оригинал – 0423319
GM – 24452034
Lemforder – 3128601
Sidem – 809714
TRW – JBU637

2. Нижний поперечный алюминиевый рычаг. №17 на схеме. (Рычаг на который опирается пружина.) В нем один сайлентблок (внутренний, там, где развальный болт), официально не заменяемый. Но замена ему найдена, правда, необходима доработка, а именно, обрезать с обоих сторон, что бы получить длину 62 мм.
Сам рычаг в сборе:
Оригинал – 0423034
GM – 13204109
Заменителей нет.
Сайлентблок (Любой из них нужно обрезать до длины 62 мм) :
Lemforder – 3409401
GM – 90496686
Saab – 4566378
GKN-Spidan – 411612
Sidem – 809707

3. Сайлентблок №5 , установлен в цапфе, снаружи рычага №17. С ним вопросов тоже немного, ибо он идет также отдельной единицей в каталоге.
Оригинал – 0423320. (Есть мнение, что он «плавающий». Возможно. Так или иначе, этот вопрос до конца не раскрыт, но судя по фото,
это обычный, резинометаллический сайлентблок. А если он даже и «плавающий», то он не обычный «плавающий», а какой-то «плавающий» оригинальной конструкции.)
GM – 24469643
Sidem – 809712

4. Рычаг схождения №22. Сам рычаг есть только в оригинале, достойных заменителей нет. Найдены сайлентблоки.
Рычаг в сборе:
Оригинал – 0423032
GM – 13204112
Сайлентблок наружный:
Lemforder – 3552701
Opel – 0423557
GM – 13239221
Sidem – 809716
Сайлентблок внутренний:
Lemforder – 3552601
Opel – 0423556
GM – 13219173
Sidem – 809715

5. Бумеранг. Рычаг №13. Дорестайл.
Рычаг в сборе:
Оригинал – 0423035
GM — 13230274
Lemforder – 3408001
GKN-Spidan – 45204
Sidem – 9276
Внешний плавающий сайлентблок:
BMW – 33326775552 33326792553
GKN-Spidan – 46141
Lemforder – 2977901 3642601
Sidem – 21580
TRW – JBJ1085
Внутренний сайлентблок.
Здесь гуляет номер HR871122, со множеством заменителей. Но многие жалуются, что он слишком свободно заходит в рычаг, а некоторые даже полоски жести подкладывали при запрессовке. Поэтому, считаю, что данный номер нам не подходит. Нам нужен сайлентблок, наружным диаметром 35,3 мм, а не 35,0 мм.
Sidem – 809713 (Я себе ставил такой.)
GKN-Spidan – 411979
TRW – JBU483 (Но он все же имеет диаметр 35,05 и натяг при запрессовке может оказаться недостаточным)

6. Бумеранг. Рычаг №13. Рестайл.
Рычаг в сборе и внутренний сайлентблок, аналогичны дорестайлу. Все номера выше.
Наружный сайлентблок. Полноценной замены наружного сайлентблока рестайлового рычага до сих пор не найдено. Но есть варианты, которыми здесь пользуются.
А) Сайлентблок от Субару – 20254-AE010. Качественных заменителей ему нет. Он короче оригинального, поэтому, по бокам устанавливаем дистанционные втулки (Внешний диаметр – 23 мм, внутренний – 14 мм, толщина – 6,2 мм). Мое имхо, данный сайлентблок в это место не совсем годен, так как условия его работы, не соответствуют тем, для которых он спроектирован. Но тем не менее, здесь его устанавливают, и на совсем уж малые сроки живучести не жалуются. В общем, смотрите сами.
Б) Расточка посадочного отверстия в рычаге, под сайленты инсигниевского бумеранга. Нужно снять примерно 0,5 – 0,6 мм. Я себе делал так, последователей, по-моему, не было. Подробнее под спойлером ниже.

Внешний сайлент бумеранга от инсигнии, нам не подходит. Вернее подходит, но после некоторой доработки. Мною были приобретены сайлентблоки Sidem 809709. Их внешний диаметр 39,6 мм. Диаметр отверстия в рычаге 38,0 мм. Пришлось подвергнуть рычаги небольшой доработке, а именно, расточить отверстия в рычагах под эти сайленты. После расточки все встало как родное. К расходам добавилось 300 рублей на расточку. Внутренние также были выбраны фирмы Sidem, номер 809713. Встали идеально.
Если посчитать расходы, то получим примерно следующее. Два внешних сайлентблока Sidem 809709 по 400 руб, два внутренних Sidem 809713 по 300. Итого 1400 руб. Сейчас столько стоит один плавающий сайлент на дорестайловый рычаг. Плюс 300 руб на расточку и еще 300 на стаканы для выпрессовки/запрессовки. Работу не считаю, делал сам. Это решение с расточкой и установкой инсигниевского с/б мне видится более правильным, чем установка сайлентблока от субару. Просто потому, что он по углам закручивания соответствует нашему. Ну или по крайней мере очень близок.

Что еще хочу сказать. Для большинства все равно будет предпочтительнее установка бумерангов с плавающими сайлентами и последующая их замена. Просто потому, что это банально проще. Во-первых, не требуется расточка и связанные с этим затраты времени и средств, а во-вторых, износ плавающего сайлента очень легко контролировать. Подергал колесо и все сразу ясно. С обычным сайлентом не так все прозрачно и можно упустить момент, когда стуков еще не будет, а углы уже уйдут. Так что идти по моему пути не призываю, особенно если рестайловых рычагов у вас нет. Если же есть, то можно и попробовать.

p.s. Сайлентблоки Sidem были выбраны потому, что внешне показались более аккуратными и качественными, чем лемфедер. А оригинал (0423072) не захотел ждать. Хотя, может и зря.

Если решите пойти по этому пути, то вот номера сайлентблоков:
Opel – 0423072
Lemforder – 3552401
Sidem – 809709

Но, повторюсь, о чем уже писал в теме. Для большинства, все же проще, хоть и дороже, будет покупка рычага в сборе, на котором без проблем можно менять и наружный и внутренний сайлентблоки. Кроме того, «плавающий» сайлентблок, гораздо проще диагностировать, нежели резинометаллический.

Все заменители, указанные выше, это то, что рекомендую использовать именно я. У вас может быть свое мнение, вы можете выбрать более дешевые и менее качественные аналоги, они есть в каталогах. Но я их устанавливать не рекомендую, следовательно, и не привожу их номера.

Крепеж.
Болт №11. Нужно 8 шт, по 4 шт на сторону. Номер – 2005256
Болт №27. Нужно 2 шт. Номер – 2002026
Гайка №12. Нужно 2 шт, номер – 0423962, 2066000, 2066250, 90576123 (Это все номера одного и того же.)
Болт №20. Развальный на рычаге 17. Нужно 2 шт, номер — 0423970
Болт №20. Схождение на рычаге 22. Нужно 2 шт, номер – 0423969, 24422972
Гайка к этим болтам пойдет что указана выше, за номером 12. С шайбами этих болтов обычно ничего не случается, покупать их не обязательно.
Болт №18. Нужно 2 шт, номер – 2005080, 11102411. Гайка к нему, указана выше, за номером 12.
Болт №23. Нужно 2 шт, номер – 2005081.
Гайка к нему №25, нужно 2 шт, номер – 2066929.
Болт №15. Нужно 2 шт, номер – 2005082. Гайка к нему, указана выше, за номером 12. Данный болт находится в очень неудобном месте, поэтому, его лучше менять, если он заржавел или слизали грани его головки.
Болт №14, это тот же болт, что и №23. Номера выше. Нужно 2 шт. Гайка к нему, №25, номер ее выше.

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=192451

Vectra Club Russia

Задняя подвеска. Рычаги, сайлентблоки, бумеранги. Замена

Задняя подвеска. Рычаги, сайлентблоки, бумеранги. Замена

Сообщение krenkel » 02 авг 2010 11:43

Раньше тема называлась так — Сайлентблоки задние — производитель в оригинале? + рычаги
Но в скором времени переросла в более емкую и переименовать пришлось исходя из описанного объема
Предполагаю ,что в данном обзоре будет раскрыта практически вся задняя подвеска с фотографиями и наработками.
К соклубникам призываю не проходить мимо с полезной информацией.
Так как машинка у меня рестайлинговая, то сам я рассматривать буду именно рестайловые з/ч.
Хотя некоторые из них идут и на дорестайл

В общем подходит к своему логическому заключению эпопея по переборке задней подвески
В скором времени будут собраны в одну тему ссылки по ремонту и устанавливаемым з/ч задней подвески.

Темы:
Стойки, втулки заднего стаб-ра + амортизаторы -что ставить?
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 0%B0%D0%B4
На второй странице фотографии и рекомендации по процедуре замены

А вот, во что выливается несвоевременная замена вышедхих из строя деталей подвески
Загудел. Задняя подвеска (развал/схождение+резина)
viewtopic.php?f=21&t=124532

Остался вопрос по сайлентами, которые меняются по каталогу и рычагам.

Можно конечно и оригинал ЖМ взять, но все же хочется узнать, кто поставлял на конвейер ЖМ сайленты на
нижний рычаг алюминиевый №17 (13204109 / 04 23 034 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, НИЖНИЙ )
— каталожник сайлентблока №5 24469643 / 04 23 320
рычаг управления №9 (24436245 / 04 23 003 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, Л/С * 24436246 / 04 23 004 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, П/С )
— каталожник сайлентблока №10 24452034 / 04 23 319

По бумерангу на рестайлинг вопрос будет открыт после замены на оригинал для подбора сайлентов, а так же будут заменены и дополнительные нижние рычаги на оригинал потому ,что неоригинала нет. На них то же будут подбираться сайленты.
Вот так. Жду ответов и рекомендаций

Вот что имеем:
№ 10 по иллюстрации
OPEL 24452034 / 04 23 319 Сайлентблок 921,55р — 4 дня
FEBI 30625 сайлентблок OPEL FEBI 431,87р — 2 дня

№5 по иллюстрации
OPEL 24469643 / 04 23 320 Втулка рычага подвески 883,70р — 4 дня
FEBI 24221 Сайлентблок 454,06р — 2 дня

№22
OPEL 13204112 / 0423032 Рычаг задней подвески / Рычаг задней подвески (маленький) 2098,29 RUR — 2 дня / ЗАКАЗАНО
без заменителей!

БУМЕРАНГИ
А вот тут выбор между двух оригинальных номеров.
C 61000001-
OPEL 13204115 / 0423033 рычаг (бумеранг) 5000р (РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ВЕРХНИЙ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13230274 4 23 035)
FEBI 27097 Рычаг подвески 1863,13
SWAG 40927097 Рычаг подвески 2002,00 — 3 дня

Правильный «бумеранг» для рестайлинга
OPEL 13230274 / 0423035 Рычаг 3385,83р — 5 дней
FEBI 27097 Рычаг подвески 1863,13р — 1 день
SWAG 40927097 Рычаг подвески 2002,00 — 3 дня

А еще бъются рычаги
OPEL 13105744 / 0423008 — 3000р ( http://www.ucars-trade.ru/goods/3103/ )
C -51999999
-58999999

АЛЮМИНИЕВЫЕ РЫЧАГИ (в которые упираются пружины)
OPEL 13204109 / 0423034 Рычаг задней подвески (люминиевый) 4398,17р — 8 дней (куплены б/у)
C 61000001-

OPEL 24417090 / 04 23 001 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, НИЖНИЙ C
C -51999999
-58999999
Варианты без заменителей

На алюминиевый б/у рычагах на сайлентблоке выбита маркировка которая не пробивается по каталогам
Присутствует значек ЖМ и циферки 24405306
А вот на родных рычагах с моей машинки имеется маркировка на сайлентблоке
GM 132 04 108
Значек производителя как на маленьких рычагах на фотке

и номер
725 0341 S2 — 13

Мысли будут? Где пробивать данные сайлентблоков? Кто же этот загадочный производитель?

На прошлом регулировании задней подвески поломали 1 болт развальной.
Теперь закуплен полный новый комплект развальных болтов прозапас с развальной шайбой и гайками (шайбы можно использовать старые, я лоханулся).
Болты развальные разные по длине идут!

№20 — 0423969 — ВИНТ И ШАЙБА, M12 X 85, РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ К ТРАВЕРСЕ
№20 — 0423970 (24 422 973) — Винт и шайба, m12 x 100, рычаг управления к задней оси, нижний

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=124290&start=925

Оцените статью
Все про машины