Все схемы опель монтерей

Isuzu Trooper, Bighorn, Opel Monterey 1991-2002. Устройство, диагностика, ремонт, электросхемы

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Isuzu Trooper в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 411,5 Mb

Isuzu Trooper, Bighorn, Opel Monterey 1991-2002. Устройство, диагностика, ремонт, электросхемы

Книга по ремонту Isuzu Trooper

Эксплуатация любого автомобиля Isuzu Trooper невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Isuzu Trooper содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Isuzu Trooper разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Isuzu Trooper);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Isuzu Trooper).

Любая из процедур ремонта Isuzu Trooper приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Isuzu Trooper высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Isuzu Trooper, Bighorn, Opel Monterey 1991-2002. Устройство, диагностика, ремонт, электросхемы» необходима, чтобы диагностика и ремонт Isuzu Trooper могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Isuzu Trooper Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Isuzu Trooper, Bighorn, Opel Monterey 1991-2002. Устройство, диагностика, ремонт, электросхемы

книга по ремонту Isuzu Trooper в формате pdf (411,5 Mb)

Источник статьи: http://manualov.net/downloadbooks.php?id=4431

Нужны схемы подключения переднего моста Monterey

Подвеска Опель Монтерей (suspension Opel Monterey)


Monterey, он-же Trooper, он-же Bighorn История Opel Monterey началась в опель монтерей передний мост, когда японская корпорация Isuzu представила публике свой обновленный внедорожник — Isuzu Trooper. По своему имиджу Monterey несколько выбивается из ряда привычных внедорожников, однако его узлы и агрегаты в случае ремонта не окажутся чем-то эксклюзивным.

Руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Опель Монтерей.

Что же касается системы TOD, то пока что в России не зарегистрировано ни одной поломки, ни на Trooper, ни на Monterey. Межосевым дифференциалом или вискомуфтой автомобиль не оборудован.

Задние тормоза дисковые, но привод ручника осуществлен на специальные барабанчики. Отправлено 19 February —

Мотор очень компактный и легкий. Прекрасный тепловой баланс, его практически невозможно перегреть.

Мотор может часами работать на холостых оборотах, даже с работающим кондиционером, ни на градус не поднимая температуру.

То же самое можно сказать и про работу в тяжелых условиях — эти моторы не перегреваются даже тогда, когда в системе остается лишь половина необходимого объема охлаждающей жидкости.

Есть у старых машин еще одна беда — трубки охлаждения. От времени резина теряет эластичность и начинает трескаться, появляются тонкие дырочки, через которые начинает фонтанчиками бить жидкость.

Если что-то такое началось — то надо менять все трубки скопом. Полный комплект трубок стоит около долларов, включая межголовочные, которые и страдают больше всего, так как работают в очень жестких условиях: Состояние трубок при покупке оценить очень просто — сжать их рукой.

Если резина не эластичная и видны микротрещины — трубки надо менять. Конструкторы Isuzu убрали гидрокомпенсаторы и вернулись к регулируемым клапанам. Регулировка производится раз в 50 тысяч километров, но чаще всего достаточно просто проверить зазоры.

Но у этого двигателя есть один дефект, при всех его плюсах. Это двигатель требует высококачественного масла и его замены не реже чем каждые тысяч км. В наших условиях проникновение пыли в двигатель начинается много раньше, чем через паспортные 30 тысяч километров, когда положено менять воздушный фильтр.

Опель Фронтера. Снимаем хабы

Масло начинает гореть, и маслосъемные кольца начинают закоксовываться — они у этих двигателей очень тонкие, тоньше миллиметра. При этом маслосъемные колпачки идеальные, двигатель сухой, течей нет, а масло потребляется чуть ли не полтора литра на тысячу! Особенно грешат этим машины, ввезенные из Америки.

Весь двигатель в абсолютно идеальном состоянии, но поршневые маслосъемные кольца закоксованы так, что их приходится выбивать зубилом.

Примерно через тысяч километров пробега может потребоваться замена сальника помпы. Из неполадок навесного оборудования больше всего проблем доставляют стартеры. Новый стартер стоит порядка долларов, но замена агрегата требуется крайне редко. Чаще всего можно обойтись заменой втягивающего реле, втягивающего кольца и медных контактов, все это всегда есть в наличии и ремонт стоит меньше долларов.

Свечи ходят не слишком долго, особенно на 95 бензине. Можно заливать и 92й, двигатели оснащены датчиком детонации, позволяющем использовать бензин с октановым числом Но при этом двигатель работает на пределе, и лучше этого не делать. Проблемы, связанные с использованием низкооктанового бензина, характерны для машин из США, потому что в Европе, как правило, эти автомобили заправляют только на 95 бензином.

Датчики управления двигателя из строя практически не выходят. Отдельная проблема — это генератор. Его расположение — это, пожалуй, единственное неудачное инженерное решение фирмы Isuzu. Во-первых, он стоит в очень труднодоступном месте, а во-вторых, подвержен воздействию грязи, летящей из-под передних колес, да и сама конструкция генератора не совсем удачная. Генератор дорогой, стоит около долларов.

Но есть у него и свой плюс — менять его совсем не обязательно, он вполне ремонтопригоден. За долларов можно поменять подшипник, перемотать, в общем — восстановить работоспособность.

Шаровые опоры Opel Monterey выхаживают тысяч километров, рулевые наконечники — примерно столько же. Сайлентблоки рычагов ходят еще больше, и требуют замены только в случаях, если были сильные удары, а машина эксплуатировалась в жестких условиях бездорожья.

К километров нужно обязательно осмотреть пыльники ШРУС на предмет возникновения трещин. Рачительные хозяева регулярно сбрызгивают их специальным аэрозолем для чистки и восстановления покрышек — таким образом можно значительно продлить им жизнь. Конструкция переднего моста до 98 года предусматривала при отключении полного привода необходимость сдать назад примерно на метр, чтобы выключились автоматические муфты свободного хода, причем подключение и отключение моста можно было производить только во время остановки.

Хабы тоже требуют внимания — раз в 40 тысяч нужно провести ревизию и поменять смазку. При неправильной эксплуатации часто слетает стопорное кольцо, а дальше привод получает продольный люфт, и начинается разрушение зубчатого механизма зацепления и наружной шлицовки.

Клуб владельцев Opel Monterey

Но все это происходит только при неправильной эксплуатации. Оригинальные автоматические хабы на эти машины стоят долларов. Тем же, кто регулярно съезжает с асфальта, можно порекомендовать установить муфты с ручным управлением.

Собственно, зимой, когда полный привод нужен достаточно часто, можно держать муфты постоянно включенными. Единственное условие — нужно периодически проворачивать выключатели, чтобы избежать закисания. Сами они стоят копейки, но замена достаточно трудоемка. При такой эксплуатации замена может потребоваться сезона через три. Подшипники передних мостов ходят по тысяч. Самое неприятное — это если предыдущий владелец имел привычку включать полный привод на асфальте.

Собственно, это единственное, что может разрушить раздаточную коробку. Цепь от такой эксплуатации растягивается, и коробка выходит из строя. Но если автомобиль эксплуатировался правильно, то узел практически вечный. Что же касается системы TOD, то пока что в России не зарегистрировано ни одной поломки, ни на Trooper, ни на Monterey.

Ставлю стальные проставки для опускания моста 12 мм — такие стояли у меня раньше с штатным мостом и мотором 2. В принципе, можно было бы поставить кронштейны от ОФА, и это было бы правильнее. Но душа хотела болгарки! И не хотела опять прессовать сайлентблоки. А если уж пилить- то очевидно, что проще было прорезать верхнюю часть кронштейна рамы и отогнув переднюю пластину вварить туда уголок, не выпиливая прямоугольный сегмент.

Ну да 1 января же… Общий вид. Попутно были приведены в порядок трубки: Заднее сиденье, как и передние, имеет регулировки угла наклона спинки и разделено в пропорции 1: Если сиденье полностью сложить, багажник увеличится почти вдвое.

Салон отделан добротными материалами, нескрипучими, приятными на вид и на ощупь В некоторых версиях за спинкой заднего дивана есть еще пара складных сидений — в таком случае машину можно считать семиместной. Металл кузова хорошо противостоит коррозии.

Но если подержанная машина всю жизнь эксплуатировалась на соленых улицах мегаполисов, то в нижней части кузова можно найти отдельные точки ржавчины, пробивающейся сквозь краску. Рамная основа автомобиля позволит долго игнорировать эти тревожные симптомы. Один из двух Opel Monterey комплектовался двумя моторами — 3,2-литровым бензиновым V6 л.

Ресурс бензиновых двигателей может достигать тыс. Дизели способны служить не меньше, но при условии, что владелец грамотно эксплуатировал турбину. У бензинового двигателя лучше динамика, зато дизель более экономичен — подойдет для поездок по бездорожью.

Машине полагается две АКБ по 70 Ач каждая, но летом японский дизель запускается и от одной амперной батареи В бензиновых моторах на рубеже тыс. На обоих моторах привод распредвалов — ременной, у бензинового ремень нужно менять через тыс. Оба мотора требуют регулировки клапанных зазоров: Например, форсунки и ТНВД дизеля разборные, запчасти к ним поставляются.

Трансмиссия На дороге Opel Monterey — заднеприводный автомобиль. Передний мост подключается принудительно с места водителя. Открутите гайку крепления тяги стабилизатора к балке заднего моста.

Открутите гайку крепления поперечной тяги к балке заднего моста.

Снимите болт и гайку крепления центральной тяги к балке заднего моста. Открутите гайку крепления продольной тяги к балке заднего моста.

Опустите домкрат и снимите пружину подвески с резиновой вибропрокладкой. Балка заднего моста может быть снята с автомобиля после выполнения пунктов Открутите болты крепления тормозного суппорта 3 , открутите штуцерную гайку тормозной трубки 1 , извлеките пружинный фиксатор 2 и снимите тормозной суппорт вместе с гибким тормозным шлангом. Модели с системой ABS Снимите болт датчика скорости вращения колеса, фиксатор и кронштейн с балки заднего моста.

Источник статьи: http://nkscooters.ru/opel/opel-monterey-a.html

Isuzu Trooper, Bighorn, Opel Monterey 1991-2002. Устройство, диагностика, ремонт, электросхемы

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Opel Monterey в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 411,5 Mb

Isuzu Trooper, Bighorn, Opel Monterey 1991-2002. Устройство, диагностика, ремонт, электросхемы

Книга по ремонту Opel Monterey

Эксплуатация любого автомобиля Opel Monterey невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Opel Monterey содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Opel Monterey разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Opel Monterey);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Opel Monterey).

Любая из процедур ремонта Opel Monterey приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Opel Monterey высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Isuzu Trooper, Bighorn, Opel Monterey 1991-2002. Устройство, диагностика, ремонт, электросхемы» необходима, чтобы диагностика и ремонт Opel Monterey могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Opel Monterey Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Isuzu Trooper, Bighorn, Opel Monterey 1991-2002. Устройство, диагностика, ремонт, электросхемы

книга по ремонту Opel Monterey в формате pdf (411,5 Mb)

Источник статьи: http://manualov.net/downloadbooks.php?id=4433

Читайте также:  Кран управления тормозами прицепа камаз евро схема подключения
Оцените статью
Все про машины