Ввоз автомобиля без двигателя

Как растаможить авто без двигателя

Автомобильный транспорт иностранного производства имеет множество преимуществ по сравнению с российским автопромом. Это комфортность, экономичность, стильный дизайн и так далее.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Именно по этой причине многие водители предпочитают приобретать транспортные средства за рубежом.

Однако при ввозе автотранспорта в РФ необходимо пройти процедуру таможенного оформления. Как происходит растаможка авто, ввозимого в РФ без двигателя, читайте далее.

В каких случаях приходится перевозить автомобиль без двигателя

Таможенное оформление включает в себя уплату таможенного сбора, размер которого зависит от вида транспортного средства, его возраста, мощности, объема двигателя, а для грузового автотранспорта еще и грузоподъемности.

Кроме этого на таможенные тарифы влияет категория импортера (частное или юридическое лицо), а так же цель ввоза определенных товаров (личное пользование, реализация и так далее).

Кроме этого уплачивается утилизационный сбор, размер которого варьируется в зависимости от возраста и полной массы автомототранспортного средства, а юридическими лицами дополнительно уплачиваются:

Все платежи значительно увеличивают покупную стоимость автомобиля. Чтобы снизить стоимость таможенного оформления можно ввозить в РФ автомобиль по частям, то есть на первом этапе ввезти кузов, а затем двигатель.

В данной ситуации основная сумма таможенных платежей будет взиматься с кузова автотранспортного средства, а двигатель будет являться сопутствующим товаром.

Если масса двигателя составит менее 35 кг, то и производить уплату таможенного сбора не потребуется.

Снижение стоимости таможенного оформления – это главная причина ввоза автомобильного транспорта по частям.

Однако поагрегатный ввоз может иметь и иные мотивы:

  • необходимость приобретения только одного кузова, например, вследствие получения повреждений в дорожной аварии;
  • задержка в комплектации авто и так далее.

Изменится ли стоимость таможенного оформления

Основными законами, регулирующими таможенное оформление, являются:

  • Таможенный Кодекс, разработанный в соответствии с действующим мировым законодательством;
  • Налоговый Кодекс, которым регулируется размер взимаемых платежей;
  • Федеральный закон №311 (о таможенном оформлении).

В соответствии с указанными документами устанавливается и стоимость таможенного оформления:

  • при ввозе автомобиля без двигателя стоимость растаможки составит 4 000 – 5 000 евро. Более точную сумму можно узнать у таможенного брокера, занимающегося оформлением документов или в таможенных органах;
  • при ввозе двигателя размер таможенной пошлины зависит от веса и стоимости запчасти.

Если вес двигателя менее 35 кг, а его стоимость до 1 000 евро, то ввоз осуществляется беспошлинно. Если ввозимый двигатель весит и стоит более указанных параметров, то стоимость составляет 30% (не менее 4 евро за 1 кг ввозимого товара) от заявленной в сопроводительных документах стоимости запасной части.

Например, двигатель, который требуется ввести в РФ из-за рубежа весит 60 кг. Стоимость по договору купли-продажи составляет 240 000 рублей. Курс евро на момент ввоза – 72 рубля.

В первую очередь необходимо определить стоимость одного килограмма груза. В данном примере

240 000/60 = 4 000 рублей.

Минимальный порог в 4 евро пройден. Следовательно, размер таможенной пошлины будет определяться по ставке 30% и составит

240 000/100х30 = 72 000 рублей или 1 000 евро.

Общая стоимость поагрегатного импорта авто составит 5 000 – 6 000 евро.

Какие должны присутствовать документы

Чтобы произвести поагрегатный ввоз автомобиля в Российскую Федерацию необходимо подготовить следующий пакет документов:

  • российский и заграничный паспорт гражданина, осуществляющего ввоз;
  • ПТС автомобиля (при наличии) с наличием отметок о снятии транспортного средства с регистрации в стране приобретения;
  • договор купли-продажи кузова, двигателя и иных запасных частей (при более мелкой комплектации), причем договора должны быть оформлены на каждый вид ввозимого товара в отдельности;
  • документы на двигатель, которыми подтверждается безопасность использования данной запасной части и ее соответствие действующим в России стандартам;
  • транспортная накладная на ввозимые товары
  • таможенная расписка (сертификат), подтверждающая намерения получения ввозимых товаров со склада и своевременную уплату таможенных пошлин, предусмотренных действующим законодательством;
  • таможенная декларация.

Про нюансы растаможивания запчастей из Германии читайте здесь.

Особенности заполнения декларации

Итак, документом, на основании которого будет произведена последующая регистрация автомобиля в Госавтоинспекции, является грузовая таможенная декларация.

Документ оформляется по следующим правилам:

  • допустимо использовать только русские буквы;
  • заполнение производится разборчивым почерком;
  • декларации с помарками не принимаются;
  • исправления в документе можно вносить только в цифры. Каждое исправление должно быть заверено подписью лица, производящего декларирование;
  • в документе требуется указывать исключительно данные предусмотренные формой. Внесение дополнительной информации не требуется.

Стандартная таможенная декларация на товары состоит из двух разделов:

  1. ТД1, в котором указываются группы товаров, соответствующие одной номенклатурной единице (по ТН ВЭД);
  2. ТД2, который предназначен для дополнительных товаров. В данном разделе можно указать одновременно до 100 единиц ввозимых грузов.

В декларации указываются:

  • страны отправки и получения товаров;
  • условия и место доставки грузов;
  • число товаров, подлежащих декларированию;
  • ценность ввозимого груза;
  • валюта поставки и ее курс по отношению к рублю;
  • полное описание отдельных товаров, ввозимых по единому таможенному документу;
  • сумма платежей по отдельным видам (сборы, пошлины, налоги и так далее).

Указание в декларации неверной информации, а так же наличие каких-либо ошибок являются причинами для задержания товаров на таможенном складе.

Именно поэтому при наличии осложнений с заполнением документа рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам – таможенным брокерам.

Сотрудники специализированных компаний могут оказать помощь не только в составлении документа, но и:

  • в сборе документов, необходимых для полного оформления автомашины без двигателя и двигателя, как отдельного агрегата;
  • в доставке товаров до места оправки;
  • в доставке товаров до получателя;
  • в покупке товаров и так далее.

Стоимость услуг таможенного брокера варьируется в зависимости от поставленных целей и сложности выполнения работы, а так же тарифов компании – посредника.

Порядок оформления

Если комплекс мероприятий по растаможке автомобиля и двигателя решено проводить самостоятельно, то следует руководствоваться следующей схемой:

  1. Получение разрешения от компетентных органов на ввоз товаров определенной группы. В данной ситуации требуется получить разрешение на ввоз кузова и двигателя транспортного средства, определенные основными параметрами (цвет, модель, номер, мощность и так далее).
  2. Предварительная уплата таможенных взносов. Для облегчения процедуры таможенного оформления определенная в соответствии с законодательством денежная сумма вносится на депозит лица, осуществляющего ввоз. Впоследствии сумма пошлины и налогов будет списана с указанного расчетного счета. При недостаточности денежных средств оплата производится при подаче таможенной декларации. Излишние денежные средства можно снять с депозита после завершения процедуры растаможки.
  3. Сбор документов, необходимых для оформления кузова и двигателя на таможне.
  4. Приобретение соответствующих товаров и помещение на таможенный склад для проверки и последующего оформления.
  5. Подача декларации. В соответствии с законодательством подать декларацию на ввоз товаров можно онлайн на официальном сайте таможенных органов или лично в пограничном или ином пункте таможенной службы, причем как предварительно, так и после доставки на склад временного хранения.
  6. Проверка товаров и прилагаемых документов.
  7. Оплата таможенных пошлин, налогов и иных сборов.
  8. Получение письменного заключения таможенной службы на ввоз кузова и двигателя. Данное разрешение будет являться основанием для последующей регистрации транспорта.

Могут ли возникнуть сложности при ввозе такой машины

При оформлении документов на ввоз автомашины без двигателя могут возникнуть некоторые сложности:

  • целостный кузов принимается как автомобиль, что приводит к необходимости растаможки по отдельным правилам и, соответственно, увеличению стоимости таможенного оформления. Для ввоза кузова, как груза, необходимо предварительно снять бампера, обвесы и иные части;
  • на подержанный двигатель сотрудники таможенных органов могут потребовать дополнительный документ – экспертизу по независимой оценке стоимости агрегата, что приведет к задержке оформления и увеличению общей стоимости;
  • товары могут быть задержаны на временном складе до выяснения причин поагрегатного ввоза;
  • если будет выявлено нарушение действующего законодательства, то декларант может быть подвергнут административной или уголовной ответственности.

В настоящее время заниматься поагрегатным ввозом автомобильного транспорта не целесообразно, так как стоимость таможенного сбора практически не снижается, а проблем с оформлением может быть множество.

Если же решение о ввозе кузова и двигателя автомобиля в отдельности принято, то сбор документов и оформление разрешения на таможне лучше доверить профессионалам.

Где осуществляется растаможка грузов из Европы в Москве, смотрите на странице.

Какие сроки растаможки грузов, узнайте из этой информации.

Видео: Сколько стоит пригнать и растаможить автомобиль

Источник статьи: http://avtopravozashita.ru/rastamozhka/rastamozhka-avto-bez-dvigatelja.html

Таможенная пошлина на авто без двигателя

Есть Автомобиль, BUICK Le Sabre 1960 года. Он находится в штатах. С продавцом договорился, что он будет содействовать.

Стоимость авто — 8500 долларов. Стоимость Растаможки по Путинским сумасбродным законам — 45 000 долларов !

Но, это стоимость пошлины за 5960 кубиков в двигателе!

А если двигатель убрать из авто, при чём вместе с КПП, жалко, конечно, но что делать.

Ввезти автомобиль без двигателя? Ведь тогда привязки по объёму двигателя не будет, соответственно и другая пошлина. В 70-80 раз меньше.

Можно ли так сделать?

Ответы юристов ( 1 )

Добрый день! Ввезти просто автомобиль без двигателя у Вас не получится — такое таможенное оформление не предусмотрено таможенным законодательством. Возможный вариант: обратиться за помощью к юридическому лицу, осуществляющему внешнеторговые операции (например любая авторазборка, ввозящая бу запчасти из за рубежа), ваш автомобиль в США необходимо разобрать на отдельные агрегаты в сборе, погрузить в контейнер и отправить в адрес этого юридического лица, юр.лицо проведет таможенное оформление как запасные части, после чего его можно будет собрать, но пользоваться им можно будет только как коллекционным экспонатом, т.к. паспорт транспортного средства на него получит не удастся, если только Вы не найдете в России аналогичный разбитый или разукомплектованный, но с документами, и замените номерные агрегаты.

Если совет Вам помог не забывайте пожалуйста
положительно оценить ответ.

Добрый день! Ввезти просто автомобиль без двигателя у Вас не получится — такое таможенное оформление не предусмотрено таможенным законодательством. Возможный вариант: обратиться за помощью к юридическому лицу, осуществляющему внешнеторговые операции (например любая авторазборка, ввозящая бу запчасти из за рубежа), ваш автомобиль в США необходимо разобрать на отдельные агрегаты в сборе, погрузить в контейнер и отправить в адрес этого юридического лица, юр.лицо проведет таможенное оформление как запасные части, после чего его можно будет собрать, но пользоваться им можно будет только как коллекционным экспонатом, т.к. паспорт транспортного средства на него получит не удастся, если только Вы не найдете в России аналогичный разбитый или разукомплектованный, но с документами, и замените номерные агрегаты.

Если совет Вам помог не забывайте пожалуйста
положительно оценить ответ.

Источник статьи: http://pravoved.ru/question/91254/

А реально ли ввезти авто без двигателя?

Правда, интересно? Если да, то по каким документам будет определяться объем для растаможки (т.е. что нужно иметь дополнительно)?

Буду признателен за ответ.

200-500 уе — это расходы на оформление?

или таможенная стоимость?

Ага значит это возможно. Т.е. если имеем Годовалую (чтобы была БУ) авто без двигателя начальной исоимостью, например 10тык, и ввозим ее без двигателя, КПП и колес за 2,5-3 килобакса. Угу, заманчиво.
[/b]
[/b]Я надеюсь, что проблем с постановкой на учет тоже не должно быть. Если так, то это очень хорошая инфа.
[/b]
[/b]Еще какие-нибудь грабли там есть?

ЗЫ: если кто-то интересуется, почему я задаю такой «странный» на превый взгдяд вопрос — могу разъяснить 😉

Млин! А новую без двигателя можно ввезти? %) 3 года будет тяжелее организовать.

можно, все можно.

б/у после 3 лет — это только к автомобилям относится. Кузов, двигатель могут пройти как б/у даже если им две недели от роду.
Кузов годовалой машины оценят в 50% от такой же машины по Шваке (ну например). Мотор в 30%, мелочевку еще в 20%. Доставка тоже войдет в таможенную стоимость. Получится, что стоимость всех деталей слегка превысит цену машины по каталогу. Ну и заплатите вы пошлину 26% от этого плюс за услуги СВХ. Еще ее разбирать-собирать и на учет как-то ставить. И при оформлении намучаетесь, если на брокере сэкономите.
[/b]
[/b]
[/b]Имеет все это смысл?

Если хочешь собрать киткар — да. Киты продают в любой комплектации и уже с VIN-ом. Подробнее можно почитать на http://www.kitcar.ru — этот вопрос многих интересует. Идея в том, чтобы ввезти кит без двигателя но в минимально достаточной комплектации и не иметь гимора со всякими сертификациями. По документам — это уже автомобиль. И — баста.

Ну раз так, везите и ставьте на учет

так и скажите таможне и гайцам, автомобиль, мол, и баста, смотрите по ссылке. Потом расскажете, чего получилось.
[/b]Чего сразу-то задачу не обрисовали? Зачем людям голову морочить..
[/b]
Инвойс я вам могу помочь грамотно оформить, чтоб здесь меньше проблем с оформлением иметь. Там коды, веса и стоимость нужно разбивать, и здесь заранее с таможней и гайцами проговорить все спорные моменты. А с таким отношением вы привезете свой кит и похороните его здесь.
[/b]
[/b]

Извиняюсь, видимо дейсвительно зря не все сразу выложил. Подход лично у меня самый серьезный — прошу в этом не сомневаться. Сейчас я пытаюсь понять самый простой способ ввоза кита в РФ из-за бугра. Причем интерес этот есть не только у меня.
[/b]
[/b]Сейчас больше всего интересует есть ли вообще возможность ввезти кит без двигателя (минимум комплектации: рама, кузов, возможно, салон) и, собрав его, поставить на учет без дополнительных проблем с НАМИ и ГАИ.
[/b]
[/b]Западные производители к своим китам сразу дают VIN плюс с ними можно договориться еще по поводу каких-либо бумажек.
[/b]
[/b]Вот собственно и вопрос — можно ли это вообще (я понял, что можно) и какие дополнительно бумажки требовать с производителя.
[/b]
[/b]В этом процессе еще стоит упомянуть еще тот факт, что между ввозом и постановкой на учет пройдет значительное время на сборку/постройку собственно авто.
[/b]
[/b]Вот. Теперь по-моему все выложил. Могу дать еще дополнительную информацию, если не хватает исходных данных.

ЗЫ: Альтернативой является ввоз кита и регистрация его как 100% самоделки, что тоже не очень весело.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/tamogn/17178/

Читайте также:  Лада приора седан 2011 двигатель
Оцените статью
Все про машины