- Выхлопная система Мерседес W211 схема
- Профессиональное удаление катализатора W211 – залог исправной работы Mercedes
- Как определить, что катализатор негоден?
- Почему выходит из строя катализатор?
- Диагностика катализатора Mercedes W 211
- Как происходит на Mercedes W211 удаление катализатора?
- Выхлопная система Мерседес W211 схема
- ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА MERCEDES E-КЛАСС III W211 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска выхлопная система
Выхлопная система Мерседес W211 схема
Установка выхлопной системы Mercedes G 55 AMG. Настройка звука выхлопа.
Выхлопная система на Mercedes-Benz Gelandewagen. Выхлопная система в СПБ
Замена катализатора на пламегаситель на авто Mercedes-Benz С 200 . Замена катализатора в СПБ.
Удаление катализатора Mersedes E220.Удаление катализатора в СПБ .
установка насадок на выхлопные трубы Mercedes Benz 220
Ремонт выхлопной системы на Mercedes Benz. Обслуживание Mercedes-Benz.
MERCEDES BENZ Е КЛАСС W210 — Тюнинг выхлопной системы на 63 нержавейке
Чтобы не стучали коленвалы на Mercedes Benz Sprinter 2.1d OM646, OM611
Mercedes-Benz CLS тюнинг выхлопа. Звук после удаления резонатора.
Ремонт глушителей на авто Mercedes Benz E200. Ремонт глушителей в СПБ .
Источник статьи: http://siriusavto.ru/vihlopnaya-sistema-mersedes-w211-shema.php
Профессиональное удаление катализатора W211 – залог исправной работы Mercedes
Одним из концернов новаторов, прошедших долгую и интересную историю своего становления, продукция которого заслуживает внимания и уважения, по праву является Mercedes-Benz. Каждая модель – произведение искусства, каждый автомобиль – сочетание потрясающего дизайна, отличной динамики и мощной технической начинки. И среди этого изобилия красок и фактур, модель W211 заняла особенное место в истории немецкого бренда.
Выпущенный еще в 2002 году W211, уже в первом поколении, был оснащен не только мощным двигателем и электронным оборудованием, но и устройствами, оберегающими экологическую среду от засорения – катализаторами. Соответствие стандарту Евро-5 стало важной отличительной чертой модели. Но наряду с плюсами всегда находятся и какие-то отрицательные моменты. В данном случае, это достаточно быстрый износ катализатора.
В данной статье мастера нашего Автосервиса дадут подробный обзор таких тем, как поломки катализатора W211, причины их возникновения, и расскажут о диагностике и способах удаления детали. Также в нашем Автосервисе вы можете провести комплексную диагностику и ремонт любой степени сложности.
Как определить, что катализатор негоден?
Каталитический нейтрализатор (катализатор) представляет собой устройство, фильтрующее вредные выбросы в атмосферу. Он имеет несложную конструкцию, состоящую из металлического корпуса и керамических или металлических ячеек, которые и выполняют роль фильтра. Суть устройства заключается в том, что ячейки покрыты благородными металлами, которые при высоких температурах вступают в химическую реакцию с выхлопами, и в результате этого, происходит расщепление выбросов: сажа остается на ячейках, а простой, практически безвредный для экологии газ, выходит через выхлопную систему.
Явным признаком поломки детали может служить выхлоп с повышенным содержанием угарного газа и появление едкого запаха в салоне. Это свидетельствует о полном засорении ячеек, что уже не поддается прочистке или ремонту – требуется замена устройства.
Второй рабочей функцией катализатора является снижение шума двигателя. Благодаря установке двух и более устройств, водитель может наслаждаться тихим урчанием мощного мотора. Когда же при увеличении скорости возникает посторонний шум, звон, скрежет, это также говорит о неисправности нейтрализатора: керамические ячейки имеют свойство крошиться при малейшей механической деформации. Попадая в турбину и двигатель, частицы цепляются о металл, в результате возникает посторонний звук.
Мерседес W211 известен своей мощной технической начинкой. Двигатель способен «выжимать» просто потрясающую скорость, выдает хорошую тягу. Потеря тяги и снижение мощности является признаком какой-то поломки, одной из которых может быть вышедший из строя катализатор.
Почему выходит из строя катализатор?
Причин может быть множество, вот основные:
Некачественное горючее, содержащее высокое количество примесей, забивающий фильтры и сам двигатель;
- Сбой в топливной системе;
- Неправильная эксплуатация автомобиля: частые наезды на бордюры, езда по плохим дорогам. Частые удары приводят к крошению керамических ячеек детали.
Исключив эти причины можно значительно увеличить срок эксплуатации, как устройства, так и самого автомобиля.
Диагностика катализатора Mercedes W 211
Диагностируется поломка несколькими способами:
- Самый простой способ – визуальный осмотр. Здесь нам не понадобится сложное дорогостоящее электронное оборудование, только собственный опыт, сноровка и физическая сила, потому что, как правило, катализатор, использующийся долго, хорошенько прикипает к другим деталям. К тому же, сложность визуального метода диагностики заключается в том, что работать приходится под автомобилем. После откручивания гаек крепления и демонтажа устройства, оно изучается на наличие засорения, механических дефектов, оплавления. Если степень повреждения невысока, то деталь восстанавливается, если уровень деформации выше 60%, катализатор подлежит замене.
- Другим методом диагностирования поломки является замер выхлопа на количество угарного газа.
Также автомобиль исследуется на выпускное давление. Явным признаком забитого нейтрализатора является высокое сопротивление.
Как происходит на Mercedes W211 удаление катализатора?
Если деталь невозможно восстановить (что чаще всего и происходит) она подлежит либо замене на новую заводскую или неоригинального универсального образца. В крайнем случае, проводится на Mercedes W211 удаление катализатора, что все чаще практикуется среди российских автовладельцев.
Удаление катализатора W211, конечно, делает автомобиль более опасным для окружающей среды, ведь он не содержит фильтра, нейтрализующего вредные выбросы в атмосферу, но эта процедура избавляет водителя от многих проблем, среди которых – необходимость регулярно выкладывать существенные суммы на замену детали, которая стоит недешево.
Решившись на процедуру удаления нейтрализатора, важно учитывать тот факт, что под удар идут некоторые другие детали, такие как резонатор и глушитель, которые будут выходить из строя несколько быстрее. Хотя, по сравнению с катализатором, цена на ремонт этих комплектующих обойдется намного дешевле.
Процедура удаления катализатора W211 проходит в несколько этапов:
- Демонтаж неисправной детали;
- Установка нового катализатора или пламегасителя.
Пламегаситель представляет собой более простую конструкцию, цель которой – снижать температуру внутри системы, что и обеспечивает более тихое вождение на повышенной скорости.
- Финальный этап заключается в регулировке и проверке корректности работы устройства.
Мы рассказали вам обо всех важных нюансах, касающихся катализатора Мерседес W211, его неисправностях, способах диагностики, особенностях удаления.
Не забывайте проходить своевременную диагностику своего автомобиля, это позволит обнаружить и справить поломку на более раннем этапе ее возникновения.
Источник статьи: http://nevaglush.spb.ru/raboty/k/professionalnoe-udalenie-katalizatora-w211-zalog-ispravnoj-raboty-mercedes.html
Выхлопная система Мерседес W211 схема
Установка выхлопной системы Mercedes G 55 AMG. Настройка звука выхлопа.
Выхлопная система на Mercedes-Benz Gelandewagen. Выхлопная система в СПБ
Замена катализатора на пламегаситель на авто Mercedes-Benz С 200 . Замена катализатора в СПБ.
Удаление катализатора Mersedes E220.Удаление катализатора в СПБ .
установка насадок на выхлопные трубы Mercedes Benz 220
Ремонт выхлопной системы на Mercedes Benz. Обслуживание Mercedes-Benz.
MERCEDES BENZ Е КЛАСС W210 — Тюнинг выхлопной системы на 63 нержавейке
Чтобы не стучали коленвалы на Mercedes Benz Sprinter 2.1d OM646, OM611
Mercedes-Benz CLS тюнинг выхлопа. Звук после удаления резонатора.
Ремонт глушителей на авто Mercedes Benz E200. Ремонт глушителей в СПБ .
Источник статьи: http://siriusavto.ru/vihlopnaya-sistema-mersedes-w211-shema.php
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА MERCEDES E-КЛАСС III W211 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора выхлопная система Mercedes E-Класс III W211 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска выхлопная система
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., код — 211.042, тип — бензиновый, модель — M 271.941. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., код — 211.041, тип — бензиновый, модель — M 271.941. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 184 л.с., код — 211.041, тип — бензиновый, модель — M 271.956. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 204 л.с., код — 211.052, тип — бензиновый, модель — M 272.922. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2008
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 177 л.с., код — 211.061, тип — бензиновый, модель — M 112.913. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 177 л.с., код — 211.080, тип — бензиновый, модель — M 112.917. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 211.054, тип — бензиновый, модель — M 272.943. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 211.092, тип — бензиновый, модель — M 272.943. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 214 л.с., код — 211.022, тип — дизель, модель — OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., код — 211.065, тип — бензиновый, модель — M 112.949. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., код — 211.082, тип — бензиновый, модель — M 112.954. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 211.056, тип — бензиновый, модель — M 272.964. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 211.087, тип — бензиновый, модель — M 272.972. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 279 л.с., тип — бензиновый, модель — M 272.972. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 292 л.с., код — 211.057, тип — бензиновый, модель — M 272.985. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2008
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 292 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.967. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 306 л.с., код — 211.070, тип — бензиновый, модель — M 113.967. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 306 л.с., код — 211.083, тип — бензиновый, модель — M 113.969. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 388 л.с., код — 211.072, тип — бензиновый, модель — M 273.960. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 388 л.с., код — 211.090, тип — бензиновый, модель — M 273.962. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 476 л.с., код — 211.076, тип — бензиновый, модель — M 113.990. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 514 л.с., код — 211.077,211.177, тип — бензиновый, модель — M 156.983. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., код — 211.004, тип — дизель, модель — OM 646.951. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 122 л.с., код — 211.004, тип — дизель, модель — OM 646.951. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., код — 211.007, тип — дизель, модель — OM 646.820. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., код — 211.006, тип — дизель, модель — OM 646.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 150 л.с., код — 211.006, тип — дизель, модель — OM 646.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 170 л.с., код — 211.008, тип — дизель, модель — OM 646.821. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.821. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., код — 211.016, тип — дизель, модель — OM 647.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 177 л.с., код — 211.016, тип — дизель, модель — OM 647.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 177 л.с., код — 211.023, тип — дизель, модель — OM 648.961. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., код — 211.020, тип — дизель, модель — OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.921. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2008
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 204 л.с., код — 211.026, тип — дизель, модель — OM 648.961. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 212 л.с., код — 211.022, тип — дизель, модель — OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2009
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 211.022, тип — дизель, модель — OM 642.920. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.910. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 260 л.с., код — 211.028, тип — дизель, модель — OM 628.961. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 314 л.с., код — 211.029, тип — дизель, модель — OM 629.910. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/vykhlopnaya-sistema/mercedes-benz/e-class-w211/