- Выхлопная система ниссан альмера классик схема
- Описание конструкции
- Система выпуска Nissan Almera Classic с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов Nissan Almera , система впуска двигателя Nissan Almera , система выпуска газов Nissan Almera , система выпуска Nissan Almera , система впуска Nissan Almera
- 3. Система выпуска
- Выпускной коллектор и каталитический конвертер
- Снятие и установка
- Выхлопная система
- Снятие и установка основных элементов
- Снятие
- Установка
- Соединение передней выхлопной трубы с каталитическим конвертером (выпускным коллектором)
- Проверка после сборки и установки
- Nissan Almera Алька › Logbook › Замена выхлопной системы
- Система Выхлопа Ниссан Альмера Классик Схема
- Как часто требуется ремонт глушителя
- Как произвести ремонт глушителя
Выхлопная система ниссан альмера классик схема
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор 2 (рис. 5.9), каталитический нейтрализатор отработавших газов 5, приемную трубу 14, дополнительный 12 и основной 10 глушители.
На выпускном коллекторе установлен дат-чик концентрации кислорода 3.
Между головкой блока цилиндров и фланцами выпускного коллектора установлены уплотнительные металлоармированные прокладки 1.
Приемная труба одним концом соединена с каталитическим нейтрализатором, а другим — с дополнительным глушителем, образуя с ним единую деталь. В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глушителя. Все фланцевые соединения системы уплотнены кольцами. Каждый из элементов системы может быть снят в отдельности без демонтажа остальных элементов.
Элементы системы подвешены к кузову на четырех резиновых подушках 9 и 13.
Две подушки а подвески приемной трубы с дополнительным глушителем и передней частью основного глушителя и две подушки в задней части основного глушителя имеют разную форму.
Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы над выпускным коллектором установлен стальной термоэкран, кроме этого установлены термоэкраны и над другими элементами системы выпуска отработавших газов.
Система выпуска отработавших газов не тре-бует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек под-вески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышвнном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
Рис. 5.9. Детали системы выпуска отработавших газов: 1 — уплотнительные прокладки выпускного коллектора; 2 — выпускной коллектор; 3 — датчик концентрации кислорода; 4 — составное уплотнительное кольцо каталитического нейтрализатора отработавших газов; 5 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 6 — термоэкран каталитического нейтрализатора отработавших газов; 7 — уплотни-тельное кольцо фланца приемной трубы; 8 — болты крепления приемной трубы; 9 — подушки подвески основного глушителя; 10 — основной глушитель; 11 — уплотнительное кольцо фланца основного глушителя; 12 — дополнительный глушитель; 13 — подушка подвески приемной трубы и дополнительного глушителя; 14 — приемная труба
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!
Источник статьи: http://remont-nissan-almera.net/dvigatel/163-sistema-vypuska-otrabotavshih-gazov-osobennosti-konstrukcii.html
Описание конструкции
Система выпуска отработавших газов:
1 — основной глушитель;
2 — подушка подвески системы выпуска отработавших газов;
3 — кронштейн подвески системы;
4 — дополнительный глушитель;
5 — каталитический нейтрализатор отработавших газов;
6 — уплотнительное кольцо;
7 — выпускной коллектор
Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое.
Система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на резиновых подушках.
Над нейтрализатором, дополнительным и основным глушителями и около топливного бака установлены теплозащитные экраны.
Выпускной коллектор крепится гайками к шпилькам головки блока цилиндров.
Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.
К фланцу выпускного коллектора на двух шпильках с гайками крепится фланец приемной трубы.
Соединение фланцев стягивается двумя гайками и цилиндрическими пружинами, надетыми на шпильки выпускного коллектора.
В нижней части выпускного коллектора установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зоцд). Второй датчик концентрации кислорода (диагностический) установлен в трубе после каталитического нейтрализатора. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Каталитический нейтрализатор представляет собой керамический блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры, оксид углерода превращается в углекислый газ, несгоревшие углеводороды — в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%.
Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя. Глушители и каталитический нейтрализатор, соединенные трубами, — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб. Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.
Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле:
1 — резиновая подушка подвески системы выпуска;
2 — теплозащитный экран
Подушка подвески системы выброса отработавших газов
Выпускной коллектор:
1 — выпускной коллектор;
2 — прокладка коллектора
Детали соединения приемной трубы и выпускного коллектора:
Соединение приемной трубы с выпускным коллектором
Уплотнительное кольцо со сферической поверхностью
Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем
Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями
Соединяют трубы нового узла с трубами системы выпуска специальным хомутом
Источник статьи: http://almeranew.ru/tutorials/article/71-opisanie-konstruktcii/
Система выпуска Nissan Almera Classic с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Nissan Almera , система впуска двигателя Nissan Almera , система выпуска газов Nissan Almera , система выпуска Nissan Almera , система впуска Nissan Almera
3. Система выпуска
Выпускной коллектор и каталитический конвертер
Снятие и установка
См. главу «Двигатель».
Выхлопная система
- Теплоизолятор
- Провод контура заземления на массу
- Резиновый подвес
- Основной глушитель
- Резиновый подвес
- Прокладка
- Теплоизолятор
- Промежуточный глушитель
- Передняя выхлопная труба
- Резиновый подвес
- Теплоизолятор
- Подшипник уплотнителя
- Пружина
- Теплоизолятор
Снятие и установка основных элементов
Внимание:
— В ходе сборки системы заменить прокладку.
— Убедиться в надежности соединения элементов, что характеризуется отсутствием шума и прорыва газов при работающем двигателе.
— Правильно установить кронштейны и изоляторы креплений, так, чтобы они не испытывали чрезмерной нагрузки. Несоблюдение данного требования может обернуться шумом и вибрацией после сборки системы.
— Если кислородный датчик упал на твердую поверхность с высоты более 0.5 м, произвести замену.
— При замене кислородного датчика очистить резьбу элемента выхлопной системы специальным метчиком и нанести противозадирный состав.
— Не затягивать кислородный датчик с превышением момента. Это может привести к его повреждению и включению аварийного индикатора в прерывистом режиме.
— Использовать только оригинальные или рекомендованные к эксплуатации элементы выхлопной системы, поскольку они имеют требуемую термостойкость, коррозионную стойкость и конфигурацию.
— Не прикасаться к элементам выхлопной системы сразу после выключения двигателя, поскольку они некоторое время будут оставаться горячими.
— Не допускать получения травм от соприкосновения с теплоизоляционными материалами.
Снятие
- Снять соединители и крепления выхлопной системы.
Установка
Установка производится в обратной последовательности, с соблюдением следующего.
- Снять имеющиеся прокладки с сопрягаемых поверхностей соединений.
- При установке собранной системы временно затянуть гайки крепления к кузову и болты крепления к выпускному коллектору. Убедиться в том, что элементы не испытывают дополнительную нагрузку, затем затянуть гайки и болты с требуемыми моментами.
- Не допускать скручивания резиновых подвесов или приложения к ним дополнительной нагрузки.
- Установить подшипник уплотнителя, как описано ниже.
Соединение передней выхлопной трубы с каталитическим конвертером (выпускным коллектором)
1. Ввести подшипник уплотнителя в каталитический конвертер, как показано на рисунке.
Проверка после сборки и установки
Запустив двигатель, убедиться в отсутствии прорыва выхлопных газов и шума.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/nissan-almera-classic-2006-glava10-sistema-vypuska
Nissan Almera Алька › Logbook › Замена выхлопной системы
Ну, вот дошли мы и до выхлопной системы. Она давно уже просилась под замену, так как глушить был пробит, да и резонатор был варен — переварен.
Изучив все предложения остановился я на фирме BOSAL, по цене норм, да и по качеству должно быть хорошее.
Заказал:
Выхлопная система:
Глушитель средняя часть Bosal 288-099 – 3060
Глушитель задняя часть Bosal 145-611 – 3272
Прокладка приемной трубы металлическая Bosal 256-054 – 143
Прокладка кольцо металлическое Nissan 20691-77A00 — 100
Забрал заказ и пришло время это все ставить.
Установили, закрепили и начали заводить машину, и вот именно здесь всплыл весь косяк фирмы BOSAL… Завели машину и сразу стало слышно, как будто что-то подсифонивает, понажимал газ, потом проехался и был очень разочарован, такого звука я не ожидал… Сначала подумал может быть так и должно быть, но для проверки съездил в сервис, они подняли машину и обнаружили, что вместе сварки была дырка… просто не проварили, ну ладно с кем не бывает, хотя… заварили, дальше начали проверять и опять косяк…фланец не сходился, и это уже было убийство… ну что ж ровнять уже время не было, решил на время просто замазали цементом для глушителя. Звук стал лучше, но все равно когда есть эхо слышно, что немного сифонит. В следующем году надеюсь доберусь и всё-таки сделаю все по уму. Оценку бы поставил 4 из 5. Потому что все равно лучше чем было!)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8396782/
- высокий уровень шума;
- попадание в салон отработавших газов;
- увеличение расхода топлива;
- уменьшение мощности двигателя.
Система Выхлопа Ниссан Альмера Классик Схема
Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.
Как часто требуется ремонт глушителя
Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.
Как произвести ремонт глушителя
В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.
В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!
Источник статьи: http://remontglushaka.ru/rg/sistema-vyhlopa-nissan-almera-klassik-shema.html