- Коллектор ЗМЗ-406, 405, 409 выпускной универсальный ЗМЗ
- Артикул: 4062.1008025-90
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Техническая информация
- Выпускной коллектор / паук 4-2-1 «Stinger» 16V для а/м ГАЗель.ЗМЗ 405-406
- Описание
- Выпускной коллектор «STINGER» 16V 4-2-1 для Газель, ЗМЗ 405-406
- Распилил коллектор. ЗМЗ 406. Оказалось правильное решение
- Communities › ГАЗ Волга › Blog › Защитный экран на выпускной коллектор ЗМЗ 406
- Comments 73
Коллектор ЗМЗ-406, 405, 409 выпускной универсальный ЗМЗ
Артикул: 4062.1008025-90
Данные обновлены: 16.03.2021 в 18:54
Данные обновлены: 16.03.2021 в 18:54
Характеристики
Код для заказа | 906307 |
Артикулы | 040620100802590 |
Каталожная группа | Двигатель, ..Двигатель |
Ширина, м | 0.4 |
Высота, м | 0.17 |
Длина, м | 0.19 |
Вес, кг | 6.4 |
Параметры
Срок, при поставке под заказ | 106 |
Производитель | ЗМЗ |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки | Наличие | Тип | Адрес | Контакты |
Все склады |
+7 (343) 384-56-25
SashaFD@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
С этим товаром покупают
На складах : 102 шт.
На складах : 273 шт.
На складах : 140 шт.
На складах : 415 шт.
На складах : 507 шт.
На складах : 34 шт.
На складах : 25 шт.
На складах : 862 шт.
На складах : 42 шт.
На складах : 405 шт.
Техническая информация
В каждом двигателе внутреннего сгорания есть такая деталь, как выпускной коллектор. Вопреки распространенному мнению, коллектор не просто отводит отработанные газы из цилиндров, а делает большой вклад в нормальную работу двигателя. Все о коллекторах, их функциях, типах и конструкциях читайте в статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Источник статьи: http://www.autoopt.ru/catalog/906307-kollektor_zmz_406_405_409_vypusknoj_universalnyj_zmz
Выпускной коллектор / паук 4-2-1 «Stinger» 16V для а/м ГАЗель.ЗМЗ 405-406
Описание
Модель автомобиля: ГАЗель , Соболь
Объем двигателя: ЗМЗ 405-406
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры:
диаметр первичных труб 43 мм,
диаметр вторичных труб 51 мм,
толщина стенки 1,5 мм.
не плоскостность поверхности плиты , прилегающей к ГБЦ не более 1 мм
Установка: при установке паука «Стингер спорт» на автомобиль ГАЗель или Соболь стыковка с родным резонатором происходит через стандартный хомут «труба в трубу»
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль ГАЗель или Соболь позволяет решить проблему вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения: под один датчика кислорода, при установке Вам потребуется замена программы в ЭБУ.
Гарантия: 6 месяцев.
Источник статьи: http://stinger-shop.ru/catalog/vykhlopnaya-sistema-gazel-sobol-/vypusknoy_kollektor_pauk_4_2_1_16v_stinger_sport_dlya_a_m_gazel_zmz_405_406/
Выпускной коллектор «STINGER» 16V 4-2-1 для Газель, ЗМЗ 405-406
Ø труб первичных
Ø труб вторичных
чёрная сталь (08 ПC)
под один датчик
ОписаниеВыпускной коллектор, он же «Паук» может иметь одну из двух схем расположения труб 4-2-1 или 4-1.
● Коллектор 4-1 ставят на высокофорсированные двигателя с распредвалами широких фаз, т.е. на автомобили спортивного типа, диапазоном оборотов от 6000 до 10000 об/мин. Считается «верховым».
● Коллектор 4-2-1 дает менее значимую прибавку, но работает в более широком диапазоне оборотов. Считается «низовым». Его ставят на среднефорсированные двигатели. Либо на стандартные двигателя, чтобы решить проблему вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Установка:
При установке паука «STINGER» на автомобиль ГАЗель или Соболь стыковка с родным резонатором происходит через стандартный хомут «труба в трубу».
Преимущества:
Улучшает пропускные способности выпускной системы. Добавляет мощности автомобилю.
Чтобы не возникало никаких проблем с работой автомобиля, необходимо оснастить выпускной коллектор хорошей теплоизоляцией. Для этого следует подобрать термоленту, подходящую по температурным характеристикам и обмотать ей коллектор. Благодаря своим характеристикам она позволяет коллектору удерживать свою температуру на протяжении большего промежутка времени, благодаря чему выхлопные газы быстрее выводятся в выхлопную трубу, а также препятствует образованию конденсата в холодное время года, что способствует увеличению срока службы коллектора.
В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент термоленты, прокладок, обманок и заглушек лямбда-зонда, которые могут вам пригодиться.
Виктор
@id9524Здравствуйте.Что можете посоветовать чтобы собрать полный выхлоп на баргузин с 405 ДВС. Заранее СПАСИБО. 17 января 2019 — Ответить
Belais
@belais Здравствуйте. Конечно можно, оформите заказ на сайте. Отправка транспортными компаниями. Оплата банковской картой, Яндекс.Деньги, через терминалы. Подробнее: https://belais.ru/help 12 апреля 2017 — ответ на комментарий — Ответить
Sergey
@id7925Здравствуйте. Хочу приобрести у вас паук стингер на газель 405-406, универсальную бочку 4st диаметр-63мм, и термолента асх вермикулитовая за 950р. Возможно ли отправить все одним заказом в г. Пятигорск? И как можно оплатить? 10 апреля 2017 — Ответить
Источник статьи: http://belais.ru/vypusknoy-kollektor-gazel-zmz-405-406
Распилил коллектор. ЗМЗ 406. Оказалось правильное решение
Приветствую всех читателей.Рад видеть Вас на моей страничке.
Сегодня расскажу немного о ремонте своей машины. У меня газель Фермер и пригнав домой , я решил сделать на нее самосвальный кузов.
Купил я ее с газовым оборудованием, но оно не было вписано в ПТС. Мне пришлось его снять, а поставил я карбюратор от жигулей копейка. Хочу уточнить мотор у меня 406.
Заводиться хорошо. Но слабо набирает скорость, с низов плохо поднимает обороты. На этом моторе система коллекторов такая что на каждый цилиндр по два канала. Они работают раздельно. Один канал на первой камере второй на второй камере. Я решил их объединить .
Я его снял и выпилил перегородку разделяющую камеры . Так как специального инструмента у меня не много применил болгарку.Ну конечно же еще дрелью покрутил и доработал напильником .
Конечно получилось не идеально но однозначно лучше чем было . После установки на двигатель пробный выезд очень удивил .
Автомобиль стал трогаться на холостых, с низов появилась тяга, можно сказать как у паровоза. Что очень хорошо так это то что расход топлива не поднялся .
Судите сами. С пятидесяти километров в час на пятой передаче
Поднимает легко обороты. И по бездорожью отлично идет в затяг , тем самым улучшилась проходимость автомобиля.
Хочу обратить внимание, что карбюратор на родных жиклерах работать не будет. Нужно ставить жиклеры со второй камеры.
Теперь я уже точно знаю, что это было правильное решение доработать коллектор .
Как вы улучшаете работу двигателя на своей машине, поделитесь опытом.
Всегда интересно узнать, как это делают другие.
Р.S Будет еще много разных историй и даже очень смешных, подписывайтесь, ставьте лайк. Жду Вас в следующих статьях.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/garajniesamodelki/raspilil-kollektor-zmz-406-okazalos-pravilnoe-reshenie-5e98551757e63f72964b3cbb
Communities › ГАЗ Волга › Blog › Защитный экран на выпускной коллектор ЗМЗ 406
Подвернулась тут свободная минутка и решил я побороть «кастрюльный» звон выхлопа своего двигателя. Надо было бы снять штаны, сделать пропил… но будучи человеком ленивым, решил все сделать проще. А получилось в результате может и не совсем проще, но что-то все же получилось.
В общем решил сделать так: нарезал я вот таких вот пластин из чернухи 1-цы,
сложил их пакетом таким образом, чтобы внутри образовался канал высотой 5мм и, применив еще одну штатную прокладку, установил между коллектором и фланцем штанов.
Благо длины шпилек хватает с запасом. Затянул гайки, завел двигатель — красота! Двигатель поет! А при езде его вообще не слышно в салоне, только вентилятор воет, скотина…
На этих пластинах я сразу предусмотрел дополнительные отверстия для крепления защитного экрана, до которого все руки не доходили. Ну раз уже взялся, решил вырезать и его:
В пластинах нарезал резьбу М5 и прикрутил экран на место. Встал, как родной:
Один косяк, немного звенит, если за край зацепить пальцем. Но при работе двигателя его не слышно вообще. Надо бы было на краях завальцовку сделать или какие-нибудь ребра жесткости выдавить но я же лентяй! И так сойдет.
Ну и для тех, кого, возможно, тоже переклинит сделать что-нибудь подобное. Все это безобразие вырезал на лазерном станке с ЧПУ. Пакет пластин — одна с двумя отверстиями + пять шт с одним большим + еще одна с двумя отверстиями. Всего 7 мм. Материал — сталь черная 1 мм. Экран вырезал из нержавейки 0,8 мм. Чертежи рисовал в SolidWorks, кортинки с размерами прилагаю:
Может кому пригодится
Comments 73
На устранение звука потратили 3-4% нелишней мощности.
Разбрасываться лошадями — это не наш метод.
Приспособьте приёмную трубу от УАЗ Хантер 2007г.в. с сильфоном из нержавейки с внутренним диаметром 60-63 мм, а дальше как всегда.
И звука не будет и поедет полегче особенно на низах.
Читал про потерю мощности, но что-то не заметил разницы. Дури более, чем предостаточно.
Надо смотреть на барабанах графики мощности и момента.
Разницу в 3-4% индивидуальным прибором сложно почувствовать и то что полка момента стала более седловидной с глубоким провалом от 2500 до 3200 на трассе не ощущается.
Ну я не до такой степени привередливый, чтобы так глубоко копать. Автогонки — это не мое.
А платить лишнее на АЗС это Ваше?
Читал про потерю мощности, но что-то не заметил разницы. Дури более, чем предостаточно.
Найдите возможность провериться на барабанах.
Это правильный график технически исправного двигателя ЗМЗ-409.10 с номинальной мощностью 175 л.с.
Он немного выше номинала из-за того что в цепной передаче привода ГРМ установлены однорядные втулочно-роликовые цепи с пластмассовыми башмаками и автоматическими натяжителями.
Чтобы сравниться наложением графиков эти графики надо смаштабировать по оси ординат (вертикальной) до ЗМЗ-406.20 который имеет номинальную мощность 155 л.с.
Форма кривых должна быть аналогичной.
На устранение звука потратили 3-4% нелишней мощности.
Разбрасываться лошадями — это не наш метод.
Приспособьте приёмную трубу от УАЗ Хантер 2007г.в. с сильфоном из нержавейки с внутренним диаметром 60-63 мм, а дальше как всегда.
И звука не будет и поедет полегче особенно на низах.
а можно уточнить номер сей детальки?
Номер не помню, но они продаются фирмой Фобос и не так дорого.
avtodetalonline.ru/sistem…jtralizatorom-pod-datchik
и далее крепим стандартный волго-выхлоп? или лучше заменить его на что-то иное?
К сожалению без сварочных работ не обойтись.
Приёмную трубу крепят к коллектору и КПП.
Вместо фланца приваривают металлический сильфон-компенсатор внутренним диаметром 60-63 мм, чтобы выпускной коллектор не дёргало глушителем при раскачке двигателя, и дальше присоединение в штатный трубопровод.
на счет сварки я и так понял, это не проблема. спасибо за пояснения
К сожалению без сварочных работ не обойтись.
Приёмную трубу крепят к коллектору и КПП.
Вместо фланца приваривают металлический сильфон-компенсатор внутренним диаметром 60-63 мм, чтобы выпускной коллектор не дёргало глушителем при раскачке двигателя, и дальше присоединение в штатный трубопровод.
А приемная труба с катализатором от патриота 2008г не влезет?
Вроде этого:
images.ru.prom.st/4499732…pid149895270-9e803b05.jpg
Вот из-за этого уродливого нагромождения трубок двигатель на низах и не едет.
Трубы на расстояние 1200-1500 мм от выхода из ГБЦ должны иметь строгие формы без возможности образования турбулентности движения газовых потоков и отражения от внутренних поверхностей.
Это мне все понятно. Теорию про настроенный выхлоп изучал и применял на 8-клопе на 2110. От неё же остался катализатор (Е2). Здесь же хочется иметь тихий не вонючий выхлоп. Упор именно на вонючесть выхлопа. Вот я и думаю или поставить приемную с катом, или поставить приемную без ката и к ней приделать кат от 10-ки.
Склоняюсь к последнему…
…
Посмотрите лабораторную работу 2012-13гг.
www.drive2.ru/l/3801944/
Вместо первого резонатора можете установить каталитический нейтрализатор.
Тишина от этого не пострадает, но сопротивление нейтрализатора стибрит 2-3% мощности.
Это мне все понятно. Теорию про настроенный выхлоп изучал и применял на 8-клопе на 2110. От неё же остался катализатор (Е2). Здесь же хочется иметь тихий не вонючий выхлоп. Упор именно на вонючесть выхлопа. Вот я и думаю или поставить приемную с катом, или поставить приемную без ката и к ней приделать кат от 10-ки.
Склоняюсь к последнему…
лучше поставить волговский коллектор евро2 и катализатор от него же, и, желательно, мозги (ну, или прошиваться)
Коллектор, который 4-1?
Мозги у меня стоят М5.4 с кислородным и ДАД.
Да, и после него катализатор с лямбдой, всё заводское нормального качества
и далее крепим стандартный волго-выхлоп? или лучше заменить его на что-то иное?
Если двигатель карбюраторный то искрогаситель и основной глушитель нужны, а задняя банка резонатора выхлопа лишняя.
Если двигатель инжекторный то можно проложить 60-ой трубой по штатной трассе или по прямой и повесить два резонатора -сквозных стронгера. Один в месте резонатора-искрогасителя и на конце трубы.
вопрос по громкости выхлопа после такой переделки «или по прямой и повесить два резонатора -сквозных стронгера. Один в месте резонатора-искрогасителя и на конце трубы.» хочется сделать как можно тише. двигатель змз 406.20 инж.
Шумность регулируется объёмом задней банки.
Можно повесить банку со 105-ой под Хруслер.
в продолжение темы… имеет ли смысл заменить стандартный впускной коллектор в месте со штанами на вот это stinger-shop.ru/catalog/s…-2-7-mt-zmz-409+nrj-stil/ или же всетаки стандартный коллектор + avtodetalonline.ru/sistem…jtralizatorom-pod-datchik самый оптимальный вариант из обще доступных?
1. вариант недешёвый и капризный.
Если автомобиль эксплуатируется на трассе в режиме 60-90-120 км/час, то можно и 4-2-1.
Для адекватности настройку программы в блоке КМПСУД надо настраивать на барабанах.
…
2. вариант более бюджетный.
Штатный чугунный коллектор 4-2 «срисован» вместе с двигателем с СААБ-900, 1984-86г.в.
К нему надо только добавить правильную приёмную трубу 2-1.
Штатная программа в блоке КМПСУД принимает такую конфигурацию как родную.
Двигатель становится эластичнее, тише, экономичнее и устойчивее на низах.
отражатель поставил от патриота… пропил в «штанах» делал, не избавило от звона. буду ставить коллектор от буханки, с выходом в одно большое отверстие)
Не может такого быть. Если у всех избавило, значит что-то сделано не правильно. Ну или звон не оттуда вовсе.
Может отражатель звенит?
нет, под нагрузкой от 2000 об. как на уазике без катализатора. но решим. всё есть, надо заняться.
отражатель поставил от патриота… пропил в «штанах» делал, не избавило от звона. буду ставить коллектор от буханки, с выходом в одно большое отверстие)
Надо было идти не по самому дешёвому, но к сожалению ошибочному пути сотрудников ГАЗ, а в другом более цивилизованном направлении.
В штатных приёмных трубах а/м Волга на расстоянии 430-450 мм от фланца прожигали сваркой сквозную дыру через обе трубы и вваривали газосваркой трубку внутренним диаметром 22-25 мм.
Рык исчезал и низы становились устойчивее.
Самоделки на серьёзных автомобилях не приветствуются так что пришлось съездить за бугор и доделать эту задумку до товарного образца.
…
Раз выпускной чугунный коллектор слизали с СААБ 900/9000 и объёмно-частотные характеристики абсолютно совпадают, то
… приёмная труба и противодавление должно быть как на спортивном СААБ 900 который в 80-90-х несколько лет подряд держал в напряжении все европейские этапы авторалли.
Если не я оплачиваю банкет, то зачем себе отказывать в шампанском и в выборе королевы.
Фины поняли ход моих мыслей и соорудили «Тишину финских озёр» для СЕТ.
В НАМИ на испытаниях удалось удивить мотористов и экологов.
Шумность выпускной системы ниже шумности автомобиля Волга при движении на 2,5 Дб … графики мощности и момента немного приподнялись.
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/507197018385416811/