- Высокие обороты двигателя форд транзит
- Обороты двигателя поднялись с 800 до 1000
- Обороты двигателя поднялись с 800 до 1000 ⇐ Transit. Двигатель
- Ford Transit 2.2 TDCI 5дв. фургон, 155 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых
- Ford Transit При Нажатии На Педаль Сцепления Повышаются Обороты Двигателя
- #1 Webmen
- #2 PavelTypeR
- #3 Webmen
- #4 max66
- #5 Webmen
- #6 Sable
- #7 Webmen
Высокие обороты двигателя форд транзит
Награды: 6
Добавлено (10.05.2012, 13:39)
———————————————
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
А.С.Пушкин
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
TorneoRED | Дата: Четверг, 10.05.2012, 19:09 | Сообщение # 18 |
Награды: 0 | Машина снова в строю. Причина: Клапан ХХ. Решение: Приговорен к 4 часам отмокания в Уайт-спирит, дополнительно — чистка контактная. Результат: Двигатель работает как часы, заводится, прогревается на родных повышенных, после прогрева ровные холостые. Что привело к неисправности?: Грязный воздушный фильтр, виноват. За год машинка не много прошла, но видать уж больно пыльный регион Брест. Всё остальное в нормальном рабочем состоянии. Были прочищены до клапана ХХ — дросельная заслонка, разобран и почищен ДМРВ (хоть он был не очень-то и грязный). Кстати, самым первым был прочищен ДЗ, смазан. Помогло, до момента прогрева двигателя и первой прогазовки. Видимо, часть смазки ВД попала таки на клапан ХХ и он отошел. Режим поездок — большей частью трасса, это да. Всем спасибо за внимание, участие! Дополнение: поездил пару часов по городу — на холостых то нормальные обороты, то чуть выше, не существенно (думаю 1100-1200), но выше. Попробовать может КХХ посадить на герметик? Или аккум на 10 мин отключить — сбросить настройки? Поездил по трассе, холостые повышенные, где-то 1300-1500. До чистки и после машина дергается при активном разгоне на высоких оборотах, и как бы подтраивает, что на газу, что на бензине. Может свечи, провода? Катушка? Источник статьи: http://transit-club.com/forum/25-8426-2 Обороты двигателя поднялись с 800 до 1000Transit. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Обороты двигателя поднялись с 800 до 1000 ⇐ Transit. ДвигательСообщение White_Ford » 05 дек 2012, 09:50 Сообщение Винтик на транзитик » 10 дек 2012, 19:39 Сообщение Овчинников Андрей » 27 ноя 2015, 13:51 Сообщение Green_Wulf » 27 ноя 2015, 16:13 Сообщение GARPUNOV » 27 ноя 2015, 16:26 Сообщение Green_Wulf » 27 ноя 2015, 20:50 Сообщение GARPUNOV » 27 ноя 2015, 21:44 Сообщение Овчинников Андрей » 28 дек 2015, 14:44 Сообщение OAM67 » 28 дек 2015, 16:06 Я думаю что ваш мотор уже не восстановить. блок в помойку. Новая турбина и удаление сажевого с промывкой интеркуллера от масла. Как говорится — вскрытие покажет. Но кажется, что блок остался живым: когда начинал уходить вразнос, он у меня даже до 4000 обротов не мог добраться — я гасил это сразу. Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=121898 Ford Transit 2.2 TDCI 5дв. фургон, 155 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостыхПрыгают (плавают) обороты двигателя Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ. Неустойчивые обороты холостого хода: причины В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ. Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются. Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор. На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства. Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС. Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить: Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы. В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ. Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло. в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся: -впускная система; Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д. По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей. Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_14/003_prig_oboroti_4600_raznie_2_gruzovik/380.htm Ford Transit При Нажатии На Педаль Сцепления Повышаются Обороты Двигателя#1 Webmen
Приветствую ребята! Кроме ремонта движка, заменили форсунку 3-его цилиндра, попросили прописать ее. Я в свою очередь после таких ремонтов предложил: Клиент согласился и все это я успешно сделал. Все вернули машину клиенту, он доволен. Сегодня звонит мне и говорит о двух неисправностях: 1. В каких то случаях у него не точно показывает уровень топлива, я конечно сказал, что это не связанно с моими предыдущими работами. 2. При нажатии на педаль сцепления и работающем двигателе, обороты повышаются. Я с ходу ни чего не смог ответить. Но вспоминаю, что подобное я не раз уже на транзитах встречал, но раз не знаю почему, значит я тогда так и не выяснил для себя. Сообщение отредактировал Webmen: 18 November 2012 — 19:21 #2 PavelTypeR
#3 Webmen
#4 max66
#5 Webmen
#6 Sable
Упор не могут отгибать так как она войдет в режим ограниченной стратегии. Павел прошу ликбеза по отключении этой функции. Сообщение отредактировал Sable: 19 November 2012 — 07:53 #7 Webmen
Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=25616 |